Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как Переустановка Outlook,: Простые шаги для сложных вопросов

Как Переустановка Outlook,: Простые шаги для сложных вопросов

Microsoft Outlook является одним из наиболее удобных клиентов используются для отправки корреспонденции. Помимо этого, это идеальное решение для календаря, хранения адресной книги и списка контактов, организация встреч, и т.д.. Иногда, однако, как и любая программа, могут возникнуть ошибки, которые мешают нормальной работы. Затем, стоит переустановить Microsoft Outlook.

В этой статье:

Если вы начнете получать ошибки все время, Есть два варианта: просить профессиональную помощь или сделать это самостоятельно. Если вы выбрали второй вариант и хотите переустановить MS Outlook, не смотреть дальше. С шаг за шагом руководство ниже, это сложная процедура больше не будет так трудно.

Ошибки Outlook, которые часто появляются

Прогноз ошибок-01
Прогноз ошибок-02
Прогноз ошибок-03
Прогноз ошибок-04
Прогноз ошибок-05
Прогноз ошибок-06
Прогноз ошибок-07
Прогноз ошибок-08

Советы по переустановке Microsoft Outlook для обычного пользователя

Пользователи, которые решили переустановить Outlook, должны действовать в соответствии с ванной версии Microsoft они используют. таким образом, если вы по-прежнему с помощью 2007 свита, действуйте следующим образом:

Примечание: Вы должны иметь MS Office установочный DVD или файл изображения DVD, чтобы иметь возможность переустановить Outlook, или другие компоненты Office.

  • Нажмите на Начало > панель управления;
  • Нажмите Программы и особенности;
  • Прокрутите вниз, пока не найдете Microsoft Office 2007 пункт, щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите + Изменить;
    Прогноз - выберите Нет данных для удаления
  • Нажмите Продолжить > Прогноз > найти вариант Нет в наличии
    Удалить Перспективы

Чтобы переустановить Outlook, 2007 после того, как он удаляется, щелкните правой кнопкой мыши и выберите + Изменить > Продолжить. После того, как нужно вставить DVD с программным обеспечением от Microsoft 2007, нажмите на Прогноз, Выбрать Установленная на локальном жестком диске, и нажмите Продолжить.

Как удалить Outlook, и установите его для устранения неполадок

Любое программное обеспечение может вызвать неудобства из-за ошибки, которые появляются при использовании его. Один из верных способов устранить неисправность программы является переустановить. Если после переустановки Outlook, 2010 или другие более поздние версии, проблемы не исчезают, то функция ремонта, скорее всего, бесполезен.

Удаление Outlook, 2010

Однако, он по-прежнему стоит попробовать. Если вам необходимо переустановить Outlook, 2010 в ОС Windows 7, а также другие версии программного обеспечения, вышеуказанные шаги в основном совпадают. Не забудьте закрыть все программы из офисного пакета, который вы используете, прежде чем удалить и переустановить Outlook,. После того, как все приложения закрыты, открытый Параметры (или Панель управления), затем искать Поиск и удаление программ. После, вам может понадобиться, чтобы найти Microsoft Office пакет или Прогноз если он был установлен отдельно. Затем, там будет выбор из трех кнопок: Изменить, + Изменить, и Ремонт. Например, переустановка Outlook, в ОС Windows 10, нажмите на + Изменить.

Ремонт против Переустановка Outlook, 2013 или другие версии

Когда дело доходит до устранения неполадок определенных проблем, которые могут появиться в функциональности данного клиента, есть несколько вариантов. Действительно, Среди возможных путей, один может нажать Ремонт вместо того + Изменить в последовательности действий описана выше. В общем, один может выбрать для переустановки Outlook, 2016 на ОС Windows 10 или отремонтировать его. Если есть испорченные или поврежденные файлы, эти проблемы будут исправлены.

Ремонт Быстрая или Интернет Перспектива

Официальный сайт Бюро также рекомендует пользователям загружать и устанавливать на ПК инструмента поддержки специального деинсталляция. После, один, возможно, потребуется, чтобы войти в веб-сайт Microsoft и действовать в соответствии с инструкцией, при условии, чтобы переустановить Outlook, 2016 после того, как она была удалена.

Перспективы Быстрый ремонт

В общем, Устранение неполадок Outlook,, можно переустановить Outlook, 365 или любой другой вариант, который используется. Шаги довольно легко, однако, они полезны только тогда, когда незначительные проблемы, как поврежденные файлы вызвали проблему с этим клиентом. В противном случае, один должен лучше обратиться за профессиональной помощи, с тем чтобы избежать нанесения вреда системы и программного обеспечения. Важно помнить, что перед установкой или ремонтом, то лучше экспортировать все контакты и архив электронных писем, так, на всякий случай.

