Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Правила Перспективы и оповещение: Полное руководство 2019

Правила Перспективы и оповещение: Полное руководство 2019

Один из уважаемых американских исследовательских групп, как только понял, количество онлайн-переписки доставлены в день: среднее число 100 буквы. Каждый день мы выполняем те же задачи, касающиеся надписи - задачи, которые кажутся довольно просто сделать, но они бессознательно украсть наше рабочее время. Как мы можем справиться с растущим количеством писем в почтовом ящике? Ответ очевиден: использовать правила MS Outlook.

Для того, чтобы понять,, правило имеет дело с электронной почтой после его прибытия или отправки. Например, он может поместить его в определенную папку. Большинство правил включены в Outlook,, однако, один из них работает по умолчанию задерживая исходящую электронную почту для 1 минут. Это сделано, чтобы дать возможность изменить или отменить эти письма, прежде чем они будут, наконец, доставлено получателю.

По сравнению с правилами, оповещения не так часто используются. Они были сделаны, чтобы уведомить клиентов об изменении документов или папок в MS Sharepoint. Если вы хотите, чтобы узнать больше о правилах и оповещений в Outlook, - взгляните на Outlook, надстройках.

Это руководство содержит следующие главы:

Как правила установки в вашем Outlook,

Начать с, нажмите “правила” Панель инструментов кнопка в профиле Outlook,. Кстати, Вы также можете нажать на любую букву, для которой вы хотите установить правила и сэкономить время, в MS Outlook поможет вставив несколько полей для Вас.

Управление правил и оповещения

Теперь, мы создали правило, которое ставит те же выглядящие письма в папку архива. Представьте, что ваша компания использует WordPress сайт, чтобы обеспечить покупки. Для этой цели, сервис WooCommerce используется, который сконфигурирован для отправки копий сообщений электронной почты на стороне клиента, и нас. Так, когда заказ закуплен, эта услуга посылает счет-фактуру с отметкой “оплаченный” к клиенту и получить копию, а также. Теперь мы должны поместить эти письма в папку с именем “WooCommerce”, сохраняя все рецепты в порядке.

Так, вот шаг за шагом руководство о том, как создать правило,:

  1. Выберите почты, чтобы создать новое правило для Outlook,;
  2. Нажмите “правила” - “Создать правило”;
  3. Открой “Тема” поле и вставить поле с “Новый заказ клиента”;
  4. Затем нажмите “Переместить в папку” и выберите “WooCommerce”.

меню Перспективы Создание правил

диалог Перспективы - создать правило из электронной почты

Другой пример, чтобы настроить правило будет решать сдерживающую отправку сообщений электронной почты в течение одной минуты:

  1. Нажмите маленький пулдаун под “правила;
  2. Выбрать “Управление правил и оповещения;
  3. Выбрать “Новое правило;
  4. В “Начните с чистого правила” зона, Нажмите “Применить правила на отправляемых сообщений
  5. Избегайте выбора каких-либо условий, нажмите “Следующая;
  6. Нажмите “Да” для предупреждения уведомляющее о создании правила для всех сообщений, отправляемых;
  7. Выберите вкладку для “отложить доставку на количество минут;
  8. Определите значение для времени;
  9. Пресс»Конец".

мастер правил Outlook,

Несколько шагов, чтобы исключить редактирование

Если вы не удовлетворены тем, как работает правило, всегда можно отменить. Однако, перед тем как это сделать, попытаться изменить правило по следующим шагам:

  1. Нажмите “правила“- “Управление правил & Оповещения;
  2. Выберите правило вы хотите изменить;
  3. Он будет появляться в “Описание” окно позволяет редактировать любые значения.
  4. Нажмите Конец

Мы можем применить эту схему, чтобы сделать быстрые изменения, но если вы хотите изменить условие, действия или исключения, Вы должны выполнить его вручную, а также. В конце, Вы можете вставить имя и убедитесь, что он работает. Теперь правило конфигурируется и сохраняется автоматически.

Как отключить правило

правилоЕсть, вероятно, много причин, почему люди хотят, чтобы отключить правило. Это довольно просто сделать, найдя его в списке правил в меню и нажав “удалять”.

