Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Руководство по использованию Thunderbird С помощью Gmail: Рекомендации и советы

Руководство по использованию Thunderbird С помощью Gmail: Рекомендации и советы

Thunderbird логотипОбмен информации и файлов является обязательным в современном мире. Ни одно предприятие или частное сообщение не может быть выполнено без использования почтового клиента. Когда дело доходит до всеохватывающего решения, the Thunderbird Mozilla может быть ответом. С помощью программного обеспечения, можно обмениваться электронной почты, проверить ленту новостей, чат, создавать и использовать группы с новостями. Другим большим преимуществом является то, что Thunderbird и Gmail могут работать вместе без каких-либо проблем. За это, один должен просто сделать правильно Настройки Thunderbird Gmail и пользоваться преимуществами обоих счетов в одном.

Это сообщение написано в качестве руководства по с помощью Gmail с Thunderbird и синхронизации данных из учетной записи Gmail с одного в Thunderbird. Важно отметить, что правильную работу Thunderbird с Gmail можно ожидать, только если вы используете версию 38 или более поздние один. В предыдущих не правильно работать с Google Mail.

Первый шаг к Gmail Добавить в Thunderbird

Многие пользователи могут столкнуться с проблемами с Gmail Thunderbird интеграция. Там может быть много причин для этого, однако, среди распространенных, можно отметить пропуск шага позволяя IMAP на Gmail. На новых счетах, она должна быть включена по умолчанию. В любом слючае, необходимо проверить. В то время как на странице с учетной записью Gmail, нажмите на значок шестеренки, которая находится в правом верхнем углу. В раскрывающемся списке, нажмите на Параметры. В открывшемся окне, необходимо найти вкладку Пересылка и POP / IMAP. В разделе Доступ по протоколу IMAP, проверить Включить IMAP и сохраните изменения.

Thunderbird Настройка учетной записи электронной почты

В общем, это все Настройки Gmail для Thunderbird что должно быть сделано. После сохранения изменений, Вы можете также обновить веб-страницу и проверьте еще раз, если действительно были применены изменения.

Следующий этап настройки Thunderbird для Gmail

После выполнения вышеупомянутого этапа, открыть свой профиль Thunderbird на рабочем столе:

Нажмите на Файл ➩ неавтоматического Новый ➩ нажмите на Существующие учетную запись электронной почты... Окно диалога Настройка почты учетной записи появится. В этом окне, необходимо предоставить данные, относящиеся к проследовать с Настройка Thunderbird Gmail: ФИО, E-mail, а также пароль. После того, как вы нажмете на кнопку Продолжить, Gmail на Thunderbird будет автоматически настроен.

Thunderbird поставщик услуг электронной почты

Затем, это может быть необходимо, чтобы войти в свою учетную запись Gmail. Сделайте это, и ждать синхронизации сообщений от Gmail в Thunderbird. После этого, пользователь может получить доступ к электронной почты от Google на Thunderbird.

Устранение возможных проблем

В процессе добавления учетной записи с помощью Google, некоторые проблемы могут появиться. Например, можно прочитать сообщение «Thunderbird не удалось найти настройки учетной записи электронной почты.»Для того, чтобы устранить этот Thunderbird Gmail не работает беда, пользователь должен будет предпринять определенные шаги, чтобы вручную настроить детали сервера. Вот шаги, о том, как действовать в секции сервера входящей почты:

➩ В поле Сервер IMAP, тип imap.gmail.com.

➩ указывают на порт То есть 993.

Требовать SSL: вот, необходимо выбрать Да.

Имя пользователя: вот, один должен ввести адрес электронной почты Gmail.

Пароль: в этом поле, пароль от учетной записи Gmail должен быть набран.

Для сервера исходящей почты:

  • В поле SMTP-сервер, введите smtp.gmail.com.
  • Что касается порта для SSL, тип 465.
  • Укажите порт для TLS / STARTTLS, который 587.
  • Требовать SSL: вот, необходимо выбрать Да.
  • Требовать TLS: вот, выбор в пользу Да (если доступно).
  • В поле Требовать проверку подлинности, выбирать Да.
  • Имя пользователя: вот, один должен ввести адрес электронной почты Gmail.
  • Пароль: в этом поле, пароль от учетной записи Gmail должен быть набран.

