Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как перенести Outlook, архивные файлы на новый компьютер

Как перенести Outlook, архивные файлы на новый компьютер

Это большое удовольствие иметь новый персональный компьютер и наслаждаться его. Однако, это может стать реальной проблемой, когда речь идет о передаче всех важных данных со старого компьютера на новый. тем не менее, Microsoft Outlook, что программа управления личными контактами, письма, встречи, и планы предлагает своим пользователям возможность экспортировать все необходимые данные и импортировать его в новое устройство.

Прежде чем ответить на вопрос о том, как переместить архив Перспективы файлы на другой компьютер, это очень важно понимать, что не все данные могут быть экспортированы. Microsoft Outlook позволяет передавать такие архивные файлы, письма, связи, и календарь.

Оглавление:

  1. Как перенести Outlook, архивные файлы
  2. Экспорт данных из Outlook,
  3. Импорт данных на новый ПК
  4. Открытие PST файлов в Outlook,
  5. Как скопировать одно сообщение Outlook, Outlook, чтобы на другом компьютере
  6. Отправка сообщения электронной почты на новый компьютер

Как перенести Outlook, архивные файлы

Процесс передачи Outlook, архив файлов на новый компьютер является сложным и состоит из нескольких этапов. Первый будет экспортировать файлы из Microsoft Outlook в новом формате. Иногда, данные преобразуются в PST-файл, который можно открыть на новом компьютере и даже на другой версии Outlook,.

Экспорт данных из Outlook,

Прежде всего, пользователь должен открыть программу на старом ПК. В правом верхнем углу, следует нажать на вкладку Файл. После этого, пользователь должен выбрать Информация кнопку, а затем нажмите Опции. В новом окне появится список действий. Пользователь должен нажать Продвинутый. После того, как это делать, нужно выбрать опцию Экспорт.

Перспективы импорта / Меню экспорта

После этого, нажмите кнопку Экспорт в файл, а затем нажмите Следующая. Затем, следует нажать Файл данных Outlook (.Тихоокеанское стандартное время) и Следующая. После этого, пользователь должен выбрать папку для экспорта. Только один может быть обработан в то время,. После ввода имени файла и выбрать место хранения, экспортирующая часть закончена.

Импорт данных на новый ПК

Следующий вопрос будет, как передавать файлы Outlook, на новый компьютер. Это второй шаг, и это требует импорт экспортированных данных на новый компьютер. Для этого, рекомендуется использовать флэш-диск, чтобы переместить экспортированный PST-файл в новое место.

После этого, пользователь должен запустить Outlook, на новом устройстве. Выберите вкладку Файл на левой нижней части экрана, и выберите Открыто & Экспорт. Когда Мастер импорта и экспорта появится окно, пользователь должен нажать Импорт из другой программы или файла.

Импорт PST файл в Outlook,

Затем, настало время, чтобы выбрать файл, который был экспортирован и сохранен в предыдущем шаге. Там будет список опций, как импортировать файлы. Предпочтительно, чтобы выбрать, чтобы заменить дубликаты при импорте, как это будет ответ на то, как сливаться Перспективы архивных файлов.

Затем, пользователь должен нажать Следующая. Если программа попросит ввести пароль, пользователь должен использовать тот, который был создан на предыдущем компьютере. После нажатия на кнопку Готово, процесс передачи архивных файлов на новый компьютер будет завершен.

Открытие PST файлов в Outlook,

В качестве альтернативы пользователь может открыть PST файл в Outlook, вместо того, чтобы импортировать его. Для этого один нужно запустить MS Outlook на новый компьютер, затем выберите пункт меню Файл и выберите Откройте Outlook файла данных… пункт. Затем выберите файл PST, чтобы открыть и подтвердить открытие. Файл PST появится в списке папок в качестве второго или третьего хранения в зависимости от количества подключенных PST файлов. Другим важным шагом является расширение дерева папок Outlook, нового открытого файла PST. Сделать это, пользователь должен нажать на символ прямоугольника перед именем магазина PST.

