Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как перенести Eudora писем в Outlook

Eudora to Outlook Transfer - Руководство пользователя

Как конвертировать электронные письма от Eudora в OutlookEudora to Outlook Transfer Это специализированный инструмент для преобразования содержания Mailbox контейнеры в Eudora в проприетарном формате в формат, изначально поддерживается Microsoft Outlook. В отличие от других почтовых клиентов, используя более «общий» тип формат почтового ящика, Eudora в осуществление имеет некоторые особенности, которые делают ее несовместимой с большинством *.mbx инструменты преобразования.

Eudora to Outlook Transfer был создан с конкретной целью содействия оптом электронной почте преобразования Eudora для Outlook и упрощает эту задачу для выполнения, даже пользователям с базовыми компьютерными навыками и без опыта работы в данных и по электронной почте преобразования. Поэтому, Мы ожидаем от вас иметь ноль проблем с программой, независимо от того, как неопытный вы. Для вашего удобства, Мы упростили интерфейс Eudora to Outlook Transfer инструмент и убедился, он имеет только необходимый минимум элементов управления. Электронной почты преобразование может быть успешно выполнено с параметрами по умолчанию, но если вы знаете, что вы делаете, Вы можете настроить их для получения оптимальных результатов.

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Ниже приводится подробное руководство для преобразования Eudora письма PST файл на жестком диске или непосредственно к Microsoft Outlook. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочли это руководство до связаться с нашей службой технической поддержки Кафедра.

The mbox формат электронной почты и особенности Mbox для Outlook преобразование

Mailbox Это общее название для всей семьи форматов хранения электронной почты, используется количество почтовых клиентов на платформах PC и Mac. Этот формат, никогда не сделал его отраслевой стандарт, и кросс совместимость реализации конкретной программы являются исключительно по усмотрению их авторов. Каждый *.mbx файл почтового ящика является по существу папки по электронной почте сообщений и вложений, хранящиеся внутри. Успех любой операции преобразования зависит от инструмент и его способность точно извлекать данные из источника, преобразование, кодирование и объектов, и сохранять их в формате назначения.

Eudora to Outlook Transfer это компактный, Тем не менее мощный инструмент с очень интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который решает эту проблему для Eudora пользователей и позволяет им проводить содержание их mbox файлы электронной почты над Outlook – либо автономный PST файл или существующий профиль. Программное обеспечение предлагает пользователям возможность сэкономить время и деньги, позволяя им выполнять преобразования на их собственных. Сюда, они больше не нужно платить за дорогостоящие аутсорсинг услуги или ждать занят его отделы для обработки их запросов.

Мы сделали все возможное сделать пользовательский интерфейс Eudora to Outlook transfer программное обеспечение, так просто и требует пояснений, что она теперь может использоваться любым: от полного новичков до профессионалов с солидным опытом в преобразовании данных. В результате, Преобразование обычного Eudora Архив электронной почты занимает минут и требует от пользователя сделать всего несколько щелчков мыши.

Готовясь к электронной почте преобразования

Перед началом преобразования файлов электронной почты, Вам нужно скопировать их в папку одного источника. В случае, если вы переходите из Mac Версия Eudora, Найдите файлы на вашем Mac и скопировать их на компьютер с Eudora to Outlook Transfer инструмент установлен с помощью любого подходящего среднего: привод USB, внешний жесткий диск или даже облако папку Dropbox или диск Google.

Если вы переходите с PC версии Eudora, просто найти *.mbx файлы в папке установки программы и либо запомнить путь к этой папке или скопировать файлы в новую папку, которая будет легче перейти к.

Теперь, когда у вас есть файлы, готовые для MBOX для PST преобразование, пришло время использовать наш инструмент.

Ниже приводится пошаговое руководство для преобразования в Eudora MBOX файлов Microsoft Outlook:

  1. Запустите программу, щелкнув ярлык на рабочем столе или выбрав его из соответствующей папки в меню Пуск.Запустите Eudora mbx в Outlook pst преобразования инструмент
  2. В главном окне программы, Нажмите на кнопку с тремя точками (...) чтобы открыть стандартный диалог выбора папки Windows,. Перейдите к папке с файлами MBOX и подтвердите ваш выбор. Путь к папке будет показан в поле Папка источник рядом с кнопкой.Выберите папку почтового ящика для обработки
  3. Нажмите "Find storagesКнопка ". Программа будет сканировать исходной папки и отображать имена файлов почтовых ящиков в»Email Containers«область ниже.Теперь нажмите сохранить PST futton начать Eudora в Outlook преобразования
  4. Теперь вы готовы начать преобразования электронной почты с параметрами по умолчанию. Прежде чем приступить, однако, Вы можете изменить один из следующих вариантов в»Options«меню:
  • Проверьте что клиент электронной почты выполняется – если включен параметр, Программа проверит, если Outlook выполняется в начале преобразования электронной почты. Если это, Она подскажет вам закрыть его, чтобы предотвратить потенциальные конфликты доступа к данным.
  • Напомните, чтобы отключить антивирус – если включена опция, the Eudora to Outlook Transfer инструмент будет уведомлять вас, что все антивирусные инструменты необходимо быть закрыты или отключена во время преобразования данных. Если они не являются, они могут привести к конфликтам доступа к данным или запутать работу нашего инструмента преобразования данных с мероприятий, связанных с вредоносных программ.
  • Использовать внутренний формат процессора – переключает режим альтернативные обработки данных и по умолчанию. Выберите этот параметр, если было выполнено преобразование в стандартном режиме с вопросами или качество некоторых результатов было не 100% удовлетворительно.
  • Приглашения для выбора Outlook профиль – этот параметр доступен только в»Import to Outlook«режим и позволяет вам выбрать целевой Outlook профиль для преобразованные сообщения электронной почты.
  • Цель Outlook папка [Запрос для выбора папки Outlook; Входящие] -Задает папку по умолчанию для преобразования Eudora письма. Можно вручную задать для каждого преобразования или задать»Inbox«как выбор по умолчанию для всех будущих преобразований.

"Mode«капля пух меню Eudora to Outlook Transfer Утилита позволяет выбрать режим преобразования: Outlook профиль или PST файл. В зависимости от вашего выбора, Ваши данные будут сохранены либо Outlook profile или PST файл. Обратите внимание, что Eudora to Outlook Transfer инструмент сохраняет преобразованные сообщения в отдельный файл PST по умолчанию (Save to PST mode). Это делается чтобы избежать ряда потенциальных проблем.

Например, Если ваш Outlook настраивается для работы с Exchange Server или почтового сервера через IMAP Протокол, Вы увидите ваши импортированные сообщения исчезают один за другим, сразу же после того, как вы начнете Outlook впервые после преобразования электронной почты. Это будет вызвано Outlook попытка синхронизации содержимого локальных и удаленных почтовых ящиков. Поэтому, Мы настоятельно рекомендуем выбирать»Import to Outlook«режим только если вы знаете, что вы делаете. Во всех остальных случаях, использовать по умолчанию»Import to PST mode".

Подождите пока Eudora в Outlook конвертер закончить преобразования письма

Теперь вы можете приступить к преобразования файлов. Нажмите "Import"кнопку, чтобы начать. Если включена»Remind to disable antivirus"Вариант, Eudora to Outlook Transfer программное обеспечение будет просить вас временно отключить такие инструменты, чтобы избежать потенциальных проблем до переезда с преобразование данных. Нажмите OK принять его, Отключите антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере и продолжить. В этот момент, Вы также можете увидеть MS Office окно выбора конфигурации – просто оставить все «как есть» и нажмите кнопку OK.

Теперь вы увидите специальное диалоговое окно для выбора назначения для преобразованные сообщения электронной почты. Выбрать существующую папку на жестком диске или создать новый, затем нажмите кнопку OK чтобы начать процесс преобразования электронной почты. Если вы выбрали для сохранения данных Outlook профиль, Этот процесс будет идентичным, Вместо этого за исключением шаг выбор папки назначения –, Вам нужно будет указать папку, в Outlook.

Это конец Eudora to Outlook Transfer руководство пользователя. Если у вас есть какие проблемы с программой даже после прочтения этого руководства, не стесняйтесь свяжитесь с нашей службой поддержки – Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Transfer Eudora Emails to Outlook

Eudora to Outlook Transfer – User’s Manual

How to convert emails from Eudora to OutlookEudora to Outlook Transfer is a specialized tool for converting the content of Mailbox containers in Eudora’s proprietary format to the format natively supported by Microsoft Outlook. Unlike other email clients using a more “generic” type of the mailbox format, Eudora’s implementation has certain peculiarities that make it incompatible with the majority of *.mbx conversion tools.

Eudora to Outlook Transfer was created with a specific purpose of facilitating bulk email conversion from Eudora to Outlook and making this task easy to accomplish even for users with basic computer skills and no experience in data and email conversion. Therefore, we expect you to have zero problems with the program, no matter how inexperienced you are. For you convenience, we simplified the interface of Eudora to Outlook Transfer tool and made sure it only has the necessary minimum of control elements. Email conversion can be successfully performed with default settings, but if you know what you are doing, you are free to adjust them for optimal results.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

Below is a detailed guide to converting Eudora emails to a PST file on your hard drive or directly to Microsoft Outlook. Please make sure you have read this manual prior to contacting our technical support department.

