Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Ошибка Outlook 0x800ccc1a

Ошибка Outlook 0x800ccc1a

Несмотря на конкуренцию, MS Outlook остается фаворитом рынка. Этот клиент электронной переписки является выбором по умолчанию для многих корпораций и профессионалов.. Выбор логичен: несколько инструментов поставляются со сравнительным набором вариантов планирования и других вспомогательных средств.

Однако, даже пользователи Outlook могут иногда быть расстроены глюками. В конце концов, никакое программное обеспечение не является полностью невосприимчивым к ошибкам. Это может испортить вашу переписку. Когда затронутая информация является ценной, и используется для работы, последствия могут быть дорогостоящими. Одним из наиболее распространенных недостатков является 0x800ccc1a. Вот откуда это происходит и как это исправить.

какая Ошибка Outlook 0x800ccc1a выглядит

Первый, любая версия клиента подвержена этому конкретному случаю неисправности? Это наблюдается в редакциях почтового клиента от 2007 для 2016. Всякий раз, когда ошибка обнаружена, сразу выскакивает уведомление. Он сообщает вам о неопознанной ошибке и просит сохранить текущую работу перед перезапуском.

Ошибка Outlook 0x800ccc1a

В сообщении указывается ваш аккаунт, Адрес POP3-сервера и номер ошибки (то есть, 0x800ccc1a). Но каков источник хлопот?

Ошибка отправки / получения в Outlook: истоки

Если справляться с ошибками не ваша сила, их появление вызывает замешательство и разочарование. к счастью, рассматриваемый случай довольно часто. Это означает, что техническое сообщество уже разработало немало проверенных методов устранения неполадок..

Outlook отправить / получить ошибку

В корне, Сообщение об ошибке Microsoft Outlook указывает на недостаток при отправке и получении электронной корреспонденции в целом. Почтовый клиент работает, связавшись с одним сервером для получения корреспонденции, а второй - для ее отправки.. Неудачное соединение с любым из этих результатов приводит к нежелательной ошибке.

The Сообщение об ошибке Outlook встречается в результате некорректной связи с почтовым сервером через SSL. Попытка связывания не удалась, если шифрование для вашей учетной записи не работает должным образом. В основном, код означает ваш сервер не поддерживает тип шифрования соединения.

Проявления Ошибка 0x800ccc1a в Outlook 2016

Когда эта конкретная ошибка виновата, Ваша машина, вероятно, продолжит падать, когда конкретная программа. Система замедлится, становится невосприимчивым к сигналам от клавиатуры и мыши. Это может длиться несколько секунд каждый раз. В конце концов, отображается шестнадцатеричный код 0x800ccc1a. Виновник выявлен.

В общем-то, ошибка может появиться в любой момент. Можно установить программу, запуск любого программного обеспечения Windows, или установка / запуск / закрытие ОС во время.

Искоренение 0x800ccc1a в Outlook 2007

В теории, Есть три основных направления действий, которые могут сделать работу. Первый, вы можете попробовать сбросить свой почтовый клиент. Чтобы добраться до его настроек, следуйте этой последовательности шагов.

  1. Запустите приложение Microsoft Outlook.
  2. Голова к Файл и нажмите кнопку Настройки аккаунта для настройки учетной записи электронной почты.
    Изменение настроек учетной записи Outlook
  3. Выберите учетную запись электронной почты и нажмите + Изменить… инициировать изменение настроек.
    Настройки учетной записи Outlook Дополнительные настройки
  4. От Больше настроек, направиться к Настройки электронной почты в Интернете и найти Продвинутый группа.
    Настройки учетной записи Outlook Шифрование SSL
  5. Укажите, что серверу для входящих сообщений не требуется шифрование.
  6. Завершить процедуру.
  7. Перезапустите почтовое приложение Outlook.

Искоренение 0x800ccc0e в Outlook 2010, 2013, и 2016

Последовательность для всех последующих версий почтового приложения практически идентична, за исключением шага 2. Вот, вы получаете доступ к нужному разделу настроек через «Файл» и «Информация». Схема может быть успешной или неудачной. Если проблема не устранена, попробуйте два других метода, описанных ниже.

Ошибка 0x800ccc1a в Outlook 2013 и другие: Альтернативные Методы

Этот метод включает восстановление файла PST с помощью специальной утилиты.. Родной инструмент для восстановления приложения, это найдено через проводник. Из программных файлов, зайдите в Microsoft Office и найдите Office 12 папка. Оттуда, перейти к этим четырем шагам:

  1. Создайте резервную копию вашего файла PST,
  2. Запустите scanpst.exe,
  3. Укажите на поврежденный файл .pst,
  4. Инициировать процесс исправления,
  5. Подождите, пока несоответствия будут устранены.

Если это все еще не в состоянии исправить недостатки в Прогноз 2010 шифрование, ресортировать по тяжелой артиллерии. Чтобы вызвать его, введите «Command» в поле поиска в меню «Start».. С нажатой комбинацией SHIFT и CTRL, используйте клавишу «Ввод». Теперь, появится диалоговое окно, где вы должны выбрать «Да».

