Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Полное руководство по восстановлению пароля Outlook PST

Полное руководство по восстановлению пароля Outlook PST

Если вы используете Microsoft Outlook и вам нужно восстановить пароль к файлу PST, не волнуйся - ты не один. Потому что вы можете прожить месяцы или годы, не просматривая PST-файлы Outlook., многим пользователям MS Outlook в какой-то момент требуется восстановление пароля Outlook.

В этом исчерпывающем руководстве, мы проведем вас через шаги, необходимые для восстановления доступа к вашим данным из файлов PST, защищенных паролем. Мы также объясним, что делать, если вы забыли свой пароль PST.. Так, будь вы новый пользователь или опытный, прочтите всю необходимую информацию.

Оглавление:

Что такое пароль файла Outlook PST?

Защита паролем Пароль файла Outlook PST — это мера безопасности, которую можно использовать для защиты содержимого PST файл от несанкционированного доступа. Пароль обычно устанавливается владельцем файла, и его нужно ввести, чтобы открыть файл.

Файлы данных Outlook обычно содержат важную информацию, например сообщения электронной почты., связи, элементы календаря, и задачи. Поэтому, важно выбрать надежный пароль, который другим будет сложно подобрать.

Пароль требуется при открытии файла PST в Microsoft Outlook.. Пароль также необходим, если вы пытаетесь получить доступ к файлу с другого компьютера.. Пароль не требуется, если вы открываете файл в другой программе, например Microsoft Word или Microsoft Excel.

Защищенные паролем файлы PST выгодны, поскольку они обеспечивают дополнительный уровень безопасности для конфиденциальных данных.. Предотвращая несанкционированный доступ к файлу PST, вы можете помочь обеспечить конфиденциальность содержимого файла.

В дополнение к предотвращению несанкционированного доступа к вашему PST-файлы, защищенные паролем, пароль файла Outlook PST также может помочь предотвратить кражу данных, усложняя для воров копирование или перемещение содержимого файла..

Хотя пароль файла Outlook PST не является идеальной мерой безопасности и имеет ограниченную защиту паролем., это может быть полезным инструментом для защиты конфиденциальных данных или использования инструмента для восстановления забытых паролей.. Если вам нужно восстановить пароль к своим учетным записям электронной почты, прочитать эту статью.

Где хранится пароль Outlook PST?

Пароли Outlook PST хранятся в реестре Windows.. Расположение раздела реестра зависит от версии Outlook, которую вы используете..

Для более старых версий Outlook, ключ находится в HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftProtected Storage System Provider.

Для более новых версий Outlook, ключ находится в HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows Messaging SubsystemProfiles[Имя профиля]\9375CFF0413111d3B88A00104B2A6676[Индекс учетной записи].

Пароли зашифрованы и недоступны для просмотра без инструмента, который может их расшифровать.. Используемое шифрование основано на учетной записи пользователя Windows, которая в данный момент вошла в систему.. Если вы измените пароль для учетной записи пользователя Windows, тем Пароль Outlook PST также будет изменен..

Пароль файла Outlook PST не синхронизируется с сервером Exchange и поэтому не может быть просмотрен администратором Exchange.. Если вы забыли пароль, но хотите снова просмотреть файлы PST, вам нужно будет создать новый файл PST и повторно импортировать ваши данные.

Теперь, автономные файлы данных Outlook (. ост) аналогично сохраняются на диске:\ПользователипользовательAppDataLocalMicrosoftOutlook.

Как восстановить пароль PST, если вы знаете старый пароль?