The mbox email format and peculiarities of Mbox to Outlook conversion

Mailbox is a common name for an entire family of email storage formats used by a number of email clients both on PC and Mac platforms. This format never made it to an industry standard, and cross-compatibility of program-specific implementations are solely at the discretion of their authors. Each *.mbx mailbox file is essentially an email folder with messages and attachments stored inside. The success of any conversion operation depends on the tool used and its ability to accurately extract data from the source, convert encoding and objects, and save them in the destination format.

Eudora to Outlook Transfer is a compact, yet powerful tool with a highly intuitive user interface that solves this problem for Eudora users and allows them to carry the content of their mbox email files over to Outlook – either to a standalone PST file or an existing profile. The software offers users an opportunity to save time and money by enabling them to perform conversions on their own. This way, they no longer need to pay for expensive outsourced services or wait for busy IT departments to process their requests.

We did everything possible to make the UI of Eudora to Outlook transfer software so easy and self-explanatory that it can now be used by anyone: from complete novices to professionals with solid experience in data conversion. As the result, conversion of a typical Eudora email archive takes minutes and requires the user to make just a few mouse clicks.

Getting ready for email conversion

Before you start converting your email files, you need to copy them to a single source folder. In case you are migrating from a Mac version of Eudora, locate the files on your Mac and copy them to the PC with Eudora to Outlook Transfer tool installed using any suitable medium: a USB drive, an external HDD or even a cloud folder in Dropbox or Google Drive.

If you are migrating from a PC version of Eudora, just find the *.mbx files in the program installation folder and either memorize the path to this folder or copy the files to a new folder that will be easier to navigate to.

Now that you have the files ready for MBOX to PST conversion, it’s time to use our tool.

Below is a step-by-step guide to converting Eudora’s MBOX files to Microsoft Outlook:

  1. Start the program by clicking a desktop shortcut or selecting it from a corresponding folder in the Start menu.Start the Eudora mbx to Outlook pst conversion tool
  2. In the main program window, click the button with three dots (…) to open the standard Windows folder selection dialog. Browse to the folder with your MBOX files and confirm your selection. The path to the folder will be shown in the source folder field next to the button.Select the mailbox folder to process
  3. Click the “Find storages” button. The program will scan the source folder and display the names of Mailbox files in the “Email Containers” area below.Now press Save PST futton to start the Eudora to Outlook conversion
  4. You are now ready to start email conversion with default settings. Before you proceed, however, you may want to change one of the following options in the “Options” menu:
  • Check that email client is running – if the option is turned on, the program will check if Outlook is running at the start of email conversion. If it is, it will prompt you to close it to prevent potential data access conflicts.
  • Remind to disable antivirus – if the option is enabled, the Eudora to Outlook Transfer tool will notify you that all anti-virus tools must be closed or deactivated during data conversion. If they are not, they may cause data access conflicts or confuse the work of our data conversion tool with malware-related activities.
  • Use internal format processor – switches between the default and alternative data processing mode. Choose this option if conversion in the standard mode was completed with issues or the quality of some results was not 100% satisfactory.
  • Prompt to select the Outlook profile – this option is only available in the “Import to Outlook” mode and lets you select the target Outlook profile for converted emails.
  • Target Outlook folder [Prompt to select the Outlook folder; Inbox] – sets the default folder for converted Eudora emails. Can be set manually for every conversion or set to “Inbox” as the default choice for all future conversions.

The “Mode” drop-down menu of Eudora to Outlook Transfer utility lets you choose the conversion mode: Outlook profile or PST file. Depending on your choice, your data will be saved either to an Outlook profile or a PST file. Note that Eudora to Outlook Transfer tool saves converted email messages to a standalone PST file by default (Save to PST mode). This is done to avoid a number of potential problems.

For instance, if your Outlook is configured to work with Exchange Server or a mail server over the IMAP protocol, you will see your imported messages disappear one by one immediately after you start Outlook for the first after email conversion. This will be caused by Outlook attempting to synchronize the content of your local and remote mailboxes. Therefore, we strongly recommend choosing the “Import to Outlook” mode only if you know what you are doing. In all other cases, use the default “Import to PST mode”.

Wait while Eudora to Outlook Converter finish the emails conversion

You can now proceed to file conversion. Click the “Import” button to begin. If you enabled the “Remind to disable antivirus” option, Eudora to Outlook Transfer software will ask you to temporarily disable any such tools to avoid potential issues prior to moving on with data conversion. Click OK to accept it, disable any anti-virus software running on your computer and continue. At this point, you may also see an MS Office configuration selection window – just leave everything “as is” and click OK.

You will now see a special dialog for selecting a destination for converted emails. Pick an existing folder on your hard drive or create a new one, then click OK to start the email conversion process. If you chose to save data to an Outlook profile, the process will be identical, save for the destination folder selection step – instead, you will need to specify a folder in Outlook.

This is the end of the Eudora to Outlook Transfer user’s manual. Should you have any problems with the program even after reading this manual, feel free to contact our support team – we will be happy to answer all of your questions.