Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как следует из названия, его цель - хранить старые сообщения по определенным правилам. Они могут быть по умолчанию или настроены, исходя из ваших потребностей. Прочтите, чтобы узнать, как правильно настроить параметры автоархивации Outlook.

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Так, что произойдет, если вы нажмете эту кнопку? По умолчанию, функция ничего не делает, так что не бойся его включить. В основном, система немедленно начинает просеивать ваши папки и применять известные ей правила. Истинная ценность становится очевидной, когда вы решаете переместить устаревшие электронные письма.. Есть возможность перенести их в специальное место, так что они все еще доступны, но не забивай свой почтовый ящик. Это именно то, что автоматическое архивирование Outlook 2013 позволяет делать. Вот как настроить систему под свои пожелания.

Как настроить архив в Outlook 2013 (И другие)

Начнем с активации функции. Запустите свой почтовый клиент и выполните следующие действия..

Автоархивирование расширенных настроек Outlook

  1. От Файл Закладка, доступ Опции.
  2. Голова к Продвинутый раздел.
  3. Выбрать Настройки автоархивации.
  4. включить Запускать автоархивирование каждые (с регулируемым количеством дней).

Автоархивируйте электронные письма каждый день

 

Теперь, ваша функция автоматического архивирования включена. Пора изучить его варианты на практике..

Ключевые особенности

Автоархив работает иначе, чем Очистка папки разговоров. Если вы когда-нибудь использовали последнее, вы знаете, что это можно использовать вручную. Его настройки применяются к любой папке, которую вы считаете нужным. Все настройки умещаются в одном окне.

Автоархивирование Outlook

Автоархив может быть активен для нескольких папок. Каждый из них будет отсканирован и переупорядочен с использованием текущих настроек.. Ленивые пользователи могут придерживаться настроек по умолчанию (если подходит) и применять их повсеместно. Если они не соответствуют вашим потребностям, пришло время настроить систему. Прочтите, чтобы узнать, как.

Настройка автоархивации Outlook 2010

Частота архивирования может быть изменена в соответствии с вашими потребностями.. Значение по умолчанию - 14 дней. Пользователи могут изменить число, используя клавиши со стрелками или набрав желаемое число.. Система позволяет выбирать между 1 и 60. Это не позволит вам ввести более длинный интервал.

Теперь, вы можете запрограммировать Outlook, чтобы показать вам подсказку перед запуском функции архивирования. Это достигается путем установки флажка перед Запрашивать перед запуском автоархивации. Уведомление позволит вам проверить настройки, изменить их, или отменить операцию полностью.

Автоархивируйте электронные письма каждый день

Следующая группа параметров относится к целевым товарным группам.. Что собираешься архивировать, и как? Некоторые из этих настроек ограничены сообщениями. Например, вы можете захотеть, чтобы старые электронные письма с датой истечения срока действия исчезли. Вот, вы должны выбрать «Удалить просроченные товары». Операция не влияет на ваши папки с событиями или задачами..

Все остальные настройки применяются ко всем папкам. Посмотрим, что с ними можно сделать. Элементы Outlook включают:

  • примечания,
  • календари,
  • События,
  • задачи, и
  • Записи в журнале.

По умолчанию, в специальном файле данных с расширением * .pst хранятся элементы, потраченные более 6 месяцев в вашей системе. Файл называется «Архив».. Как частота архивирования, имя файла можно изменить. Посмотрите на коробку для Архивировать или удалять старые элементы. Это необходимо проверить, чтобы произошла эта перестановка.. Архивный файл будет доступен в любое время, так как вы увидите его на панели навигации.. Как уже упоминалось выше, можно указать желаемую частоту. Также есть возможность установить целевую группу. Например, вы можете запрограммировать систему на архивирование сообщений определенного возраста - между 1 день и 60 месяцы. Это делается через Убирать предметы старше. Также можно назначить другой файл данных в качестве места хранения..

В конце концов, старые элементы могут быть удалены навсегда. Будьте осторожны с этой опцией. Письма, на которые распространяется это правило, не оставят следов в вашем Удаленные папка. Подумайте дважды, прежде чем применять правило. Хотя теоретически вы можете получить их с сервера, это не гарантировано. Чтобы сохранить настройки и закрыть окно, щелчок Хорошо. Теперь, автоархивирование Outlook работает. Он будет работать в соответствии с вашими настройками, включая периодичность архивирования. Обычно, функция начинает работать через несколько минут после завершения настройки.

