Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Электронная почта Outlook застряла в папке «Исходящие»

Электронная почта Outlook застряла в папке «Исходящие»

Современное общение требует быстрой доставки корреспонденции. Когда ваш Outbox неисправен, это не просто неприятность. Иногда, важные задачи могут быть поставлены на карту. Что делать, если вам едва удается уложиться в срок, а затем обнаружить ваш срочный отчет никогда не покидал вашу систему? к счастью, это осложнение не появляется слишком часто. Когда это, хоть, Лучше всего вооружиться правильной стратегией, чтобы быстро решить проблему. Так, что делать с письма застряли в исходящих?

Что такое исходящие в Outlook?

Эта папка содержит электронные письма, которые находятся в состоянии неопределенности. Они были составлены, но еще предстоит отправить. Содержание ждет вас, чтобы нажать Send / Receive. Папка также может быть запрограммирована для автоматической отправки. Если вам интересно, где находится исходящие в Outlook, посмотрите список папок в программе (налево).

Папка «Исходящие» в Outlook

Почему мои письма зависают в папке «Исходящие»?

Есть несколько возможных виновников. Первый, проверьте свое вложение, чтобы убедиться, что оно не слишком большое. Большие PDF-файлы могут быть легко сжаты с помощью специального программного обеспечения. Там может быть проблема связи, или интернет просто неисправен. В любом случае, вы найдете решение ниже.

Почта застряла в исходящих: Обзор методов

В общем и целом, есть 5 способы решения этой проблемы с Outlook Outbox. Любой из них поможет вам получить сообщение. Диапазон шагов от перезапуска до создания специального файла. Выберите наиболее удобный подход. Мы гарантируем: это сделает работу!

Прежде чем идти дальше, посмотреть, отображаются ли сообщения Outlook, застрявшие в папке «Исходящие». Если не, они должны быть Читать квитанции, которые требуют особого отношения.

Повторное открытие электронной почты Outlook застрял в папке «Исходящие»

Это наименее сложное решение. Откройте неотправленное письмо, дважды щелкнув, и закрой его. Теперь, выберите его, чтобы удалить или переместить. Если вы все еще хотите, чтобы он дошел до получателя, перенесите его в папку «Черновики».

Переход в автономный режим на бесплатную электронную почту, застрял в исходящих

Это еще одна последовательность, понятная для всех пользователей. Это разблокирует ваше сообщение в кратчайшие сроки. Способ отключения почтового клиента из Интернета может отличаться. Не забудьте восстановить онлайн-режим, как только проблема будет решена.

Для версий до 2007, перейти в меню Файл и выбрать Работать оффлайн. Все последующие версии переводятся в отключенное состояние через вкладку «Лента».. Просто иди в Send / Receive и выберите тот же вариант. Теперь вы можете перезапустить программу и удалить исходящее электронное сообщение.

Меню Outlook Работа в автономном режиме

Играя Безопасно

Сообщение может зависнуть из-за надстройки. Например, виновным может быть интегрированный антивирус. Такие функции должны быть устранены в любом случае. Чтобы увидеть, если это так, Следуй этим шагам.

Нажмите на ярлык для почтового клиента, удерживая CTRL. Держите кнопку нажатой, пока не появится диалоговое окно. Там, выберите «Да», чтобы подтвердить, что вам нужен безопасный режим. Нет причин не использовать этот трюк вместе с вышеупомянутыми методами. Удерживание клавиши CTRL - самый простой способ войти в безопасный режим..

*.PST как средство правовой защиты

Стратегия для писем застряла в почтовом ящике Outlook 2010 и другие более сложные, так как вам понадобится выделенный временный файл. Однако, если все остальное терпит неудачу, это может быть спасатель.

Шаги также могут быть использованы для восстановления папки «Исходящие». Каждая последовательность приводит вас к одной и той же функции «Файл данных Outlook», которая изменяет ваше местоположение доставки по умолчанию.

С чего начать

  • Для почтовых версий клиента 2007 и раньше, направиться к Файл > Новый. Перейдите в настройки своей учетной записи, чтобы назначить вновь созданный файл по умолчанию. Это делается через меню Файл > Управление файлами данных….
  • Для всех последующих выпусков *, использовать Домой кнопка на той же вкладке. Выбрать Новые предметы найти нужную функцию. Приписать статус по умолчанию, выбирать Файлы с данными в настройках (доступ через меню Файл).

* – Вот, единственное исключение - Office 365 с однолинейной лентой: от Домой, используйте стрелку вниз, чтобы добраться до Больше предметов от Новый email-адрес кнопка.