Если вы знаете старый пароль и хотите его изменить, вам не нужно специальное программное обеспечение для восстановления пароля. Вам нужно только изменить пароль в автономном файле данных Outlook.. Просто следуйте этим шагам:

  1. На Файл меню, щелчок Настройки аккаунта, а затем нажмите Настройки аккаунта.
    Настройки учетной записи Перспективы Это приведет вас к панели настроек учетной записи..
  2. Нажмите Файлы с данными Закладка, затем выберите файл Outlook PST и нажмите кнопку Параметры Закладка.
    Файлы данных Outlook

  3. Появится всплывающее окно с названием “Файл данных Outlook”. В этом всплывающем окне, там будет “Изменить пароль” диалоговое окно. Нажмите на это поле и продолжите.
    Кнопка «Изменить пароль PST»

  4. В “Старый пароль” коробка, введите исходный пароль. В “Новый пароль” и “Подтвердить новый пароль” поля, введите новый пароль, который вы хотите использовать.
    Смена пароля Outlook PST

  5. Нажмите Хорошо чтобы сохранить изменения.

Теперь, вы сможете получить доступ к своему файлу Outlook PST с новым паролем, без необходимости использовать инструмент восстановления пароля PST, чтобы открыть недоступный файл PST.

Как восстановить пароли PST, если вы забыли пароль к файлу данных Outlook?

Пользователи Outlook часто забывают свои пароли.. Если это происходит с вами, когда вы пытаетесь ввести свой пароль в файл PST, может появиться такое всплывающее окно:

Ошибка неправильного пароля PST

Если вы забыли пароль к файлу данных Outlook, процесс будет немного сложнее. Так как пароли зашифрованы, вам нужно будет использовать профессиональный инструмент для восстановления паролей, который может их расшифровать.

Существует множество различных инструментов, которые можно использовать для расшифровки паролей Microsoft Outlook PST.. Некоторые из этих инструментов бесплатны, в то время как другие должны быть куплены. После того, как вы выбрали программное обеспечение для восстановления пароля, следуйте инструкциям поставщика программного обеспечения для восстановления пароля Outlook pst..

Использование инструмента восстановления пароля PST

Есть несколько инструментов восстановления пароля Outlook PST, которые вы можете использовать: PstPassword и Recovery Toolbox for Outlook Password.

PstPassword самый простой в использовании, но это не гарантируется работа в более новых версиях Windows, несмотря на то, что они были обновлены, чтобы найти местоположение пароля в реестре Windows.

Чтобы восстановить пароль с помощью PstPassword, вам даже не нужно знать старый пароль. Просто следуйте этим шагам:

  1. Скачать PstPassword с сайта.
  2. Извлеките содержимое ZIP-файла в папку на вашем компьютере..
  3. Откройте файл PSTPassword.exe.. В “Выберите файл Outlook” появится окно.
  4. Перейдите туда, где находится ваш защищенный паролем файл PST., и ваш пароль должен быть расположен рядом с ним.

Инструмент пароля PST

Примечание: инструмент пароля pst работает только для старых 32-битных файлов PST. Для файлов PST более новой версии, используйте утилиту ниже.

Recovery Toolbox for Outlook Password требует нескольких дополнительных шагов, но он поддерживает все версии Windows и Outlook.

Вот шаги, чтобы восстановить ваш пароль с помощью Recovery Toolbox for Outlook Password:

Скачать бесплатную пробную версиюДля Windows 32/64-бит

  1. Скачать Recovery Toolbox for Outlook Password с сайта.
  2. Установите и откройте инструмент восстановления пароля PST.
  3. Добавьте файл PST, для которого вам нужно сбросить пароль..
    RT для пароля Outlook - Шаг 1
  4. Перейдите к “Получить пароль” кнопку и щелкните ее. В качестве альтернативы вы можете нажать “Удалить пароль” кнопка для удаления пароля PST. RT для пароля Outlook - Шаг 2
  5. Введите новый пароль в поле ввода, а затем повторно введите его, чтобы убедиться, что он написан правильно.

Как восстановить пароли учетной записи электронной почты Outlook?

