Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Microsoft Outlook - один из широко используемых почтовых клиентов для личных и деловых целей.: получение необходимой информации, обмен письмами с партнерами, банки, и другие заведения, а также решение множества других вопросов, требующих неотложного внимания получателей. Поэтому, ситуация, когда уведомления Outlook не работают, может стать не просто неудобством, а проблемой, приводящей к срыву сроков и неуместным ответам.

Как заставить Outlook уведомлять меня о новых письмах?

Если вы столкнулись с проблемой получения предупреждений, приведенный выше вопрос - один из самых распространенных. к счастью, если предупреждение рабочего стола Outlook не работает, решить проблему довольно просто. Начните с внесения необходимых настроек в Outlook:

  • Откройте почтовый клиент Outlook и перейдите в Файл меню;
  • Нажмите Опции чтобы открыть Параметры Outlook;
  • На левой панели, выбрать вариант Почта;
  • Прокрутите вниз и найдите раздел Прибытие сообщения;
  • Будет несколько вариантов возможных действий и уведомлений Outlook.. Если вы хотите получать уведомление по электронной почте Outlook на рабочем столе и видеть значок конверта на панели задач, убедитесь, что установлены соответствующие флажки. Если вы собираетесь отключить уведомления Outlook, снимите отметки с соответствующих полей.

Параметры Outlook Прибытие почты

После внесения этих изменений, рекомендуется перезапустить Outlook. Затем, отправьте себе тестовое электронное письмо. Если вы по-прежнему не получаете уведомление о новом письме Outlook, тогда необходимо проверить настройки предупреждений Windows.

Включение уведомлений Outlook в Windows 10

Вторая причина не получения уведомлений по электронной почте Outlook заключается в том, что они отключены в настройках Windows.. Чтобы проверить и изменить эти настройки, перейдите в Центр поддержки в правом нижнем углу и нажмите Все настройки:

  • Нажмите Система ➮ проверьте панель слева, находить Уведомления & действия, и нажмите кнопку;
  • Прокрутите вниз, чтобы найти раздел Получать уведомления от этих отправителей, найдите Outlook и нажмите на него.
  • Убедитесь, что проверены все методы оповещений, и настройки уведомлений Outlook верны.
  • После включения предупреждений, нажмите на близко, перезапустите систему и отправьте себе тестовое письмо.

Настройки Windows - Уведомления и предупреждения

Если вы пытались включить уведомления, но Outlook там нет, это означает, что вы еще не получали новых сообщений. Отвечая на вопрос «Как добавить Outlook в центр уведомлений?"Вот только два шага, которые нужно предпринять:

  1. Закройте приложение «Настройки» и отправьте себе электронное письмо.;
  2. Снова откройте приложение "Настройки" и проверьте, появился ли там Outlook..

Дополнительные советы по включению предупреждений Outlook на рабочем столе

Если вы уже проверили все вышеперечисленные настройки и включили все предупреждения, однако, вы не получаете уведомления о новых письмах, рассмотрите еще одну возможную причину. Если вы создали несколько папок и установили правило, которое автоматически добавляет письма в папки, вы не получите уведомления об этих письмах. Так, это означает, что вы не отключили уведомления Outlook. Вы просто не получите их, если будут получены электронные письма., не в папке «Входящие» по умолчанию вашей учетной записи Outlook.

  • Откройте Outlook и перейдите в Файл меню;
  • Перейти к Опции;
  • Выберите вариант Почта;
  • Прокрутите вниз и найдите раздел Настроить почтовое оповещение;
  • Проверьте настройки и убедитесь, что все созданные вами папки включены и отслеживаются.

Любые другие возможные причины & Решения?

Над, мы указали наиболее распространенные причины, по которым пользователи не видят оповещения о новых письмах Outlook. Однако, может случиться так, что все вышеперечисленные настройки верны, но уведомлений по-прежнему нет. Вот несколько дополнительных советов, которые могут пригодиться:

  1. Убедитесь, что у вас не включены тихие часы. Некоторые пользователи неправильно устанавливают период тишины и испытывают проблемы с уведомлениями. Проверьте боковую вкладку и найдите Тихие часы и убедитесь, что функция отключена..
  2. Повторите все вышеуказанные шаги еще раз, отключите все уведомления и предупреждения и перезапустите систему.. После, действуйте, как описано выше, снова и снова включите все уведомления.. Перезагрузите систему и проверьте, решена ли проблема.. Можно подумать, что это странное решение, однако, пользователи, которых волновал вопрос «как включить всплывающие уведомления в Outlook», решили свою проблему с помощью этого немного странного метода.
  3. Немного более серьезный подход - создать новую учетную запись Outlook с такими же настройками.: Файл > Информация > Настройки аккаунта > Управлять профилями. Однако, если вы не уверены в себе, к этому варианту лучше не прибегать, чтобы не доставлять других проблем.

В общем, MS Outlook удобен в использовании, и клиенты испытывают минимум трудностей при его использовании. Проблема нерабочих уведомлений появляется редко. Если это ваш случай, однако, наши советы помогут вам.