После выполнения описанных выше настроек и сохранения их, можно будет устранить проблему Thunderbird не удается подключиться к Gmail. Повторите шаг 2, как описано выше, и сообщения электронной почты из Gmail будут синхронизированы с учетной записью Thunderbird.

Советы для работы с Thunderbird учетных записей Gmail

После того, как процесс синхронизации заканчивается, и сообщения электронной почты из Gmail видны в Thunderbird, необходимо знать, как папки расположены. Как IMAP включен на счет Google, Этикетки пользователь помещает в Gmail аккаунт становятся отдельные папки в Thunderbird. таким образом, Настройки Gmail Thunderbird взаимосвязаны: после маркировки электронной почты в Gmail, новая папка создается в Thunderbird, где хранится эта электронная почта.

Когда синхронизация Gmail и Thunderbird осуществляется, все папки из Google Mail добавляются в Thunderbird. Однако, это может быть сконфигурирован следующим образом:

  • Откройте Thunderbird и нажмите на Файл и выберите Подписывайся.
  • Посмотрите на список папок, которые отображаются и снимите флажок нежелательными те.
  • После сохранения изменений, эти папки не будут больше не отображается в то время как сообщения электронной почты будут добавлены в папку Вся почта.

Полезный Mozilla Особенность

В Thunderbird, Есть дополнения, которые обеспечивают дополнительные функции. Среди них, пользователь может скачать темы из Интернета. Необходимо нажать на Дополнения значок в главном окне. Проверьте доступные темы, найти тех, кого вы любите, нажмите на название. Вы будете перенаправлены на страницу, где кнопка Добавить в Thunderbird должен быть нажат. Появится окно. В этом, необходимо нажать на кнопку Позволять.

После загрузки, тема будет автоматически применяться. Если вы хотите изменить тему, нажмите на вкладку вид где можно включить или удалять темы.

Существует также возможность сортировки писем в Mozilla. После того, как в Буревестник вы добавить учетную запись, в главном меню, нажмите на Фильтры сообщений. Выберите фильтр и выберите учетную запись, к которой он должен быть применен.

Для каждого пользователя, есть программное обеспечение, которое является полезным и удобным. Если вы решили сделать Thunderbird вашего клиента электронной почты первичнога, быть уверены, чтобы правильно установить данные сервера и удобно добавить учетную запись Gmail, которые будут синхронизироваться с Thunderbird.

Как импортировать электронную почту Gmail в Thunderbird

Если вам нужно добавить сообщения электронной почты, сохраненных в почтовых ящиках Gmail резервного копирования в Thunderbird, вы можете сделать следующее:

  1. Скачать специальный инструмент который работает с почтовыми ящиками Gmail
  2. Запустить его, выберите меню “Режим” и выберите “Сохранить в EML файлы” пункт
  3. Укажите расположение файлов почтового ящика Gmail, и читать их, нажав “Папка сканирования” кнопка
  4. Нажмите “Сохранить EML” Кнопка и указать папку для сохранения извлеченных писем Gmail
  5. Полное преобразование и закрыть программу

экстракция почтового ящика Gmail в EML файлы для импорта в Thunderbird

Теперь у вас есть все необходимое, и может импортировать сообщения электронной почты в Thunderbird. Для этого:

  1. Запустите Thunderbird и создайте новую папку, если это необходимо
  2. Запустите Windows File Explorer и откройте расположение EML файлов
  3. Выбрать все файлы EML (Ctrl + A)
  4. Поместите указатель мыши на выбор, то нажмите и удерживайте левая кнопка мыши
  5. Переместить выделение в окне Thunderbird и папку, в которой вы хотите импортировать сообщения электронной почты
  6. Отпустите кнопку мыши
  7. Все выбранные файлы EML будут импортированы в папку Thunderbird

Что такое Mozilla Thunderbird профиля

Теперь вы должны указать папку для хранения почты. Сделать это, нажмите ПКМ на имени учетной записи и выберите “Опции“.

Когда вы думаете о том, как добавить Gmail в Thunderbird, Вы должны узнать о профиле Thunderbird первый. Профиль представляет собой часть информации, которая генерируется во время работы почтового клиента, но не относится к исполняемым файлам программы.

Она включает в себя следующее:

  • копии сообщений электронной почты (в зависимости от настроек);
  • пользовательские настройки (темы, Панели инструментов, и т.д.).