Откроется окно, которое используется для запуска средства защиты. Введите “SFC / SCANNOW” и нажмите “Введите” ключ. Подождите, пока сканирование будет завершено. Все исправимые ошибки будут исправлены. После перезапуска клиента почтового приложения, он должен функционировать бесперебойно.

Если ничего из этого не работает…

Ошибка может быть настолько постоянной, что она все еще возникает и нарушает вашу работу. к счастью, есть еще один туз в рукаве пользователя. Это любая платная сторонняя утилита, разработанная специально для восстановления недостающих файлов почтового хранилища.. Обратите внимание, что крайне важно выбирать продукты от известных фирм-разработчиков.

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 2.8 / 5. подсчет голосов: 12

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Ошибка Outlook 0x800ccc1a

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Outlook Error 0x800ccc1a

Outlook Error 0x800ccc1a

Despite the competition, MS Outlook remains a market favorite. This e-correspondence client is the default pick for many corporations and professionals. The choice is logical: a few tools come with a comparative array of scheduling options and other business aids. 

However, even users of Outlook may be occasionally upset by glitches. After all, no software is perfectly immune to errors. These could mess up your correspondence exchange. When the affected information is valuable, and it is used for work, the effects could be costly. One of the most common faults is 0x800ccc1a. Here is where it stems from and how to mend it.

What Outlook Error 0x800ccc1a Looks Like

First, is any version of the client susceptible to this specific case of malfunctioning? It is observed in editions of the mail client from 2007 to 2016. Whenever the error is detected, a notification immediately pops up. It makes you aware of an unidentified error and asks to save current work before restarting.

Outlook error 0x800ccc1a

The message specifies your Account, POP3 Server address and the number of error (i.e., 0x800ccc1a). But what is the source of the hassle?

Send/Receive Error in Outlook: the Origins 

If coping with bugs is not your strength, their emergence causes confusion and frustration. Luckily, the case in question is quite frequent. This means the tech community has already devised quite a few proven troubleshooting techniques. 

Outlook send/receive error

Fundamentally, Microsoft Outlook error message points to a flaw in sending and receiving of e-correspondence generally. The way a mail client works is by contacting one server for receiving correspondence and the second one for sending it. Unsuccessful connection to either of these results in the unwanted error.

The Outlook error message is encountered as a result of flawed communication with the email server through SSL. The linking attempt fails when encryption for your account is not working properly. Basically, the code means your server does not support the connection encryption type.

Manifestations of Error 0x800ccc1a in Outlook 2016

When this particular error is at fault, your machine is likely to keep crashing when a particular program is on. The system will slow down, growing unresponsive to signals from your keyboard and mouse. This may last several seconds every time. Finally, the hexadecimal code 0x800ccc1a is displayed. The culprit is identified.

Generally, the error may surface at any moment. One may be installing the program, running any Windows software, or installing/starting/closing the OS at the time.

Eradicating 0x800ccc1a in Outlook 2007 

In theory, there are three key courses of action that could get the job done. First, you may try resetting your mail client. To get to its settings, follow this sequence of steps.

  1. Launch Microsoft Outlook application.
  2. Head to File and click Account Settings for settings of the email account.
    Outlook account settings Change
  3. Select email account and click Change… to initiate the change of settings.
    Outlook account settings More Settings
  4. From More Settings, head over to Internet Email Settings and find the Advanced group.
    Outlook account settings SSL Encryption
  5. Specify that the server for incoming messages does not need encryption.
  6. Finalize the procedure.
  7. Restart the Outlook mail app.

Eradicating 0x800ccc0e in Outlook 2010, 2013, and 2016

The sequence for all subsequent versions of the mail app is almost identical, with the exception of step 2. Here, you acquire access to the required settings section through ‘File’ and ‘Info’. The scheme may succeed or fail. If the problem persists, try the other two methods detailed below.

Error 0x800ccc1a in Outlook 2013 and Others: Alternative Methods

This technique involves repairing the PST file through a special utility. A native restoring tool for the app, it is found through File Explorer. From Program Files, head over to Microsoft Office and find the Office 12 folder. From there, proceed to these four steps:

  1. Create a backup copy of your PST file,
  2. Launch scanpst.exe, 
  3. Point to the damaged .pst file, 
  4. Initiate the mending process,
  5. Wait for the inconsistencies to be eliminated.

If this still fails to remedy flaws in Outlook 2010 encryption, resort to heavier artillery. Summon it by typing ‘Command’ in the search field of your ‘Start’ menu. With the SHIFT and CTRL combo pressed, use the ‘Enter’ key. Now, a dialog box will appear where you should choose ‘Yes’.

This will launch a window that is used to initiate the remedy tool. Enter “sfc /scannow” and press the “Enter” key. Wait for the scan to be finalized. All rectifiable errors will be dealt with. Once you restart the mail app client, it should function smoothly. 

If None of This Works…

The error may be so persistent that it still arises and disrupts your work. Luckily, there is one more ace up a user’s sleeve. This is any paid third-party utility devised specially for the restoration of deficient mail storage files. Please note that it is vital to choose products from reputable developer firms.

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 2.8 / 5. Vote count: 12

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Outlook Error 0x800ccc1a

time to read: 3 min