Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Вот почему вам необходимо вернуться к локальной Outlook, как можно скорее

Вот почему вам необходимо вернуться к локальной Outlook, как можно скорее

Microsoft Office 365 кажется, постоянно неудача в предоставлении своих услуг. Пользователи не могут подключиться к службе Exchange Online в течение нескольких часов. Есть многочисленные сообщения о потерянной или недоставленных сообщениях электронной почты, случайные знаковые выходы, коррумпированная содержание и многое другое. И если вы думаете, это неудачи одного события, и нет ничего страшного, читать эту статью и подумайте еще раз.

Оглавление

Проблемы с Outlook, 365

Конечно, когда вы работаете с каким-то онлайн или оффлайн приложения вы ожидаете, что работать безупречно. Особенно, когда речь идет о работе с важной корреспонденции и критических писем. К сожалению, с версией помутнения Microsoft Outlook это не так.

Ниже приведен список типичных проблем опыта пользователей с облачными сервисами Microsoft. Для каждой задачи мы предлагаем краткое описание проблемы, его частота и пользователь обратной связи.

Невозможно войти

Многие Outlook, Интернет пользователи сообщают, что они не могут получить доступ к учетной записи или должны попробовать много раз, прежде чем они могут. Бревно в странице просто не позволяет войти в производить различные сообщения об ошибках. Над 50% пользователей сообщают о наличии проблем с регистрацией в одном или другом способе.

Проблема после входа в систему из ноутбука. Она направляет на страницу с большим черным кругом.Счет не существует, но она делает.
Примеры сообщений об ошибках, представленные пользователями являются:

Поврежденный Содержание ошибки
Сайт по протоколу HTTPS://outlook.live.com/ma… испытал нарушение протокола сети, которые не могут быть отремонтированы. Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть показана, так как была обнаружена ошибка в передаче данных. Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта, чтобы информировать их об этой проблеме.


Этот аккаунт не существует (MSSPError = -805308370)


MO172692 – Невозможно получить доступ к Microsoft 365 Сервисы

Статус: деградация службы

воздействие пользователя: Затронутые пользователи не могут пройти проверку подлинности и доступа Microsoft 365 Сервисы.

Последнее сообщение:

заглавие: Невозможно получить доступ к Microsoft 365 Сервисы

Воздействие пользователя: Затронутые пользователи не могут пройти проверку подлинности и доступа Microsoft 365 Сервисы.

Более подробная информация: Клиенты, которые имеют свои кэшированные разрешения не затрагивается этим вопросом, и новые аутентификации сменяются примерно 50 процентов времени.

Текущее состояние: Мы определили проблему сети, затрагивающая аутентификации многократного Microsoft 365 Сервисы. Мы двигаемся услуги альтернативных сетевых связей для решения этой проблемы в то время как мы проводим целевые перезагружается службы параллельно, чтобы обеспечить более немедленное облегчение.

Сфера воздействия: Эта проблема может потенциально повлиять на любой из ваших пользователей, пытающихся получить доступ к Microsoft 365 Сервисы.

Начальное время: вторник, Января 29, 2019, в 9:15 PM UTC

Предварительная первопричина: Часть сетевой инфраструктуры, которая облегчает запросы аутентификации ухудшается, затрагивающий доступ к одному или нескольким Microsoft 365 Сервисы.

EX172491 – Не удается получить доступ к электронной почте

Текущее состояние: Мы продолжаем фиксировать нездоровых контроллеры домена во время активного мониторинга подключений к здоровой инфраструктуре. Дополнительно, мы обзор системных журналов с нездоровыми контроллеров домена, чтобы понять основную причину этой проблемы.

Сфера воздействия: Влияние специфично для пользователей, которые обслуживаются через пораженную инфраструктуры.


Прогноз 365 сообщение ухудшения качества обслуживания

Случайный журнал из

Если проблемы при входе в не достаточно, Есть также спонтанные бревенчатые выходы из офиса 365 услуги и от Перспективы счетов и Hotmail. Пользователи сообщают, что они выгнали со своих счетов на настольных ПК и мобильных телефонов. Еще хуже, повторяется каротаж в также не с “неверный пароль” сообщение, и даже сбросить пароль не может быть сделано из-за ошибки.