Как скопировать одно сообщение Outlook, Outlook, чтобы на другом компьютере

Если вам нужно передать один или несколько элементов Outlook, от старого к новому ПК, вы можете сделать следующее:

  1. Выполнить прогноз на старом компьютере и выберите элементы, которые вы хотите скопировать
  2. Перетащите выбранные элементы на рабочем столе. Это создаст MSG файлов для каждого выбранного элемента
  3. Теперь передать эти файлы MSG на новый компьютер с помощью съемного носителя или сети
  4. Выполнить прогноз на новом ПК и перетащить скопирована MSG файлов Iside одной из папок Outlook,.
    Это будет импортировать MSG файлов, и вы будете иметь возможность использовать их на новый компьютер.

Для того, чтобы эти импортированные сообщения электронной почты и другие элементы отображаются правильно, вы должны перетащить их в папку подобного типа, как это было на старом компьютере. Например, если вы скопировать содержимое из Отправленные вещи папка, Вы должны перетащить файлы MSG в Отправленные вещи папка. То же самое для контактов, Календарь, Примечания и другие элементы Outlook,.

Отправка сообщения электронной почты на новый компьютер

Не так популярны, но до сих пор метод работает для тех, кто хочет передать небольшое количество писем или другой тип элементов Outlook, к другому компьютеру это переслать их в виде вложений в sengle или несколько электронных писем. Например, вы должны скопировать несколько писем с одного компьютера на другой, вот что вы можете сделать:

  1. Выполнить обзор и выберите электронные письма вы хотите скопировать
  2. Нажмите Вперед. Откроется новое окно электронной почты с вложенными MSG файлов, созданных из выбранных сообщений электронной почты
  3. Укажите адрес электронной почты, чтобы отправить эти письма на новый компьютер и заполнить другие поля, если это необходимо
  4. Нажмите Отправить кнопка
  5. Перейти на новый компьютер и получить электронную почту
  6. Щелкните правой кнопкой мыши на сообщении и выберите Сохранить все вложения… пункт и нажмите кнопку OK в появившемся окне
  7. Выберите папку на жестком диске и сохранить эти вложения и подтвердите сохранение
  8. Выберите сохраненные файлы MSG и перетащите их в папку Outlook, чтобы импортировать
  9. Прогноз будет импортировать выбранные элементы

Если все резюмировать, следующая статья направлена, чтобы ответить на вопрос о том, как передать MS Outlook архивных файлов в новый персональный компьютер. Процесс может быть трудным для среднего пользователя, но инструкции в статье будут полезны в этом путешествии.

Другие статьи базы знаний


Как разблокировать вложение в Outlook

Заблокированное вложение Outlook

Как известно, электронные письма могут содержать вирусы.. Вложения могут быть вредоносными, и пользователи Подробнее

Шрифт

Как изменить размер шрифта в Outlook

Хотите, чтобы ваша электронная почта выглядела особенной?? Outlook - удобная система, но это Подробнее

HTML-шаблон электронного письма

Вставить HTML в Outlook

Outlook известен своим HTML-рендерингом. Система относительно враждебна кодированию, Подробнее

Уведомление по электронной почте

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Microsoft Outlook - один из широко используемых почтовых клиентов для личных и деловых целей.: Подробнее

Дубликат электронной почты Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.3 / 5. подсчет голосов: 7

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как перенести Outlook, архивные файлы на новый компьютер

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Transfer Outlook Archive Files to a New Computer

How to Transfer Outlook Archive Files to a New Computer

It is a great pleasure of having a new personal computer and enjoying it. However, it can become a real problem when it comes to transferring all the important data from an old PC to a new one. Nevertheless, Microsoft Outlook that is a program managing personal contacts, emails, meetings, and plans offers its users the opportunity to export all the necessary data and import it into a new device.

Before answering the question on how to move outlook archive files to another computer, it is crucial to understand that not all data can be exported. Microsoft Outlook makes it possible to transfer such archive files as emails, contacts, and calendar.

Table of contents:

  1. How to Transfer Outlook Archive Files
  2. Exporting Data from Outlook
  3. Importing Data to a New PC
  4. Opening PST File in Outlook
  5. How to copy a single Outlook message to Outlook at another PC
  6. Sending Emails to a new PC

How to Transfer Outlook Archive Files

The process of transferring Outlook archive files to a new PC is complex and consists of several steps. The first would be to export the files from the Microsoft Outlook into a new format. Sometimes, data is converted into a .pst file that can be opened on a new computer and even on a different version of Outlook.

