Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Автозаполнение Outlook

Автозаполнение Outlook

ОсобенностиАвтоматизированные функции могут сэкономить вам много времени. Заметным преимуществом Outlook является его способность запоминать получателей. Система запоминает каждого адресата, с которым вы когда-либо связывались. Кроме того, это охватывает все категории, включая копии и слепые копии. Функция может быть скорректирована в соответствии с вашими потребностями. Автозаполнение является креплением среды Outlook. Если функция включена, Вы обязаны это заметить. Как только вы начнете набирать адрес электронной почты, использованный ранее (даже однажды!), система предлагает совпадение. Это все возможно благодаря автозаполнению Outlook. Но знаете ли вы, как использовать его в полной мере?

Где хранятся контакты автозаполнения Outlook?

Почтовая система использует специальную функцию под названием «Список автозаполнения Outlook».. Это обеспечивает неоспоримое удобство. У многих версий почтовой среды есть это. Есть только несколько исключений.

Если вы используете настольную и веб-версии Outlook 365, помните, что их списки являются отдельными. Поэтому, изменения в одном источнике не влияют на контрагента. Так, что может сделать автозаполнение Outlook? Это позволяет вам войти, редактировать, и удалите предложенные письма по своему усмотрению. Вот краткий обзор возможностей автозаполнения Outlook 2016 и другие.

Оглавление:

Удалить отдельные записи

Опечатки случаются, и они не должны храниться в системной памяти. Однако, Outlook по-прежнему сохраняет их по умолчанию - для него нет способа обнаружить недействительные записи. Обычно, у вас два адреса для одного контакта: действительный и недействительный. Это очень неудобно, как вы можете легко выбрать неправильное предложение, и отправьте письмо на неправильный адрес еще раз! Если не было возможности удалить записи, Адрес электронной почты автозаполнения MS Outlook был бы глубоко испорчен.

Как удалить записи автозаполнения списка по одному?

Удаление просто. Вот что делать, если неправильные предложения расстраивают вас. Все сделано через свежее окно сообщения. Начните вводить адрес, который должен быть удален. Раскрывающийся список развернется. Когда предложение выделено, справа есть крестик. Это именно то, что делает работу. Альтернативно, Вы можете нажать клавишу Delete.

Outlook Atocomplete - удалить адрес

Этот метод не распространяется на мобильную версию, но он идеально подходит для веб- (365). Если в вашем списке нет ошибок, Вы можете привести в порядок это быстро, удаление записей по одной.

Ограничения, которые применяются

Количество электронных писем, которые запоминает ваша система, зависит от ее версии. Например, the 2007 издание имеет наибольшую емкость - до 2,000. Последующие издания могут хранить до 1,000 только. Как только порог достигнут, почтовый клиент автоматически “забывает” адреса, которые вы используете меньше всего. Логичный вывод заключается в том, что вы должны удалить ошибочные записи, чтобы не потерять ценные. Иногда, вам все еще может понадобиться найти получателя, с которым вы связались много лет назад. Есть способ увеличить объем памяти, но это слишком ненадежно рекомендовать.

Автозаполнение Outlook не работает: Решение

Если вы заметили, что система не может сохранить новые записи, скорее всего из-за коррупции. Начните с устранения ненужных записей. Если это не исправит ситуацию, очистить список (Смотри ниже), и начать снова. Хотя не идеально, это все еще рабочее решение, которое позволяет вам пополнить список.

Активация и деактивация

Некоторые пользователи считают эту функцию раздражающей, если она неисправна. Другие хотят включить его, чтобы повысить удобство. К счастью, Автозаполнение может быть включено и выключено, как вам нравится. Процедура простая и быстрая.

Опция Outlook автозаполнение ВКЛ / ВЫКЛ

  1. Начните с “Файл” вкладка и перейдите к “Опции“.
  2. Выберите почту и настройте параметры: установите / снимите флажок рядом с длинным вариантом “Используйте список автозаполнения, чтобы предлагать имена при наборе, Cc, и ОЦК линии“. Это найдено в “Отправлять сообщения” раздел.
  3. Закрыть окно. Договорились!

Удаление всего списка

Может потребоваться удалить весь список адресов электронной почты автозаполнения Outlook. к счастью, для этого есть встроенная функция, так что вам не нужно беспокоиться о случайном удалении законных адресов. Ваш почтовый клиент имеет специальную кнопку, предназначенную для мгновенного выполнения работы.

