Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как добавить учетную запись Gmail в Outlook

Как добавить учетную запись Gmail в Outlook

Лучше всего, чтобы отслеживать электронную переписку в рамках единой среды рассылки. Жонглирование нескольких приложений часто хлопоты. По этой причине, пользователь может захотеть, чтобы объединить их в Google и Outlook, опыт. Такое сочетание является разумным и популярным. Вам больше не нужен браузер или несколько приложений, чтобы отслеживать вашу почту.

Используйте нашу простую инструкцию для подключения почтовых ящиков и обеспечить эффективную интеграцию. В основном, вам нужно работать с настройками для обоих клиентов. Вот основная последовательность действий, добавить учетную запись Gmail в Outlook. Переход через эти этапы для плавного и быстрого перехода.

Оглавление:

Почему IMAP важно для настройки Gmail Outlook,

Эта настройка является обязательной и должна предшествовать другие действия. Если вы не включите опцию, Внешний вид не будет разрешено открыть содержимое вашего почтового ящика Google. Поэтому, когда Gmail работает в любом браузере, нажмите на следующую последовательность кнопок и вкладок:

Настройки меню Gmail

  • “шестерня” (в правом верхнем углу);
  • “Параметры”;
  • “Пересылка и POP / IMAP”;
  • Либо протокол должен быть выбран, чтобы синхронизировать почтовые ящики.

Настройки Gmail переадресации электронной почты. POP и IMAP

Gmail - что позволяет доступ по протоколу IMAP для клиентов электронной почты

Поздравляю, Вы теперь успешно активировали других клиентов, чтобы получить содержимое Google почты. Если вы ждете, чтобы быть направлены значительные объемы данных, не пренебрегать “Папка Размер Limits” раздел. Сюда, Ваша общая синхронизация будет касаться только тех направлений, которые не содержат не больше определенного объема почты.

IMAP против. POP3

Фирменная электронная почтаВ общем-то, POP3 устаревает, и он не поддерживает несколько устройств одновременно, которая необходима в настоящее время. следовательно, Вы, скорее всего, выбор в пользу второго протокола, когда вы Настройка Gmail для Outlook,. Не забудьте переключить палить, когда выбирают для IMAP. Это важно, так что повторяющиеся письма предотвращено.

Однако POP3 позволяет хранить электронную почту локально, поэтому многие люди до сих пор используют этот протокол, чтобы управлять данными на их стороне. счет POP3 также может быть conigured держать электронную почту на сервере, Однако это зависит от почтового клиента (программа) настройки.

Добавление учетной записи Gmail в Microsoft Outlook

Теперь время, чтобы запустить свой внешний вид и настроить его немного. во-первых, the “Файл” Кнопка левой кнопкой мыши (в верхней части слева). Следующая, “Добавить аккаунт” выбирается на вкладке Info (на новой панели). Адрес Gmail набирается, и “соединять” ударил, чтобы обернуть процесс.

Добавление новой учетной записи Outlook, для Gmail

В прошлом, вам придется кропотливо уточнить детали подключения к Gmail. к счастью, последние более автоматизированные версии позволяют вам настроить Gmail в Outlook, без труда! Если вы все еще просили настройки сервера, связанные с, Google даст вам ссылки со всеми необходимыми подробностями.

Общие вопросы пароль Gmail

Вы теперь будет предложено ввести пароль в Gmail. Нажмите “соединять” снова, как только он вошел. Если вы уже сформирована отдельная комбинация для приложения Gmail, использовать это вместо. Вы можете увидеть уведомление о неисправности, в этом случае вам нужно попробовать еще раз, убедившись, что комбинация набрана правильно.

Если это не поможет, чтобы завершить модификацию Настройки Gmail Перспективы, над головой в свой аккаунт Google. Ее настройки должны открыть доступ к так называемым “менее безопасным” Приложения. После того, как счет готов, выберите OK. Если установлен смартфон приложение Gmail, оставить «Настройка Outlook Mobile на телефоне, тоже»снят.

Это завершает процесс настройки Gmail с Outlook,, и вы не можете переключаться между различной учетными записями электронной почты с помощью боковой панели слева. Теперь вы знаете, Как добавить учетную запись Gmail в Outlook,. Вот несколько настроек вы можете захотеть применить.

Выберите, сколько для синхронизации

Управление громкости смешанного почтового ящика. Для того, чтобы ограничить синхронизацию, Вы можете указать период времени (например, один месяц, как минимум,). Из настроек учетной записи, выберите Изменить и переместите ползунок под названием “Почта держать в автономном режиме” в соответствии с вашими предпочтениями.

Сделать Gmail по умолчанию или нет?

Если Google почтовый ящик будет использоваться чаще всего, Это по умолчанию является рациональным шагом. Существует отдельный путь, чтобы сделать это. к Настройка Gmail для Outlook,, пройти через эту кнопку последовательности: “Файл” – “Информация” – “Настройки аккаунта” – “Настройки аккаунта” (падать) – “E-mail” – ваш адрес Gmail – “Установить по умолчанию”.

Настройки учетной записи Перспективы

В конце концов, все это делается сейчас! Одним из важнейших аспектов, чтобы иметь в виду, что процедура не перемещает другие установочные данные, как контакты или календарь, от Google для Перспективы. Такие переходы требуют еще несколько шагов, охватываемых в других руководствах.

