Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как передавать файлы Outlook, на новый компьютер?

Как передавать файлы Outlook, на новый компьютер?

Оглавление:

Перенос данных Outlook на новый компьютер

Когда речь идет о Outlook, передачи файлов данных на новый компьютер полезно узнать о двух типах файловых форматов, разработанных Microsoft для хранения данных Outlook. Разделяя много общего, эти два вида отличаются по своим масштабам и продукты или услуги, с которыми они используются.

Формат PST для хранения всех данных Outlook

Общее описание и применение

В случае, если вы не используете Outlook с Microsoft Exchange Server (и использовать учетную запись POP вместо), все данные осаждается в виде файла с расширением .pst (из таблицы Личные хранения). Это собственный формат Microsoft используется для хранения нескольких типов данных: сообщения электронной почты с вложениями, связи, календари, примечания, и задачи. PST файлы могут иметь любой размер (даже 50GB), поэтому они могут быть использованы для хранения данных, которые значительно превышают квоту хранения, предлагаемую бесплатно (или по цене) поставщики по электронной почте (особенно актуально для корпоративных пользователей).

PST File Format

Учитывая, что файл PST содержит все важные типы информации, она может быть использована для архивирования информации Outlook, с данной учетной записи и может служить в качестве всеобъемлющего новый перевод компьютера для файла данных Outlook. Важно иметь в виду, что хотя передача файлов PST, не передает настройки учетной записи электронной почты.

Как перенести PST файлов на новый компьютер

Резервное копирование данных Outlook с помощью файла PST довольно проста. Например, в Outlook, 2010:

  • перейдите на вкладку Файл, и в окне Параметры Outlook, которое открывается, нажмите кнопку Дополнительно, а затем на экспорт
  • в открытии мастера импорта и экспорта выберите Экспорт в файл и выбрать для экспорта в файл данных Outlook (.расширение пст).
  • затем, выбрать папки, которые вы хотите сделать резервную копию / экспорт и нажмите кнопку Далее
  • в конце концов, выберите место, где вы хотите сохранить резервную копию (Например. при просмотре вручную к нему), дать желаемое имя для резервного копирования, подтвердить свой выбор и нажмите кнопку Готово.

Обратите внимание, что его работа будет экспортировать не только сообщения электронной почты и вложений, но и календари, связи, примечания, и т.д.. но не такие метаданные, как свойства папки (разрешений, Просмотры, AutoArchive настройки), Списки заблокированных отправителей, правила для сообщений. Как указывалось выше, Вы можете также экспортировать только часть данных (Например. только контакты).

Если вы чувствуете, что вам нужно больше безопасности, добавить пароль - это будет требоваться каждый раз, когда вы запускаете программу из Microsoft или когда вы будете пытаться получить доступ к резервной копии. В зависимости от версии Outlook,, вам может понадобиться, чтобы убедиться, что вы установите флажок Включая вложенные папки при экспорте.

Резервное копирование ЕТ и PST файлов

После резервного копирования, вы можете перенести Outlook PST файл на новый компьютер с любым удобным для вас (например, флэш-накопитель). Следующая, импортировать резервную копию PST в Outlook,, выполните следующие действия:

  • в Открытой категории НаФайлвкладки, выберите Импорт - откроется мастер импорта и экспорта
  • здесь вы должны выбрать опцию Импорт из другой программы или файла и указать местоположение (либо указав путь или при просмотре). Так как вы обычно хотите, чтобы избежать дубликатов, в разделе Параметры, щелкните Не импортировать дубликаты.
  • следующий, Вы можете выбрать папки для импорта - если вы хотите импортировать все, выберите самый верхний элемент иерархии (вложенные папки будут автоматически импортированы). Нажмите кнопку Готово.

OST Формат хранения данных

Общее описание и применение

Файл OST (Offline хранения данных) можно рассматривать как временный кэш, содержащий автономные копии элементов почтового ящика. Хранение данных в OST позволяет пользователям работать в автономном режиме (просмотр в автономном режиме контента, добавление или удаление папок, перемещение элементов между папками, создание сообщений для отправки). Когда пользователь выходит в онлайн, информация, хранящаяся в ОСТ синхронизируется с сервером.