Пароли учетных записей электронной почты Outlook не хранятся в файле PST и не могут быть восстановлены из него.. Для того, чтобы восстановить забытый пароль от учетной записи электронной почты, вам понадобится доступ к Outlook и специальная программа, которая поможет вам получить список учетных записей, пароли и другие сохраненные настройки в удобочитаемом виде. Как сделать резервную копию всех настроек вашей учетной записи, включая пароли к учетной записи, абсолютно бесплатно. описано в этой статье.

Восстановление паролей к учетным записям электронной почты Outlook

Заключительные мысли о восстановлении пароля PST

Используете ли вы инструмент восстановления пароля Outlook или помните свой пароль и просто хотите его изменить, процесс относительно прост.

Важно помнить, что пароль MS Outlook PST отличается от пароля вашей учетной записи пользователя Windows., поэтому изменение одного не изменит другого. Помните об этом, когда устанавливаете или сбрасываете пароли для файлов данных Outlook..

Как только вы восстановите утерянный пароль, важно хранить его в безопасном месте для дополнительной защиты паролем. Вам также следует создать резервную копию вашего PST-файла на случай, если вы снова забудете пароль в будущем..

Дополнительный совет: Вы можете рассмотреть возможность создания резервной копии инструмента восстановления пароля PST., так что вы можете установить его на новую машину, если вам нужно использовать его снова. Например, просто установите его на съемное устройство.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о файлах PST и использовании инструмента восстановления пароля Outlook.:

1. Как узнать, защищен ли мой PST паролем?

PST-файлы, защищенные паролем, будут иметь определенные ограничения на то, что вы можете делать с сообщением.. Например, некоторые сообщения будут запрещены к пересылке или печати. В Outlook, сообщение открывается как обычное сообщение. Однако, вы можете увидеть баннер в верхней части электронного письма, в котором указаны применимые средства защиты.

2. Можно ли открыть защищенные паролем файлы PST без Outlook?

Да, в случае, если защищенное сообщение отправлено из учетной записи Microsoft, и вы используете Gmail, вам нужно будет только щелкнуть, чтобы запустить электронную почту. Но сначала, Gmail может потребовать повторного входа в систему. После подписания и нажатия кнопки Разрешить, сообщение отобразится в новом окне. Его можно просмотреть в приложении Gmail.. Некоторые сообщения могут иметь одноразовый пароль PST, а некоторые клиенты не могут читать файлы PST, защищенные паролем.. В этих двух случаях, если нажать на сообщение, вы будете перенаправлены на страницу, где вам будет предложено войти в систему, чтобы получить одноразовый код.

3. Как я могу восстановить пароль к файлу PST онлайн?

Пользователю легко завершить процесс восстановления пароля PST.. Чтобы это работало, Крайне важно найти онлайн-приложение для восстановления пароля PST. Инструмент может потребовать, чтобы вы загрузили файл PST.. Теперь, существует очень мало надежных онлайн-приложений для восстановления пароля к файлам PST.. Такой инструмент должен пользоваться большим доверием, поскольку вы будете загружать очень конфиденциальные файлы.. Крайне важно использовать оффлайн инструмент для восстановления пароля это быстро, безопасный, и легко установить.

4. Могу ли я разблокировать поврежденный файл PST?

Поврежденный файл PST — одна из самых распространенных проблем. Может стать очевидным, что файл данных поврежден, если Outlook не может открыть сообщение или несколько папок.. Microsoft признала эту проблему и предлагает средство восстановления папки «Входящие». (scanpst.exe) который исправит существующие ошибки в небольших 32-битных файлах PST.. Нет необходимости скачивать приложение. Откройте его, нажав Пуск > Поиск > введите Scanpst.exe. Нажмите, чтобы запустить его, и найдите файл для восстановления. Если у вас установлена ​​современная версия Outlook, вам нужно использовать другую программу, которая позволит вам восстановить файл PST.

5. Могу ли я открыть файл PST, защищенный паролем, без Microsoft Outlook?