Другие статьи базы знаний


32 бит VS 64 бит Офис

32 Бит против 64 Bit Office

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Подробнее

Прогноз

Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. Поскольку его Подробнее

IncrediMail GIF поздравления

Анимированные GIF-файлы в Outlook: Как использовать этот эффективный маркетинговый инструмент

GIF (Graphic Interchange Format) - популярный формат среди пользователей Интернета.. Это может Подробнее

Автоархивирование расширенных настроек Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как имя Подробнее

Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 4.7 / 5. подсчет голосов: 3

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как добавить учетную запись Gmail в Outlook

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to add a Gmail account to Outlook

How to add a Gmail account to Outlook

It is best to track e-correspondence within a unified mailing environment. Juggling multiple apps is often a hassle. For this reason, a user may want to merge their Google and Outlook experience. Such a combination is sensible and popular. You no longer need a browser or several applications to keep track of your mail.

Use our simple guide to connect mailboxes and ensure efficient integration. Basically, you need to work with settings for both clients. Here is the basic sequence of actions to add a Gmail account to Outlook. Go through these stages for a smooth and quick transition.

Table  of contents:

Why IMAP is important for Gmail Outlook setup

This adjustment is mandatory and must precede other actions. Unless you activate the option, Outlook will not be authorized to open the contents of your Google mailbox. Therefore, when Gmail is open in any browser, click the following sequence of buttons and tabs:

Gmail menu Settings

  • “Gear” (top right corner);
  • “Settings”;
  • “Forwarding and POP/IMAP”;
  • Either protocol must be chosen to sync up the mailboxes.

Gmail settings of email forwarding. POP and IMAP

Gmail - enabling IMAP access for email clients

Congratulations, you have now successfully enabled other clients to retrieve the contents of Google mail. If you are expecting to be sent sizeable amounts of data, do not disregard the “Folder Size Limits” section. This way, your overall syncing will only concern those destinations that contain no more than a certain mail volume.

IMAP vs. POP3

Branded email Generally, POP3 is becoming obsolete, and it does not support several devices at once, which is indispensable nowadays. Hence, you are likely to opt for the second protocol when you setup Gmail for Outlook. Remember to switch POP off when opting for IMAP. It is essential, so that duplicate emails are prevented.

However POP3 allows to store emails locally, so many people still using this protocol to keep control the data at their side. POP3 account can also be conigured to keep emails on server, however it is depending on email client (program) settings.

Adding Gmail Account to Microsoft Outlook

It is now the time to fire up your Outlook and tweak it a bit. Firstly, the “File” button is left-clicked (at the top on the left). Next, “Add Account” is chosen on the Info tab (on the new panel). The Gmail address is typed in, and “Connect” is hit to wrap up the process.

Adding new Outlook account for Gmail

In the past, you would have to laboriously specify the details of your Gmail connection. Luckily, the latest more automated versions allow you to set up Gmail in Outlook easily! If you are still asked for server-related settings, Google will give you reference with all the necessary details.

Common Gmail password issues

You will now be asked for the password to Gmail. Click “Connect” again once it is entered. If you have already generated a separate combination for the Gmail app, use this one instead. You may see a failure notification, in which case you need to try again, making sure the combination is typed properly.

If this does not help to complete your modification of Gmail Outlook settings, head over to your Google account. Its settings should open access to so-called “less secure” applications. Once the Account is ready, select OK. If the Gmail smartphone app has been installed, leave “Set up Outlook Mobile on my phone, too” unchecked.

This completes the process of setting up Gmail with Outlook, and you may not switch between your various mail accounts using the sidebar on the left. You now know how to add a Gmail account to Outlook. Here are a few more tweaks you might want to apply.

Choose how much to sync

Manage the volume of your blended mailbox. To limit syncing, you may specify the time period (e.g., one month as the minimum). From Account Settings, select Change and move the slider titled “Mail to keep offline” according to your preferences.

Make Gmail default or not?

If Google mailbox will be used most often, making it default is a rational step. There is a separate path to do it. To configure Gmail for Outlook, go through this button sequence: “File” – “Info” – “Account Settings” – “Account Settings” (drop-down) – “Email” – your Gmail address – “Set as Default”.

Outlook account settings

Finally, it is all done now! A crucial aspect to bear in mind is that the procedure does not move other setting data, like contacts or calendar, from Google to Outlook. Such transitions require a couple more steps covered in other guides.

More Knowledge Base articles


How to Export G Suite Email to PST File Format

Google Workspace, or G Suite, is a cloud-based productivity suite that includes tools for email, Read more

The Complete Guide to Outlook PST Password Recovery

If you use Microsoft Outlook and need to recover your PST file password, don’t worry–you’re Read more

Fastmail Alternatives – 5 Best Similar Email Providers in 2022

Fastmail may be one of the best email services available today, but what if you Read more

The Best IncrediMail Alternatives for Windows

Selecting one of the top 5 alternative email clients similar to Incredimail can help move Read more

Best Shift Alternatives

Shift email is an email client that has been around for some time now. In Read more

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.2 / 5. Vote count: 6

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

How to Add a Gmail account to Outlook? We will show you the Gmail Outlook settings. Outlooktransfer.com How to add a Gmail account to Outlook | Outlook Transfer
 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply

 

How to add a Gmail account to Outlook

time to read: 3 min