Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Как экспортировать электронные письма Thunderbird в MBOX

Как экспортировать электронные письма Thunderbird в MBOX

В современном мире интернета, каждый использует электронную почту в качестве основной формы общения. Выборы почтовых ящиков у клиентов сегодня в изобилии. Среди них Mozilla Thunderbird - один из лучших сервисов. Одна из причин этого заключается в том, что электронные письма хранятся в формате MBOX.

Стоя для MailBox, это расширение файла может быть доступно множеству разных почтовых платформ. Умение экспортировать электронные письма из Thunderbird удобно. Некоторым пользователям может понадобиться перейти с Mozilla Thunderbird, в то время как другие хотят использовать несколько платформ одновременно. Поэтому, они хотят экспорт электронной почты Thunderbird чтобы их корреспонденция была доступна на другой платформе, например, Microsoft Outlook.

Как экспортировать электронные письма из Thunderbird

Мозилла Тандерберд это открытый клиент, который предоставляет возможность для электронной почты, в чате, и проверка новостных лент. Его программное обеспечение простое в использовании. Экспорт Thunderbird MBOX - это простая задача, требующая всего лишь нескольких шагов, которые можно выполнить без какого-либо стороннего инструмента.. Чтобы экспортировать почту из Thunderbird, Вот шаги, которые вы должны следовать.

Шаги для экспорта электронных писем из Thunderbird на жесткий диск

Начните с запуска Мозилла Тандерберд на вашем компьютере и нажав на иконку (1) в правом углу бара. В раскрывающемся списке, найдите опцию Добавить (2) в меню, чтобы начать экспорт сообщений Thunderbird. После, Появится новое окно.

Меню дополнений Thunderbird

Там, найдите опцию вверх & приход и ударил его. Проверить Добавить варианты, которые предлагаются и найти плагин ИмпортЭкспортИнструменты ПГ ➨ загрузите и установите его, следуя инструкциям мастера установки. Программное обеспечение попросит вас перезапустить Mozilla Thunderbird - выполнить этот запрос.

Дополнения Thunderbird Добавить в Thunderbird

Продолжать, найти папку Вся почта и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Импорт ЭкспортИнструменты ➨ выберите Экспортировать папку вариант. В открывшемся окне, определите место на жестком диске, куда вы хотите, чтобы Thunderbird экспортировал папку электронной почты в. Тогда, нажмите на Выберите папку. После открытия выбранной папки на ПК, щелкните правой кнопкой мыши на почтовом файле. Переименуйте его и добавьте расширение .mbox в конце имени.

Папка экспорта Thunderbird

Это позволяет легко и просто экспортировать электронные письма Thunderbird.. Используя этот метод, файл MBOX будет доступен для дальнейшего использования. Например, если вы сохранили электронные письма с целью простого резервного копирования или архивирования, позже можно будет открыть файл MBOX в Thunderbird и продолжить его использование.

Экспорт электронной почты Thunderbird для дальнейшей миграции

Если вы ищете способ экспорт электронных писем из Thunderbird перенести на другую платформу, например, Microsoft Outlook, вот две предложенные процедуры для вас.

Использование IMAP

Аббревиатура расшифровывается как Internet Access Access Protocol.. В общем-то, этот протокол используется для синхронизации двух почтовых клиентов онлайн. Другими словами, вы сможете открыть папку Thunderbird MBOX из разных учетных записей электронной почты. Вот как это делается:

  • С помощью IMAP-сервера, установить конфигурацию учетной записи Gmail в вашем Mozilla Thunderbird
  • Откройте Google Mail, создайте новую папку и скопируйте в нее сообщения
  • Если вам нужно иметь доступ к этим сообщениям из MS Outlook, откройте его с помощью IMAP или POP сервера, создать ту же учетную запись Gmail
  • Загрузите электронные письма Thunderbird позже

Стоит отметить, что этот метод дает возможность экспортировать из Thunderbird только ограниченное количество писем.