Да, можно обойти пароль файла PST с помощью специального программного обеспечения, такого как инструменты для восстановления пароля. Некоторые из лучших инструментов, которые вы можете использовать, включают PstPassword и Recovery Toolbox for Outlook Password. Крайне важно выбрать инструмент для восстановления пароля с большим количеством отзывов и охватом. Некоторые платные инструменты могут не выполнять свою функцию.. Как только процесс будет завершен, у вас будет доступ к защищенному паролем файлу PST.

6. Как импортировать файл PST в Outlook без пароля?

В общем-то, невозможно импортировать PST-файл в Outlook без пароля, даже если это автономный файл данных Outlook. Если вы попытаетесь сделать это, Outlook может предложить вам ввести пароль для защищенного файла. Обходной путь для доступа к содержимому защищенного паролем файла PST, прикрепленного к сообщению, влечет за собой использование инструмента восстановления PST..

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4 / 5. подсчет голосов: 48

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Как обойти пароль файла данных Outlook? Что мне нужно сделать, чтобы открыть файл PST, защищенный паролем, и прочитать мою почту без ввода пароля? Outlook всегда просит меня ввести пароль, это раздражает.

В зависимости от того, что вы хотите получить в результате, вы можете удалить пароль из файла данных Outlook, чтобы обойти запрос пароля в будущем.. Есть несколько способов сделать это, описанных выше.

Мишель Таваццани

Мой файл PST всегда просит меня ввести пароль, но не принимает его. Я всегда получаю сообщение о неправильном пароле и не могу получить доступ к своим сообщениям. Что я делаю неправильно? Почему Outlook больше не принимает мой пароль pst? Я точно знаю свой пароль, я этого не забыл. Пожалуйста помоги!

Это происходит очень часто, когда файл PST был поврежден.. Вы можете легко решить эту проблему с помощью Программное обеспечение для восстановления файлов данных Outlook который исправляет двоичную структуру и делает файл PST читаемым и незащищенным..

оставьте ответ

 

Полное руководство по восстановлению пароля Outlook PST

время читать: 8 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

The Complete Guide to Outlook PST Password Recovery

The Complete Guide to Outlook PST Password Recovery

If you use Microsoft Outlook and need to recover your PST file password, don’t worry–you’re not alone. Because you may go months or years without needing to look at Outlook PST files, lots of MS Outlook users need Outlook password recovery at some point in time.

In this comprehensive guide, we’ll walk you through the steps necessary to regain access to your data from password protected pst files. We’ll also explain what to do if you forget your PST password. So, whether you’re a new user or an experienced one, read on for all the information you need.

Table of contents:

What is an Outlook PST File Password?

Password ProtectionAn Outlook PST file password is a security measure that can be used to protect the contents of a PST file from unauthorized access. The password is typically set by the file’s owner, and it must be entered in order to open the file.

Outlook data files usually contain important information such as email messages, contacts, calendar items, and tasks. Therefore, it’s important to choose a strong password that will be difficult for others to guess.

The password is required when you open the PST file in Microsoft Outlook. The password is also needed if you try to access the file from another computer. The password is not required if you open the file in another program, such as Microsoft Word or Microsoft Excel.

Password-protected PST files are beneficial because they offer an additional layer of security for sensitive data. By preventing unauthorized access to a PST file, you can help ensure that the contents of the file remain confidential.

In addition to preventing unauthorized access to your password protected pst files, an Outlook PST file password can also help to deter data theft by making it more difficult for thieves to copy or move the contents of the file.

While an Outlook PST file password is not a perfect security measure and has limited password protection, it can be a helpful tool for protecting sensitive data or use a tool to recover forgotten passwords. If you need to recover the password to your email accounts, read this article.

Where Is the Outlook PST Password Stored?

Outlook PST passwords are stored in the Windows Registry. The location of the registry key depends on the version of Outlook that you’re using.

For older versions of Outlook, the key is located at HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Protected Storage System Provider.