Exporting Data from Outlook

First of all, a user should open the program on the old PC. In the top right corner, one should click on the tab File. After that, a user should choose the Info button and then press Options. A new window will appear with a list of actions. A user needs to click Advanced. After doing that, one needs to choose the option Export.

Outlook Import / Export Menu

After that, click Export to a file, and then press Next. Then, one should press Outlook Data File (.pst) and Next. After that, a user should choose a folder to export. Only one can be processed at a time. After naming the file and choosing a storage place, the exporting part is finished.

Importing Data to a New PC

The next question would be how to transfer Outlook files to new computer. This is the second step, and it requires importing of the exported data to a new PC. To do that, it is recommended to use a Flash Drive to move an exported .pst file to a new location.

After that, a user needs to launch Outlook on a new device. Select the File tab on the left bottom of the screen, and choose Open & Export. When Import and Export Wizard window appears, a user should click Import from another program or file.

Import PST file to Outlook

Then, it is time to select a file that was exported and saved in the previous step. There will be a list of options on how to import files. It is preferable to choose to replace duplicates with items imported as it will be the answer to how to merge Outlook archive files.

Then, a user should click Next. If a program asks to enter a password, a user should use one that was created on the previous PC. After clicking Finish, the process of transferring archive files to a new computer will be complete.

Opening PST File in Outlook

Alternatively user may open PST file in Outlook instead of importing it. For that one need to run MS Outlook at new PC, then click menu File and choose Open Outlook Data File… item. Then select the PST file to open and confirm opening. The PST file will appear in the list of folders as second or third storage depanding on the amount of connected PST files. Another important step is to expand the Outlook folder tree of the new opened PST file. To do this, user have to click to the rectangle symbol before the PST store name.

How to copy a single Outlook message to Outlook at another PC

If you need to transfer a single or several Outlook items from old to a new PC, you may do the following:

  1. Run Outlook at old PC and select items you want to copy
  2. Drag selected items to Desktop. This will create MSG files for each selected item
  3. Now transfer these MSG files to your new computer using removable media or network
  4. Run Outlook at new PC and drag copied MSG file iside one of Outlook folders.
    This will import MSG files and you will be able to use them at new PC.

To make these imported emails and other items appear correctly, you have to drag them into the folder of similar type like it was at old PC. For instance if you copying the content of the Sent Items folder, you have to drag the MSG files into the Sent Items folder. The same for Contacts, Calendar, Notes and other Outlook items.

Sending Emails to a new PC

Not so popular but still working method for those who want to transfer small amount of emails or another type of Outlook items to another computer it’s to resend them as attachments in the sengle or several emails. For instance you need to copy several emails from one PC to another, here is what you may do:

  1. Run Outlook and select emails you want to copy
  2. Click Forward. This will open the new email window with attached MSG files created from the selected emails
  3. Specify the email address to send these emails to new PC and fill out other fields if needed
  4. Click Send button
  5. Go to new PC and receive the email
  6. Right click to the message and select Save all attachments… item and press OK in the appeared window
  7. Choose a folder on your hard drive and save these attachments and confirm saving
  8. Select saved MSG files and drag them into Outlook folder to import
  9. Outlook will import selected items

To sum everything up, the following article aimed to answer the question of how to transfer MS Outlook archive files to a new personal computer. The process can be difficult for an average user, but the instructions in the article will be helpful on this journey.

More Knowledge Base articles


PST import to Outlook

How to Import pst File in Outlook 2016: Main Guides

is a convenient means of information exchange. People use it for business, as well as Read more

Global Outlook Address Book

Updating the Global Address List in Outlook on Windows

A  is a valuable tool for any business, club, or community where members need to Read more

Outlook email

Outlook Remove Duplicate Emails: Useful Tips

 is an assistant for every person who sends/receives emails, keeps the records of meetings, as Read more

Thunderbird logo

Add Gmail to Thunderbird

The Mozilla Thunderbird email program makes working with letters much easier if you configure it Read more

Undelete

How to Recover Deleted Emails in Outlook

Outlook can be considered as one of the messengers a person can daily use. Aside Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Comments

No comments yet.

 

How to Transfer Outlook Archive Files to a New Computer

time to read: 4 min