Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как вспомнить электронную почту в Outlook,

Как вспомнить электронную почту в Outlook,

Напомним Email

Оглавление:

  1. Ссылаясь на сообщение в Outlook, 2013 & 2010
  2. Ссылаясь на сообщение в Outlook, 2016
  3. Способ напомнить, послал сообщение в Outlook, 2007
  4. Сообщение ссылаясь в Outlook, 365 (онлайн)

Первый шаг, который позволит один успешно использовать функцию вспоминать или изменения электронной почты в Outlook,, это понимание цели его, а также логика позади него. Многие люди, безусловно, испытали ситуацию, когда неправильная электронная почта или приложение к нему было отправлено. к счастью, Перспективы обеспечили решение для этого.

Пользователи имеют возможность Напомним, по электронной почте в Outlook, или отредактировать сообщение, которое уже было отправлено получателю. Кроме того, последний не будет видеть никаких следов неотправленных сообщений в этом почтовом ящике. Однако, есть одна важная деталь: если письмо уже открыт, эта функция не будет работать. С этой точки зрения, она подходит только для сообщений, которые еще не были открыты.

Информация о том, как вспомнить электронную почту в Outlook,

Прогноз

Поскольку существуют различные версии Microsoft Outlook, выпущенные в разные годы, инструкции по как вызвать по электронной почте в Outlook, 2010 и последующие версии одинаковы. Даже если визуально эти версии могут показаться немного разные, направляющие о том, как отозвать письмо в Outlook, 2013 или более ранняя версия будет похожа.

Первый шаг должен был бы открыть Outlook, и войти в систему или зарегистрироваться. После этого, пользователь должен выбрать Отправленные вещи папку и выбрать электронную почту, которая уже была отправлена.

Найти Файл Вкладка и нажмите на него. После того, как это делать, список возможных действий появится. Первый из них будет Информация, и это то, что нам нужно. Выбор его, в правой части экрана новая опция появится, такие как Права доступа, Переместить в папку, и Напомним, сообщение и Resend.

Отзыв & Повторить меню Файл
Следующим шагом будет нажать на последней вкладке. Там будет два варианта: Напомним, или повторно. Пользователь должен выбрать тот, который нужен. Затем, следует нажать кнопку OK, и процесс будет завершен. Чтобы убедиться в том, что действие было успешным, пользователь может выбрать, чтобы получить сообщение с подтверждением отзыва или отчетом о неудаче.

Как вспомнить электронную почту в Outlook, 2016

Процесс в этой версии будет немного отличаться. во-первых, нужно открыть папку с присланными письмами и выберите тот, который нужно вспомнить. После этого, пользователь увидит вкладку Больше действий в панели доступа в левом верхнем углу экрана. При нажатии на нее будут представлены новые возможные действия, и нужно нажать на вкладку Напомним, это сообщение.

Напомним, это сообщение ... меню

Так же, как прежде, варианты удаления или замены он появится. После выбора подходящей, нажмите OK, и процесс будет завершен.

Как вспомнить электронную почту в Outlook, 2007

Первый шаг должен был бы открыть почтовую папку и выбрать Отправленные вещи. После этого, в панели доступа, пользователь будет видеть вкладку Другие действия. Нужно нажать на нее, чтобы увидеть такие варианты, как Редактировать сообщение и Напомним, это сообщение. Последнее, что необходимо пользователю. Затем шаги аналогичны установкам в других версиях Outlook,: выбирать между удалением или заменой сообщение и нажмите OK.

Прогноз 2007 - напомним сообщение

Тогда один будет в состоянии вспомнить электронную почту в Outlook, 2007.

Как вспомнить электронную почту в Outlook, 365

Возможность напомнить или замене электронной почты также доступна в веб-версии, Microsoft Outlook 365. Шаги пользователю необходимо принять аналогичны версии 2013 и 2016. Конечно, один будет необходимо открыть браузер и введите Microsoft Outlook 365 в поисковике ввести официальный сайт. После входа в систему или регистрации новой учетной записи, не должно быть никаких трудностей в ссылаясь на письмо, используя руководство при условии, прежде чем.

таким образом, все версии Microsoft Outlook предлагают особенность напомнить или изменения по электронной почте. Пользователи могут отменить отправку и изменить письмо, которое уже было отправлено. Однако, он работает только с сообщениями, которые не были открыты и читать еще.

Используя исчерпывающее руководство, представленное в статье, пользователь не будет иметь никаких проблем с использованием этой функции в любой из версий Outlook,.

Другие статьи базы знаний


Удаление OST

Как удалить OST-файл из Outlook

Что такое OST-файл Outlook, и почему вы хотите его удалить? Для Подробнее

контакты

Как импортировать контакты с iPhone в Outlook?

Ваш смартфон и почтовая система могут обмениваться контактными данными. Очевидно, что, повторный ввод каждой записи Подробнее

Календарь iCloud

Как добавить календарь iCloud в Outlook?