For newer versions of Outlook, the key is located at HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\[Profile Name]\9375CFF0413111d3B88A00104B2A6676\[Account Index].

The passwords are encrypted and are not viewable without a tool that can decrypt them. The encryption used is based on the Windows user account that is currently logged in. If you change the password for the Windows user account, the Outlook PST password will also be changed.

The Outlook PST file password is not synchronized with the Exchange server and is therefore not viewable by the Exchange administrator. If you forget the password but want to view your PST files again, you will need to create a new PST file and re-import your data.

Now, offline Outlook Data Files (. ost) are similarly saved at drive:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Outlook.

How to Recover the PST Password if you Know the Old Password?

If you know the old password and want to change it, you don’t need special password recovery software. You only need to change the password on the offline outlook data file. Just follow these steps: 

  1. Start Microsoft Outlook.
  2. On the File menu, click Account Settings, and then click Account Settings.
    Outlook account settings This will bring you to your Account Settings dashboard.
  3. Click the Data Files tab, then choose the Outlook PST file and click the Settings tab.
    Outlook data files

  4. A pop-up window will appear titled “Outlook Data File”. On this pop-up, there will be a “Change Password” dialogue box. Click this box and proceed.
    Change PST Password button

  5. In the “Old password” box, enter the original password. In the “New password” and “Verify new password” fields, enter the new password that you want to use.
    Outlook PST password changing

  6. Click OK to save your changes.

Now, you will be able to access your Outlook PST file with the new password, without the need to use a PST password recovery tool to open an inaccessible PST file.

How to Recover the PST Passwords if you Forgot Outlook Data File Password?

It is common for Outlook users to forget their passwords. If this happens to you when you try to enter your password to the PST file, a pop-up like this may appear:

Incorrect PST password error

If you forgot your Outlook data file password, the process will be a little bit more difficult. Since the passwords are encrypted, you will need to use a professional password recovery tool that can decrypt them.

There are many different tools available that can be used to decrypt Microsoft Outlook PST passwords. Some of these tools are free, while others must be purchased. Once you have selected password recovery software, follow the instructions provided by the software vendor to recover Outlook pst password.

Using a PST Password Recovery Tool

There are couple of Outlook PST password recovery tools that you can use: PstPassword and Recovery Toolbox for Outlook Password.

PstPassword is the easiest to use, but it is not guaranteed to work on newer versions of Windows despite being updated to find the password location in the Windows Registry.

To recover your password with PstPassword, you don’t even need to know the old password. Just follow these steps:

  1. Download PstPassword from the website. 
  2. Extract the contents of the ZIP file to a location on your computer. 
  3. Open the PSTPassword.exe file. The “Select Outlook File” window will appear.
  4. Navigate to where your password-protected PST file is, and your password should be located right next to it.

PSTPassword tool

Note: the pst password tool is working only for old 32-bit PST files. For PST files of a newer version, use the utility below.

Recovery Toolbox for Outlook Password requires a couple of extra steps, but it supports all versions of Windows and Outlook.

Here are the steps to recover your password with Recovery Toolbox for Outlook Password:

DownloadFor Windows 32/64-bit

  1. Download Recovery Toolbox for Outlook Password from the website
  2. Install and open PST password recovery tool.
  3. Add the PST file that you need to reset the password for.
    RT for Outlook Password - Step 1
  4. Navigate to the “Get Password” button and click it. Alternatively you may click “Remove password” button to erase the PST password. RT for Outlook Password - Step 2  
  5. Enter your new password in the entry box, and then reenter it to verify that it is spelled correctly.

How to recover Outlook email account passwords?

Outlook email account passwords are not stored in a PST file and cannot be recovered from it. In order to restore a forgotten password from your email account, you will need access to Outlook and a special program which will help you to get the list of accounts, passwords and other saved settings in a readable form. How to backup all your account settings including account passwords absolutely free of charge is described in this article.

