Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает, что в ваш почтовый ящик попадает несколько одинаковых сообщений.. Проблема с отправкой дубликатов писем в Outlook намного серьезнее. Когда это произойдет, почтовый клиент копирует все сообщения пользователя. Кроме того, это происходит снова и снова. В следствии, вы завалены ненужными копиями, которые забивают ваш почтовый ящик.

Это одна из самых неприятных вещей, которые происходят в этой почтовой среде.. к счастью, есть способы остановить этот продолжительный цикл повторения. В качестве корня стоит конфигурация, пользователям не нужно экспериментировать. Вместо, они могут следовать проверенной последовательности действий. Так, вот как остановить дублирование писем в Outlook. Первый шаг - выявление причины.

Правила, приводящие к дублированию электронной почты

Ваша почтовая система может вести себя странно из-за ‘Переместить в папку‘ правила. Это самая распространенная проблема. С положительной стороны, это довольно легко искоренить. Но сначала, давайте посмотрим, как это может привести к увеличению количества сообщений.

В основном, причина в том, что все правила, настроенные пользователем, будут применяться к каждому новому сообщению. Например, вы можете запрограммировать клиент, чтобы относить сообщения к специальной категории, или отметьте их для последующих действий. Рассмотрим следующий пример.

Представьте, что вы установили два разных правила. Оба указывают автоматическое перенаправление после получения сообщения.:

  1. от Джон Смит - переместите его в ABC папка
  2. с Подписка слово в теме - переместите его в ABC папка

Так, что будет если Джон Смит отправляет вам электронное письмо с заголовком «Проблемы с подпиской»? Оба правила будут применяться автоматически, что означает, что то же сообщение попадает в ABC папка дважды. Теперь, давай перейдем к решению.

Метод простой. Если это причина дублирования, просто добавь несколько слов к одному из правил. Печатать ‘прекратить обрабатывать больше правил«, и этого будет достаточно. Если первое правило содержит это действие, второе правило будет проигнорировано.

Что делать, если количество правил другое? Их нужно расположить в правильном порядке.. Это не ракетостроение, но имейте в виду, что изменения влияют на проверяемое сообщение.

Повторяющиеся электронные письма в Outlook: учетные записи

Иногда, пользователи терпят неудачу при настройке нескольких учетных записей. Хотя Outlook позволяет это, настройка должна быть тщательной. Если вам случится добавить учетные записи, связанные с одним и тем же почтовым ящиком, результат будет раздражать. Такие двойники аккаунтов известны как почтовые псевдонимы..

Если вы дважды настраиваете учетную запись через POP3, вы получите два псевдонима, доставляющих одну и ту же почту. Это еще одна распространенная причина двойных писем в Outlook.. Когда почтовый клиент запрограммирован, чтобы оставить копию на сервере, обе учетные записи собирают одинаковые сообщения. Если это так, настроить один из двух, чтобы перестать получать электронные письма. Обычно, учетные записи псевдонимов, таким образом, деактивированы.

Устранение повторяющихся писем в Outlook 2007

  1. Начните с посещения Инструменты раздел.
  2. Найдите Опции и нажмите на функцию.
  3. Голова к Настройка почты Закладка.
  4. Нажми на 'Send / ReceiveКнопка.
  5. Нажми на 'редактироватьКнопка.
  6. Выберите дополнительный аккаунт.
  7. Снимите флажок "Получать почтовые отправления».

Повторяющиеся электронные письма в Outlook 2010

Этот метод также будет работать для более новых версий почтового клиента. (2013, 2016, 2019, и офис 365). следовательно, если вы получаете дубликаты писем в Outlook 2016, Следуй этим шагам.

Расширенные параметры Outlook отправка / получение

  1. Из меню ‘Файл», направляйся к "Опции».
  2. Выбрать 'Продвинутый' раздел.
  3. Нажмите "Send / Receive…Кнопка.
  4. Нажмите "редактироватьКнопка.
  5. Выберите дополнительный аккаунт.
  6. Снимите флажок ‘Получать почтовые отправления».
  7. Выберите, какой аккаунт будет использоваться для отправки.