Этот тип файла обычно создается как пользователь работает с Microsoft Exchange, Outlook.com, или офис 365 счета - с помощью этих сервисов, Сообщения архивируются на сервере электронной почты, поэтому обычно нет файла PST доступен на компьютере пользователя. Учитывая характер хранения ОСТ, они менее подходят для передачи информации и часто могут быть повреждены или недоступны (последнее может произойти, например, в случае случайного удаления учетной записи Outlook,).

Формат файла OST

Как перенести данные из OST файлов на новый компьютер

Как Microsoft заявляет на своем веб-сайте поддержки, это невозможно передать Outlook OST файл на новый компьютер напрямую (ОСТ воссоздан автоматически на новую систему или при добавлении новой учетной записи электронной почты). Если у вас есть возможность резервного копирования информации, хранящейся в Outlook, с помощью резервного копирования / преобразования в файл PST, то считайте, что вам повезло. Кроме того, можно передавать данные, хранящиеся в OST-файлов непосредственно, а решения являются гораздо более сложными и иногда рискованными.

Для более ранних версий Outlook,, вы можете попытаться переместить OST, используя интерфейс Outlook, (процесс не гарантируется быть абсолютно безошибочным, но очень вероятно, чтобы получить хорошие результаты). Как, для более новых версий Outlook, (2013, 2016), это уже не возможно и даже более сложные методы необходимы.

Среди них, один из наиболее эффективных вариантов является использование символических ссылок - своего рода псевдо-файла, который действует как указатель (расширенный ярлык) в реальный файл. Символический Link сохраняет расширение файла он, указывая на, а его первоначальное название. Весь процесс фокусы система, думая, что манипулирует другой файл из другого места. Существуют и другие методы, доступные (как играть со значениями реестра) что требует воссоздания учетной записи.

Последний, но тем не менее важный, ряд специализированных приложений сторонних был разработан, которые максимизируют шансы на такую ​​миграцию данных, в то же время восстановления поврежденного кода, исправление ошибок, автоматизации процесса, и сделать жизнь проще для пользователя. Теперь, когда вы знаете, как передать файл Outlook, на новый компьютер, можно также применить для создания регулярного резервного копирования ваших данных и для перемещения между различными службами электронной почты или даже между различными операционными системами.

Другие статьи базы знаний


Автоархивирование расширенных настроек Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как имя Подробнее

Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Ограничение размера файла PST

Ограничение размера файла Outlook PST: Цифры и последствия

MS Outlook - полезное программное обеспечение для работы с электронной почтой., отслеживание личных Подробнее

Управление Перспективы папок

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в Подробнее

Поиск лучшего почтового клиента

Вложение слияния почты Outlook

Иногда, вам может потребоваться отправить кучу одинаковых писем. Если получатель видит Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 2.8 / 5. подсчет голосов: 9

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как передавать файлы Outlook, на новый компьютер?

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

How to transfer Outlook files to a new computer?

How to transfer Outlook files to a new computer?

Table of contents:

Migrating Outlook Data to a New Computer

When talking about Outlook data file transfer to a new computer it is useful to learn about the two types of file formats developed by Microsoft to store Outlook data. While sharing many similarities, these two types differ in their scope and the products or services with which they are used.

The PST Format for Storing All Outlook Data

General Description and the Use

In case you do not use Outlook with Microsoft Exchange Server (and use a POP account instead), all data is deposited in a file with .pst extension (from Personal Storage Table). This is a proprietary Microsoft format used for storing several types of data: email messages with attachments, contacts, calendars, notes, and tasks. PST files can have any size (even 50GB), so they can be used for storing data that significantly exceeds the storage quota offered for free (or for a price) by email providers (especially relevant for corporate users).

PST File Format

Given that a PST file comprises all important types of information, it can be used for archiving Outlook information from a given account and can serve as a comprehensive new computer transfer for an Outlook data file. It is important to keep in mind though that transferring a PST file, does not transfer the settings of the email account.