Recover passwords to Outlook email accounts

Final Thoughts on PST Password Recovery

Whether you use an Outlook password recovery tool or you remember your password and just want to change it, the process is relatively simple.

It is crucial to remember that the MS Outlook PST password is different from your Windows user account password, so changing one will not change the other. Keep this in mind when you are setting or resetting passwords for Outlook data files.

Once you have recovered your lost password, it is important to keep it in a safe place for added password protection. You should also create a backup of your PST file in case you forget the password again in the future.

An extra tip: You can consider backing up your PST password recovery tool, so you can install it on a new machine if you need to use it again. For instance, just install it on a removable device.

Frequently Asked Questions

Here are some commonly asked questions about PST files and using an outlook password recovery tool:

1. How can I tell if my PST is password protected?

Password-protected pst files will have some specific restrictions about what you can do with the message. For instance, some messages will be restricted from being forwarded or printed. On Outlook, the message opens like a normal message. However, you may see a banner near the top of the email that states the applicable protections.

2. Can password-protected PST files be opened without Outlook?

Yes, in case the protected message is sent from a Microsoft account, and you’re using Gmail, you’ll only need to click to launch the email. But first, Gmail may require you to sign in again. After signing and clicking Allow, the message will be displayed in a new window. It can be viewed inside the Gmail app. Some messages may have a single-use PST password and some clients can’t read password-protected PST files. In these two cases, if you click on the message, you’ll be redirected to a page that asks you to sign in to get a single-use code.

3. How can I recover my PST file password online?

It’s easy for a user to complete the PST password recovery process. For this to work, it’s imperative to find an online PST password recovery application. The tool may require you to upload the PST file. Now, there are very few trusted online PST file password recovery apps. Such a tool would need to be highly trusted as you will be uploading very confidential files. It’s paramount to use an offline password recovery tool that’s quick, secure, and easy to install.

4. Can I Unlock a Corrupted PST File?

A corrupted PST file is one of the most common issues. It may become evident that the data file is damaged if Outlook can’t open a message or several folders. Microsoft has recognized this issue and offers an Inbox Repair Tool (scanpst.exe) that will repair the existing errors in small 32-bit PST files. There is no need to download the application. Open it by clicking Start > Search > type in Scanpst.exe. Click to launch it, and browse for the file to repair. If you have a modern version of Outlook installed you need to use another program that will allow you to recover your PST file.

5. Can I open a Password Protected PST File without Microsoft Outlook?

Yes, it’s possible to bypass a PST file password using special software like password recovery tools. Some of the top tools you can use include PstPassword and Recovery Toolbox for Outlook Password. It’s paramount to choose a password recovery tool with plenty of reviews and coverage. Some paid tools may not perform their intended function. Once the process is complete, you’ll have access to the password protected PST file.

6. How do I import a PST file into Outlook without a password?

Generally, it’s not possible to import a PST file into Outlook without a password even if it’s an offline outlook data file. If you try to do this, Outlook may prompt you to enter the password for the protected file. The workaround to access the contents of the password protected PST file attached to the message entails using a PST recovery tool.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.9 / 5. Vote count: 9

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments
Michele Tavazzani

My PST file always asking me to enter password, but it is not accepting it. I am always receiving the message that password is wrong and can’t access to my messages. What I am doing wrong? Why Outlook is not accepting my pst password anymore? I know my password exactly, I did not forget it. Please help!

This happens very often when the PST file was damaged. You may easily fix this problem with Outlook data file recovery software which corrects the binary structure and make PST file readable and unprotected as well.

How to bypass Outlook data file password? What I have to do to open password protected PST file and read my mail without entering the password? Outlook always asking me to enter a password, it is annoying.

Depending on what you want to get in result you may remove the password from your Outlook data file to bypass the password prompt in a future. There are several methods to do this described above.

Leave a Reply

 

The Complete Guide to Outlook PST Password Recovery

time to read: 8 min