В некоторых случаях, то лучше временно отключить его. Лучше иметь образец правила уже сконфигурированной для вас, чем сделать это несколько раз. Включить правило при необходимости.

Однако, Вы также должны знать, что это занимает некоторое дополнительное пространство в вашем профиле Outlook,. Так, если это не относится к вам - это лучше удалить правило.

Экспорт / импорт правил Outlook,

Прогноз предполагает специальный формат файла для экспорта правил - RWZ. Это не возможно читать, как это создается только для обмена файлами между устройствами. Если вы хотите редактировать этот файл непосредственно - это необходимо, чтобы получить программу редактирования RWZ. Для того чтобы создать файл RWZ использовать специальные программы-надстройки. Например, Мощность Диспетчер правил можно легко экспортировать правила в течение нескольких минут.

Импортирующие правила могут быть полезны при создании нового профиля или изменить устройство. Если у вас уже есть файл RWZ, Затем следуйте этим простым шагам, чтобы импортировать правила Outlook,:

  1. Нажмите на маленькую стрелку под “правила” Закладка;
  2. Открой “Правила и оповещения менеджера“;
  3. Нажмите “Опции” - “Импорт правил”;
  4. Выберите файл и нажмите RWZ “Открыто”;
  5. Подтвердите выбор нажатием “Хорошо” кнопка.

Что делать с правилами Outlook,

Люди используют различные варианты, чтобы сохранить огромный поток писем. По крайней мере, они часто используют правила, что позволяет положить почту в определенную папку. Это помогает организовать подобные сообщения электронной почты вместе необязательных параметров. Идея заключается в том, чтобы уменьшить количество времени, затрачиваемое на повседневных задачах рассылки с помощью правил электронной почты Outlook,. Не имеет значения, выбираете ли вы единственный или десятки правил, чтобы управлять вашей корреспонденции - главная цель состоит в том, чтобы автоматизировать доставку деятельность как можно больше.

Как работать с переадресованных массажа?

СообщениеПеренаправленные сообщения означают, что ваши письма направляются другим получатель в его первоначальном виде. Когда пересылаются клиент намерен ответить, он будет в конечном итоге отправлен на первоначальный адрес, но не в перенаправлении один.

Если вы разделяете почтовый ящик с другими вещами, то вы можете использовать правила для перенаправления письма от определенного клиента к конкретному члену команды. Например, кто-то может принимать клиентов литерных от А до Я, другие разделяют остальные клиенты. В этом случае, это довольно легко оптимизировать рабочий процесс, как материал позволит сократить время, затрачиваемое на электронный ответ.

Разница между сервером и клиентом правилами стороны

Люди могут запускать правила из разных мест - их настольного компьютера или с сервера. Иногда бывает, что правила просто не работают только потому, что на стороне клиента правила требуют, чтобы Перспективы постоянно работать для того, чтобы выполнять их. возможно, вы не в состоянии решить, будет ли правило работать с сервера или с рабочего стола стороне.

Есть ли правила выполнения миграции электронной почты?

Они не. Если вы хотите перейти от предыдущего почтового клиента в MS Outlook - убедитесь, конвертировать ваши контакты и соответствие PST файл, поддерживается Outlook,. Для того, чтобы сделать это автоматически, использовать средство переноса данных Outlook,. Он выполняет легко и быстро передачи и требует минимума ручных настроек. Посетите официальный веб-сайт и воспользоваться во время использования пробной версии. Перспективы Передача имеет несколько вариантов лицензирования на выбор, конкурентоспособные цены и удобный интерфейс. Экономьте свое время и дайте ему сделать эту работу за вас!

Заключение

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать некоторые полезные функции правил MS Outlook. Как вы видите,, Есть действительно много вещей, которые нужно сделать для того, чтобы управлять Вашей деловой переписки. Если определенное правило не работает для вас - избавиться от него или настроить. Экспорт и импорт правил в формате RWZ, если вы хотите изменить профиль или устройство. Настройка правил Outlook, и предупреждения вручную или использовать конкретное приложение, чтобы иметь эту работу для вас.

В случае, если Вы хотели бы поделиться своим опытом или задать вопросы – не стесняйтесь связаться с нами в комментариях.

Другие статьи базы знаний


Прогноз

Как использовать Microsoft Outlook

Для того, чтобы понять, что Microsoft Outlook, важно определить цель этого Подробнее

Android логотип

Как перенести контакты с Android для Перспективы

Список контактов является важной частью личной информации. Microsoft Outlook является эффективным Подробнее

контакты

Как перенести контакты из Outlook, в Gmail

Там не попрешь, что найти идеальный инструмент для переноса контактов из Outlook, чтобы Подробнее

Как передавать сообщения электронной почты из Outlook, на флэш-накопитель

Существует никаких сомнений в том, что создание резервной копии личной информации, необходимо и может Подробнее

Удалить

Как удалить или удалить учетную запись электронной почты из Outlook

Перспективы позволяют нам запал несколько почтовых ящиков. Почему жонглировать различные приложения, когда вы можете использовать Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг / 5. подсчет голосов:

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Правила Перспективы и оповещение: Полное руководство 2019

время читать: 5 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

Outlook Rules and Alerts: The Definitive Guide 2019

Outlook Rules and Alerts: The Definitive Guide 2019

One of the respectful American research groups once figured the amount of online correspondence delivered per day: the average number is 100 letters. Every day we perform the same tasks dealing with lettering – the tasks that seem quite simple to do but they unconsciously steal our working time. How can we cope with the growing number of emails in the inbox? The answer is clear: use the MS Outlook Rules.

To make it clear, a rule deals with emails after its arrival or sending. For instance, it may put it into a certain folder. Most of the rules are incorporated into the Outlook, however, one of them works by default delaying an outgoing email for 1 minute. This is made to give the opportunity to edit or cancel such letters before they will be finally delivered to the recipient.

Comparing to rules, the alerts are not so frequently used. They were made to notify clients about changing docs or folders in MS Sharepoint. If you want to get know more about rules and alerts in Outlook – take a look at Outlook add-ins.

This guide contains the following chapters:

How to setup rules in your Outlook

To start with, click the “rules” toolbar button in your Outlook profile. By the way, you can also press on any letter for which you wish to set the rule and to save your time, as MS Outlook will help by inserting several fields for you.

Manage Rules and Alerts

For now, we will set up a rule that puts the same-looking emails to an archive folder. Imagine that your company uses a WordPress site to provide shopping. For this purpose, WooCommerce service is used, which is configured to send copies of emails to both the client and us. So, when the order is purchased, this service sends an invoice with a mark “Paid” to the client and we receive the copy as well. Now we have to put these emails to a folder named “WooCommerce”, keeping all the recipes in order.

So, here is a step-by-step guide on how to make a rule:

  1. Select a mail to create new Outlook rule for;
  2. Press “Rules” – “Create Rule”;
  3. Open the “Subject” box and insert the field with “New customer order”;
  4. Then press “Move to folder” and select the “WooCommerce”.

Outlook menu Create Rules

Outlook dialog - create rule from email

The other example to set up the rule will tackle the delaying email sending for one minute:

  1. Press the small pulldown under “Rules;
  2. Select “Manage Rules and Alerts;
  3. Select “New Rule;
  4. In the “Start from a blank rule” zone, press “Apply rule on messages I send
  5. Avoid choosing any conditions, just click “Next;
  6. Press “Yes” to the warning notifying you about setting the rule to all the messages you send;
  7. Choose the tab to “defer delivery by a number of minutes;
  8. Decide on a value for time;
  9. Press “Finish”.

Outlook rules wizard

Several steps to rule editing

If you are not satisfied with how the rule works, it is always possible to cancel it. However, before to do it, try to edit the rule by following steps:

  1. Press “Rules“- “Manage Rules & Alerts;
  2. Select the rule you wish to change;
  3. It’ll appear in the “Description” box allowing you to edit any values.
  4. Press Finish

We can apply this scheme to make quick changes but if you want to edit the conditions, actions or exceptions, you have to perform it manually as well. In the end, you are able to insert the name and make sure it works. Now the rule is configured and automatically saved.