How to Transfer PST Files To a New Computer

Backing up your Outlook data by means of a PST file is fairly straightforward. For instance, in Outlook 2010:

  • click the File tab, and in the Outlook Options window that opens click on Advanced and then on Export
  • in the opening Import and Export Wizard choose to Export to a file and select to export as an Outlook Data File (.pst extension).
  • then, choose the folders you want to backup/export and click Next
  • finally, select the location where you want to save the backup (e.g. by browsing manually to it), give the desired name to the backup, confirm your choice and click Finish.

Note that his operation will export not only your email messages and attachments but also calendars, contacts, notes, etc. but not such metadata like folder properties (permissions, views, AutoArchive settings), blocked senders lists, message rules. As implied above, you can also export only part of the data (e.g. only contacts).

If you feel you need more security, add a password – this will then be required every time you start the program from Microsoft or when you will be trying to access the backup. Depending on the Outlook version, you might need to make sure you check the Include subfolders option while exporting.

Backup Copy of OST and PST Files

After backing up, you can transfer Outlook PST file to a new computer by any means convenient to you (for instance, a flash drive). Next, to import the PST backup into Outlook, do the following:

  • in the Open category of the File tab, click Import – this will open the Import and Export Wizard
  • here you should choose the option Import from another program or file and indicate the location (either by providing the path or by browsing). Since you would normally want to avoid duplicates, in the Options section, click the Do not import duplicates.
  • next, you can choose the folders to import – if you want to import everything, select the uppermost element of the hierarchy (subfolders would be imported automatically). Click Finish.

The OST Format of Data Storage

General Description and the Use

An OST file (Offline Data Storage) can be viewed as a temporary cache containing offline copies of mailbox items. Storing data as OST allows users to work offline (viewing content offline, adding or deleting folders, moving items between folders, creating messages to be sent). When the user goes online, the information saved in the OST is synced with the server.

This type of file is typically created as the user works with Microsoft Exchange, Outlook.com, or Office 365 accounts – with these services, messages are backed up on the email server, so there is typically no PST file available on the user’s computer. Given the nature of OST storage, these are less fit for transferring information and can often be damaged or inaccessible (the latter can happen, for instance, in case of accidental deletion of an Outlook account).

OST File Format

How to Transfer Data From OST Files To a New Computer

As Microsoft states on its support website, it is impossible to transfer Outlook OST file to a new computer directly (the OST is recreated automatically on a new system or when a new email account is added). If you have the option to back up the information stored in Outlook by means of backing up/converting to a PST file, then consider yourself lucky. It is also possible to transfer the data stored in OST files directly but the solutions are much more complex and sometimes risky.

For earlier versions of Outlook, you can attempt to move the OST by using Outlook’s interface (the process is not guaranteed to be absolutely error free but it is very likely to yield good results). As, for newer versions of Outlook (2013, 2016), this is no longer possible and even more complex methods are needed.

Among them, one of the more efficient options is to use Symbolic Links – a kind of pseudo file that acts as a pointer (advanced shortcut) to a real file. A Symbolic Link preserves the extension of the file it is pointing to as well its original name. The entire process tricks the system into thinking it manipulates a different file from a different location. There are other methods available (like playing with the registry values) that requires recreating the account.

Last but not least, a number of specialized third-party apps have been developed that maximize the chances for such data migration, while also recovering damaged code, fixing errors, automating the process, and making life easier for the user. Now that you know how to transfer Outlook file to a new computer you could also apply it for creating regular backups of your data and for moving between different email services or even between different operating systems.

More Knowledge Base articles


Outlook folders management

How to Use Outlook Folders to Keep Your Inbox Organized

In the modern business world, email partly serves the function of a telephone; it is Read more

Not use BCC

Top 9 Tips and Tricks for Outlook Email Management

Table of contents Email preview configuration Selection of the main mailbox Search folders Folders Clean-up Read more

Branded Email

How to setup Outlook for custom email address

Microsoft Outlook 2010 offers high-end email management for commercial and personal use to more than Read more

Outlook to PDF conversion

How to Convert Outlook Email to PDF?

Exporting e-mail messages to acrobat PDF is a common task in forensic data analysis. Businesses Read more

Memo Copy

How to BCC in Outlook

Table of contents: What is Email BCC? Why to use BCC field? When not to Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Comments

No comments yet.

 

How to transfer Outlook files to a new computer?

time to read: 4 min