Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Вложение слияния почты Outlook

Вложение слияния почты Outlook

Иногда, вам может потребоваться отправить кучу одинаковых писем. Если получатель видит десятки адресов в поле «Кому»:Поле, ваше сообщение выглядит холодным и безличным. Слияние - простой способ замаскировать массовую рассылку. Для любого из адресатов, просто нет возможности обнаружить другие контакты. Функция удобнее слепых копий. Кроме того, Это позволяет Слияние почты Outlook с приложением. Вот подробное руководство, которое поможет вам начать работу.

Слияние может применяться к разным выходам: письма, отдельные документы, принтеры, и т.д.. В этой статье мы рассмотрим электронные письма, чтобы передать общие принципы.. Другие категории настраиваются так же, как вложение слияния почты Outlook.. Достичь цели можно разными способами и разными способами.. Сторонние инструменты повышают удобство и предлагают дополнительные возможности. Но сначала, давай разберемся с основами.

Слияние писем с вложениями из Outlook

Этот путь к Слияние почты Outlook самый простой. Когда все адресаты уже в ваших контактах, естественно использовать этот список как источник. В следующем примере, мы покажем вам, как отправить сообщение группа контактов. Наша электронная почта попросит их подтвердить свои контактные данные..

Необходимые меры предосторожности

Имейте в виду, что массовая рассылка обычно не одобряется., и ваш интернет-провайдер может заподозрить. Чтобы убедиться, что ваша попытка успешна, узнать об их правилах. Количество сообщений, которые вы можете отправить за период (час / день) может быть ограничен. Однако, 100 это общий порог. следовательно, если вы отправите 99, это вряд ли может вызвать проблемы.

В случае строгих ограничений, есть еще способы их обойти. Выделенные утилиты слияния с планированием делят вашу корреспонденцию на более мелкие партии. Они остаются незамеченными.

Шаг 1: Выбор получателей

Процедура начинается с разметки необходимых контактов.. Сделать это:

  1. Перейдите в папку, содержащую их («Контакты»). Это может быть вызвано CTRL + 3).
  2. Выберите получателей или используйте фильтрацию. Сделать это быстро, выполнить поиск, или отсортировать по категории.

В первом случае, вы можете искать по деталям, которые есть у всех этих контактов (например, Название компании). Задача простая. Можно даже выполнять сложные запросы. Во втором случае, нужно сделать несколько ходов, чтобы отсортировать папку «Контакты» по необходимым критериям (например, название компании). Процедура зависит от вашей версии Outlook..

В 2007 издание, следовать последовательности Вид > Текущий вид > По категориям. В более поздних версиях (включая офис 365), the Вид Вкладка содержит параметр Сменить вид. Используйте его, чтобы установить Телефон или Список Посмотреть. Следующая, из того же Вид Закладка, выбирать Расположение и Категории. таким образом, нет разницы между слиянием писем с вложениями Outlook 2013 и слияние почты с вложениями Outlook 2016.

Шаг 2: Окно вызова слияния

В 2007 издание, получить доступ к функции немедленно через Инструменты. Во всех последующих версиях, отправиться в Домой Закладка, выбирать действия, и нажмите на кнопку Слияние писем. Диалог под названием Контакты слияния почты появится.

Шаг 3: Проверка параметров контакта

Теперь, необходимо убедиться, что выбраны правильные получатели. Если вы уже отфильтровали данные, пойти на Все контакты в текущем представлении. Если получатели были выбраны вручную, выбирать Только выбранные контакты. Можно объединить все поля контактов или только те, которые находятся в текущем представлении..

Шаг 4: Параметры слияния

Их можно настроить в нижней части диалогового окна.. В нашем примере, мы укажем тип документа как Формы писем и установить E-mail как место слияния. Также необходимо ввести тему письма. При необходимости он может быть изменен позже. Для иллюстрации, предположим, что предмет <Проверка контактной информации>. Завершить с Хорошо. Теперь, текстовый процессор вызывается.

Шаг 5: Использование Word

По умолчанию, текстовый процессор показывает пустую страницу. На ленте, откройте вкладку с названием Mailings. В нашем примере, мы отправим то же сообщение с парой переменных. Это гарантирует, что каждое электронное письмо будет выглядеть так, как будто оно было создано индивидуально.. Не волнуйтесь: переменные вставлять легче, чем вы думаете.