Сразу после установки, Mozilla Thunderbird создает профиль по умолчанию называется. Программа будет использовать его в будущем, если вы специально не создать новый с помощью диспетчера профилей.

Где Thunderbird Письмо Хранится

При создании профиля, имя xxx.uuu присваивается, где ххх восемь номеров случайным образом генерируется программой, и ууу является его отображаемым именем. В разных версиях ОС, the расположение файлов профиля отличается. Чтобы быстро найти профиль, вы должны нажать на кнопку главного меню программы и нажмите “Помогите”. При нажатии на “Открыть папку” приведет вас в целевой каталог, где вы увидите необходимые файлы.

Thunderbird профиля местоположения

Профиль Резервное копирование и восстановление

Для создания резервной копии файлов профиля Mozilla Thunderbird, Вы должны следовать простому алгоритму:

  • закройте программу;
  • откройте папку с файлами профиля в порядке, указанном выше;
  • перейти на уровень выше, и скопировать папку профиля с именем xxx.uuu;
  • сохранить каталог в целевом местоположении на диске.

Вы можете сохранить резервную копию как на жестком диске компьютера и на таких внешних носителях, таких как оптические диски, флэш-накопители, общий доступ к файлам, и облачные сервера. Чтобы восстановить профиль Gmail Mozilla Thunderbird, просто скопируйте папку в папку назначения с заменой файлов. Если процедура выполняется после переустановки операционной системы и профиль по умолчанию присваивается другое имя, вы должны скопировать не папка, но только файлы, содержащиеся в нем.

Темы и дизайн

темы Mozilla Thunderbird представлены в виде отдельного дополнения, которые нужно загрузить из Интернета. Вы можете сделать это, не сразу посещение сторонних ресурсов в окне программы. Сделать это, щелкните по пункту “Дополнения” в главном окне. После того как вы найдете подходящую тему, нажмите на его название, и на следующей странице, нажмите “Добавить в Thunderbird” кнопка. Не забудьте также нажать “Позволять” Кнопка в всплывающем окне.

Загруженная тема применяется автоматически. Если вы загрузили несколько тем, и вы хотите, чтобы переключаться между ними, перейти к “вид” Вкладка меню надстройки по контролю и нажмите “включить” кнопка. В этом же меню, Вы не можете удалять темы Mozilla Thunderbird, что вам больше не нравится.

тема пример Thunderbird

Сортировка писем

Вы можете установить один или несколько фильтров для автоматизации действий с получаемой или отправляемой корреспонденции. Чтобы создать новый фильтр, перейти в главное меню программы, и выберите “Фильтры сообщений“. Затем выберите учетную запись, к которой будет применяться фильтр и нажмите “Создание” кнопка.

Другие статьи базы знаний


IBM Lotus Notes

Outlook NST Файл

Пользователи Windows, разочарованные нехваткой места для хранения, могут найти виновника незнакомым Подробнее

Thunderbird логотип

Импорт EML в Thunderbird

Электронная почта является неотъемлемой частью повседневного делового и частного общения. Это характерно для Подробнее

PST не найдена ошибка

Как закрыть удаленный PST, который не найден в Outlook

Не всегда возможно закрыть файл PST, который был ранее открыт в Подробнее

Mac Mail выберите формат почтового ящика для импорта

Различные способы импорта PST в Mac Mail

MS Outlook - это почтовый клиент, которым пользуются миллионы пользователей по всему миру. Однако, Подробнее

эМ Client

Перевод из IncrediMail в клиент eM

В начале 2020, было много заголовков о закрытии IncrediMail Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4 / 5. подсчет голосов: 1

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Руководство по использованию Thunderbird С помощью Gmail: Рекомендации и советы

время читать: 7 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

The Guide on Using Thunderbird With Gmail: Recommendations and Tips

The Guide on Using Thunderbird With Gmail: Recommendations and Tips

Thunderbird logoExchange of information and files is a must in the present-day world. No business or private communication cannot be fulfilled without the use of an email client. When it comes to an all-inclusive solution, the Thunderbird Mozilla can be a response. With the software, one can exchange emails, check the news feed, chat, create and use the groups with the news. Another great advantage is that Thunderbird and Gmail can work together without any problems. For this, one should simply make correct Thunderbird Gmail settings and enjoy the benefits of both accounts in one.