Теперь, перезапустить почтовый клиент. Исходный файл с расширением * .PST должен отображаться во вторичном наборе почтовых папок.. Теперь можно либо переместить электронное письмо из папки «Исходящие», либо полностью удалить папку.. Если вы выберете последний, не забудьте также очистить удаленные элементы. Альтернативно, нажмите SHIFT во время удаления файла.

Последний шаг для почты, застрявшей в папке «Исходящие» Outlook, - восстановить исходную настройку источника.. Это достигается точно такими же средствами. Перезапустить почтовую систему. Больше никаких писем застряло в почтовом ящике Outlook 2013 или другие версии.

Крайнее средство: MFCMAPI

Это твоя тяжелая артиллерия, и это требует особой осторожности. Функция редактирования полезна для писем, застрявших в исходящих Outlook 2016 это детище Стивена Гриффина в Microsoft. Это обоюдоострый меч: Вы получаете впечатляющие результаты или непоправимый вред. Для предотвращения нежелательных последствий, резервное копирование данных. Каждый последующий шаг должен сопровождаться буквой.

  1. Скачайте утилиту с GitHub.
  2. Распакуйте содержимое и запустите установку.
  3. На первом экране, выберите OK.
  4. Следуйте шагам: «Сессия»- «Вход в систему»
  5. Если вы не профессионал, нажмите ОК.
  6. Теперь вы увидите окно с отображаемыми именами файлов и хранилищем по умолчанию для каждого. Выберите строку, где значение True, двумя щелчками мыши.
  7. На левой боковой панели, вы должны увидеть запись в качестве корневого контейнера или почтового ящика. Разверните его.
  8. Разверните правильную папку для вашего типа учетной записи.
  9. В папке «Исходящие», нажмите дважды, чтобы вызвать список сохраненных сообщений.
  10. В диалоговом окне, выберите сообщение о проблеме и выберите «Отменить отправку». Это можно найти через "Отправить" в "Действия".
  11. С выбором еще на, Вам нужно «Удалить сообщение», которое можно найти в разделе «Действия».
  12. Включить ‘Постоянное удаление передачи DELETE_HARD_DELETE (неисправимая)». Подтверждение.

Если у вас несколько сообщений заклинило, повторите ту же последовательность для каждого. Завершить процесс, закройте все окна. Запустите почтовый клиент и наслаждайтесь чистым исходящим!

Другие статьи базы знаний


Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Ограничение размера файла PST

Ограничение размера файла Outlook PST: Цифры и последствия

MS Outlook - полезное программное обеспечение для работы с электронной почтой., отслеживание личных Подробнее

Управление Перспективы папок

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в Подробнее

Поиск лучшего почтового клиента

Вложение слияния почты Outlook

Иногда, вам может потребоваться отправить кучу одинаковых писем. Если получатель видит Подробнее

Конвертировать OST в PST

Как конвертировать OST в PST с помощью Outlook

Этот быстрый СОВЕТ для тех, кто хочет конвертировать свой OST (Автономное хранилище или офлайн Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Электронная почта Outlook застряла в папке «Исходящие»

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Outlook Email Stuck in Outbox

Outlook Email Stuck in Outbox

Modern communication requires speedy delivery of correspondence. When your Outbox malfunctions, it is not just a nuisance. Sometimes, important tasks may be at stake. What if you barely manage to meet a deadline, and then discover your urgent report never left your system? Luckily, this complication does not appear too often. When it does, though, it is best to be armed with the right strategy to solve the problem quickly. So, what should you do with emails stuck in the outbox?

What Is the Outbox in Outlook?

This folder holds emails that are in a state of limbo. They have been composed, but are yet to be sent. The contents are waiting for you to press Send/Receive. The folder may also be programmed for auto-sending. If you are wondering where is outbox in Outlook, look at the list of folders in the program (on the left).

Outbox folder in Outlook

Why Are My Emails Getting Stuck in the Outbox?

There are several possible culprits. First, check your attachment to ensure it is not too big. Large PDF files may be easily compressed using dedicated software. There could be a communication issue, or the internet connection is simply faulty. Whatever the case, you will find a solution below.

Mail Stuck in Outbox: Overview of Methods

Overall, there are 5 ways to tackle the issue with Outlook outbox. Any of these helps you retrieve the message. Steps range from relaunch to creation of a special file. Choose the most convenient approach. We guarantee: it will get the job done!

Before going further, see if the Outlook messages stuck in outbox are displayed. If not, they must be Read Receipts, which require special treatment.