Случайный Выход из Outlook, 365 Люди

Примеры сообщений об ошибках пользователей получают, когда они получают логаут:

неверный пароль

Там это временная проблема с обслуживанием. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если вы продолжаете получать это сообщение, Попробуйте позже

Не удается получать сообщения электронной почты

Что облако услуг электронной почты для? По-видимому, для приема и отправки электронной почты. К сожалению, Microsoft онлайн почтовая служба имеет проблемы с обоими. В январе 2019, пользователи массово сообщали о проблемах с принимающими письмами, отправленных на их учетные записи электронной почты. Сообщения электронной почты, отправленные на HOTMAIL счетов были отыгрались. Некоторые пользователи сообщили, что не могут получить любую корреспонденцию для 30 или более дней! Это много, если эти сообщения электронной почты могут быть срочные деловые вопросы, которые, возможно, стоят их адресатом много денег.

Прогноз 365 и Hotmal отыгрался сообщения

Не удается отправить почту

Отправка сообщения также подрывается в версии помутнения Outlook,. Отправка только одно сообщение может занять 10 минут, 40 минут, 2 часов. Снова, это не разовый вопрос. Несколько пользователей сообщили о наличии проблемы с отправкой ответов на несколько недель. Отправка сообщения выдает ошибку или просто зависает навсегда.

Прогноз 365 электронная почта не будет отправлять и папки не будут загружаться.

Ваш запрос не может быть завершен прямо сейчас, Попробуйте позже.

сайт Перспективы вниз

Еще одна распространенная проблема с онлайн Outlook, и офиса 365 услуг является то, что пользователи просто не может открыть веб-сайт, чтобы использовать эти услуги. Специально, люди сообщают сайты Outlook, вниз по всему миру, включая такие крупные, как URL-outlook.com, outlook.co.uk, outlook.live.com и т.д..

Прогноз 365 говорит, что я протоколирование с неверным сайта, но это не так.Поврежденный Содержание ошибки

Мы возникли проблемы с поиском этого сайта.

папки Outlook, исчезли

В отличие от локального Outlook, установленной на вашем компьютере, онлайны Перспективы пойманы в ограничении доступа к папкам Outlook, пользователя без причины. Кроме того, пользователи запроса Microsoft, чтобы подписаться на новый продукт для того, чтобы получить доступ к папкам Перспективы назад.

Мой прогноз СКОРОСШИВАТЕЛИ таинственно исчез (Майкрософт офис 2016) и когда я призывал к поддержке, Мне сказали, что мне нужно, чтобы подписаться на новую услугу, чтобы получить их обратно.

Почему Microsoft нагнулась вымогателей?

Такие вопросы не редки в Quora…


Решение - использовать локальный прогноз

Как видно из предыдущего раздела, облачный сервис в компании Microsoft явно перегружен и просто не может надежно управлять количеством учетных записей имеют. Количество проблем с Управлением 365 и перспективы 365 растет как снежный ком. Очень плохо, поддержка, кажется, не обеспечивают долгосрочное решение вопросов. Многие пользователи утверждают, что они ждали ответа (не говоря уже решение) месяцами!

Мы не говорим, офис 365 плохой сервис облака. Но это, видимо, возникли проблемы прямо сейчас. И в то время как онлайн перспектива, несомненно, имеет проблемы поставляя свою электронную почту во время и дают вам доступ к своим собственным папкам и годам сообщений, есть простой и 100% работая решение всех проблем, упомянутых выше.

Местные автономные Перспективы

Решение состоит в том, чтобы переключиться обратно на локальный, версия автономной Перспективы. Да. Установить местный клиент электронной почты, настроить POP3 или IMAP выборку сообщений электронной почты из вашей учетной записи электронной почты и наслаждаться безупречной работой всех функций электронной почты клиент должен иметь.

Преимущества локального Outlook, Outlook, более облака (Управление 365)

стабильность

Предоставляемые услуги облака Microsoft работают неустойчиво, локально установленные перспективы, кажется, не имеют каких-либо проблем с доступа учетных записей или для отправки и получения сообщений электронной почты. Вы устанавливаете программное обеспечение на вашем компьютере и использовать его так же, как вы используете Outlook, 20013/2016 в офисе 365 облачный сервис. Эксклюзивные выходные ошибки, лаги и вопросы онлайн Перспективы 365 имеет.

Безопасность ваших данных

Как вы видите,, пользователи отчетности теряют все свои почтовые папки, со всем содержанием, письма, вложения, календарь и т.д.. Как только вы становитесь не в состоянии войти в свой аккаунт онлайн Outlook,, вы мгновенно потерять все. Каждый бит данных становится недоступным для вас. Ваша единственная надежда на то, что поддержка будет в состоянии восстановить то, что вы потеряли. А что, если не? С другой стороны, с локальной Outlook, ваши данные будут надежно защищены.

