Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как добавить календарь iCloud в Outlook?

Как добавить календарь iCloud в Outlook?

Владельцы устройств Apple знают, насколько удобен iCloud. Они могут использовать свой подписной календарь на компьютере или iPhone, чтобы оставаться организованными и лучше управлять офисными задачами и личным временем.. Однако, когда они пытаются добавить его в Microsoft Outlook, они сталкиваются с проблемами, требующими поддержки.

Не всегда легко поделиться своим календарем iCloud и контактами с другими. Откройте для себя самый умный способ добиться идеальной синхронизации. Вот что сделал бы профессионал, чтобы в кратчайшие сроки добавить календарь iCloud в Outlook.

Календарь iCloud

Подключите календарь iCloud к Outlook через приложение и веб-сайт

Первый, календарь можно легко экспортировать с помощью приложения или веб-сайта службы iCloud. Для iOS, это самый простой. Если вы используете Mac, обратите внимание, что будет работать только веб-вариант, поскольку система не поддерживает прямой импорт файлов CalDEV.. Вот шаги, чтобы подключить данные календаря вашего iPhone или Mac к рабочему столу Outlook.

Попробуйте приложение iCloud

Скачайте и установите настольную версию, если у вас ее еще нет - скачайте программу с официального сайта.. