Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

32 Бит против 64 Бит Офис

32 Бит против 64 Бит Офис

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Если вы работаете с этой системой, вы, вероятно, знаете об этих двух формах. Но можете ли вы отличить? Владельцам других операционных систем вообще не нужно думать о битах. Действительно ли необходимо знать различие? Для большинства пользователей, разница в номерах битов незаметна. В общем-то, чем он больше - тем быстрее система. Однако, это очевидно только профессиональным тестерам. Для простого народа, улучшение только незначительное. Так, давайте начнем с основ.

Как найти сведения о версии

Если вы не знаете, есть ли у вас Office 2013 32 или 64 бит, Перейти к “Файл“. Оттуда, вы можете получить доступ “Учетная запись” и “Около“. Вторая строка содержит информацию о “разрядность”.
Здесь мы подготовили иллюстрированную инструкцию, описывающую как узнать, какая редакция Office установлена ​​на вашем компьютере.

В чем разница между 32 Бит и 64 Бит Офис?

Память компьютера Что делает вторую версию быстрее? Лучшее использование памяти на вашем устройстве. Неоспоримо, Майкрософт офис 64 биты более эффективны для компьютерной памяти над 4 гигабайты. Предшественник часто пытается получить доступ к полной памяти. Кроме, в Windows с большим количеством бит (обратная комбинация невозможна), он использует слой перевода. Это замедляет его работу. Большинство устройств Windows сегодня используют вдвое больше бит (начиная с 8.1 версия). Так, Например, в чем разница между 32 бит и 64 бит Офис 2010?

Для заядлых пользователей Excel, у новой версии есть одно важное преимущество. Это позволяет вам создавать и управлять крупными таблицами. Обработка происходит быстрее, оптимизировано использование памяти. MS Outlook также работает лучше. Еще, в большинстве ситуаций, разница между Office 32 бит и 64 немного мизерный. Пользователи не должны ожидать очевидных улучшений. По сравнению с эффектами перехода на твердотельные накопители, они обычно незначительны.

Любые недостатки?

Хотя быстрее, новая система не идеальна. Наиболее очевидная проблема касается старых надстроек. Вы столкнетесь с проблемами совместимости, если элемент или код VBA подходит для 32 только биты. В наше время это редкий случай, поскольку все новые надстройки совместимы. таким образом, если ты хочешь переключиться, проверьте, будут ли по-прежнему работать какие-либо программы, связанные с Office.

Почему это имеет значение?

Если вы выберете офис 32 бит или 64 бит? Желательно сохранить имеющуюся у вас систему. Переключение имеет смысл в очень особых случаях.. Придерживайтесь знакомого. Конечно, вы можете захотеть ускорить свою систему, если она очень медленная, но полное изменение может быть ненужным. Может быть, ты мог бы вместо этого немного прибраться? Избавьтесь от мусора, забивающего вашу память, и запустите проверку на вирусы, чтобы быть в безопасности.

В конце концов, переустановка это длительный процесс, так ли оно того стоит? Если вы устанавливаете пакет Office впервые, получение 64 бит имеет смысл. То же самое появляется при полной переустановке. Могут быть проблемы с совместимостью VBA, но сейчас это редкость.

Непоследовательный подход к офису 2016 64 Бит против 32 Немного

Управление Технический гигант посылает противоречивые сигналы относительно своего 32/64 дихотомия. С годами, это способствовало удвоению битов, даже заставил переехать, но затем сделал поворот к более ранней системе. Политика компании ориентирована на затраты, а не интересы пользователей. На самом деле, поддержка предыдущей версии была дешевле. Требовалось меньше поддержки, поскольку проблемы несовместимости были менее распространены.

С годами, система была доработана, но корпорация сохраняет Microsoft Office 32 бит против 64 бит двигается тихо. сегодня, кажется, приоритетом является избежание недоумения, вызванного дилеммой. Вот почему они понятны лишь некоторым из нас..

Управление 2010 32 Бит против 64 Немного

Если вам интересно, в чем разница между 32 бит и 64 бит Офис 2016, это только тонкий. Windows перешла на 64 бит некоторое время назад. сегодня, если на вашем устройстве больше, чем 4 ГБ оперативной памяти, это есть. Во многих случаях, «битрейт» вашего пакета Office не имеет большого значения. Если вы не профессионал, нет необходимости менять систему. Если ваш компьютер медленный, причина кроется за пределами количества бит.