Outlook удалить список автозаполнения

Начните с следующих шагов для активации / деактивации. Как только вы попадете в раздел «Отправка сообщений», Вы увидите нужную кнопку справа. Он называется «Пустой список автозаполнения».. Завершите с "Да".

Ускоренное заполнение

Иногда, вам может понадобиться ввести несколько писем сразу. Работа с каждым индивидуально утомительна и отнимает много времени. Вместо, использовать другую удобную встроенную функцию. Для достижения цели, пользователи должны иметь все необходимые адреса в своей адресной книге. Основная мера предосторожности - перейти в автономный режим.. В противном случае, вы рискуете отправлять пустые письма каждому выбранному получателю. Доступ к оффлайн-работе осуществляется через настройки на вашем Send / Receive Закладка. Теперь, перейдите на вкладку "Домой" и продолжайте.

  1. Используйте “Найти группу” возможность выбрать нужную адресную книгу.
  2. Выберите первый, а затем последний получатель, чтобы выделить всю группу. Это сделано, удерживая нажатой клавишу Shift. Альтернативно, Вы можете удерживать нажатой клавишу Ctrl и выбирать отдельные контакты или их подмножества.
  3. Нажмите “к“. Целевые адреса теперь могут быть добавлены. При необходимости повторите процедуру для других адресных книг.. Помните о 1,000 предел.
  4. “Хорошо” возвращает вас к новому сообщению. Когда вы нажимаете «Отправить», они будут застревать в вашем исходящем, как клиент не в сети.
  5. Доступ к папке «Исходящие» (он находится на панели навигации) и удалите электронную почту, так что она не покидает вашу систему случайно.
  6. Переключите режим онлайн, выполнив те же действия для переключателя режима, описанного выше.

Когда процедура завершена, все выбранные контакты попадают в ваш список автозаполнения. Этот процесс легко, как только вы привыкнете к нему. Теперь, вам не нужно добавлять адреса один за другим. Это экономит много времени и усилий. Однако, помните об автономном режиме - не рискуйте смущать себя.

Другие статьи базы знаний


HTML-шаблон электронного письма

Вставить HTML в Outlook

Outlook известен своим HTML-рендерингом. Система относительно враждебна кодированию, Подробнее

Уведомление по электронной почте

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Microsoft Outlook - один из широко используемых почтовых клиентов для личных и деловых целей.: Подробнее

Дубликат электронной почты Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает Подробнее

32 бит VS 64 бит Офис

32 Бит против 64 Bit Office

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Подробнее

Прогноз

Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. Поскольку его Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 5 / 5. подсчет голосов: 2

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Автозаполнение Outlook

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Outlook Autocomplete

Outlook Autocomplete

FeaturesAutomated features can save you a lot of time. A notable advantage of Outlook is its ability to memorize recipients. The system remembers every addressee you have ever contacted. Moreover, this covers all categories including copies and blind copies. The function may be adjusted following your needs. Autofill is a fixture of the Outlook environment. If the feature is on, you are bound to notice it. As soon as you start typing an email used before (even once!), the system suggests a match. This is all possible thanks to Outlook AutoComplete. But do you know how to use it to the fullest?

Where Are Outlook Autofill Contacts Stored?

The mail system uses a special feature called Outlook AutoComplete list. It delivers undeniable convenience. Many versions of the mail environment have it. There are only a few exceptions.

If you use the desktop and web-based versions of Outlook 365, remember that their lists are separate. Therefore, changes in one source do not affect the counterpart. So, what can autofill Outlook do? It allows you to enter, edit, and delete suggested emails as you see fit. Here is an overview of the opportunities for AutoComplete Outlook 2016 and others.

Table of contents:

Delete Separate Entries

Typos do happen, and they should not be stored in system memory. However, Outlook still keeps them by default — there is no way for it to detect invalid entries. Usually, you end up with two addresses for the same contact: the valid and the invalid one. This is very inconvenient, as you may easily choose the wrong suggestion, and send the email to the wrong address again! If there was no way to delete entries, MS Outlook autofill email address would be deeply flawed.

How Do I Delete An Autocomplete List Entries One At A Time?

