Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Использование эмодзи в Outlook: Поддерживаемые версии & Как их добавить

Использование эмодзи в Outlook: Поддерживаемые версии & Как их добавить

ЭмодзиС ростом популярности мессенджеров, смайлики сейчас широко используются для придания эмоциональной окраски обмену сообщениями.. Они даже нашли свое место в электронной почте, как деловой, так и личный. Неудивительно, что такой широко используемый почтовый клиент, Microsoft Outlook, был обновлен, чтобы полностью поддерживать красочные смайлы.

Люди, которые привыкли использовать набранные смайлики, уже заметили, что они автоматически конвертируются в смайлики Outlook.. Если вам интересно, как добавить смайлики в Outlook, есть хорошие новости. Они автоматически добавляются в Outlook через обновления программного обеспечения Windows.. Поэтому, проверьте, обновлено ли ваше программное обеспечение до последней версии Windows, и начните использовать смайлики в Outlook.

Какие смайлы для Outlook поддерживаются

Unicode 12.0 представляет собой набор стандартных персонажей, содержащий более тысячи красочных смайлов. Последние версии Windows 10 поддерживают почти все из них. Поэтому, Смайлы Microsoft Outlook будут необычными, если вы используете одну из последних версий Windows. (1903, 1909, и 2004), а также MS Outlook 2016, 2019, или Outlook как часть Office 365 пакет. Также, Windows 8.1 частично поддерживает цветные смайлы.

Если вы пользуетесь предыдущими версиями Windows или MS Outlook, ты все еще можешь использовать смайлики. Однако, они будут черно-белыми на вашем экране и красочными на экране получателя, если их программное обеспечение более актуально. Так, смайлики для Outlook 2013 отличаются от более поздних версий почтового клиента.

Также есть важное исключение для смайликов в Outlook. 2016. Установки корпоративной лицензии для 2016 версия Outlook не поддерживает цветные смайлы. Так, если у вас есть Outlook 2016 Установка на основе MSI, на вашем экране будут отображаться черно-белые копии.

Как вставить эмодзи в электронные письма Outlook

Первый и самый простой способ добавить смайлики в электронные письма Outlook - ввести их версию символа.. В то же время, MS Outlook автоматически конвертирует их в цветные или черно-белые копии.. Однако, обычный пользователь вряд ли знает больше, чем 5-7 версии персонажей. Вот почему вот два возможных метода.

1. Метод для пользователей Windows 10

Чтобы вставить смайлы в Outlook, пользователи Windows 10 должен открыть панель Emoji с помощью одного из ярлыков Emoji Outlook Клавиша с логотипом Windows +; или Клавиша с логотипом Windows +. Одна из этих комбинаций откроет панель с эмодзи.. Чтобы найти то, что ты хочешь, вы можете продолжить вводить версию символа или просто пролистать доступные смайлы MS Outlook в Windows 10 Панель.

2. Метод для Outlook 2019 Люди

  1. Начать писать новое сообщение;
  2. Выбрать Вставить меню и выберите Иконки пункт;
  3. Нажмите Лица группа и выберите один или несколько смайлов;
  4. Нажмите кнопку «Вставить», и смайлы будут вставлены в электронное письмо..

Значок вставки сообщения Outlook

3. Метод для всех версий Windows

Еще один способ вставить смайлы в электронные письма Outlook - использовать команду «Символ».:

  • Начните составлять письмо (или ответ / пересылка) и нажмите на Вставить Закладка;
  • Справа, Существует Символ кнопка, щелкните по нему ➨ нажмите на Больше символов…;
  • В появившемся окне, установите шрифт Segoe UI Emoji и прокрутите вниз, чтобы найти смайлы для вставки в электронное письмо..

Поскольку не все символы шрифта Segoe UI Emoji являются эмодзи, можно установить соответствующее подмножество, чтобы быстрее переходить к смайликам. Самые интересные включены в подмножества Разное Техническое, Разные символы, Дингбаты, Расширенные символы - самолет 1. Последний - это подмножество с самой большой коллекцией доступных смайликов..

В конце концов, выберите смайлики и нажмите на кнопку Вставить. Как только вы закончите, нажмите на Отменить закрыть диалоговое окно добавления символов.

В диалоговом окне, вы увидите смайлики в черно-белом. Однако, если ваши версии Windows и Outlook поддерживают цветные смайлы, они будут отображаться таким образом, как только они будут добавлены в электронное письмо.

Быстрый способ добавления эмодзи

Вполне возможно, что вы используете Outlook для делового общения.. Поэтому, количество смайлов, которые вы используете, довольно ограничено. В случае, когда у вас нет времени пролистывать длинные списки доступных смайлов, вы можете использовать функцию автозамены:

  • Выполните описанные выше действия и добавьте смайлик Outlook с изображением большого пальца вверх (или смайлики) из имеющихся;
  • Выберите один из них и нажмите Автозамена который находится в нижнем левом углу диалогового окна;
  • Проверьте Заменять текст при вводе и введите текст, который необходимо автоматически заменить выбранным смайликом.