Вы контролируете свою электронную почту

Облачные сервисы обеспечивают хороший доступ, так как вы можете получить доступ к той же учетной записи из любого браузера или устройства. Однако, ваши письма хранятся в облаке, и это означает, что вы не можете реально контролировать что-либо. Если служба получает вниз (и это то, что происходит с Outlook, очень часто теперь) вы можете винить только Microsoft и ретвите свой гнев на бюро 365 вновь и вновь. Вы не имеете никакого контроля над собственными данными!

И если вы установили Outlook, локально, учетных записей электронной почты хранятся на вашем компьютере в PST файлов. Открыть их, переместить их, вносить любые изменения и, конечно, получить доступ к переписке в любое время. Вы сами решаете, когда.

Отправлять и получать сообщения электронной почты в любое время

"Подождите, Подождите, Подождите. Вы говорите мне, я не могу получить что-нибудь от кого-либо просто потому, что у вас есть технические проблемы на сервере? Но как насчет моих документов? Мне нужно их как можно скорее, буквально сейчас!"

Ага. Вот что техническая поддержка службы Outlook, сообщает своим клиентам. Входящие сообщения электронной почты отскакивают назад и никогда не делают это на свой почтовый ящик Hotmail. И сообщения вы отправляете пребывания за пределами горизонта событий черной дыры под названием Бюро 365. Они просто не могут оставить его независимо от того, сколько раз вы пытаетесь.

В то же время, местный прогноз работает как шарм. Даже если собственные POP / IMAP-серверы Microsoft, вниз, Вы можете быстро переключиться на любой другой сервер (как Gmail от Google) чтобы оставаться на связи независимо от того, что. Ваши старые письма все еще находятся в вашей стороне и всегда доступны.

Резервное копирование легко

Еще одно преимущества локального программного обеспечения по облачному сервису является то, что вы можете создать резервную копию ваших данных в любое время. Возьмите любой Перспективы инструмент резервного копирования и сказать ему, чтобы скопировать сообщения в безопасное место. Перспективы в облаке имеет параметры резервного копирования слишком, но это едва ли помогает, если вы не можете получить доступ к ним, так как журнал функция не работает.

Экспорт или импорт электронной почты

С локально установленным Outlook, вы можете импортировать сообщения электронной почты от любого другого почтового клиента к PST или экспортировать сообщения из Outlook,. Столь же легко. В основном, все, что вам нужно, это инструмент преобразования электронной почты в своем роде. В сравнении, экспорт или импорт электронной почты из офиса 365 возможно, только если у вас есть доступ к онлайн-счету в облачной службе.

Заключение

Мы надеемся, что мы предоставили достаточно доказательств того, что установка Outlook, на вашем компьютере, имеет ряд преимуществ по сравнению с облаком Outlook, из офиса 365, который работает неустойчиво и заклинания ряда проблем для своих пользователей. Само собой разумеется, что облако клиент электронной почты удобно. Но в случае Microsoft Office 365 это также рискованно. Так зачем держать все яйца в одной корзине? Установите локальную копию Outlook, и сохранить ваши сообщения электронной почты на локальном компьютере. И синхронизация локальных учетных записей с вашим офисом 365 используя встроенные возможности Outlook, позволит использовать облачный сервис тоже. Вы не рискуете все ваши данные, если один день облачный сервис перестает отвечать на запросы, так как ваши локальные папки все еще здесь.

Другие статьи базы знаний


HTML-шаблон электронного письма

Вставить HTML в Outlook

Outlook известен своим HTML-рендерингом. Система относительно враждебна кодированию, Подробнее

Уведомление по электронной почте

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Microsoft Outlook - один из широко используемых почтовых клиентов для личных и деловых целей.: Подробнее

Дубликат электронной почты Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает Подробнее

32 бит VS 64 бит Офис

32 Бит против 64 Bit Office

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Подробнее

Прогноз

Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. Поскольку его Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4.8 / 5. подсчет голосов: 4

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Спасибо за анализ. Оказывается, что я был прав, когда я держал свой внешний вид 2016 Установленное. Я попробовал внешний вид 365 и думаю, что это не для меня, Теперь у меня есть подтверждение того, что я был довольно право.

 

Вот почему вам необходимо вернуться к локальной Outlook, как можно скорее

время читать: 7 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

Here Is Why You Need to Get Back to Local Outlook ASAP

Here Is Why You Need to Get Back to Local Outlook ASAP

Microsoft Office 365 seems to be constantly failing in providing its services. Users are unable to connect to the Exchange Online service for hours. There are numerous reports about lost or undelivered e-mails, random sign outs, corrupted content and more. And if you think these are single-event failures and there’s nothing to worry about, read this article and think again.

