Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

10 Лучшие бесплатные надстройки для Microsoft Outlook

10 Лучшие бесплатные надстройки для Microsoft Outlook

MS Outlook стала стандартом для организации корпоративной почты сегодня, в то время как он довольно широко используется для домашних пользователей. Столь высокая популярность не случайна – этот инструмент действительно очень удобно. Однако, независимо от того, насколько хорошо это программное обеспечение, Вы всегда можете найти функции, которые были бы хорошо, чтобы улучшить. Это также случай с этим инструментом, для которых многие расширения мировоззрение были разработаны, чтобы расширить его функциональные возможности. Их главная цель состоит в том, чтобы добавить новые функции и автоматизировать выполнение рутинных операций.

В данной статье описаны методы и средства:

Что такое Outlook, надстройками?

Перспективы надстройки иконкиПерспективы надстроек сторонние решения включены в Outlook, от сторонних разработчиков. Они могут управлять письмами, удовлетворение запросов, ответы и отмены, и информация встречи. Каждый надстройки Outlook определяет контекст, в котором она доступна, включая типы элементов и является ли пользователь просматривает элемент или его создание.

Пользователи и администраторы могут получить Addins Перспективы в офисе магазине или загрузить их в неопубликованной форме. Если вы ищете бесплатно для Outlook модули для Вашего бизнеса, начните с Top 10 описано ниже.

  1. Повышение эффективности обмена сообщениями

При проведении активной переписки, пользователь часто повторно вводит тот же текст, которая занимает много времени и усилий. Стандартное заключительные фразы письмо может быть выпущено в качестве самостоятельной подписи, который предусмотрен в Outlook,. Однако, если вам придется использовать довольно много других стандартных фраз, то лучше использовать необходимые шаблоны.

Мистер. Сообщение E-mail Инспектор позволяет вам создавать письма, используя встроенные шаблоны – различен для букв в тексте / равнинных и HTML форматы. Пользователи могут легко настроить этот Перспективы электронной приплюсовать чтобы соответствовать их потребностям по редактированию, добавление встроенных макросов, и вставки JScripts с помощью которого можно легко ввести динамическую информацию в письмах.

  1. Автоматический анализ сообщений

Если вы должны регулярно проверять и анализировать большие объемы информации, Например, в виде сообщений от информационных бюллетеней или тематических рассылок, выбрать только буквы, которые могут представлять интерес для Вас, то разумнее не рассматривать все полученные сообщения вручную, но использовать специализированные бесплатно плагин Advanced Folders Watch. Она может контролировать указанные группы папок, уведомления пользователя о поступлении новых сообщений, удовлетворяющих заданным критериям отбора.

Advanced Folders Watch надстройку

  1. вложения Extract

Если вы регулярно получать много писем с вложениями, Вы можете сэкономить много времени за счет автоматизации процесса извлечения вложений из сообщений, а затем автоматически сохранять их на диск.

Attachments Processor надстройки по MAPILab

Для решения этой проблемы, Приставки Процессор плагин подходит. Однако для продвинутой работы с приложениями Outlook, мы рекомендуем использовать профессиональное программное обеспечение, как Data Extraction Kit for Outlook.

Извлечение вложения Перспективы экспорта данных с комплектом

  1. архивирование / разархивирование

Вложения не могут быть извлечены только из букв, но и архивируются с помощью соответствующих добавить в для Outlook,Attachments Zip Compressor. Он создан, чтобы автоматически упаковывать прикрепленные файлы в архив ZIP в папке Исходящие и автоматически разархивировать вложения в папке Входящие. Программа может решить, какие файлы должны быть заархивированы и какие из них не должны. Это полезно надстройка для тех, кто знает, что он делает, если вы не знакомы с условиями файловой системы, то лучше использовать Outlook, как есть.

  1. Разблокировка опасных вложений

Опасная почта иллюстрацииблоки Outlook, доступ к небезопасным вложениям по умолчанию для того, чтобы предотвратить их от открытия пользователя – это сделано по соображениям безопасности, поскольку такие файлы теоретически могут содержать вирус.

Вы не можете разблокировать их с помощью стандартных инструментов, но это возможно с помощью Attachment Options. Мы предполагаем, что вы знаете, что вы делаете, иначе вы можете быть подвержены риску заразить ваш компьютер и потеряли конфиденциальные данные.

  1. управление контактами

Адреса электронной почты и контакты, как правило, изменить, и поэтому, каждый пользователь периодически приходится иметь дело с сортировкой контактов, удаление несуществующих из них, добавление новых, и т.д.. Возможность автоматического добавления адресов в список контактов была предоставлена ​​в MS Outlook 2000 но был исключен из следующих версий программы.