Просто перетащите

Это простое решение для переноса некоторых сообщений из почтового клиента Mozilla в другой почтовый клиент.. Первый этап объясняет экспорт электронных писем Thunderbird. К сожалению это не будет работать для MS Outlook, но этот метод можно использовать для перехода с почты Thunderbird на Mac, Live Mail, OE Classic и многие другие почтовые приложения.

  • Откройте Mozilla Thunderbird и выберите сообщения, которые нужно экспортировать
  • Создать новую папку на рабочем столе, назовите это соответственно
  • Перетащите выбранные сообщения и поместите их во вновь созданную папку

Выполните следующие действия, чтобы перенести эти письма в новый почтовый клиент..

  • Откройте новый почтовый клиент и перейдите в папку, куда должны быть импортированы экспортированные сообщения
  • Обновите новую папку на рабочем столе, выберите сообщения, и переместить их в папку нового почтового клиента.

Вот пример видео о том, как работает метод Drag-n-drop:

Важные замечания по экспорту электронных писем из Thunderbird

Выше приведены шаги для ручного экспорта файлов MBOX из Mozilla.. Их легко заполнить. Однако, важно помнить, что такие процедуры позволяют экспортировать только ограниченное количество электронных писем. Дополнительно, некоторые важные данные могут быть потеряны или искажены.

Если вам нужно сохранить сообщения как резервные копии, верьте, что вы сможете открывать файлы MBOX в Thunderbird или в любой другой системе, не опасаясь потери конфиденциальных данных. Используйте специальное программное обеспечение, разработанное специально для этой цели.! Это особенно рекомендуется пользователям, которые практически не имеют технического опыта с различным программным обеспечением..

Если вы хотите перейти с почтового клиента Mozilla или вам нужно использовать несколько служб для отправки электронной почты, наше руководство по экспорту файлов MBOX поможет вам. Выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и попробуйте экспортировать свои электронные письма..

Дополнительные статьи базы знаний


Как называют символ @ в других странах?

Символ «@», который мы используем каждый день в качестве разделителя в адресах электронной почты, имеет много Подробнее

Как открыть файл MBOX

Файл MBOX - это формат хранения почты, т.е.. почтовый ящик, содержащий сохраненные сообщения электронной почты. Подробнее

Как экспортировать календарь Outlook в Thunderbird

Поскольку мир медленно, но верно привыкает к удаленной работе и цифровым рабочим местам, Подробнее

Как перенести гигабайты писем в Outlook от сторонних почтовых клиентов

Ваш почтовый ящик стал больше, чем 5 ГБ? Вам нужно передать его на Подробнее

Как перенести локальную электронную почту на новый компьютер

Три шага для переноса всех локальных почтовых ящиков на новый компьютер:: экспортировать их Подробнее

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как экспортировать электронные письма Thunderbird в MBOX

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Export Thunderbird emails to MBOX

How to Export Thunderbird emails to MBOX

In the contemporary world of the Internet, everyone uses email as their primary form of communication. The mailbox choices clients have today are abundant. Among them is Mozilla Thunderbird– one of the top services. One of the reasons for this is that emails are stored in the MBOX format.

Standing for MailBox, this file extension can be accessed by many different mail platforms. Knowing how to export emails from Thunderbird is convenient. Some users may need to migrate from Mozilla Thunderbird, while others want to use several platforms simultaneously. Therefore, they want to export Thunderbird emails to have their correspondence available on another platform, for instance, Microsoft Outlook.

How to Export Emails From Thunderbird

Mozilla Thunderbird is an open client that provides the possibility for emailing, chatting, and checking news feeds. Its software is simple to use. Exporting the Thunderbird MBOX is an easy task requiring just a few steps that can be undertaken without any third-party tool. To export mail from Thunderbird, here are the steps you should follow.

Steps to Export Emails from Thunderbird to the Hard Drive

Begin with launching Mozilla Thunderbird on your PC and clicking on the icon (1) on the right corner of the bar. In the drop-down list, find the option Add-on (2) in the menu to initiate the Thunderbird message export. After, a new window will appear.