Введите ваше приветствие

О формальной переписке, первая строка всегда содержит приветствие. Нажмите на соответствующую кнопку вверху, и укажите желаемую информацию. Есть шаблоны (например, 'Уважаемые'), но вы также можете заменить их своими словами (например, 'Привет'). Не забудьте поставить пробел после первого элемента. В противном случае, он будет сливаться с именем получателя.

Также необходимо запрограммировать действия, применяемые к недопустимым именам получателей.. Если вы выбрали «Дорогой мистер. Икс,Как приветствие, но в контакте нет фамилии, система может использовать безличное приветствие (например, 'Для предъявления по месту требования'). В заключение нажмите "ОК". Окно закроется.

Войти в тело

Теперь, мы можем начать печатать тело. Нажмите клавишу Enter, чтобы начать. В нашем примере, вводимый текст: «Не могли бы вы проверить, действительна ли следующая информация?". нажмите Введите ключ еще раз, чтобы начать другую строку. Вот, мы вставим адрес электронной почты каждого получателя.

Для этого, нажмите на Блок адреса. Адресата уже приветствовали по имени, так что нужно избегать повторения. Снимите флажок Вставьте имя получателя в этом формате:. Вы можете удалить или оставить название компании. Завершить с Хорошо.

Нажмите Введите переключать линии. Вот, мы вставим номер офиса каждого получателя. Сделать это, используйте опцию для вставки полей слияния. Выбрать Рабочий телефон и Вставить. Закройте окно и нажмите Введите.

Введите ваше закрытие

Теперь, пора напечатать закрытие для нашего сообщения. Введите что-то вроде "Будем признательны за оперативный ответ. С наилучшими пожеланиями, <ваше имя>". Почти сделано! Осталось только просмотреть результат (сообщение) чтобы убедиться, что это выглядит так, как вы планировали.

Используйте соответствующую кнопку вверху, и стрелки справа от него. Они позволяют переключаться между версиями для разных получателей. В конце концов, мы можем отправлять наши электронные письма. Это инициируется через Конец & Объединить на вершине. Выбрать Отправить сообщения по электронной почте… и проверьте детали в новом диалоге. Подтвердить с помощью Хорошо.

Использование Outlook в качестве источника

В этом примере, мы отправим одно и то же письмо нескольким получателям. Единственное отличие в том, что действие программируется через почтовый клиент.. Диалоговое окно будет выглядеть иначе, но основные принципы идентичны. Запустите программу и вызовите мастера. Это делается путем перехода в «Рассылка» и запуска слияния.. Призвать Пошаговый мастер слияния писем и исходить оттуда.

Вы увидите специальную панель в правой части интерфейса.. титулованный Панель задач, позволяет регулировать параметры. Выбрать Сообщения электронной почты как тип документа. Нажмите Следующая один раз, и снова в следующем диалоге, так как мы будем вводить содержимое вручную.

Контактная информация хранится в Outlook.. следовательно, выбор в пользу Выбрать из контактов Outlook. Выберите папку, содержащую данные ваших получателей. Это достигается через Выберите папку контактов. Вы можете увидеть подсказку профиля. Дождитесь завершения операции.

Теперь вам нужно будет отметить контакты для электронной почты. Окно Получатели слияния почты имеет много вариантов фильтрации. Потерпи, как это может быть медленно. Чтобы ускорить процесс, вы можете использовать Найти дубликаты… характерная черта.

Следующая, введите сообщение. Система автоматически предлагает переменные. Просмотрите сообщение и отправьте его. Используйте Электронная почта возможность установить необходимые параметры (к: и тема письма:). Завершить с Хорошо и пусть отправка начнется.

Использование другого источника

Можно инициировать слияние из Word, но получить контактную информацию из баз данных Access, Листы Excel, или какой-либо другой источник, распознаваемый процессором. Процедура аналогична второму подходу.. Единственное отличие - это дополнительный шаг, который обеспечивает правильное сопоставление полей слияния..