Прогноз

Повторяющиеся электронные письма в Outlook: Профиль Отдыха

Иногда, пользователям может потребоваться восстановить свои профили. Это могло произойти из-за технических сбоев и повреждений. Распространенный случай - переустановка ОС, что делает настройку Outlook неизбежной. Если система была запрограммирована на сохранение копии на сервере (POP3), все электронные письма будут собраны еще раз, даже если они были доставлены ранее.

Почему это происходит? Ваша новая конфигурация не знает, что предыдущий профиль когда-либо существовал. Когда пользователи Outlook 2007 создать свой новый профиль с нуля, они могут совершить ту же самую грубую ошибку. Пока аккаунт настраивается, по умолчанию они назначают свой старый файл * .PST как место доставки.

Это приводит к дублированию. Затронуты как старые, так и новые сообщения. Профилактика несложная. Вот что делать.

Используйте пустой файл * .PST (Файл данных Outlook) в качестве места доставки по умолчанию. Вы можете легко подключить старую позже, а все сообщения будут собираться новым файлом.

  1. Запустить систему с этими настройками хотя бы один раз.
  2. Установите соединение со старым файлом файла данных Outlook.
  3. Назначьте его местом доставки по умолчанию. Вуаля!

The 2010 версия позволяет повторно подключить исходный файл данных во время настройки учетной записи POP3.

Как повторно подключить файлы PST

Точные шаги зависят от вашей версии почтового клиента.. При использовании 2007 версия, следуйте этой последовательности, чтобы предотвратить дублирование сообщений в Outlook.

Открыть файл данных Outlook

  1. Перейдите в меню ‘Файл».
  2. Оттуда, откройте файл данных Outlook.
  3. Теперь, снова перенести все полученные сообщения в этот файл.
  4. Закройте почтовый клиент.
  5. Перейдите в панель управления.
  6. Найдите файлы данных с помощью ‘Почта»- «Учетные записи электронной почты».
  7. Выберите предыдущий файл данных.
  8. Назначьте ему статус по умолчанию.
  9. Выберите новый файл данных.
  10. Убери это.

Эти шаги устраняют проблему дублирования, но они не стирают старый файл. Если вы хотите почистить машину, начните с определения пути к его местоположению через Настройки. Сюда, вы можете удалить это физически.

Более поздние версии

У этих редакций есть важное преимущество - память ранее загруженных сообщений.. Это возможно, потому что знания содержатся в самом файле данных.. таким образом, во время настройки, вам нужно только установить существующий файл данных в качестве местоположения по умолчанию, вместо того, чтобы позволить системе генерировать чистый.

Учетные записи, настройки которых были получены через AutoDiscover, отличаются. Пользователь может выбрать ручную настройку. Эта опция вызывает экран, на котором отображаются настройки учетной записи.. Раздел под названием «Доставить новое сообщение’ позволяет выбрать предыдущий файл данных.

Что делать, если учетная запись уже настроена? Вы по-прежнему можете назначить правильное место для доставки по умолчанию. Для этого:

  1. Направляйтесь в "Файл».
  2. Идти к 'Настройки аккаунта' от 'Настройки аккаунта».
  3. Выберите нужный аккаунт.
  4. Нажмите "Смена папкиКнопка.
  5. Выберите 'Новый файл данных Outlook…».
  6. Найдите старый файл.

Возможный виновник: Инструменты синхронизации

Возможность синхронизировать отличная, поскольку пользователи могут скопировать всю адресную книгу на свое мобильное устройство. Сюда, почтовые среды на настольных компьютерах и портативных системах работают в унисон и мгновенно обмениваются данными друг с другом. Первое подключение может быть непростым, и это также причина дублирования.

Это неизбежно, если системы хранят данные для одного и того же человека., но их имя написано иначе. Например, если «Джон» на вашем смартфоне и «Джон Смит» в Outlook относятся к одному и тому же человеку, синхронизация создаст дубликат. Как система должна знать, что записи связаны?

следовательно, перед запуском процесса, приведи в порядок свою адресную книгу. Пользователи могут хранить контакты только по имени.. Это обязательно приведет к репликации. Очистить проще через Outlook.