How to disable the rule

RuleThere are probably many reasons why people want to disable the rule. It is quite simple to do by finding it in the list of rules at the menu and pressing “Delete”.

In some cases, it is better to temporary disable it. It is better to have a sample of the rule already configured for you than make it several times. Switch on the rule when necessary.

However, you should also know that it takes some additional space in your Outlook profile. So, if it doesn’t apply to you – it is better to remove the rule.

Exporting/importing the Outlook rules

The Outlook implies special file format to export rules – RWZ. It is not possible to read as it’s only created for exchanging files between devices. If you want to edit such file directly – it is necessary to get an RWZ editing program. In order to create the RWZ file use special add-in program. For instance, Power Rules Manager can easily export your rules in minutes.

The importing rules may be useful if you create a new profile or change the device. If you already have the RWZ file, then follow these simple steps to import Outlook rules:

  1. Press in a small arrow under the “Rules” tab;
  2. Open the “Rules and Alerts Manager“;
  3. Press “Options” – “Import Rules”;
  4. Select the RWZ file and click “Open”;
  5. Confirm the choice pressing “OK” button.

What to do with Outlook rules

People use various options to maintain the huge flow of emails. At least, they frequently use the rule, allowing putting mails into a certain folder. It helps to arrange similar emails together by optional parameters. The idea is to decrease the amount of time spent on everyday mailing tasks with the help of the Outlook email rules. Does not matter whether you choose the only or dozens of rules to manage your correspondence – the main purpose is to automate your mailing activity as much as possible.

How to work with redirected massages?

MessageThe redirected messages mean that your emails are forwarded to another recipient in its original look. When the forwarded client intends to reply, it will be eventually sent to the original address but not to the redirecting one.

If you share the mailbox with other stuff, then you can use the rules to redirect the emails from a certain customer to a concrete team member. For example, someone may take the clients lettered from A to H, others share the rest of clients. In this case, it is quite easy to optimize the working process, as the stuff will reduce the time spent on the email reply.

The difference between server and client side rules

People are able to run the rules from different places – their desktops or from the server. It sometimes happens, that rules simply do not work just because the client side rules require the Outlook to be constantly run in order to perform them. Perhaps, you are not able to decide whether the rule will run from the server or from your desktop side.

Do the rules perform email migration?

They do not. If you want to migrate from your previous mailing client to MS Outlook – make sure to convert your contacts and correspondence to PST file, supported by Outlook. In order to do it automatically, use the Outlook Transfer tool. It performs easy and fast transferring and requires a minimum of manual settings. Visit the official website and take advantage while using the trial version. Outlook Transfer has several licensing options to choose from, competitive pricing and user-friendly interface. Save your time and let it make this job for you!

Conclusion

We hope this article helped you to find out some useful features of MS Outlook rules. As you see, there are truly a lot of things to do in order to manage your business correspondence. If the certain rule does not work for you – get rid of it or configure. Export and import rules in RWZ format if you want to change the profile or device. Set up the Outlook rules and alerts manually or use the specific app to have this job done for you.

In case you would like to share your experience or ask questions – do not hesitate to reach us in comments.

More Knowledge Base articles


Calendar

How to sync your Google and Outlook calendars

You can hardly imagine life today without e-planners. Most people have rather busy life and Read more

Find better email client in 2019

8 Best Email Clients for Windows in 2019

Technologies and innovations have become a major part of people’s life. All modern applications allow Read more

How to add a Gmail account to Outlook

It is best to track e-correspondence within a unified mailing environment. Juggling multiple apps is Read more

Mailbox

Why you should avoid manually converting Mbox to Outlook?

Periodically, appears a strong necessity to transfer Mbox to Outlook triggering the continuous search of Read more

Rule

Outlook Rules and Alerts: The Definitive Guide 2019

One of the respectful American research groups once figured the amount of online correspondence delivered Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Comments

No comments yet.

 

Outlook Rules and Alerts: The Definitive Guide 2019

time to read: 5 min