Дополнительные статьи базы знаний


5 Ошибки, разрушающие вашу повседневную работу с Outlook (И как от них избавиться)

Outlook имеет репутацию почтового клиента с ошибками, но если вы изучите чистую статистику Подробнее

Как открыть файл MBOX

Файл MBOX - это формат хранения почты, т.е.. почтовый ящик, содержащий сохраненные сообщения электронной почты. Подробнее

Как сообщения электронной почты Сохранить Outlook, чтобы использовать в будущем

Отправка является эффективным способом общения. Запуск бизнеса, отправка корреспонденции друзьям и Подробнее

Ручное преобразование формата MBOX в PST

Огромное количество конкурирующих почтовых клиентов является значительным. Очевидно, что, только немногие могут сравнить Подробнее

Как импортировать контакты Outlook в iCloud

Подавляющее большинство пользователей предпочитают хранить свои контакты в Outlook или iCloud.. Иногда, Подробнее

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4.3 / 5. подсчет голосов: 4

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

32 Бит против 64 Бит Офис

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

32 Bit Vs 64 Bit Office

32 Bit Vs 64 Bit Office

Since 2019, Windows users have had to choose between 32 bit vs 64 bit Office. If you work with this system, you are probably aware of these two forms. But can you tell the difference? Owners of other operating systems do not need to think about bits at all. Is it really necessary to know the distinction? For most users, the difference in bit numbers is indiscernible. Generally, the bigger it is — the faster the system. However, this is only obvious to professional testers. For the common folk, the improvement is only subtle. So, let’s start with the basics.

How to Find Version Details

If you do not know whether you have Office 2013 32 or 64 bit, go to “File“. From there, you may access “Account” and “About“. The second line contains information regarding the “bitness”.
Here we prepared an illustrated instruction describing how to check what Office edition is installed at your computer.

What Is the Difference Between 32 Bit and 64 Bit Office?

Computer memoryWhat makes the second version faster? Better use of memory on your device. Undeniably, MS Office 64 bits is more efficient for computer memory over 4 gigabytes. The predecessor often struggles to access full memory. Besides, on Windows with more bits (the opposite combination is impossible), it uses a translation layer. This slows down its work. Most Windows devices today use twice as many bits (starting from the 8.1 version). So, for example, what is the difference between 32 bit and 64 bit Office 2010?

For avid Excel users, the newer version has one crucial advantage. It allows you to create and manage larger spreadsheets. Processing is quicker, and memory use is optimized. MS Outlook also performs better. Still, in most situations, the difference between Office 32 bit and 64 bit is minuscule. Users should not expect obvious enhancements. In comparison with the effects of switching to solid-state storage, they are generally negligible.

Any Disadvantages?

Although faster, the newer system is not ideal. The most obvious issue concerns old add-ins. You run into compatibility problems if an element or VBA code is suitable for 32 bits only. This is a rare case nowadays, as newer add-ins are all compatible. Thus, if you want to make the switch, check if any programs linking into Office will still work.

Why Does It Matter?

Should you choose Office 32 bit or 64 bit? It is advisable to keep the system you have. The switch makes sense in very special cases. Stick to the familiar. Of course, you may want to speed up your system if it is awfully slow, but a complete change may be unnecessary. Maybe you could do some tidying up instead? Get rid of the trash that clogs your memory, and run a virus check to be safe.

Finally, reinstallation is a lengthy process, so is it really worth it? If you are installing the Office package for the first time, getting 64 bits makes sense. The same appears when you need a complete reinstallation. There may be issues with VBA compatibility, but these are now rare.

Inconsistent Approach to Office 2016 64 Bit Vs 32 Bit

OfficeThe tech giant has been sending conflicting signals regarding its 32/64 dichotomy. Over the years, it has promoted doubled bits, even forced the move, but then made a turnaround to the earlier system. The company’s policy is focused on costs, rather than users’ interests. In fact, maintaining the previous version was cheaper. Less support was needed, as incompatibility issues were less common.

Over the years, the system has been refined, but the corporation keeps the Microsoft Office 32 bit vs 64 bit moves quietly. Today, it seems the priority is to avoid puzzlement caused by the dilemma. That’s why they are only clear to a few of us.

Office 2010 32 Bit Vs 64 Bit

If you are wondering what is the difference between 32 bit and 64 bit Office 2016, it is only subtle. Windows has transitioned to 64 bits a while ago. Today, if your device has more than 4 GB of RAM, it has it. In many cases, the ‘bitness’ of your Office package makes little difference. Unless you are a pro, there is no need to change the system. If your computer is slow, the reason lies beyond the number of bits.

More Knowledge Base articles


Microsoft Teams

How to add Microsoft Teams to Outlook

Outlook is the Microsoft Office email platform used by millions of people worldwide. You may want to add MS Teams to Outlook, whether that’s being able to collaborate with your…

Mail box

How to Export and Import Mailbox Content in Outlook on Windows

Sooner or later, Outlook users are faced with the question of how to export Outlook mail and contacts or how to import Outlook messages from another e-mail program. Below we…

Email conversion

Frequently Asked Questions – Issue 2

Meet the brand new issue of Frequently Asked Questions about mail conversion, migration to and from various e-mail clients, and other related topics. Q: How comes the IncrediMail to Outlook…

Questions

Frequently Asked Questions – Issue 1

This article contains several common questions often asked by our users and googled across the web. Q: How to convert an extra large mailbox to Outlook? The problem our users…

Outlook Information

What version of Outlook do I have?

Outlook conversion software should be able to use the Microsoft MAPI libraries (Messaging Application Programming Interface) in order to process the data conversion. This requirement is based on Microsoft Guidelines…

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 3.9 / 5. Vote count: 10

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply

 

32 Bit Vs 64 Bit Office

time to read: 3 min