Другие статьи базы знаний


HTML-шаблон электронного письма

Вставить HTML в Outlook

Outlook известен своим HTML-рендерингом. Система относительно враждебна кодированию, Подробнее

Уведомление по электронной почте

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Microsoft Outlook - один из широко используемых почтовых клиентов для личных и деловых целей.: Подробнее

Дубликат электронной почты Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает Подробнее

32 бит VS 64 бит Офис

32 Бит против 64 Bit Office

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Подробнее

Прогноз

Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. Поскольку его Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

Microsoft Outlook is one of the widely used email clients for personal and business purposes: getting necessary information, exchange of letters with partners, banks, and other establishments, as well as handling plenty of other matters that require urgent attention of recipients. Therefore, the situation when Outlook notifications are not working may become not just an inconvenience but a problem leading to missed deadlines and inappropriate responses.

How do I Get Outlook to Notify Me of New Emails?

If you have faced the problem with getting alerts, the above question is one of the most common ones. Luckily, if Outlook desktop alert is not working, it is quite easy to fix the problem. Begin with making the necessary settings in Outlook:

  • Open Outlook email client and go to the File menu;
  • Click Options to open the Outlook Options;
  • On the left pane, choose option Mail;
  • Scroll down and find the section Message Arrival;
  • There will be several options for possible actions and Outlook notifications. If you want to get a desktop Outlook email alert and see an envelope icon in the taskbar, make sure that the relevant boxes are checked. If you’re going to stop Outlook notifications, uncheck the relevant boxes.

Outlook options Mail Arrival

After making these changes, it is recommended to restart Outlook. Then, send yourself a test email. If you still do not receive the Outlook new email notification, then it is necessary to check the settings of Windows alerts.

Enabling Outlook Notifications in Windows 10

The second reason for not receiving Outlook email notifications is that they are disabled in the Windows Settings. To check and change these settings, go to the Action Center in the bottom right corner and press All Settings:

  • Press System ➮ check the panel on the left, find Notifications & Actions, and click;
  • Scroll down to the bottom to find the section Get notifications from these senders, find Outlook and click on it.
  • Make sure that all the methods of alerts are checked, and Outlook notification settings are correct.
  • After enabling alerts, press on Close, restart the system and send yourself a test email.

Windows Settings - Notifications and Alerts

If you have tried to switch on notifications, but Outlook is not listed there, it means that you haven’t yet received new messages. Answering the question “How do I add Outlook to notification center?” here are just two steps to take:

  1. Close the Settings app and send yourself an email;
  2. Reopen the Settings app and check if Outlook has appeared there.

Extra Tips to Enable Outlook Desktop Alerts

If you have already checked all the above settings and switched all the alerts on, however, you are not notified of new emails, consider one more possible reason. If you have created several folders and set a rule that automatically adds emails to folders, you won’t get a notification for these emails. So, it means that you haven’t turned off Outlook notifications. You simply won’t get them if emails are received, not in the default Inbox folder of your Outlook account.

  • Open Outlook and go to the File menu;
  • Go to Options;
  • Choose the option Mail;
  • Scroll down and find the section Configure the Mail Alert;
  • Check the settings and make sure that all the folders you have created are included and monitored.

Any Other Possible Reasons & Solutions?

Above, we have specified the most common reasons why users do not see alerts of new Outlook emails. However, this may happen that all the above settings are correct, but there are still no notifications. Here are some additional tips that might come to rescue:

  1. Make sure that you haven’t got quiet hours enabled. Some users set a quiet period in the wrong way and experience problems with notifications. Check the side tab and find Quiet Hours and make sure that the function is disabled.
  2. Take all the above steps again and disable all the notifications and alerts and restart the system. After, proceed as described above again and enable all the notifications again. Restart the system and check if the problem has been solved. One may think this is a weird solution, however, users who have been concerned with the question “how do I turn on pop up notifications in Outlook” have solved their problem with the help of this a bit strange method.
  3. A bit more serious approach is to create a new Outlook account with the same settings: File > Info > Account Settings > Manage Profiles. However, if you are not a confident user, it is better not to resort to this option in order not to cause any other problems.

In general, MS Outlook is user-friendly, and clients experience minimum difficulties while using it. The problem of non-working notifications is rare to appear. If this is your case, however, our tips will help you out.

More Knowledge Base articles


HTML email Template

Insert HTML Into Outlook

Outlook is notorious for its HTML rendering. The system is relatively hostile to the coding, Read more

Email Notification

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

Microsoft Outlook is one of the widely used email clients for personal and business purposes: Read more

Outlook email duplicate

Duplicate Emails in Outlook

When mail systems malfunction, users may be frustrated by duplication. This does not mean a Read more

32 bit VS 64 bit Office

32 Bit Vs 64 Bit Office

Since 2019, Windows users have had to choose between 32 bit vs 64 bit Office. Read more

Outlook

Microsoft Outlook Versions

Today, MS Outlook is one of the most common environments for digital correspondence. Since its Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

time to read: 3 min