Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Руководство по Удаление дубликатов писем в Outlook,

Руководство по Удаление дубликатов писем в Outlook,

Прогноз

Emailing неизбежно в бизнесе и личной коммуникации. Помимо того, что удобные и быстрые средства информационного обмена, это также удобный инструмент, если он используется на мобильных устройствах. Больше того, программное обеспечение используется для хранения важной информации.

Поэтому имея безотказную быстрый доступ к данным один имеет среди писем в Outlook, имеет решающее значение. Это такое разочарование, когда работа клиента замедляется из-за накопление дубликатов. Если вы столкнулись с этой ситуацией, нет необходимости раздражаться с ним, только что прочитал пост, мы подготовили для вас удаление дубликатов писем в Outlook,.

Каковы причины?

Прежде чем перейти к руководству по как удалить несколько писем в Outlook,, важно понять, почему ситуация сложилась в первую очередь. Вот список возможных причин, которые могут быть причиной накопления дубликатов:

  • Эти правила были неправильно настроены в результате неправильного функционирования программного обеспечения, когда электронная почта получена в результате дупликации.
  • Сообщения отправляются и принимаются в короткие промежутки времени, в то время как почтовый ящик обновляется не часто. таким образом, в почтовом ящике, электронные письма и данные не регулярно синхронизируются вызывая необходимость для поиска Перспективы удаления дубликатов.
  • Настройка учетной записи, Ошибки были сделаны, особенно, если один аккаунт используется на нескольких устройствах. Входящее сообщение может быть синхронизирован не один раз, таким образом, появляются дубликаты.
  • Почтовый ящик был установлен ненадо, следовательно, одно сообщение может быть получено несколько раз или более раздражает пользователя.
  • Экспорт, импорт или слияние файлов .pst без правильной установки может привести к необходимости искать для удаления дубликатов электронной почты.
  • Программное обеспечение активности вирусов может вызвать появление дубликатов.
  • Техническая проблема на сервере, особенно если опция Оставлять сообщения на сервере активируется.

Как удалить несколько писем в Outlook и почему мне это нужно?

Если пользователь заметил дубликаты только один раз, это возможно, чтобы удалить их вручную. Удаление повторяющихся сообщений электронной почты является одним из самые легкие способы, однако, важно, чтобы убедиться, что вы на самом деле иметь дело с дубликатами не письмами с общей темой. Проверка размера, дата и время приема должна быть первым шагом перед вами Удаление нескольких сообщений электронной почты в Outlook,.

к удаление дубликатов писем в Outlook, 2007 или любой другой вариант, необходимо найти первое сообщение и щелкните правой кнопкой мыши. Держать сдвиг и прокрутите вниз до последней повторной электронной почты, нажмите на удалять. Это когда необходимо удалить последовательные сообщения электронной почты. Если сообщения непоследовательные, необходимо трюм Ctrl и щелкните правой кнопкой мыши на все письма, которые будут удалены. Когда все они выбраны, нажмите на удалять.

Если ситуация повторяется, это не выход просто удалить дубликаты. Их накопление приведет к увеличению объема памяти, требуемой для Outlook,, таким образом, работа ПК может замедлиться. Больше того, из-за большого количества сообщений, функция поиска будет работать слишком медленно, а. таким образом, нахождение Перспективы дублирующие элементы для удаления имеет смысл.

Microsoft Outlook: Удалить дубликаты сообщений электронной почты и Делу

Если вы часто используете MS Outlook Удаление дубликатов писем может раздражать. таким образом, необходимо заглянуть внутрь причины этой проблемы и попытаться устранить его вместе, будут все дубликаты.

Проверьте настройки

Может случиться так, что настройки были сделаны неправильно, что приводит к появлению дубликата счета, таким образом, одна электронная почта доставляется более одного раза. Для того, чтобы проверить и устранить эту проблему, в вашем Outlook,, нажмите на вкладку Файл. Затем перейдите к Информация > Настройки аккаунта.

Перспективы меню Файл > Информация > Настройки аккаунта

В открывшемся окне, необходимо нажать на вкладку E-mail и проверьте список учетных записей, настроенный в клиенте MS Outlook.

Настройки учетной записи электронной почты Outlook,

Если один из счетов, или несколько, упоминается дважды, это является причиной появления повторяющегося ключевыми слов. Оставьте каждый счет, упомянутый в списке только один раз.