  1. Создать новый профиль (использовать фиктивный аккаунт или обойтись без него).
  2. Дайте этому профилю подходящее имя, чтобы его было легко найти (например, Телефон Контакты).
  3. Синхронизация с телефонными контактами.
  4. Уберите контакты с помощью почтового клиента.

Вы также можете убедиться, что первая попытка не создаст дубликатов. Это достигается перемещением деталей из профиля "Телефонные контакты" в исходный.. Это создает "мастер-копию"’ ваших контактов в почтовой системе.

  1. Запустить почтовый клиент с использованием исходного профиля.
  2. Установите соединение с файлом данных (*.Тихоокеанское стандартное время) на вашем смартфоне через ‘Файл’-‘Открыто’-‘Файл данных Outlook...
  3. Перенести данные из "Телефон Контакты’В исходную папку контактов.

Рекомендуется создать резервную копию файла данных на случай, если системы не смогут синхронизироваться.. В этот момент, вы все еще можете столкнуться с проблемой репликации. Это связано с тем, что системе не хватает интеллекта для обнаружения похожих записей.. к счастью, есть простое решение.

Удалите все контакты со смартфона. Отрегулируйте настройки вашего инструмента синхронизации. Цель здесь - использовать исходный почтовый профиль и синхронизировать его.. Это верный способ избежать дублирования!

Возможный виновник: Сканер вирусов

Антивирусная защита имеет решающее значение, но некоторые из этих сканеров интегрируются с вашим почтовым клиентом. Их вмешательство в обычный почтовый цикл может привести к нескольким доставкам одних и тех же писем..

Без защиты, процесс отправки и получения прост. Первый, система подключится к почтовому серверу, чтобы увидеть, какие электронные письма хранятся в настоящее время. Сервер отвечает списком, который затем сравнивается с сохраненным локально. таким образом, Outlook проверяет, все ли сообщения собраны.

Если нет новой почты, соединение закрыто. Если есть записи, идентифицированные как новые, эти сообщения запрашиваются с сервера. Как только они будут получены, соединение закрыто, и местный список обновлен.

Это подробно описывает идеальный цикл. Если прерывание приводит к неожиданному завершению, почтовый клиент не сможет правильно закрыть соединение. Поскольку цикл будет считаться неудачным, локальный список входящей почты не будет обновляться. Это означает, что система не будет знать о сообщениях, полученных во время ошибочного цикла.. таким образом, в течение последующего интервала отправки / получения, он будет идентифицировать эти сообщения как новые, собрать их с сервера, и доставить дубликаты. Правильное закрытие соединения - обязательное условие для обновления локального списка..

Сканеры вирусов как подрыв

Встроенный антивирусный сканер выступает в роли посредника между Outlook и сервером.. Вместо того, чтобы идти на сервер, запрос отправки / получения перехватывается инструментом. Затем он устанавливает соединение с сервером., получает список сохраненных писем, управляет таймаутами, закрывает соединение, и информирует об этом Outlook.

Это не значит, что антивирусные сканеры по умолчанию злы.. Некоторые из этих систем работают безупречно. Однако, поскольку они вмешиваются в процесс, они создают новую точку отказа. Если соединение не закрывается как должно быть, вы можете получить дубликаты. Это потому что, при следующем подключении, те же сообщения попадут в ваш почтовый ящик.

Это не единственная причина избегать интегрированных систем сканирования.. На самом деле, они просто не нужны. Достаточно использовать настройки безопасности почтового клиента по умолчанию., и установить надежный сканер при доступе. Пока вы обновляете инструмент, вашей защиты достаточно. Отключите интеграцию, если ваш антивирусный сканер устанавливает ее по умолчанию. Точная процедура должна быть указана в его документации..

Возможный виновник: Межсетевой экран

Брандмауэр - полезный инструмент для киберзащиты. Однако, это также может мешать приему вашей почты. Такие системы могут прервать соединение с сервером до завершения проверки.. Если их настройки слишком жесткие, это должно быть изменено.