Table of contents

Problems with Outlook 365

Surely, when you work with some online or offline application you expect it to work flawlessly. Especially when it comes to working with important correspondence and crucial emails. Unfortunately, with the cloud version of Microsoft Outlook this is not so.

Below is a list of typical problems users experience with Microsoft cloud services. For each problem we provide a short description of the issue, its frequency and user feedback.

Unable to login

Many Outlook Online users report they cannot access their account or have to try many times before they can. The log in page simply doesn’t allow to log in producing various error messages. Over 50% of users report having problems with logging in one or the other way.

Issue after logging in from laptop. It directs to page with big black circle.Account does not exist but it does.
Examples of error messages shown to users are:

Corrupted Content Error
The site at https://outlook.live.com/ma… has experienced a network protocol violation that cannot be repaired. The page you are trying to view cannot be shown because an error in the data transmission was detected. Please contact the web site owners to inform them of this problem.


This account does not exist (MSSPError=-805308370)


MO172692 – Unable to access Microsoft 365 services

Status: Service degradation

User impact: Affected users are unable to authenticate to and access Microsoft 365 services.

Latest message:

Title: Unable to access Microsoft 365 services

User Impact: Affected users are unable to authenticate to and access Microsoft 365 services.

More info: Customers that have their authorization cached are unaffected by this issue, and new authentications are succeeded approximately 50 percent of the time.

Current status: We’ve identified a network issue that is affecting authentication to multiple Microsoft 365 services. We’re moving services to alternate network links to resolve the issue while we perform targeted service restarts in parallel to provide more immediate relief.

Scope of impact: This issue may potentially affect any of your users attempting to access Microsoft 365 services.

Start time: Tuesday, January 29, 2019, at 9:15 PM UTC

Preliminary root cause: A portion of network infrastructure that facilitates authentication requests is degraded, affecting access to one or more Microsoft 365 services.

EX172491 – Can’t access email

Current status: We’re continuing to fix the unhealthy Domain Controllers while actively monitoring the connections to the healthy infrastructure. Additionally, we’re reviewing system logs from the unhealthy Domain Controllers to understand the underlying cause of the issue. 

Scope of impact: Impact is specific to users who are served through the affected infrastructure.


Outlook 365 Service degradation message

Random log out

If problems while logging in are not enough, there are also spontaneous log outs from Office 365 services and from Outlook and Hotmail accounts. Users report they’re kicked out from their accounts on both desktops and mobile phones. Even worse, repeated logging in also fails with the “incorrect password” message, and even resetting the password cannot be done due to an error.

Random Log Out of Outlook 365 Users

Examples of error messages users get when they get logged out:

Incorrect password

There’s a temporary problem with the service. Please try again. If you continue to get this message, try again later

Cannot receive emails

What cloud e-mail service is for? Apparently, for receiving and sending emails. Unfortunately, Microsoft online mail service has problems with both. In January 2019, users massively reported problems with receiving emails sent to their mail accounts. Email messages sent to hotmail accounts were bounced back. Some users reported being unable to receive any correspondence for 30 or more days! That’s a lot, provided those e-mails could be urgent business issues that possibly cost their addressee a lot of money.

Outlook 365 and Hotmal bounced back messages

Cannot send mails

Sending messages is also impaired in the cloud version of Outlook. Sending just one message may take 10 minutes, 40 minutes, 2 hours. Again, this is not a one-time issue. Multiple users report having a problem with sending replies for weeks. Sending messages produces errors or just hangs forever.

Outlook 365 emails won't send and folders will not load.

Your request cannot be completed right now, try again later.

Outlook website is down

Another common problem with online Outlook and Office 365 services is that users simply cannot open the website to use those services. Specifically, people report Outlook websites are down all over the world including such major URLs as outlook.com, outlook.co.uk, outlook.live.com and so on.

Outlook 365 says that I am logging from the wrong site, but it is not.Corrupted Content Error

We’re having trouble finding this site.

Outlook folders has disappeared

Unlike local Outlook installed on your own computer, online Outlook is caught in limiting access to a user’s Outlook folders for no reason. Moreover, Microsoft request users to subscribe to a new product in order to get access to Outlook folders back.

My Outlook folders mysteriously disappeared (MS Office 2016) and when I called for support, I was told I need to subscribe to a new service to get them back.

Why has Microsoft stooped to ransomware?