This post is written as a guide on using Gmail with Thunderbird and synchronizing the data from a Gmail account with the one in Thunderbird. It is important to note that the proper work of Thunderbird with Gmail can be expected only if you use version 38 or more recent one. The previous ones do not properly work with Google Mail. 

The First Step to Add Gmail to Thunderbird

Lots of users may face problems with the Gmail Thunderbird integration. There can be plenty of reasons for this, however, among the common ones, it is possible to mention the omission of the step enabling IMAP on Gmail. On new accounts, it should be enabled by default. In any case, it is necessary to check. While on the page with a Gmail account, press on the Settings gear that is located in the right top corner. In the drop-down list, click on Settings. In the window that appears, it is necessary to find the tab Forwarding and POP/IMAP. In the section IMAP Access, check Enable IMAP and save the changes.

Thunderbird email account setup

In general, these are all the Gmail settings for Thunderbird that should be done. After saving the changes, you may also refresh the web page and check again if the changes have indeed been applied.

The Next Step of Thunderbird Settings for Gmail

After fulfilling the above step, open your Thunderbird profile on the desktop:

Press on File ➩ opt New ➩ press on Existing Mail Account… The dialogue window Mail Account Setup will appear. In this window, it is necessary to provide the data related to proceed with the Thunderbird Gmail setup: full name, email, as well as password. After you press on the button Continue, Gmail on Thunderbird will be automatically configured.

Thunderbird email provider

Then, it can be needed to sign in your Gmail account. Do this and wait for the synchronization of the messages from Gmail in Thunderbird. After this, a user can access emails from Google on Thunderbird.

Troubleshooting of Possible Problems

In the process of adding an account from Google, certain problems can appear. For example, one can read the message “Thunderbird failed to find the settings for your email account.” To eliminate this Thunderbird Gmail not working trouble, a user will have to take certain steps to manually set up the details of the server. Here are the steps on how to proceed in the section of the incoming mail server:

➩ In the field IMAP Server, type imap.gmail.com.

➩ Indicate the Port that is 993.

Require SSL: here, it is necessary to choose Yes.

Username: here, one should type a Gmail email address.

Password: in this field, the password from the Gmail account should be typed.

For the server of outgoing mails:

  • In the field SMTP Server, type smtp.gmail.com.
  • As for Port for SSL, type 465.
  • Indicate the Port for TLS/STARTTLS that is 587.
  • Require SSL: here, it is necessary to choose Yes.
  • Require TLS: here, opt for Yes (if available).
  • In the field Require authentication, choose Yes.
  • Username: here, one should type a Gmail email address.
  • Password: in this field, the password from the Gmail account should be typed.

After making the above settings and saving them, it will be possible to eliminate the problem of Thunderbird can’t connect to Gmail. Repeat step 2, as described above, and emails from Gmail will be synchronized with the Thunderbird account.

Tips to Work With Thunderbird Gmail Accounts

After the process of synchronization is over, and emails from Gmail are visible in Thunderbird, it is necessary to know how the folders are arranged. As IMAP is enabled on Google account, the labels a user puts in the Gmail account become separate folders in Thunderbird. Thus, Gmail Thunderbird settings are interconnected: after labeling an email in Gmail, a new folder is created in Thunderbird where this email is stored.

When synchronization of Gmail and Thunderbird is carried out, all the folders from Google Mail are added to Thunderbird. However, this can be configured in the following way:

  • Open Thunderbird and press on File and choose Subscribe.
  • Have a look at the list of folders that are displayed and uncheck undesired ones.
  • After you save the changes, these folders will be no longer displayed while the emails will be added to the folder All Mail.

Useful Mozilla Features

In Thunderbird, there are add-ons that provide additional functions. Among them, a user can download themes from the web. It is necessary to click on the Add-ons icon in the main window. Check available themes, find those you like, click on the name. You will be redirected to the page where the button Add to Thunderbird should be pressed. A window will appear. In it, it is necessary to click on the button Allow.

After the download, the theme will be automatically applied. If you want to change a theme, press on the tab Appearance where it is possible to enable or delete themes.

There is also the possibility to sort letters in Mozilla. After in Thunderbird you add the account, on the main menu, press on Message Filters. Select the filter and choose an account to which it should be applied.

