Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Outlook не может подключиться к Gmail

Outlook не может подключиться к Gmail

Разные почтовые клиенты разрешают доступ к Gmail, но связь не всегда гладкая. Иногда, вы сталкиваетесь с ошибками синхронизации и запросами пароля. Вот обзор эффективных тактик, которые можно использовать, когда Outlook не может подключиться к Gmail..

Эта проблема расстраивает, если вы не понимаете ее причину. Как и другие почтовые приложения, среда Microsoft позволяет отправлять и получать корреспонденцию с использованием разных учетных записей, в том числе Google Mail. Если вы не можете добавить Gmail в Outlook, потому что ваш пароль отклонен, это не всегда означает, что вы напечатали это неправильно. Чтобы определить корень, необходимо посмотреть, что делает возможным соединение. Настройте эту функцию - и все готово!

Почему Outlook не принимает пароль Gmail

Аутентификация

Причиной проблемы является деактивация по умолчанию Базовая аутентификация. Благодаря правилам Google, эта функция больше не распространяется на новые почтовые аккаунты. То же самое верно для учетных записей, которые в последний раз были синхронизированы 30 дней назад.

Что остается, так это аутентификация через более безопасный OAuth 2.0 стандарт. Это причина того, что пароль Gmail не работает в Outlook.

Как попытки подключения не удается, пользователи уведомляются о Отправка / получение ошибок с кодом 0 × 800CCC0E. Система продолжает запрашивать пароль Gmail. Независимо от того, что они входят, результат тот же: заблокированный доступ. К счастью, есть более одного решения проблемы.

Outlook не подключается к Gmail: метод 1

Как виновник деактивируется Basic Authentication, Ваша цель - заставить его работать снова. Перейдите к настройкам Google Mail и настройте несколько кнопок.. Пока на странице «Разрешить менее безопасные приложения", включить функцию. Вот!

Хотя просто, этот подход не самый лучший. Рекомендуется выбрать многоуровневую проверку. Это также усилит вашу защиту от кибербезопасности.

Outlook не может получить доступ к Gmail: метод 2

Система Google обеспечивает максимальную защиту учетных записей благодаря двухэтапная проверка процедуры. Включение этой функции является более трудоемкой задачей. Результат, однако, стоит того, учитывая разгул хакерства сегодня. Вы не хотели бы, чтобы ваши конфиденциальные данные были перехвачены, не могли бы вы?

Если учетные записи Gmail не будут работать в Outlook 2016, 2019, или офис 365*, следуйте рекомендациям ниже. Что особенного в этих более поздних версиях, так это то, что OAuth 2.0 для аккаунтов Google Mail получает встроенную поддержку. Вот почему вас просят ввести ваши данные для входа и дополнительный этап проверки.

Вам необходимо получить и ввести код с помощью SMS. Это не единственный возможный метод. Альтернативно, Вы можете подтвердить свою личность, используя следующие инструменты:

  • Приложение для аутентификации
  • Google подсказка на вашем смартфоне

*Единственным исключением здесь является MSI-версия Volume License.

Другие версии MS Outlook

Вот, все сложнее. по существу, единственный способ добиться успеха - придумать новый пароль. Это не означает, что вы измените пароль Gmail в Outlook и впоследствии будете использовать его для прямого доступа к Gmail.. Что вам нужно, это особыйПароль приложенияЧье использование будет ограничено почтовой средой Microsoft. Специальная комбинация создается на сайте аккаунта Google.

Первый, обеспечить двойную проверку. Зайдите в раздел Безопасность настроек. Найдите раздел под названием «Вход в Google»И активируйте двухэтапную проверку. Вы попадете на специальную вводную страницу.

Инициируйте процесс установки и введите свой текущий пароль, когда будет предложено. Теперь система запросит у вас номер телефона для отправки кода подтверждения.. Как только вы введете его правильно, работа выполнена!

Создание пароля приложения

Теперь, Вы готовы создать пароль, который решает проблему Outlook, не в состоянии подключиться к Gmail IMAP. Чтобы получить это, зайдите в тот же раздел безопасности ваших настроек - конкретно, его подраздел входа.

  1. Необходимая функция называется «Пароли приложений».. Вас могут попросить ввести ваши обычные учетные данные Google и аутентификацию снова.
  2. Следующая, выберите почтовый клиент из списка «Выберите приложение».
  3. Выберите «Другое» и «Outlook».
  4. После того, как вы нажмете «Создать», пароль будет готов к использованию.
  5. Скопируйте его в свой Outlook. Договорились! Проблема с Outlook, запрашивающей учетную запись Google, решена.

Использование приложения для аутентификации

Все настроено с использованием того же раздела входа (смотри выше). Отправляйтесь в секцию для Приложение для аутентификации. Выберите «Настроить», чтобы начать процесс. Подберите подходящий тип ОС для смартфона. После того, как программное обеспечение установлено на вашем устройстве, вам нужно будет пройти еще один шаг проверки.

Приложение Microsoft для проверки подлинности

Открыть приложение. Используйте камеру смартфона для сканирования штрих-кода на экране создания учетной записи. Это добавляет ваш аккаунт автоматически. Чтобы завершить настройку приложения, введите окончательный код подтверждения на сайте.

Аутентификация через СМС может быть утомительной. к счастью, есть альтернативы. Специальные коды, созданные с помощью приложения Microsoft Authenticator, облегчают жизнь. Меньше печатать, и здесь меньше прыжков.