Как удалить дубликаты сообщений электронной почты в Outlook, 2010 После того, как Экспорт / Импорт

Это одна из наиболее распространенных ситуаций: вы экспортировали файл PST, импортировать его в, скажем ДАВАЙТЕ, другое устройство, и обнаружили дубликаты. В таком случае, шаги по как удалить несколько сообщений электронной почты на Outlook, являются следующие:

  1. Экспорт PST-файл еще раз или использовать тот, который вы уже получили.
  2. В вашем Outlook,, нажмите на Файл, Нажмите Открыто & Экспорт, и выберите Импорт/экспорт.
    Меню Файл Перспективы > Открыто & Экспорт > Импорт/экспорт
  3. Выберите действие под названием Импорт из другой программы или файла > Следующая.
    импорт Перспективы из другого файла или программы
  4. Выберите опцию Файл данных Outlook (.Тихоокеанское стандартное время) > Следующая.
    Импорт из PST-файла
  5. нажмите на Просматривать и найти требуемый PST.
    Не импортировать дубликаты
  6. Важные: выберите опцию Не импортировать дубликаты > Следующая.
Дополнительный наконечник: пользователи, которые не имеют PST-файла может, первый, пункты экспорта Перспективы и после, импорт без дубликатов.

таким образом, проблема как удалить электронную почту из Outlook, больше не будет проблемой, как причина была устранена.

Исправление проблемы с интервалом обновления

Один из способов исправить эту проблему с дубликатами изменяют интервал обновления почтового ящика. Это довольно легко и быстро: в вашем Outlook,, Перейти к Отправка и получение. Найти и нажмите на кнопку Определить отправить или получить Группы. Необходимо установить значение в пределах 15-30 минут. Закройте Outlook, и перезапустить его. Для того, чтобы быть уверенным, что это решение помогло, ждать в течение нескольких дней.

Инструменты для удаления дубликатов писем в Outlook, 2013 и другие версии

Что хорошо о Microsoft Outlook является то, что он имеет набор стандартных функций, которые могут помочь устранить проблемы, возникающие во время использования программного обеспечения. Среди них, Существует Clean Up Tool. Вот как массовые удалить сообщения электронной почты в Outlook, с помощью этого инструмента:

Прогноз - Опция Clean Up

  1. Нажать на Домой Закладка;
  2. В группе Удалить, есть опция называется Очистка, нажмите это;
  3. В раскрывающемся списке, можно выбрать один из Clean Up Разговор, Очистка папки, и Очистка папки & Subfolders;
  4. Выберите последний вариант и щелкните правой кнопкой мыши;
  5. A Очистка папки Появится диалоговое окно > вот, необходимо нажимать на опции Очистка папки;
  6. Щелкните правой кнопкой мыши параметр Параметры > Вы будете перенаправлены на расположение папки Удаленные;
  7. После нажатия на кнопку Параметры, окно с параметры Outlook появится. Вы должны нажать на кнопку Просматривать и добавить PST-файл;
  8. Окно Выберите папку появится, выбирать Удаленные и нажмите Хорошо;
  9. Для устранения дубликатов, нажмите на опцию под названием Очистка папки.

Альтернатива использовать с осторожностью

Среди причин появления дубликатов в Outlook,, есть активность антивируса. Если вы уже пробовали выше альтернативу, и ничего не помогает, наверное, работа антивирусного программного обеспечения может вызвать проблемы,.

Несмотря на то, что эти шаги были сделаны, Есть еще дублирует в вашем Outlook,, настройки антивирусных и закрытие соединения с сервером может вызвать проблемы. Другими словами, соединение с сервером неправильно закрыта, следовательно, электронная почта не считается полученным, и они отправляются снова.

Можно отключить защиту электронной почты в ваших антивирусах. Однако, в таком случае, пользователь должен быть предельно осторожными с электронной почты, полученных после того, как защита отключена. Если проблема с дубликатами исчезает, причина была в работе антивирусов. Для того, чтобы исключить риск вирусных атак, это стоит думать о другом программном обеспечении для антивирусной защиты.

Важность устранения проблемы

Это может быть удивительно,, хоть, многие пользователи не знают о как удалить дубликаты в Outlook, и продолжайте удалять их вручную. Прежде всего, много времени тратится на эти действия. Кроме, шансы пропустить некоторые повторные письма высоки, таким образом, хранение упаковано с ненужными письмами. Другим недостатком является возможность удалить необходимую электронную почту случайно.