Если ваш почтовый клиент запрограммирован на отображение подсказки автоархивации, Ожидайте увидеть это в ближайшее время. Его работа по умолчанию касается только некоторых папок.. Они содержат ваши отправленные и удаленные элементы, а также задачи и календарь. Настройки также можно изменить по своему усмотрению..

Назначение папок для автоматического архивирования

Можно запустить процесс в любой папке. Это достигается путем включения функции для каждого целевого местоположения индивидуально..

  • Щелкните правой кнопкой мыши по каждому и перейдите к его свойствам., или
  • Альтернативный путь - через ленту. Вы можете получить доступ к тому же Свойства папки из его Файл раздел*.

*Если вы хотите настроить архивирование календаря или задач, это единственный способ достичь их свойств.

Теперь, щелкните вкладку для функции архивирования. Отображает диапазон возможных настроек для папки. По умолчанию, система не архивирует никакие предметы, поэтому установлен соответствующий флажок. Это означает, что функция игнорирует элементы в локации.. Включить папку в список источников, поставьте галочку в нужном поле. Он называется «Архивировать элементы в этой папке с настройками по умолчанию»..

Что делать, если настройки по умолчанию вам не подходят? В этом случае, вы переключитесь на «Архивировать эту папку с этими настройками». Теперь, параметры можно редактировать в соответствии с вашими потребностями.

Параметры автоархивации Outlook 2013 (и для других версий) всегда можно вернуть к значениям по умолчанию. Это делается в настройках автоархивации. (Файл - Параметры - Дополнительно). Опция, которую вы должны выбрать, называется «Применить эти настройки ко всем папкам сейчас».. Как только он включен, все папки будут иметь настройки по умолчанию.

Ключевые выводы

Автоматическое архивирование - удобная функция почтовой среды Microsoft.. При правильном использовании, этот инструмент поддерживает порядок в вашем почтовом ящике и обеспечивает легкий доступ к старым сообщениям. Пользователи могут легко настроить частоту и другие параметры его работы..

Забитый почтовый ящик - препятствие для эффективного делового общения. Чем больше писем вы получите, тем сложнее найти нужное сообщение. Благодаря AutoArchive, пользователям не нужно беспокоиться о переполнении своих систем. Разрешить процессу работать в фоновом режиме, и наслаждайтесь удобной рассылкой.

Другие статьи базы знаний


32 бит VS 64 бит Офис

32 Бит против 64 Bit Office

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Подробнее

Прогноз

Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. Поскольку его Подробнее

IncrediMail GIF поздравления

Анимированные GIF-файлы в Outlook: Как использовать этот эффективный маркетинговый инструмент

GIF (Graphic Interchange Format) - популярный формат среди пользователей Интернета.. Это может Подробнее

Автоархивирование расширенных настроек Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как имя Подробнее

Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 1 / 5. подсчет голосов: 1

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

Outlook AutoArchive is a handy but relatively obscure feature of Windows mail. As the name suggests, its purpose is to store old messages following certain rules. These may be default or customized, based on your needs. Read on to learn the right techniques to adjust Outlook AutoArchive settings.

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

So, what happens if you click this button? By default, the feature does not do anything, so do not be afraid to turn it on. Basically, the system immediately begins to sift through your folders and apply the rules it knows. The true value comes to light when you decide to move your outdated emails. It is possible to transfer them to a special location, so they are still accessible, but do not clog your inbox. This is exactly what automatic archiving Outlook 2013 allows you to do. Here is how to customize the system according to your wishes.

How to Setup Archive in Outlook 2013 (And Others)

Let’s begin by activating the feature. Launch your mail client and take the following steps.

Outlook Advanced settings AutoArchive

  1. From the File tab, access Options.
  2. Head to the Advanced section.
  3. Choose AutoArchive Settings.
  4. Enable Run AutoArchive every (with an adjustable number of days).

AutoArchive emails each day

 

Now, your feature for automatic archiving is on. It is time to examine its options in practice.

Key Peculiarities

AutoArchive works differently from Conversation Folder Cleanup. If you have ever used the latter, you know it can be used manually. Its settings are applied to any folder you see fit. All settings fit into a single window.

Outlook autoarchive

AutoArchive may be active for several folders. Each of them will be scanned and rearranged using the current settings. Lazy users may stick to default settings (if suitable) and have them applied across the board. If they do not meet your needs, it is time to fine-tune the system. Read on to learn how.