Проверить и отключить систему. Затем, наблюдать за результатами двух последовательных интервалов отправки / получения. Если брандмауэр действительно был причиной дублирования, вы заметите, что он остановился. Изучите документацию, чтобы узнать, как правильно настроить брандмауэр.. Ищите раздел, посвященный поиску почты.

Автоматизированные инструменты

В конце концов, Вы можете вообще отказаться от ручной работы. сегодня, существует широкий спектр специальных инструментов, предназначенных для устранения дубликатов. Они известны как утилиты для удаления дубликатов.. таким образом, если объем реплицированной почты слишком велик для обработки вручную, автоматизация экономит много времени.

Заключение

Дубликаты почты не просто лишние: они забивают ваш почтовый ящик, предотвращение эффективного общения. Очистка беспорядка требует времени, и процедура зависит от виновника. В этой статье, мы предложили решения для распространенных случаев умножения.

Другие статьи базы знаний


HTML-шаблон электронного письма

Вставить HTML в Outlook

Outlook известен своим HTML-рендерингом. Система относительно враждебна кодированию, Подробнее

Уведомление по электронной почте

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Microsoft Outlook - один из широко используемых почтовых клиентов для личных и деловых целей.: Подробнее

Дубликат электронной почты Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает Подробнее

32 бит VS 64 бит Офис

32 Бит против 64 Bit Office

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Подробнее

Прогноз

Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. Поскольку его Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

время читать: 8 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Duplicate Emails in Outlook

Duplicate Emails in Outlook

When mail systems malfunction, users may be frustrated by duplication. This does not mean a few identical messages land in your inbox. The issue of Outlook sending duplicate emails is much more severe. When this happens, the mail client replicates all the user’s messages. Moreover, this happens over and over again. As a result, you are flooded with unnecessary copies that clog up your inbox.

It is one of the most irritating things that happen in this mailing environment. Luckily, there are ways to stop this prolonged cycle of repetition. As the root is configuration, users do not have to experiment. Instead, they can follow proven sequences of actions. So, here is how to stop duplicate emails in Outlook. The first step is identifying the cause.

Rules Resulting in Duplicate Email

Your mail system may be acting funny due to its ‘Move to folder‘ rules. This issue is the most common one. On the upside, it is fairly easy to eradicate. But first, let’s see how it could result in the multiplication of messages.

Basically, the reason is that all rules configured by the user will apply to every new message. For instance, you may program the client to assign messages to a special category, or mark them for follow-up. Consider the following example.

Imagine you have imposed two distinct rules. Both specify automatic redirection once a message arrives:

  1. from John Smith — move it to the ABC folder
  2. with Subscription word in the subject — move it to the ABC folder

So, what will happen if John Smith sends you an email titled ‘Subscription Issues’? Both rules will apply automatically, which means the same message lands in the ABC folder twice. Now, let’s move on to the solution.

The method is simple. If this is the cause of duplicating, just add a few words to one of the rules. Type in ‘stop processing more rules‘, and this will suffice. If the first rule contains this action, the second rule will be ignored.

What if the number of rules is different? They need to be ranked in the proper order. This is not rocket science, but bear in mind that changes affect the message being checked.

Duplicate Emails in Outlook: Accounts

Sometimes, users fail when they configure several accounts. While Outlook allows this, the adjustment must be meticulous. If you happen to add accounts that are linked to the same mailbox, the result will be annoying. Such account doubles are known as mail aliases.

If you configure an account twice via POP3, you will end up with two aliases delivering the same mail. This is another common reason for double emails in Outlook. When the mail client is programmed to leave a copy on the server, both accounts gather the same messages. If this is the case, configure one of the two to stop receiving emails. Usually, alias accounts are thus deactivated.

Eliminating Duplicate Emails in Outlook 2007

  1. Begin by visiting the Tools section.
  2. Locate Options and click on the feature.
  3. Head to the Mail Setup tab.
  4. Click on the ‘Send/Receive’ button.
  5. Click on the ‘Edit’ button.
  6. Pick the secondary account.
  7. Uncheck the box titled ‘Receive mail items’.

