Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и отслеживание расписания в календаре. Чем активнее вы его используете - тем больше файлов он хранит. Поэтому, вопрос о том, как сжимать файлы PST, будет подниматься раньше или позже.

Обычный пользователь, возможно, никогда не думал о необходимость сжатия файлов данных Outlook. Наверняка, пространство, занимаемое файлами Outlook, невелико, или вы счастливый обладатель большого жесткого диска. Однако, помимо памяти размер файлов PST занимать, скорость ПК и время отклика зависят от объема хранимых данных. Так, сжатие файлов PST может стать полезной привычкой.

Перед сжатием файлов PST

Помимо необходимой и важной переписки, пользователи получают много рекламы и спама по электронной почте. Не всегда, эти файлы удаляются в свое время. Кроме, некоторые электронные письма содержат вложения, которые были сохранены на ПК; поэтому, эти насадки занимают вдвое больше места, чем должны. Вот почему перед тем, как начать уплотнение PST, лучше очистить папки и подпапки. Не забывай про Удаленные; эту папку также следует регулярно проверять.

Очистка и организация электронной почты, записи календаря, примечания, задачи, назначения, а контакты - полезная привычка. В первый раз это может показаться долгой и сложной задачей. Но если делать это регулярно, это не только сэкономит место, но и поможет быстро найти нужную информацию.

Где найти файлы PST

MS Outlook хранит данные в определенных файлах с именами Личные папки Outlook. Эти файлы могут иметь два расширения - PST или OST., в зависимости от версии и конфигурации программного обеспечения, которое вы используете. Комбинация этих файлов также может быть сохранена. Наверняка, пользователи задаются вопросом, как сжать файл PST, потому что это расширение файла, который хранится на жестком диске ПК. Однако, мы опишем их обоих. Так, найти файлы данных, поступим следующим образом:

Меню настройки учетной записи Перспективы

  • Запустите Outlook и нажмите Файл Закладка;
  • Выберите и нажмите Настройки аккаунта кнопка;
  • В раскрывающемся списке, необходимо нажимать на Настройки аккаунта;
  • В новом окне, найдите вкладку с именем Файлы с данными и щелкните по нему.

Файлы данных Outlook

Будет список всех файлов PST и OST, в которых Outlook хранит данные.. Зная их местонахождение, пользователи могут найти их на жестком диске, чтобы определить, какие папки занимают слишком много места и нуждаются в очистке. Затем можно приступить к сжатию файлов Outlook PST и OST..

Сжатие файла PST: Несколько простых шагов

Пользователи версии MS Outlook, отличной от Exchange, обычно имеют дело с файлами PST.. таким образом, для сжатия файлов PST в Outlook 2010 или более поздние версии, выполните шаги, указанные выше, чтобы найти файлы данных. Затем, выберите файл, который хотите сжать:

  • Выберите один из ваших файлов PST и нажмите Параметры;
  • Найти Компактный Теперь кнопку и нажмите ее;
  • Будет запущен процесс сжатия файла данных Outlook.;
    Сжатие файла данных Outlook
  • Когда этот процесс закончится, нажмите ОК, и вы снова увидите Настройки аккаунта окно, где вы можете продолжать сжимать файлы PST.

Что насчет файлов OST?

Обычно, корпоративные пользователи имеют дело с OST. Шаги их сжатия аналогичны тем, которые вы выполняете, когда хотите сжать файл PST Outlook. 2013 или другая версия, отличная от Exchange:

  • найти Настройки аккаунта > Файлы с данными вкладка и найдите OST для сжатия > Параметры;
  • В новом окне, Найти Продвинутый Закладка;
  • нажмите Параметры файла данных Outlook кнопка;
  • Тогда выберите Компактный Теперь, и процесс начнется.

Что делает сжатие файла PST & Как часто это делать?

Приведенные выше простые шаги помогут сэкономить около 10% места на жестком диске. Кроме, эта процедура улучшит скорость работы Outlook и ПК в целом. Прежде чем вы начнете уплотнять файлы, обратите внимание, что во время этого процесса, вы не сможете использовать почтовую программу. Также, компьютер будет загружен с этим процессом; поэтому это может быть немного медленным.

Частота процедуры уплотнения зависит от того, насколько активно вы используете Outlook., сколько там вложений, и сколько свободного места у вас на жестком диске. Обычные пользователи могут прибегать к этой процедуре один раз в 4-5 месяцы. Однако, когда вы чувствуете, что время отклика Outlook стало больше, проверить место, занятое файлами данных. Вероятно, пришло время сжать их, чтобы повысить эффективность вашего ПК и Outlook..