For every user, there is software that is useful and convenient. If you have decided to make Thunderbird your primary email client, be sure to correctly set the server details and conveniently add the Gmail account that will be synchronized with Thunderbird.

How to import Gmail emails to Thunderbird

If you need to add emails saved in Gmail backup mailboxes to Thunderbird, you may do the following:

  1. Download special tool which works with Gmail mailboxes
  2. Run it, select menu “Mode” and choose “Save to EML files” item
  3. Specify the location of Gmail mailbox files, and read them by pressing “Scan Folder” button
  4. Press “Save EML” button and specify a location to save extracted Gmail emails
  5. Complete the conversion and close the program

Gmail mailbox extraction to EML files to import into Thunderbird

Now you have everything needed and may import emails to Thunderbird. For that:

  1. Run Thunderbird and create a new folder if needed
  2. Run Windows File Explorer and open the location of EML files
  3. Select all EML files (Ctrl+A)
  4. Put mouse pointer on the selection then press and hold the left mouse button
  5. Move the selection to the Thunderbird window and the folder where you want to import emails
  6. Release mouse button
  7. All selected EML files will be imported into Thunderbird folder

What is the Mozilla Thunderbird Profile

Now you should indicate the folder for storing mail. To do this, click RMB on the name of the account and select “Options“.

When thinking about how to add Gmail to a Thunderbird, you should learn about a Thunderbird profile first. A profile is a piece of information that is generated during the operation of the mail client but does not apply to the executable files of the program.

It includes the following:

  • copies of email messages (depending on settings);
  • user settings (themes, toolbars, etc.).

Immediately after installation, Mozilla Thunderbird creates a profile called default. The program will use it in the future unless you specifically create a new one using the Profile Manager.

Where Thunderbird Emails are Stored

When creating a profile, the name xxx.uuu is assigned, where xxx is eight numbers randomly generated by the program, and uuu is its display name. In different versions of the OS, the location of the profile files is different. To quickly find a profile, you should click on the button of the main menu of the program and click “Help”. Clicking on the “Open folder” will take you to the target directory, where you will see the required files.

Thunderbird profile location

Profile Backup and restore

To back up your Mozilla Thunderbird profile files, you need to follow a simple algorithm:

  • close the program;
  • open the directory with profile files in the manner indicated above;
  • go to the level above and copy the profile folder with the name xxx.uuu;
  • save the directory to the target location on disk.

You can store a backup copy both on the computer’s hard drive and on such external media like optical disks, flash drives, file sharing, and cloud servers. To restore a Gmail Mozilla Thunderbird profile, simply copy the folder to the destination directory with the replacement files. If the procedure is carried out after reinstalling the OS and the default profile is assigned a different name, you should copy not the folder, but only the files contained in it.

Themes and Design

Mozilla Thunderbird themes are presented as separate add-ons that need to be downloaded from the Internet. You can do this without visiting third-party resources immediately in the program window. To do this, click on the item “Add-ons” in the main window. Once you find a suitable theme, click on its name, and on the next page, click the “Add to Thunderbird” button. Remember to also click the “Allow” button in the pop-up window.

The downloaded theme is applied automatically. If you have downloaded several themes and you want to switch between them, go to the “Appearance” tab of the add-on control menu and click the “Enable” button. In the same menu, you can delete Mozilla Thunderbird themes that you no longer like.

Thunderbird theme example

Sort Letters

You can set one or more filters to automate actions with received or sent correspondence. To create a new filter, go to the main menu of the program, and select “Message Filters“. Then select the account to which the filter will be applied and click the “Create” button.

More Knowledge Base articles


Yahoo logo

Setup Yahoo Mail in Outlook for Mac OS

There might be cases when you need to settle your email on a different server Read more

IBM Lotus Notes

Outlook NST File

Windows users frustrated by lack of storage space may find the culprit is an unfamiliar Read more

Thunderbird logo

Importing EML to Thunderbird

Emailing is an integral part of everyday business and private communication. It is common for Read more

PST not found error

How to close deleted PST which is not found in Outlook

It is not always possible to close the PST file that was previously opened in Read more

Mac Mail select mailbox format to import

Different Ways to Import PST to Mac Mail

MS Outlook is an email client used by millions of users across the world. However, Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 4 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

The Guide on Using Thunderbird With Gmail: Recommendations and Tips

time to read: 7 min