Владельцы устройств Apple знают, насколько удобен iCloud. Они могут пользоваться своим календарем подписи Подробнее

Синхронизация папок

Как остановить синхронизацию папок в Outlook 2016

Когда вы запускаете Outlook, он начинает синхронизацию почты автоматически. Он получает и отправляет его, и Подробнее

Outlook не реализована ошибка

Microsoft Outlook не реализован

Иногда, эта ошибка почтового клиента может нарушить вашу работу. Может появиться в любой момент. Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4 / 5. подсчет голосов: 4

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Привет, Как я могу вспомнить электронную почту в Windows Live Mail? Я послал несколько писем и хочу удалить пару из них, но нет такой опции в Live Mail. Или я просто не могу найти его.

Привет, нет такой опции в WLM, статья, описывающая функциональные возможности Outlook,.

 

Как вспомнить электронную почту в Outlook,

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Recall an Email in Outlook

How to Recall an Email in Outlook

Recall Email

Table of contents:

  1. Recalling message in Outlook 2013 & 2010
  2. Recalling message in Outlook 2016
  3. The way to recall sent message in Outlook 2007
  4. Message recalling in Outlook 365 (online)

The first step that will allow one to successfully use the feature of recalling or changing an email in Outlook, is understanding the purpose of it, as well as the logic behind it. Many people have definitely experienced a situation when a wrong email or attachment to it has been sent. Luckily, Outlook has provided a solution for that.

Users have the opportunity to recall an email in Outlook or edit a message that has already been sent to the recipient. Moreover, the latter will not see any traces of the unsent message in this mailbox. However, there is one important detail: if an email has already been opened, this feature will not work. In this perspective, it is only suitable for messages that were not yet opened.

Info on How to Recall an Email in Outlook

Outlook

Because there are different versions of Microsoft Outlook that were released in different years, the instructions on how to recall an email in Outlook 2010 and further versions are alike. Even though visually these versions may seem a little different, the guides on how to recall an email in Outlook 2013 or an earlier version will be similar.

The first step would be to open the Outlook and log in or create an account. After that, a user needs to select the Sent Items folder and pick the email that has already been sent.

Find a File tab and click on it. After doing that, a list of possible actions will appear. The first one will be Info, and that is what we need. Selecting it, on the right part of the screen a new option will appear such as Permissions, Move to Folder, and Message Recall and Resend.

Recall & Resend menu File
The next step would be to click on the last tab. There will be two options: recall or resend. A user needs to choose one that is needed. Then, one should click OK and the process will be complete. To make sure that the action was successful, a user can choose to receive a message with confirmation of recalling or a failure report.

How to Recall an Email in Outlook 2016

The process in this version will a little different. Firstly, one needs to open a folder with sent emails and select the one that needs recalling. After that, a user will see a tab More Action in the Access Bar in the top left corner of the screen. Clicking on it will present new possible actions, and one needs to click on the tab Recall This Message.

Recall This Message... menu

The same as before, the options of deleting or replacing it will appear. After choosing the suitable one, press OK and the process will be completed.

How to Recall an Email in Outlook 2007

The first step would be to open the mail folder and choosing Sent Items. After that, in the Access Bar, a user will see a tab Other Actions. One should click on it to see such options as Edit Message and Recall this Message. The latter is what a user needs. Then the steps are similar to ones in the other Outlook versions: choose between deleting or replacing a message and press OK.

Outlook 2007 - recall message

Then one will be able to recall an email in Outlook 2007.

How to Recall an Email in Outlook 365

The possibility of recalling or replacing an email is also available in the web version, Microsoft Outlook 365. The steps a user needs to take are similar to the versions of 2013 and 2016. Of course, one will need to open a browser and type Microsoft Outlook 365 in the searcher to enter the official website. After logging in or registering a new account, there should be no difficulties in recalling an email using a guide provided before.

Thus, all versions of Microsoft Outlook offer a feature of recalling or changing an email. Users can cancel sending and change an email that has already been sent. However, it only works with messages that have not been opened and read yet.

Using a thorough guide provided in the article, a user will have no troubles using this feature in any of Outlook versions.

More Knowledge Base articles


HTML email Template

Insert HTML Into Outlook

Outlook is notorious for its HTML rendering. The system is relatively hostile to the coding, Read more

Email Notification

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

Microsoft Outlook is one of the widely used email clients for personal and business purposes: Read more

Outlook email duplicate

Duplicate Emails in Outlook

When mail systems malfunction, users may be frustrated by duplication. This does not mean a Read more

32 bit VS 64 bit Office

32 Bit Vs 64 Bit Office

Since 2019, Windows users have had to choose between 32 bit vs 64 bit Office. Read more

Outlook

Microsoft Outlook Versions

Today, MS Outlook is one of the most common environments for digital correspondence. Since its Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 4 / 5. Vote count: 4

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

Hi, How I may recall email in Windows Live Mail? I sent several emails and want to delete couple of them, but there is no such option in Live Mail. Or I just can’t find it.

Hi, there is no such option in the WLM, article describing the Outlook functionality.

 

How to Recall an Email in Outlook

time to read: 3 min