Контакты Outlook в списке папок

Поэтому, пользователи, работающие с Outlook, 2007, 2010, 2013, 2016 или 2019, имеет смысл использовать соответствующие надстройки, такие, как добавить контакты. И дело с контактами Outlook, импорт, – специальное программное обеспечение под названием визитную карточку, чтобы Перспективы передачи.

  1. Проверьте существующие контакты для релевантности

Не менее важной задачей является проверка существующих контактов для релевантности. Здесь вы можете даже определить две задачи: проверка наличия адреса электронной почты и обновление другой контактной информации.

Email Verifier плагины могут помочь в решении этой задачи. Он самостоятельно имитирует отправку письма на адреса, которые будут проверены, и после получения ответа от сервера, они отказываются посылать письма и корректно завершить сеанс.

  1. Дубликат поиск

Перспективы предоставляет возможность поиска нужных сообщений, связи, примечания, и другие вещи, но это не поможет в любом случае, если вам нужно найти, Например, дубликатов писем или повторяющиеся контакты. В следствии, растет база данных почты, и она становится все более и более трудно ориентироваться в ней, так что лучше избавиться от дубликатов.

Повторяющиеся сообщения электронной почты для удаления надстройки для Outlook,

Представляется весьма проблематично вручную выполнить эту операцию – то лучше использовать бесплатно для Outlook модули как, например, Duplicate Email Remover.

  1. бронирование

К сожалению, ни надежное оборудование, ни лицензионное программное обеспечение не гарантирует абсолютную безопасность данных – это также относится и к почтовой базе данных. Такое резервное копирование может выполняться с помощью встроенных инструментов Outlook, (Файл – Импорт и экспорт) или с помощью бесплатного резервного копирования личных папок плагина. Для профессиональных задач резервного копирования Перспективы Data Extraction Kit for Outlook или Outlook Backup Toobox оденет.

Программное обеспечение Outlook Backup

  1. Персонализированная рассылка

Почта Merge Toolkit значительно расширяет возможности слияния в MS Office: она позволяет объединить письма от Microsoft Publisher, добавляет дополнительные форматы, позволяет прикреплять файлы и многое другое, который не нашел в стандартных возможностях слияния.

Как отключить Перспективы надстроек?

Чтобы отключить или Удалить надстройкой, выполните следующие действия:

  1. На вкладке Файл, нажмите кнопку Параметры – Add-Ins.
  2. нажмите “Идти” кнопка.
  3. В диалоговом окне, выберите надстройки, которые вы хотите отключить или удалить.
  4. Отключить или удалить ненужные плагины в диалоговом окне COM Add-Ins
  5. Чтобы отключить надстройку, просто снимите флажок рядом с его именем. Чтобы удалить надстройку, выберите его и нажмите кнопку Удалить.
  6. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения и вернуться к документу.

Список надстроек Перспективы, где вы можете отключить или удалить их

Заключение

Надстройка на программы для Outlook, небольшие расширения для Microsoft Outlook. Основная цель использования таких программ является добавление новых функциональных свойств в MS Outlook и автоматизировать рутинные операции. Если у вас есть какие-либо вопросы Перспективы топ добавить модули 2019 упомянутые в этой статье, то не стесняйтесь задавать в комментариях.

Вы можете поделиться своим опытом использования плагинов и предложений лучший прогноз добавить модули. Повышение производительности бизнеса и обеспечение других людей следовать вашему примеру.

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 2.4 / 5. подсчет голосов: 16

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

10 Лучшие бесплатные надстройки для Microsoft Outlook

время читать: 5 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

10 best free Add-ins for Microsoft Outlook

10 best free Add-ins for Microsoft Outlook

MS Outlook has become the standard for organizing corporate mail today, while it is quite widely used by home users. Such high popularity is not accidental – this tool is really very convenient. However, no matter how good this software is, you can always find functions that would be nice to improve. This is also the case with this tool, for which many outlook extensions have been developed to extend its functionality. Their main purpose is to add new features and automate routine operations.

This article describes methods and tools for:

What is Outlook Add-ins?

Outlook add-in iconOutlook add-ins are third-party solutions incorporated into Outlook from third-party developers. They may manage letters, meeting requests, responses and cancellations, and meeting information. Each Outlook add-in determines the context in which it is available, including the types of items and whether the user is viewing the item or creating it.

Users and administrators can get Outlook addins in the Office Store or download them in unpublished form. If you are looking for free outlook add ins for your business, then start from Top 10 described below.

  1. Improving the efficiency of messaging

When conducting active correspondence, the user often repeatedly enters the same text, which takes a lot of time and effort. Standard final phrases letters can be issued as a self-signature, which is provided in Outlook. However, if you have to use quite a few other standard phrases, it is better to use the necessary templates.