Reopening Outlook Email Stuck in Outbox

This is the least complicated solution. Open the unsent email by clicking twice, and close it. Now, select it to delete or move. If you still want it to reach the recipient, transfer it to your Drafts folder.

Going Offline to Free Email Stuck in Outbox

This is another sequence clear for all users. It will unblock your message in no time. The way you disconnect your mail client from the Internet may vary. Remember to restore the Online mode once the issue is resolved.

For versions up to 2007, go to menu File and pick Work Offline. All later editions are put in the disconnected state via the Ribbon tab. Just go to Send/Receive and pick the same option. Now you can restart the program and delete the outbox email message.

Outlook menu Work Offline

Playing It Safe

A message may be stuck due to an add-in. For instance, an integrated antivirus tool may be the culprit. Such features should be eliminated anyway. To see if it is the case, follow these steps.

Click on the shortcut to the mail client while holding CTRL. Keep the button pressed until a dialog box pops up. There, select ‘Yes’ to confirm that the Safe mode is what you need. There is no reason not to use this trick together with the above-mentioned methods. Holding down the CTRL key is the easiest way to enter the Safe mode.

*.PST as Remedy

The strategy for emails stuck in outbox Outlook 2010 and others is more challenging, as you will need a dedicated temporary file. However, if all else fails, it may be a lifesaver.

The steps may also be used to regenerate the Outbox folder. Each sequence brings you to the same function ‘Outlook Data File’ which alters your default delivery location.

Where to Begin

  • For mail client versions of 2007 and earlier, head over to File > New. Go to your Account Settings to assign the newly generated file as default. This is done through menu File > Data File Management….
  • For all subsequent editions*, utilize the Home button on the same tab. Select New Items to find the desired function. To ascribe default status, pick Data Files in settings (accessed via menu File).

* – Here, the only exception is Office 365 with a single line ribbon: from Home, use the down arrow to get to More Items from New Email button. 

Now, re-launch the mail client. The original file with *.PST extension should be displayed in the secondary set of mail folders. It is now possible to either move the email from your Outbox or delete the folder altogether. If you opt for the latter, remember to clean your Deleted Items as well. Alternatively, press SHIFT during file deletion.

The final step for mail stuck in outbox Outlook is to restore the original source setting. This is achieved through exactly the same means. Relaunch the mail system. No more emails stuck in outbox Outlook 2013 or other versions.

Last Resort: MFCMAPI

This is your heavy artillery, and it requires extra caution. The editing feature useful for emails stuck in outbox Outlook 2016 is the brainchild of Stephen Griffin at Microsoft. This is a double-edged sword: you get impressive results or irreparable harm. To prevent undesirable consequences, back up the data. Every subsequent step must be followed to the letter.

  1. Download the utility from GitHub.
  2. Extract the contents and run installation.
  3. On the first screen, select OK.
  4. Follow the steps: ‘Session’- ‘Logon’
  5. Unless you are a pro, press OK.
  6. You will now see a window with file Display Names and Default Store for each. Select the line where the value is True with two clicks.
  7. In the left-hand side panel, you should see the entry set as the root container or mailbox. Expand it.
  8. Expand the right folder for your account type.
  9. In the Outbox folder, click twice to summon the list of messages stored.
  10. In the dialog box, pick the problem message and select ‘Abort submit’. This is found through ‘Submit’ in ‘Actions’.
  11. With the selection still on, you need ‘Delete message’ which is found in ‘Actions’.
  12. Turn on ‘Permanent delete passing DELETE_HARD_DELETE (unrecoverable)’. Confirm.

If you have several messages jammed, repeat the same sequence for each. To finalize the process, close all windows. Run the mail client and enjoy your clean Outbox!

More Knowledge Base articles


Outlook Advanced settings AutoArchive

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

Outlook AutoArchive is a handy but relatively obscure feature of Windows mail. As the name Read more

Compact Outlook data file

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

MS Outlook is an excellent assistant when it comes to handling communication, making notes, and Read more

PST file size limit

Outlook PST File Size Limit: Figures and Consequences

MS Outlook is a useful software for handling email communications, keeping track of the personal Read more

Outlook folders management

How to Find a Folder in Outlook

MS Outlook is a convenient software for exchanging emails, storing them, keeping records in the Read more

Finding best email client

Outlook Mail Merge Attachment

Sometimes, you may need to send a bunch of identical emails. If the recipient sees Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Outlook Email Stuck in Outbox

time to read: 4 min