Thunderbird Add-ons menu

There, find the option Up & Coming and hit it. Check the Add-on options that are proposed and find the plugin ImportExportTools NG ➨ download and install it following the steps proposed by the installation wizard. The software will ask you to restart Mozilla Thunderbird– fulfill this request.

Thunderbird add-ons Add to Thunderbird

To proceed, find the folder All Mail and right-click it ➨ opt to ImportExportTools ➨ choose the Export folder option. In the window that appears, identify the location on the hard drive where you want Thunderbird to export the email folder to. Then, press on Select Folder. After opening the selected folder on the PC, right-click on the mail file. Rename it and add the extension .mbox at the end of the name.

Thunderbird Export Folder

That is how to export Thunderbird emails easily and hassle-free. Using this method, the MBOX file will be available for further use. For instance, if you have saved emails for the purpose of simply backing up or archiving, it will be later possible to open the MBOX file in Thunderbird and continue using it.

Exporting Thunderbird Emails for Further Migration

If you are looking for a way to export emails from Thunderbird to transfer to another platform, for instance, Microsoft Outlook, here are two suggested procedures for you.

Utilizing IMAP

The abbreviation stands for Internet Message Access Protocol. Generally, this protocol is used to sync two email clients online. In other words, you will be able to open the Thunderbird MBOX folder from different email accounts. Here is how it is done:

  • By means of the IMAP server, set the configuration of the Gmail account in your Mozilla Thunderbird
  • Open Google Mail, create a new folder and copy messages to it
  • If you need to have access to these emails from MS Outlook, open it ➨ by means of IMAP or POP server, create the same Gmail account
  • Download Thunderbird emails afterward

It is worth noting that this method provides the opportunity to export from Thunderbird only a limited amount of emails.

Simply Drag and Drop

This is a simple solution to migrate some messages from Mozilla email client to another email client. The first stage explains exporting Thunderbird emails. Unfortunately this will not work for MS Outlook, but this method can be used to migrate from Thunderbird to Mac mail, Live Mail, OE Classic and many other email applications.

  • Open Mozilla Thunderbird and choose messages that need to be exported
  • Create a new folder on the desktop, name it accordingly
  • Drag the chosen messages and drop them in the newly-created folder

Follow the additional steps below to transfer these emails into new email client.

  • Open new email client and go to the folder where exported messages should be imported
  • Update the new folder on the desktop, select the messages, and move them to the folder of the new email client.

Here is the example video on how the Drag-n-drop method works:

Important Notes on Exporting Emails from Thunderbird

Above are the steps to manually export MBOX files from Mozilla. They are easy to complete. However, it is crucial to remember that such procedures make it possible to export only a limited number of emails. Additionally, some crucial data can be lost or distorted.

If you need to save messages as backups, trust that you will be able to open MBOX files in Thunderbird or in any other system without the fear of losing sensitive data. Make use of special software that is designed specifically for this purpose! This is especially recommended to users who have little to no technical experience with various software.

If you want to migrate from Mozilla mail client or need to use more than one service for emailing, our guide on exporting MBOX files will help you out. Choose the option that suits your needs best and practice exporting your emails.

More Knowledge Base articles


How Import Mac OS Contacts to Outlook

Importing contact information into Outlook is easy if it comes from a program on the Read more

Frequently Asked Questions – Issue 2

Meet the brand new issue of Frequently Asked Questions about mail conversion, migration to and Read more

How to Export Emails from Outlook to Excel

When it comes to mail clients, Outlook is the preferred environment for many businesses and Read more

5 Errors Destroying Your Everyday Experience with Outlook (And How to Get Rid of Them)

Outlook has a reputation of a buggy email client, but if you examine pure statistics Read more

How to Open an MBOX File

An MBOX file is a mail storage format i.e. mailbox that comprises saved email messages. Read more

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply

 

How to Export Thunderbird emails to MBOX

time to read: 3 min