В этом сценарии, вы следуете начальным шагам, пока волшебник не будет вызван. Затем, запрограммируйте его для использования списка, который уже существует в вашей системе. Следующая, указать расположение контактных данных. Иногда, вам может потребоваться ввести специальные символы, которые разделяют правила и столбцы. Они называются разделителями..

Выберите источник, при необходимости отфильтруйте контакты, и перейти к сопоставлению. На этом этапе, поля из источника сопоставляются с полями слияния почты. Это позволяет применять такие удобные функции, как Линия приветствия. однажды Поля соответствия нажата, вы увидите еще один диалог, облегчающий процесс. Нажмите Хорошо когда сделано.

Использование Mail Merge Toolkit

Быстрее достичь цели можно с помощью сторонних утилит.. Они особенно удобны для слияния электронной почты с вложениями..

С внешней автоматикой, вы получаете много полезных опций. Первый, позволяет более гибко объединять с вложениями. Каждый получатель может получить индивидуальное вложение. Это также позволяет вам настроить строку темы, и отправлять как обычные, так и слепые копии.

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Вложение слияния почты Outlook

время читать: 6 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Outlook Mail Merge Attachment

Outlook Mail Merge Attachment

Sometimes, you may need to send a bunch of identical emails. If the recipient sees dozens of addresses in the ‘To:’ field, your message looks cold and impersonal. Merging is an easy way to mask mass mailing. For any of the addressees, there is simply no way to detect other contacts. The feature is more convenient than blind copies. Moreover, it allows Outlook Mail Merge with attachment. Here is a detailed guide to help you get started.

A merge may be applied to different outputs: emails, separate documents, printers, etc. This article will zoom in on emails to convey the general principles. Other categories are set up similarly to Outlook Mail Merge Attachment. The goal can be achieved in different ways and through different means. Third-party tools enhance the convenience and offer additional options. But first, let’s deal with the basics.

Mail Merge with Attachments from Outlook

This path to Outlook Mail Merge is the easiest. When all addressees are already in your contacts, it is natural to use this list as a source. In the following example, we will show you how to send a message to a group of contacts. Our email will ask them to confirm their contact details.

Necessary Precautions

Bear in mind that mass mailing is generally frowned upon, and your Internet Service Provider may get suspicious. To make sure your attempt is successful, learn about their rules. The number of messages you can send over a period (hour/day) may be restricted. However, 100 is a common threshold. Hence, if you send 99, this can hardly cause problems.

In the case of stringent limitations, there are still ways to circumvent them. Dedicated merge utilities with scheduling divide your correspondence into smaller batches. These remain under the radar.

Step 1: Selection of Recipients

The procedure begins with marking of the necessary contacts. To do this:

  1. Head to the folder containing them (‘Contacts’). This may be summoned by CTRL+3).
  2. Pick the recipients or use filtering. To do it quickly, perform a search, or sort by category.

In the first case, you can search by a detail that all of these contacts share (e.g., Company Name). The task is a piece of cake. It is even possible to perform advanced queries. In the second case, you need to make a few moves to sort the Contacts folder by the required criteria (e.g., company name). The procedure depends on your version of Outlook.

In the 2007 edition, follow the sequence View > Current View > By Category. In later versions (including Office 365), the View tab contains the option Change View. Use it to set either Phone or List view. Next, from the same View tab, choose Arrangement and Categories. Thus, there is no difference between mail merge with attachments Outlook 2013 and mail merge with attachments Outlook 2016.

Step 2: Summoning Mail Merge Window

In the 2007 edition, access the feature immediately via Tools. In all subsequent versions, head to the Home tab, choose Actions, and click on Mail Merge. A dialog titled Mail Merge Contacts will pops up.

Step 3: Checking Contact Options

Now, it is necessary to ensure the right recipients have been selected. If you have already filtered the data, go for All contacts in the current view. If recipients were selected manually, choose Only selected contacts. It is possible to merge either all contact fields or only those in the current view.

Step 4: Merge Options

These may be adjusted at the bottom of the dialog. In our example, we will specify the type of document as Form Letters and set Email as a merging destination. You also need to enter the subject line. It may be changed later if necessary. For illustration, suppose the subject is <Contact information check>. Conclude with OK. Now, the word processor is summoned.