Другие статьи базы знаний


Как разблокировать вложение в Outlook

Заблокированное вложение Outlook

Как известно, электронные письма могут содержать вирусы.. Вложения могут быть вредоносными, и пользователи Подробнее

Шрифт

Как изменить размер шрифта в Outlook

Хотите, чтобы ваша электронная почта выглядела особенной?? Outlook - удобная система, но это Подробнее

HTML-шаблон электронного письма

Вставить HTML в Outlook

Outlook известен своим HTML-рендерингом. Система относительно враждебна кодированию, Подробнее

Уведомление по электронной почте

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Microsoft Outlook - один из широко используемых почтовых клиентов для личных и деловых целей.: Подробнее

Дубликат электронной почты Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Outlook не может подключиться к Gmail

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Outlook Can’t Connect to Gmail

Outlook Can’t Connect to Gmail

Different mail clients allow access to Gmail, but the connection is not always smooth. Sometimes, you run into synchronization errors and password prompts. Here is an overview of effective tactics to use when Outlook cannot connect to Gmail.

This issue is frustrating unless you understand its cause. Like other mail apps, the Microsoft environment allows you to send and receive correspondence using different accounts, including Google Mail. If you cannot add Gmail to Outlook because your password is rejected, this does not always mean you typed it wrongly. To identify the root, it is necessary to look at what makes the connection possible. Tweak this feature — and you are all set!

Why Outlook Won’t Accept Gmail Password

Authentication

The cause of the issue is the default deactivation of Basic Authentication. Thanks to Google rules, the feature no longer applies to new mail accounts. The same is true for accounts last synchronized over 30 days ago.

What is left is authentication through the more secure OAuth 2.0 standard. This the reason for the Gmail password not working in Outlook.

As connection attempts fail, users are notified about Sending/Receiving errors with code 0×800CCC0E. The system keeps requesting their Gmail password. Regardless of what they enter, the result is the same: blocked access. Fortunately, there is more than one solution to the problem.

Outlook Won’t Connect to Gmail: Method 1

As the culprit is deactivated Basic Authentication, your goal is to get it to work again. Head over to your settings for Google Mail and tweak a few buttons. While on the page “Allow less secure apps”, turn the feature on. Voilà!

Although simple, this approach is not the ultimate best. It is recommended that you opt for multi-level validation. This will also ramp up your cyber-security defense.

Outlook Can’t Access Gmail: Method 2

The Google system allows the maximized protection of accounts through its two-step verification procedures. Enabling the feature is a more laborious task. The result, however, is worth it, considering the rampancy of hacking today. You would not like your sensitive data to be intercepted, would you?

If Gmail accounts won’t work in Outlook 2016, 2019, or Office 365*, follow the recommendations below. What is special about these later versions is that OAuth 2.0 for Google Mail accounts receives native support. This is why you are prompted for your login details and extra validation stage.

You need to receive and enter a code via SMS. This is not the only possible method. Alternatively, you may confirm your identity using the following tools:

  • Authenticator app
  • Google prompt on your smartphone

*The only exception here is the Volume License MSI-version.

Other Versions of MS Outlook

Here, things are more complicated. Essentially, your only way to succeed is by devising a new password. This does not mean you will change the Gmail password in Outlook and use it for direct access to Gmail afterward. What you need is a special “App password” whose use will be limited to the Microsoft mail environment. The special combination is created on the Google Account site.

First, ensure double validation. Visit the Security section of the settings. Find a section titled “Signing in to Google” and activate 2-Step Verification. You will be taken to a special introductory page.

Initiate the setup process and enter your current password when prompted. The system will now ask you for your phone number to send a confirmation code. Once you enter it correctly, the job is done!

Creating an App Password

Now, you are ready to create a password that solves the problem of Outlook unable to connect to Gmail IMAP. To obtain it, head over to the same Security section of your settings — specifically, its sign-in subsection.

  1. The feature you need is called “App passwords”.  You may be prompted for your regular Google credentials and authentication again.
  2. Next, pick the mail client from the list titled “Select app”.
  3. Choose “Other” and “Outlook”.
  4. After you click “Generate”, the password will be ready for use.
  5. Copy it into your Outlook. Done! The issue with Outlook asking for Google account is resolved.

Using an App for Authentication

Everything is set using the same sign-in section (see above). Head to the section for the Authenticator app. Select “Set up” to initiate the process. Pick the right type of smartphone OS. After the software is installed on your device, you will need to go through another validation step.

Microsoft authenticator app

Open the app. Use your smartphone camera to scan the bar-code on the account creation screen. This adds your account automatically. To finalize the app configuration, enter the final confirmation code on the website.

Authentication through SMS may be tedious. Luckily, there are alternatives. Dedicated codes created via the Microsoft Authenticator app make life easier.  Less typing is involved, and there are fewer hoops to jump through.

More Knowledge Base articles


Not use BCC

Outlook Autocomplete

Automated features can save you a lot of time. A notable advantage of Outlook is Read more

Outlook Contacts Icon

Export Outlook Contacts to vCard

There are several ways to extract contacts from Outlook. It is a common search query, Read more

Authentication

Outlook Can’t Connect to Gmail

Different mail clients allow access to Gmail, but the connection is not always smooth. Sometimes, Read more

command line

Outlook Command Line Switches

These features of the mail client are handy, yet they are relatively obscure. In fact, Read more

Mailing

Outlook Email Stuck in Outbox

Modern communication requires speedy delivery of correspondence. When your Outbox malfunctions, it is not just Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Outlook Can’t Connect to Gmail

time to read: 3 min