Duplicate Emails In Outlook 2010

This method will also work for newer versions of the mail client (2013, 2016, 2019, and Office 365). Hence, if you are receiving duplicate emails in Outlook 2016, follow these steps.

Outlook options advanced send/receive

  1. From menu ‘File’, head to ‘Options’.
  2. Choose the ‘Advanced’ section.
  3. Click the ‘Send/Receive…’ button.
  4. Click the ‘Edit’ button.
  5. Pick the secondary account.
  6. Uncheck the box ‘Receive mail items’.
  7. Choose which account will be used for sending.

Outlook

Duplicate Emails in Outlook: Profile Recreation

Sometimes, users may need to regenerate their profiles. This could happen due to technical glitches and corruption. A common case is the reinstallation of the OS, which makes the configuration of Outlook unavoidable. If the system had been programmed to retain a copy on the server (POP3), all emails will be gathered once more — even if they were delivered previously.

Why does this happen? Your new configuration is unaware the previous profile ever existed. When users of Outlook 2007 create their new profile from scratch, they may commit the same blunder. While the account is being configured, they assign their old *.PST file as a location for delivery by default.

This results in duplication. Both old and new messages are affected. Prevention is not difficult. Here is what to do.

Use an empty *.PST file (Outlook Data File) as your default delivery location. You can easily connect the old one later, while all messages will be gathered by the new file.

  1. Launch the system with these settings at least once.
  2. Establish a connection to the old Outlook Data File file.
  3. Assign it as a default delivery location. Voila!

The 2010 version allows you to reconnect the original data file during your POP3 account configuration.

How to Reconnect PST files

The exact steps depend on your edition of the mail client. When using the 2007 version, follow this sequence to stop duplicate messages in Outlook.

Open Outlook data file

  1. Head to menu ‘File’.
  2. From there, open the Outlook Data File.
  3. Now, transfer all the messages you have received again to this file.
  4. Close the mail client.
  5. Head to Control Panel.
  6. Find the Data Files via ‘Mail’- ‘E-mail Accounts’.
  7. Choose the previous data file.
  8. Assign it the default status.
  9. Choose the new data file.
  10. Remove it.

These steps eliminate the duplication issue, but they do not wipe out the old file. If you would like to clean your machine, begin by identifying its location path via Settings. This way, you can remove it physically.

Later Versions

These editions have an important advantage — the memory of previously downloaded messages. This is possible because the knowledge is contained in the data file itself. Thus, during configuration, you only need to set the existing data file as the default location, rather than let the system generate a clean one.

Accounts whose settings were fetched via AutoDiscover are different. The user may choose the manual configuration. The option summons a screen that displays account settings. The section titled ‘Deliver new message to’ allows selection of the previous data file.

What if the account has already been configured? You can still assign the right location for default delivery. To do so:

  1. Head to ‘File’.
  2. Go to ‘Account Settings’ from ‘Account Settings’.
  3. Pick the necessary account.
  4. Click the ‘Change Folder’ button.
  5. Choose ‘New Outlook Data File…’.
  6. Locate the old file.

Possible Culprit: Synchronization Tools

The opportunity to sync up is great, as users may copy the entire address book to their mobile device. This way, mail environments on desktop computers and portable systems all work in unison and share data with one another instantly. A first-time connection may be tricky, and it is also a cause of duplication.

This is inevitable if the systems store details for the same person, but their name is written differently. For instance, if ‘John’ on your smartphone and ‘John Smith’ in Outlook refers to the same person, synchronization will create a duplicate. How is the system supposed to know the entries are connected?

Hence, before launching the process, tidy up your address book. It is natural for users to store contacts by first name only. This is bound to result in replication. Cleaning up is easier via Outlook.

  1. Create a new profile (use a dummy account or go without it).
  2. Give this profile a relevant name to make it easy to find (e.g., Phone Contacts).
  3. Sync up with Phone Contacts.
  4. Tidy up the contacts using the mail client.

You can also ensure the first attempt does not create duplicates. This is achieved by moving the details from the Phone Contacts profile to the original one. This generates a ‘master copy’ of your contacts in the mail system.