Step 5: Using Word

By default, the word processor shows an empty page. On the Ribbon, open the tab titled Mailings. In our example, we will send the same message with a couple of variables. This ensures each email looks as if it was crafted individually. Do not worry: variables are easier to insert than you may suppose.

Enter Your Greeting

On formal correspondence, the opening line always contains a greeting. Click on the corresponding button at the top, and specify desired information. There are templates (e.g., ‘Dear’), but you may also replace them with your own words (e.g., ‘Hello’). Remember to include a space after the first element. Otherwise, it will fuse with the recipient’s name.

It is also necessary to program actions applied to invalid recipient names. If you chose ‘Dear Mr. X,’ as a greeting, but a contact includes no last name, the system may use an impersonal salutation (e.g., ‘To Whom It May Concern’). Conclude with ‘OK’. The window will close.

Enter the Body

Now, we can start typing the body. Press the Enter key to begin. In our example, the text to be typed is “Would you mind checking if the following information is valid?”. Press the Enter key again to start another line. Here, we will insert the email address of each recipient.

To do so, click on Address Block. The addressee has already been greeted by name, so it is necessary to avoid repetition. Uncheck the box Insert recipient’s name in this format:. You may choose to remove or keep the company name. Conclude with OK.

Press Enter to switch lines. Here, we will insert each recipient’s office number. To do this, use the option for inserting merge fields. Select Work Phone and Insert. Close the window and press Enter.

Enter Your Closing

Now, it is time to type in closing for our message. Enter something like “We will appreciate your prompt reply. Best wishes, <your name>“. Almost done! All that’s left is to preview the result (message) to make sure it looks as you planned.

Use the corresponding button at the top, and the arrows to the right of it. They allow you to switch between versions for different recipients. Finally, we can send our emails. This is initiated via Finish & Merge at the top. Choose Send E-mail Messages… and check the details in the new dialog. Confirm with OK.

Using Outlook as Source

In this example, we will send the same email to several recipients. The only difference is that the action is programmed via the mail client. The dialog box will look different, but the basic principles are identical. Launch the program and summon the wizard. This is done by going to ‘Mailing’ and launching the merge.  Summon Step by Step Mail Merge Wizard and proceed from there.

You will see a special panel on the right-hand side of the interface. Titled Task Pane, it allows parameter adjustment. Choose E-mail messages as a document type. Click Next once, and again in the subsequent dialog, as we will be entering the contents manually.

The contact information is stored in Outlook. Hence, opt for Select from Outlook contacts. Pick the folder containing your recipients’ details. This is achieved via Choose Contacts Folder. You may see a profile prompt. Wait for the operation to finish.

You will now need to mark the contacts to email. The window Mail Merge Recipients has many filtering options. Be patient, as it can be slow. To speed up the process, you may use the Find duplicates… feature.

Next, enter the message. The system automatically suggests variables. Preview the message and send it. Use the Electronic Mail feature to set the necessary options (To: and Subject line:). Finalize with OK and let the sending commence.

Using Another Source

It is possible to initiate the merge from Word, but retrieve contact details from Access databases, Excel sheets, or some other source recognized by the processor. The procedure is similar to the second approach. The only difference is an extra step that ensures merge fields are matched properly.

In this scenario, you follow the initial steps until the wizard is summoned. Then, program it to use a list that already exists in your system. Next, specify the contact data location. Sometimes, you may need to enter special characters that keep rules and columns separate. These are referred to as delimiters.

Select the source, filter contacts if necessary, and proceed to matching. At this step, fields from the source are matched to mail merge fields. This allows you to apply handy features like Greeting Line. Once Match Fields is clicked, you will see another dialog facilitating the process. Click OK when done.

Using Mail Merge Toolkit

It is possible to achieve the goal more quickly by using third-party utilities. They come particularly handy for email mail merge with attachments.

With external automation, you get many useful options. First, it allows more versatile merge with attachments. Each recipient can receive an individual attachment. It also allows you to customize the Subject line, and send both ordinary and blind copies.

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 2.5 / 5. Vote count: 4

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Outlook Mail Merge Attachment

time to read: 6 min