Другие статьи базы знаний


IncrediMail GIF поздравления

Анимированные GIF-файлы в Outlook: Как использовать этот эффективный маркетинговый инструмент

GIF (Graphic Interchange Format) - популярный формат среди пользователей Интернета.. Это может Подробнее

Автоархивирование расширенных настроек Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как имя Подробнее

Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Ограничение размера файла PST

Ограничение размера файла Outlook PST: Цифры и последствия

MS Outlook - полезное программное обеспечение для работы с электронной почтой., отслеживание личных Подробнее

Управление Перспективы папок

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

MS Outlook is an excellent assistant when it comes to handling communication, making notes, and keeping track of the schedule in the calendar. The more active you are using it — the more files it stores. Therefore, the issue of how to compress PST files will be earlier or later brought up.

An average user may have never thought about the necessity of compacting Outlook data files. Most likely, space occupied by Outlook files is not considerable, or you are a lucky owner of a large hard drive. However, aside from the memory size PST files occupy, the matter of a PC speed and response time is influenced by the amount of data that is stored. So, compressing PST files can become a useful habit.

Before You Compact PST Files

Aside from the necessary and important correspondence, users receive a lot of ads and spam by email. Not always, these files are deleted in due time. Besides, some emails contain attachments that have been saved to a PC; therefore, these attachments take twice as much space as they should have. That is why before you start compacting PST, it is better to clean up folders and subfolders. Do not forget about Deleted Items; this folder should also be regularly checked.

Cleaning up and organizing emails, calendar entries, notes, tasks, appointments, and contacts are a useful habit. This may seem a long and challenging task for the first time. But if you do this regularly, this will not only save some space but also help to find the required information quickly.

Where to Find PST Files

MS Outlook stores data in particular files that are named Outlook Personal Folders. These files can have two extensions — PST or OST, depending on the version and configuration of the software you are using. The combination of these files can also be stored. Most likely, users are wondering how to compact a PST file because this is an extension of the file that is stored on a PC hard drive. However, we will describe both of them. So, to locate the data files, proceed in the following way:

Outlook account settings menu

  • Run Outlook and click File tab;
  • Pick and click Account Settings button;
  • In the drop-down list, it is necessary to press on Account Settings;
  • In the new window, find the tab named Data Files and click it.

Outlook data files

There will be the list of all the PST and OST files in which Outlook stores data. Knowing their location, users can find them on the hard drive to define which folders occupy too much space and need to be cleaned up. Then it is possible to proceed to compress Outlook PST and OST files.

Compacting PST File: A Few Easy Steps

Users of the non-Exchange version of MS Outlook usually deal with PST files. Thus, to compress PST files in Outlook 2010 or later versions, take the steps mentioned above to find data files. Then, select a file you would like to compress:

  • Choose one of your PST files and click on Settings;
  • Find the Compact Now button and press it;
  • The process of compacting the Outlook data file will be initiated;
    Compacting Outlook data file
  • When this process is over, click Ok, and you will again see the Account Settings window, where you can continue to compress PSTs.

What About OST Files?

Typically, corporate users are dealing with OSTs. The steps of compressing them are similar to those you take when you want to compact a PST file Outlook 2013 or another non-Exchange version:

  • Find Account Settings > Data Files tab and find an OST to be compressed > Settings;
  • In the new window, find the Advanced tab;
  • Press the Outlook Data File Settings button;
  • Then opt Compact Now, and the process will start.

What does Compacting a PST File Do & How Often to Do This?

The above simple steps can help save about 10% of the hard drive space. Besides, this procedure will improve the speed of Outlook and a PC in general. Before you begin compacting your files, note that during this process, you won’t be able to utilize the email software. Also, a computer will be loaded with this process; that’s why it can be a bit slow.

The frequency of compacting procedure depends on how actively you are using Outlook, how many attachments there are, and how much free space you have got on your hard drive. Regular users may resort to this procedure once per 4-5 months. However, when you feel that Outlook response time has become longer, check the space occupied by data files. Probably this is time to compress them to improve the effectiveness of your PC and Outlook.

More Knowledge Base articles


HTML email Template

Insert HTML Into Outlook

Outlook is notorious for its HTML rendering. The system is relatively hostile to the coding, Read more

Email Notification

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

Microsoft Outlook is one of the widely used email clients for personal and business purposes: Read more

Outlook email duplicate

Duplicate Emails in Outlook

When mail systems malfunction, users may be frustrated by duplication. This does not mean a Read more

32 bit VS 64 bit Office

32 Bit Vs 64 Bit Office

Since 2019, Windows users have had to choose between 32 bit vs 64 bit Office. Read more

Outlook

Microsoft Outlook Versions

Today, MS Outlook is one of the most common environments for digital correspondence. Since its Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

time to read: 3 min