Mr. Post Email Inspector allows you to generate letters using built-in templates – different for letters in text/plain and HTML formats. Users can easily customize this outlook email add on to fit their needs by editing, adding embedded macros, and inserting JScripts with which you can easily enter dynamic information into letters.

  1. Automatic message analysis

If you have to regularly review and analyze large amounts of information, for example, in the form of messages from newsletters or thematic mailings, to select only letters that may be of interest to you, then it is wiser not to view all received messages manually, but use the specialized free plugin Advanced Folders Watch. It can monitor specified folder groups, notifying the user of the arrival of new messages that meet the specified selection criteria.

Advanced Folders Watch add-in

  1. Extract attachments

If you regularly receive many emails with attachments, you can save a lot of time by automating the process of extracting attachments from messages and then automatically saving them to disk.

Attachments Processor Add-in by MAPILab

To solve this problem, the  Attachments Processor plugin is suitable. However for advanced work with Outlook attachments we would recommend to use the professional software like Data Extraction Kit for Outlook.

Extract Outlook Attachments with Data Export Kit

  1. Archiving / Unarchiving

Attachments can not only be extracted from letters but also archived by suitable add in for OutlookAttachments Zip Compressor. It is created to automatically pack attached files into a ZIP archive in the Outbox and automatically unarchive attachments in the Inbox. The program can decide which files should be archived and which ones should not. It is useful add-in for those who know what he is doing, if you are unfamiliar with the file system terms, it is better to use the Outlook as-is.

  1. Unlock dangerous attachments

Dangerous mail illustrationOutlook blocks access to unsafe attachments by default in order to prevent them from being opened by the user – this is done for security reasons since such files could theoretically contain a virus.

You cannot unblock them using standard tools, but this is possible with the help of Attachment Options. We assume that you know what you doing otherwise you may be at risk to infect your computer and lost sensitive data.

  1. Contact management

E-mail addresses and contacts tend to change, and therefore, every user periodically has to deal with sorting contacts, deleting nonexistent ones, adding new ones, etc. The ability to automatically add addresses to the contact list was provided in MS Outlook 2000 but was excluded from the next program versions.

Outlook Contacts in folders list

Therefore, users working with Outlook 2007, 2010, 2013, 2016 or 2019, it makes sense to use the appropriate add-ins, such as Add Contacts. And to deal with Outlook contacts import, – the special software called vCard to Outlook Transfer.

  1. Check existing contacts for relevance

An equally important task is to check existing contacts for relevance. Here you can even identify two tasks: checking the existence of email addresses and updating other contact information.

Email Verifier plugins can help with this task. It independently simulates sending letters to addresses to be checked, and after receiving a reply from the server, they will refuse to send the letter and will correctly end the session.

  1. Duplicate search

Outlook provides the ability to search for desired messages, contacts, notes, and other things, but it does not help in any way if you need to find, for example, duplicate emails or duplicate contacts. As a result, the mail database grows, and it becomes more and more difficult to navigate it, so it is better to get rid of duplicates.

Duplicate Emails Remover add-in for Outlook

It seems quite problematic to manually perform this operation – it is better to use free outlook add ins as for example Duplicate Email Remover.

  1. Reservation

Unfortunately, neither reliable equipment nor licensed software guarantees absolute data security – this also applies to the mail database. Such backup can be performed using the built-in Outlook tools (File – Import and Export) or using the free Personal Folders Backup plugin. For professional Outlook backup tasks Data Extraction Kit for Outlook or Outlook Backup Toobox will suit.

Outlook Backup software

  1. Personalized mailing

Mail Merge Toolkit significantly expands the merge capabilities in MS Office: it allows you to merge emails from Microsoft Publisher, adds additional formats, allows you to attach files and much more, which is not found in standard merge capabilities.

How to disable outlook add-ins?

To disable or remove an add-in, do the following:

  1. On the File tab, click Options – Add-Ins.
  2. Press the “Go” button.
  3. In the dialog box, select the add-ins that you want to disable or remove.
  4. Disable or remove unnecessary plugins in the COM Add-Ins dialog box
  5. To disable an add-on, simply uncheck the box next to its name. To remove an add-on, select it and click Remove.
  6. Click OK to save the changes and return to the document.

Outlook add-ins list where you may disable or remove them

Conclusion

Add-on programs for Outlook are small extensions for Microsoft Outlook. The main purpose of using such programs is to add new functional properties to MS Outlook and automate routine operations. If you still have any questions about top Outlook add ins 2019 mentioned in this article then do not hesitate to ask in comments.

Feel free to share your experience of using plugins and suggestions of best Outlook add ins. Improve your business productivity and ensure other people to follow your example.

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 2.4 / 5. Vote count: 16

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

10 best free Add-ins for Microsoft Outlook

time to read: 5 min