Если пользователь решает устранить не только повторяющиеся сообщения, но и причину, это помогает улучшить скорость Outlook,, а также ПК и сервера, операция: больше памяти доступно, в то время как программное обеспечение не должно получать и обрабатывать ту же электронную почту для нескольких раз. По этой причине, один не должны игнорировать эту проблему как несущественные, поскольку это может привести к негативному опыту Outlook,. Правильное использование программного обеспечения облегчит вашу жизнь, не создавать трудности.

Другие статьи базы знаний


Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Ограничение размера файла PST

Ограничение размера файла Outlook PST: Цифры и последствия

MS Outlook - полезное программное обеспечение для работы с электронной почтой., отслеживание личных Подробнее

Управление Перспективы папок

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в Подробнее

Поиск лучшего почтового клиента

Вложение слияния почты Outlook

Иногда, вам может потребоваться отправить кучу одинаковых писем. Если получатель видит Подробнее

Конвертировать OST в PST

Как конвертировать OST в PST с помощью Outlook

Этот быстрый СОВЕТ для тех, кто хочет конвертировать свой OST (Автономное хранилище или офлайн Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.1 / 5. подсчет голосов: 9

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Руководство по Удаление дубликатов писем в Outlook,

время читать: 6 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Guide on Removing Duplicate Emails in Outlook

Guide on Removing Duplicate Emails in Outlook

Outlook

Emailing is inevitable in business and private communication. Aside from being convenient and fast means of info exchange, this is also a handy tool if used on mobile devices. What is more, the software is used to store important information.

That is why having trouble-free quick access to data one has among the emails in Outlook is crucial. It is such a disappointment when the work of the client is slowed down because of the accumulation of duplicates. If you have faced this situation, there is no need to be annoyed with it, just read the post we have prepared for you to remove duplicate emails in Outlook.

What Are the Reasons?

Before proceeding to the guide on how to delete multiple emails in Outlook, it is important to understand why the situation has occurred in the first place. Here is the list of possible reasons that may have caused the accumulation of duplicates:

  • The rules have been incorrectly configured resulting in improper functioning of the software when an email is received resulting in the duplication.
  • The messages are sent and received in short intervals, while the inbox is updated not often. Thus, in the mailbox, emails and data are not regularly synchronized causing the need to search for an Outlook duplicate remover.
  • Setting up an account, errors have been made, especially if one account is used on several devices. An incoming message can be synchronized not once, thus, duplicates appear.
  • The mailbox has been set inappropriately, hence, one message can be received for several times or more annoying a user.
  • Exporting, importing or merging of .pst files without a proper setting can lead to the need to look for a duplicate email remover.
  • Antivirus software activity may cause the appearance of duplicates.
  • Technical problem on the server, especially if the option Leave Messages on the Server is activated.

How do I Delete Multiple Emails In Outlook and Why do I Need This?

If a user has noticed the duplicates only once, it is feasible to remove them manually. Deleting repeated emails is one of the easiest ways, however, it is important to be sure that you really deal with duplicates not emails with a common subject. Verifying the size, date and time of receipt should be the first step before you delete multiple emails in Outlook. 

To remove duplicate emails in Outlook 2007 or any other version, it is necessary to find the first message and right-click it. Hold Shift and scroll down to the last repeated email, press on Delete. This is when it is necessary to delete consecutive emails. If messages are non-consecutive, it is necessary to hold Ctrl and right-click on all the emails to be deleted. When all of them are chosen, press on Delete.

If the situation repeats, it is not a way out to simply delete duplicates. Their accumulation will lead to the increased storage volume required for Outlook, thus, the work of a PC may become slower. What is more, due to the high number of messages, the function of the search will work too slow as well. Thus, finding an Outlook duplicate items remover makes sense.

Microsoft Outlook: Remove Duplicate Emails and the Cause

If you are often using MS Outlook deleting duplicate emails can be annoying. Thus, it is necessary to look inside the cause for this problem and try to eliminate it together will all the duplicates.

Check the Settings

It may happen that the settings have been made incorrectly that lead to the appearance of a duplicate account, thus, one email is delivered more than once. To check and eliminate this problem, in your Outlook, press on the tab File. Then go to Info > Account Settings.

Outlook Menu File > Info > Account Settings

In the window that appears, it is necessary to press on the tab Email and check the list of accounts configured in your MS Outlook client.

Outlook email account settings

If one of the accounts, or several, is mentioned twice, this is the reason for duplicates’ appearance. Leave every account mentioned on the list only once.