Removal is simple. Here is what to do if the wrong suggestions frustrate you. Everything is done via a fresh message window. Begin typing the address that should be deleted. A drop-down list will unfold. When a suggestion is highlighted, there is a cross symbol to the right. This is exactly what gets the job done. Alternatively, you may press the Delete key.

Outlook Atocomplete - delete address

This method does not apply to the mobile version, but it is perfectly suitable for the web-based one (365). If there aren’t any errors on your list, you can tidy it up quickly, removing entries one by one.

Limitations That Apply

The number of emails your system remembers depends on its version. For instance, the 2007 edition has the largest capacity — up to 2,000. Subsequent editions can store up to 1,000 only. Once the threshold is reached, the mail client automatically “forgets” the addresses you use the least. A logical takeaway is that you should delete flawed entries to avoid losing valuable ones. Sometimes, you may still need to find a recipient you contacted years ago. There is a way to boost memory capacity, but it is too unreliable to recommend.

Outlook Autocomplete Not Working: Solution

If you notice that the system fails to store new entries, it is likely due to corruption. Begin by eliminating unnecessary entries. If this does not remedy the situation, empty the list (see below), and start again. Although not perfect, it is still a working solution that allows you to refill the list.

Activation and Deactivation

Some users find the feature annoying if it malfunctions. Others want to turn it on to enhance convenience. Fortunately, AutoComplete may be switched ON and OFF as you like. The procedure is simple and quick.

Outlook option autocomplete ON/OFF

  1. Start with the “File” tab and go to “Options“.
  2. Choose mail and adjust the settings: check/uncheck the box next to the lengthy option “Use Auto-Complete List to suggest names when typing in the To, Cc, and Bcc lines“. This is found in the “Send messages” section.
  3. Close the window. Done!

Deleting the Entire List

It may be necessary to remove the whole Outlook AutoComplete email address list. Luckily, there is an in-built feature for it, so you do not need to worry about accidentally deleting legit addresses. Your mail client has a special button designed to get the job done instantly.

Outlook delete autocomplete list

Begin by following the steps for activation/deactivation. Once you get to the ‘Send messages’ section, you will see the necessary button on the right. It is called the ‘Empty Auto-Complete list’. Conclude with ‘Yes’.

Accelerated Filling

Sometimes, you may need to enter a bunch of emails at once. Working with each one individually is tiresome and time-consuming. Instead, use another convenient in-built feature. To achieve the goal, users need to have all the necessary addresses in their address book. The key precaution is to switch to the offline mode. Otherwise, you risk sending blank emails to every selected recipient. Offline work is accessed via Preferences on your Send/Receive tab. Now, switch to the Home tab and proceed from there.

  1. Use the “Find group” feature to select the necessary Address Book.
  2. Select the first, and then the last recipient to highlight the entire group. This is done by keeping the Shift key pressed. Alternatively, you may hold down Ctrl and select individual contacts or their subsets.
  3. Click “To“. The target addresses may now be added. Repeat the procedure for other address books if necessary. Remember about the 1,000 limit.
  4. “OK” takes you back to the new message. When you click ‘Send’, these will be stuck in your Outbox, as the client is offline.
  5. Access the Outbox folder (it is found on the Navigation pane) and remove the email, so it doesn’t leave your system accidentally.
  6. Switchback the online mode by taking the same steps for the mode switch described above.

When the procedure is complete, all selected contacts land on your AutoComplete list. This process is easy once you get used to it. Now, you do not have to add addresses one by one. This saves a lot of time and effort. However, remember about the offline mode — do not risk embarrassing yourself.

More Knowledge Base articles


HTML email Template

Insert HTML Into Outlook

Outlook is notorious for its HTML rendering. The system is relatively hostile to the coding, Read more

Email Notification

Outlook Notifications Are not Working: Common Reasons and Solutions

Microsoft Outlook is one of the widely used email clients for personal and business purposes: Read more

Outlook email duplicate

Duplicate Emails in Outlook

When mail systems malfunction, users may be frustrated by duplication. This does not mean a Read more

32 bit VS 64 bit Office

32 Bit Vs 64 Bit Office

Since 2019, Windows users have had to choose between 32 bit vs 64 bit Office. Read more

Outlook

Microsoft Outlook Versions

Today, MS Outlook is one of the most common environments for digital correspondence. Since its Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 2

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Outlook Autocomplete

time to read: 4 min