Setup AutoArchive Outlook 2010

The frequency of archiving may be changed according to your needs. The default value is 14 days. Users may change the number by using arrow keys or typing the desired figure. The system allows any choice between 1 and 60. It will not let you enter a longer interval.

Now, you may program Outlook to show you a prompt before running the archive function. This is achieved via checking the box before Prompt before AutoArchive runs. The notification will allow you to check the settings, change them, or cancel the operation altogether.

AutoArchive emails each day

The next group of parameters refers to target item groups. What are you going to archive, and how? Some of these settings are limited to messages. For instance, you may want old emails with expiry dates to disappear. Here, you should choose ‘Delete expired items’. The operation has no effect on your folders with events or tasks.

All other settings apply to all folders. Let’s see what can be done with them. Outlook items include:

  • notes,
  • calendars,
  • events,
  • tasks, and
  • journal entries.

By default, a special data file with the *.pst extension stores items that have spent over 6 months in your system. The file is named ‘Archive’. Like the frequency of archiving, the file name can be changed. Look at the box for Archive or delete old items. It must be checked for this rearrangement to occur. The archive file will be accessible at any time as you will see it on the navigation pane. As mentioned above, you can specify the desired frequency. It is also possible to set the target group. For instance, you may program the system to archive messages of a certain age — between 1 day and 60 months. This is done via Clean out items older than. It is also possible to assign another data file as a storage destination.

Finally, old items may be deleted permanently. Be careful with this option. Emails that are affected by the rule will leave no trace in your Deleted Items folder. Think twice before applying the rule. While you could theoretically retrieve them from the server, this is not guaranteed. To save the settings and close the window, click OK. Now, auto-archiving Outlook is working. It will function following your settings, including the frequency of archiving. Usually, the feature starts working a few minutes after its configuration is complete.

If your mail client is programmed to display the AutoArchive prompt, expect to see it shortly. Its default operation concerns some folders only. These contain your sent and deleted items, as well as tasks and calendar. The settings may also be adjusted as you like.

Assigning Folders for Auto Archive

It is possible to run the process on any folder. This is achieved by turning the feature on for each of the target locations individually.

  • Right-click on each and head to its properties, or
  • Use the alternative path is via the ribbon. You can access the same Folder properties from its File section*.

*If you want to set up archiving for the calendar or tasks, this is the only way to reach their properties. 

Now, click on the tab for the archiving function. It displays the range of possible settings for the folder. By default, the system does not archive any items, so the corresponding box is checked. This means the feature ignores the items in the location. To include the folder into the list of sources, check the necessary box. It is titled ‘Archive items in this folder using the default settings’.

What if the default settings do not suit you? In this case, you will switch your choice to ‘Archive this folder using these settings’. Now, the parameters may be edited according to your needs.

AutoArchive Settings Outlook 2013 (and for other versions) may always be reversed to defaults. This is done by visiting the AutoArchive Settings (File — Options — Advanced). The option you should click is called ‘Apply these settings to all folders now’. Once it is on, all folders will have settings reverted to the default ones.

Key Takeaway

Automatic archiving is a handy feature of the Microsoft mail environment. When used properly, the tool keeps your inbox tidy and allows easy access to older messages. Users may adjust the frequency and other parameters of its work with ease.

A clogged mailbox is an obstacle to efficient business communication. The more emails you receive — the harder it is to find the necessary message. Thanks to AutoArchive, users do not need to worry about the flooding of their systems. Allow the process to run in the background, and enjoy smooth mailing experience.

More Knowledge Base articles


32 bit VS 64 bit Office

32 Bit Vs 64 Bit Office

Since 2019, Windows users have had to choose between 32 bit vs 64 bit Office. Read more

Outlook

Microsoft Outlook Versions

Today, MS Outlook is one of the most common environments for digital correspondence. Since its Read more

IncrediMail GIF greetings

Animated GIFs in Outlook: How to Use This Effective Marketing Tool

GIF standing for Graphic Interchange Format is a popular format among Internet users. It can Read more

Outlook Advanced settings AutoArchive

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

Outlook AutoArchive is a handy but relatively obscure feature of Windows mail. As the name Read more

Compact Outlook data file

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

MS Outlook is an excellent assistant when it comes to handling communication, making notes, and Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 1 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

time to read: 4 min