How to Remove Duplicate Emails in Outlook 2010 After Exporting/Importing

This is one of the most common situations: you have exported a PST file, imported it to, let’s say, another device, and have found duplicates. In such a case, the steps on how to delete multiple emails on Outlook are the following:

  1. Export a .pst file once again or use the one you have already got.
  2. In your Outlook, click on File, press Open & Export, and choose Import/Export.
    Outlook menu File > Open & Export > Import/Export
  3. Choose an action called Import from another program or file > Next.
    Outlook import from another file or program
  4. Select the option Outlook Data File (.pst) > Next.
    Import from PST file
  5. Press on Browse and find a required PST.
    Do not import duplicates
  6. Important: select the option Do not import duplicates > Next.
An additional tip: users who have no .pst file may, first, export Outlook items and after, import without duplicates.

Thus, the problem of how to remove an email from Outlook will no longer be an issue as the reason has been eliminated.

Fixing the Problem with Update Interval

One of the ways to fix the problem with duplicates is changing the interval of inbox updating. This is quite easy and fast: in your Outlook, go to Send and Receive. Find and click on Define Send or Receive Groups. It is necessary to set the value within 15-30 minutes. Close your Outlook and restart it. To be sure that this solution has helped, wait for a couple of days.

Tools to Remove Duplicate Emails in Outlook 2013 and Other Versions

What is good about Microsoft Outlook is that it has a set of standard functions that may help eliminate problems appearing while utilizing the software. Among them, there is a Clean Up Tool. Here is how to mass delete emails in Outlook with the help of this instrument:

Outlook - Clean Up option

  1. Click on the Home tab;
  2. In the Delete group, there is an option called Clean up, press it;
  3. In the drop-down list, it is possible to choose among Clean Up Conversation, Clean Up Folder, and Clean Up Folder & Subfolders;
  4. Select the last option and right-click;
  5. A Clean Up Folder dialogue box will appear > here, it is necessary to press on the option Clean Up Folder;
  6. Right-click the option Settings > you will be redirected to the location of the folder Deleted Items;
  7. After clicking on Settings, the window with Outlook Options will appear. You should press on the button Browse and add a .pst file;
  8. The window Select Folder will appear, opt Deleted Items and press OK;
  9. To eliminate duplicates, press on the option called Clean Up Folder.

An Alternative to Be Used with Caution

Among the reasons for the appearance of duplicates in Outlook, there is the activity of an antivirus. If you have already tried the above alternative, and nothing helps, probably, the work of antivirus software can cause the problem.

Even though the above steps have been made, there are still duplicates in your Outlook, the settings of antivirus and the server connection closing can cause the problem. In other words, the connection with the server is improperly shut down, hence, the emails are not deemed as received and they are sent again.

It is possible to disable email protection in your antivirus. However, in this case, a user should be extremely careful with emails received after the protection is disabled. If the problem with duplicates disappears, the reason was in the activity of antivirus. To eliminate the risk of virus attacks, it is worth thinking of another software for antivirus protection.

The Importance of Eliminating the Problem

It can be surprising, though, lots of users are unaware of how to remove duplicates in Outlook and keep on deleting them manually. First of all, a lot of time is wasted on these actions. Besides, the chances to miss some repeated emails are high, thus, the storage is packed with unnecessary emails. Another disadvantage is the possibility to remove a necessary email by accident.

If a user decides to eliminate not only repeated messages but also the cause, it helps improve the speed of Outlook, as well as a PC and server, operation: more storage is available, while the software does not have to receive and process the same email for multiple times. For this reason, one should not disregard this problem as unimportant as it may lead to negative Outlook experience. Proper use of the software will facilitate your life, not create difficulties.

More Knowledge Base articles


Yahoo logo

Setup Yahoo Mail in Outlook for Mac OS

There might be cases when you need to settle your email on a different server Read more

IBM Lotus Notes

Outlook NST File

Windows users frustrated by lack of storage space may find the culprit is an unfamiliar Read more

Thunderbird logo

Importing EML to Thunderbird

Emailing is an integral part of everyday business and private communication. It is common for Read more

PST not found error

How to close deleted PST which is not found in Outlook

It is not always possible to close the PST file that was previously opened in Read more

Mac Mail select mailbox format to import

Different Ways to Import PST to Mac Mail

MS Outlook is an email client used by millions of users across the world. However, Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 2.7 / 5. Vote count: 3

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Guide on Removing Duplicate Emails in Outlook

time to read: 6 min