Удобство этого метода неоспоримо., поскольку каждый пользователь может создать собственный список ярлыков для добавления смайлов в электронные письма.

Final Say

Смайлики сделали обмен сообщениями более выразительным и красочным. Даже в деловом общении теперь можно использовать смайлики. Так, воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов и пусть ваша переписка будет яркой и красочной.

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.2 / 5. подсчет голосов: 11

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Использование эмодзи в Outlook: Поддерживаемые версии & Как их добавить

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Using Emojis in Outlook: Supported Versions & How to Add Them

Using Emojis in Outlook: Supported Versions & How to Add Them

Emojis With the increasing popularity of messengers, emojis are now widely used to add emotional tint in the exchange of messages. They have even found their place in email communication, both business and personal. No wonder such a widely used email client, Microsoft Outlook, has been updated to support colorful emojis fully.

People who are accustomed to using typed smiley faces have already noticed that they are automatically converted into Outlook emoticons. If you are wondering how to add emojis to Outlook, there is a piece of good news. They are automatically added to Outlook through the updates of Windows software. Therefore, check if your software has been updated to the most recent version of Windows and begin using emojis in Outlook.

Which Emoticons for Outlook Are Supported

Unicode 12.0 is a set of standard characters that contains more than a thousand of colorful emojis. Recent versions of Windows 10 support almost all of them. Therefore, Microsoft Outlook emoticons will be unusual if you use one of the latest Windows versions (1903, 1909, and 2004), as well as have MS Outlook 2016, 2019, or Outlook as the part of Office 365 package. Also, Windows 8.1 partially supports colored emojis.

If you are a user of previous versions of Windows or MS Outlook, you can still use emoticons. However, they will be black and white on your screen and colorful on the screen of the recipient if their software is more up-to-date. So, emoji for Outlook 2013 are different from those of the later versions of the email client.

There is also an important exception for emoji in Outlook 2016. The Volume License installations for the 2016 version of Outlook do not support colored emoticons. So, if you have got an Outlook 2016 MSI-based installation, your screen will display black and white counterparts.

How to Insert Emoji in Outlook Emails

The first and simplest way to add emojis in Outlook emails is to type their character version. At the same time, MS Outlook will automatically convert them into colorful or black and white counterparts. However, a regular user hardly knows more than 5-7 character versions. That is why here are the two possible methods.

1. Method for Users of Windows 10

To insert emojis in Outlook, users of Windows 10 should open the Emoji Panel with the help of one of the Outlook emoji shortcuts Windows logo key +; or Windows logo key +. One of these combinations will open the panel with emojis. To find the one you want, you can continue typing the character version or simply scroll through the available MS Outlook emoticons on the Windows 10 Panel.

2. Method for Outlook 2019 Users

  1. Start composing new message;
  2. Select Insert menu and choose Icons item;
  3. Click Faces group and choose one or several emojis;
  4. Click Insert button and emojis will be inserted into the email.

Outlook Message insert icon

3. Method for All Versions of Windows

Another way to insert emoticons in Outlook emails is to use the Symbol command:

  • Begin composing your email (or replying/forwarding) and click on the Insert tab;
  • On the right, there is a Symbol button, click it ➨ press on More symbols…;
  • In the window that will appear, set the font to Segoe UI Emoji and scroll down to find emojis to be inserted in the email.

As not all the symbols of the Segoe UI Emoji font are emojis, it is possible to set the relevant subset to get to emoticons quicker. The most interesting ones are included in the subsets Miscellaneous Technical, Miscellaneous Symbols, Dingbats, Extended Characters — Plane 1. The last one is the subset with the largest collection of available emojis.

Finally, select emojis and press on the button Insert. Once you are done, click on Cancel to close the dialog window of symbols’ adding.

In the dialog window, you will see emojis in black and white. However, if your versions of Windows and Outlook support colored emoticons, they will be displayed in this way once they are added in an email.

The Quick Way to Add Emojis

It is quite possible that you are using Outlook for business communication. Therefore, the number of emojis you use is quite limited. In the case when you have no time to scroll through long lists of available emojis, you can use the AutoCorrect function:

  • Take the steps above and add a thumbs-up emoji Outlook (or emojis) from the available ones;
  • Choose one of them and click on AutoCorrect that is located in the bottom left corner of the dialog window;
  • Check Replace text as you type and type the text that has to be automatically replaced with a chosen emoji.

The convenience of this method is undeniable, as every user can create a customized list of shortcuts for adding emojis in emails.

Final Say

Emojis have made messaging more expressive and colorful. Even business communication now allows for the use of emojis. So, utilize one of the above methods and let your correspondence be bright and colorful.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.7 / 5. Vote count: 40

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Using Emojis in Outlook: Supported Versions & How to Add Them

time to read: 3 min