  1. Launch the mail client using the original profile.
  2. Establish a connection to the data file (*.pst) on your smartphone via ‘File’ — ‘Open’ — ‘Outlook Data File…
  3. Transfer data from the ‘Phone Contacts’ file to the original Contacts folder.

It is recommended you back up the data file in case the systems fail to sync up. At this point, you can still be faced with the issue of replication. This is because the system lacks the intelligence to detect similar entries. Luckily, there is a simple solution.

Remove all the contacts from your smartphone. Adjust the settings of your synchronization tool. The goal here is to use the original mail profile and sync it up. This is a surefire way to prevent duplicates!

Possible Culprit: Virus Scanner

Anti-virus defense is crucial, but some of these scanners integrate themselves with your mail client. Their interference in the normal mail cycle may lead to multiple deliveries of the same emails.

Without protection, the process of sending and receiving is straightforward. First, the system will connect to the mail server to see what emails are currently stored. The server responds with a list, which is then compared against the one stored locally. Thus, Outlook checks if all the messages have been collected.

If there is no new mail, the connection is closed. If there are entries identified as new, these messages are requested from the server. Once these are received, the connection is closed, and the local list is updated.

This details a perfect cycle. If an interruption results in unexpected termination, the mail client will not be able to close the connection properly. As the cycle will be regarded as failed, the local list of incoming mail will not be updated. This means the system will be unaware of the messages received during the flawed cycle. Thus, during the subsequent interval of Send/Receive, it will identify those messages as new, collect them from the server, and deliver duplicates. Proper closing of a connection is a mandatory condition for updating the local list.

Virus Scanners As Disruption

An integrated virus scanner acts as an intermediary between Outlook and the server. Instead of going to the server, the Send/Receive request is intercepted by the tool. It then establishes the connection to the server, acquires the list of stored emails, manages the timeouts, closes the connection, and informs Outlook of this.

This does not mean virus scanners are evil by default. Some of these systems function flawlessly. However, as they interfere in the process, they create a new point of failure. If the connection is not closed like it should be, you could end up with duplicates. This is because, during the next connection, the same messages will land in your inbox.

This is not the only reason to steer clear of integrated scanning systems. In fact, they are simply unnecessary. It is enough to use default security settings of the mail client, and install a reliable on-access-scanner. As long as you keep the tool updates, your protection is sufficient. Disable integration if your virus scanner establishes it by default. The exact procedure should be specified in its documentation.

Possible Culprit: Firewall

A firewall is a useful tool for cyber defense. However, it may also interfere with your mail reception. Such systems may terminate a connection to the server before the check is concluded. If their settings are too rigid, these should be changed.

Check and disable the system. Then, observe the results of two subsequent intervals of Send/Receive. If the firewall was indeed the root of duplication, you will notice it has stopped. Study the documentation to see how to configure your firewall properly. Look for the section devoted to mail retrieval.

Automated Tools

Finally, you may skip manual tinkering altogether. Today, there is a broad range of special tools designed to eliminate duplicates. These are known as duplicate remover utilities. Thus, if the volume of replicated mail is too big to handle manually, automation saves a lot of time.

Conclusion

Mail duplicates are not just redundant: they clog up your inbox, preventing efficient communication. Cleaning up the mess takes time, and the procedure depends on the culprit. In this article, we have offered solutions for common cases of multiplication.

More Knowledge Base articles


HTML email Template

Insert HTML Into Outlook

Outlook is notorious for its HTML rendering. The system is relatively hostile to the coding, Read more

Email Notification

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

Microsoft Outlook is one of the widely used email clients for personal and business purposes: Read more

Outlook email duplicate

Duplicate Emails in Outlook

When mail systems malfunction, users may be frustrated by duplication. This does not mean a Read more

32 bit VS 64 bit Office

32 Bit Vs 64 Bit Office

Since 2019, Windows users have had to choose between 32 bit vs 64 bit Office. Read more

Outlook

Microsoft Outlook Versions

Today, MS Outlook is one of the most common environments for digital correspondence. Since its Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Duplicate Emails in Outlook

time to read: 8 min