Другие статьи базы знаний


Автоархивирование расширенных настроек Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как имя Подробнее

Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Ограничение размера файла PST

Ограничение размера файла Outlook PST: Цифры и последствия

MS Outlook - полезное программное обеспечение для работы с электронной почтой., отслеживание личных Подробнее

Управление Перспективы папок

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в Подробнее

Поиск лучшего почтового клиента

Вложение слияния почты Outlook

Иногда, вам может потребоваться отправить кучу одинаковых писем. Если получатель видит Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 2 / 5. подсчет голосов: 5

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Восстановление O365 не удается, выдавая следующую ошибку при попытке открыть Outlook:

“Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Набор папок не может быть открыт. Произошла непредвиденная ошибка.”

 

Как Переустановка Outlook,: Простые шаги для сложных вопросов

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Reinstall Outlook: Simple Steps for Complex Matters

How to Reinstall Outlook: Simple Steps for Complex Matters

Microsoft Outlook is one of the most convenient clients used for sending correspondence. Aside from that, it is a perfect solution for the calendar, storing the address book and contacts list, arranging meetings, etc. Sometimes, however, like every program, there may appear bugs that interfere with proper functionality. Then, it is worth to reinstall Microsoft Outlook.

In this article:

If you start getting errors all the time, there are two possibilities: to ask for professional assistance or to do this on one’s own. If you have chosen the second option and want to reinstall MS Outlook, look no further. With the step-by-step guide below, this complex procedure will no longer be so hard.

Outlook Errors that Often Appear

outlook-error-01
outlook-error-02
outlook-error-03
outlook-error-04
outlook-error-05
outlook-error-06
outlook-error-07
outlook-error-08

Tips on How to Reinstall Microsoft Outlook for a Regular User

Users who have decided to reinstall Outlook should proceed according to the Microsoft suite version they are using. Thus, if you are still using the 2007 suite, proceed as follows:

Note: you should have MS Office installation DVD or DVD image file to be able to reinstall Outlook or another Office components.

  • Click on Start > Control panel;
  • Click Programs and Features;
  • Scroll down until you find Microsoft Office 2007 item, right-click on it and choose Change;
    Outlook - select Not Available to remove
  • Click Continue > Outlook > find the option Not Available
    Remove Outlook

To reinstall Outlook 2007 after it is removed, right-click and choose Change > Continue. After it is necessary to insert a DVD with the software from Microsoft 2007, click on Outlook, select Installed on the local hard disk, and press Continue.

How to Delete Outlook and Reinstall It to Troubleshoot

Any software may cause inconveniences because of errors that appear while using it. One of the sure ways to troubleshoot a program is to reinstall it. If after you reinstall Outlook 2010 or other later versions, the problems do not disappear, then the function of repairing is more likely unhelpful.

Removing Outlook 2010

However, it is still worth trying. If you need to reinstall Outlook 2010 of Windows 7, as well as other versions of software, the above steps are mostly the same. Do not forget to close all the programs from the Office suite you are using before you uninstall and reinstall Outlook. After all the applications are closed, open Settings (or Control Panel), then search for Find and Remove Programs. After, you may need to find Microsoft Office package or Outlook if it has been installed separately. Then, there will the choice of three buttons: Modify, Change, and Repair. For instance, to reinstall Outlook on Windows 10, click on Change.

Repair vs Reinstall Outlook 2013 or Other Versions

When it comes to troubleshooting certain problems that may appear in the functionality of this client, there is a couple of options. Indeed, among the possible ways, one may press Repair instead of Change in the sequence of actions described above. In general, one may choose to reinstall Outlook 2016 on Windows 10 or repair it. If there are corrupted or damaged files, these problems will be fixed.

Quick or Online Outlook Repair

The official Office website also recommends users to download and install on a PC a special uninstallation support tool. After, one may need to sign in Microsoft website and proceed according to the instruction provided there to reinstall Outlook 2016 after it has been uninstalled.

Outlook Quick Repair

All in all, to troubleshoot Outlook, one may reinstall Outlook 365 or any other version that is used. The steps are quite easy, however, they are useful only if minor problems like corrupted files caused the troubles with this client. Otherwise, one should better ask for professional assistance so that avoid harming the system and software. It is important to remember that before reinstalling or repairing, it is better to export all the contacts and archive emails, just in case.

More Knowledge Base articles


HTML email Template

Insert HTML Into Outlook

Outlook is notorious for its HTML rendering. The system is relatively hostile to the coding, Read more

Email Notification

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

Microsoft Outlook is one of the widely used email clients for personal and business purposes: Read more

Outlook email duplicate

Duplicate Emails in Outlook

When mail systems malfunction, users may be frustrated by duplication. This does not mean a Read more

32 bit VS 64 bit Office

32 Bit Vs 64 Bit Office

Since 2019, Windows users have had to choose between 32 bit vs 64 bit Office. Read more

Outlook

Microsoft Outlook Versions

Today, MS Outlook is one of the most common environments for digital correspondence. Since its Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 2.4 / 5. Vote count: 12

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

The O365 repair fails throwing the following error when attempting to open Outlook:

“Cannot start Microsoft Outlook. Cannot open he Outlook window. The set of folders cannot be opened. An unexpected error has occurred.”

 

How to Reinstall Outlook: Simple Steps for Complex Matters

time to read: 3 min