Such questions are not rare at Quora…


Solution – use local Outlook

As you see from the previous section, the Microsoft’s cloud service is obviously overloaded and just cannot reliably manage the amount of user accounts it has. The number of problems with Office 365 and Outlook 365 is growing like a snowball. Too bad, the support does not seem to provide a long-term solution for the issues. Many users claim they had been waiting for an answer (not to mention a solution) for months!

We do not say Office 365 is a bad cloud service. But it’s apparently having problems right now. And while online Outlook clearly has troubles delivering your emails in time and giving you access to your own folders and years of messages, there is a simple and 100% working solution to all of the problems mentioned above.

Local standalone Outlook

The solution is to switch back to local, standalone Outlook version. Yes. Install the local email client, configure POP3 or IMAP fetching of emails from your mail account and enjoy flawless operation of all functions an e-mail client should have.

Advantages of local Outlook over cloud Outlook (Office 365)

Stability

Provided cloud services of Microsoft work unstable, locally installed Outlook does not seem to have any problem with accessing accounts or sending and receiving emails. You install the software on your computer and use it just like you use your Outlook 20013/2016 in the Office 365 cloud service. Exclusive off bugs, lags and issues online Outlook 365 has.

Safety of your data

As you see, users reporting losing all their email folders, with all the content, emails, attachments, calendar appointments and so on. As soon as you become unable to login to your online Outlook account, you instantly lose everything. Every single bit of data becomes unavailable to you. Your only hope then is that the support will be able to recover what you have lost. And what if not? On the other hand, with local Outlook your data are safe.

You control your emails

Cloud services provide nice accessibility since you can access the same account from any browser or device. However, your emails are stored in the cloud, and this means you cannot actually control anything. If the service gets down (and that’s what happens with Outlook very often now) you can only blame Microsoft and retweet your rage on Office 365 over and over. You have no control over your own data!

And if you installed Outlook locally, the email accounts are stored on your own computer in PST files. Open them, move them, make any changes and, of course, get access to correspondence at any time. You decide when.

Send and receive emails at any time

“Wait, wait, wait. Are you telling me I cannot receive anything from anyone simply because you have technical issues on the server? But what about my documents? I need them ASAP, literally NOW!”

Yep. That’s what technical support of the Outlook service tells their clients. Inbound emails bounce back and never make it to your Hotmail mailbox. And the messages you send stay beyond the event horizon of the black hole called Office 365. They simply cannot leave it no matter how many times you try.

At the same time, local Outlook works like a charm. Even if Microsoft’s own POP/IMAP servers are down, you can quickly switch to any other servers (like Google’s Gmail) to stay connected no matter what. Your old emails are still in your side and always available.

Backup easily

One more advantage of local software over a cloud service is that you can backup your data at any time. Take any Outlook backup tool and tell it to copy your messages to a safe place. Outlook in the cloud has backup options too, but this barely helps if you cannot access them, because the log in function does not work.

Export or import emails

With locally installed Outlook you can import email messages from any other email client to PST or export messages from Outlook. It is equally easy. Basically, all you need is an email conversion tool of a kind. In comparison, exporting or importing emails from Office 365 is possible only if you have access to your online account in the cloud service.

Conclusion

We hope we provided enough evidence that installing Outlook on your computer has a number of advantages over cloud Outlook from Office 365, which works unstable and spells a number of troubles for its users. It goes without saying that cloud email client is convenient. But in case of Microsoft Office 365 this is also risky. So why keep all your eggs in the same basket? Install a local copy of Outlook and keep your emails on your local PC. And synchronizing the local accounts with your Office 365 using the built-in Outlook capabilities will allow you to use the cloud service too. You won’t risk all your data if one day the cloud service stops responding, because your local folders are still here.

More Knowledge Base articles


Outlook-Gmail

How to setup Gmail in Outlook?

Table of contents: How to Setup Outlook with Gmail How to Setup Gmail for Outlook Read more

Outlook

Here Is Why You Need to Get Back to Local Outlook ASAP

Microsoft Office 365 seems to be constantly failing in providing its services. Users are unable Read more

Outlook Contacts Icon

How to Transfer Contacts from Outlook to a New Computer?

It is most likely that there are numerous essential contacts in your Microsoft Office Outlook Read more

Using command line to convert EML to PST

Batch email conversion to the PST format using the command line

New release of Outlook Transfer software introduces the batch messages conversion to PST format with Read more

Outlook Information

What version of Outlook do I have?

Outlook conversion software should be able to connect to the Microsoft MAPI (Messaging Application Programming Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Comments

No comments yet.

 

Here Is Why You Need to Get Back to Local Outlook ASAP

time to read: 7 min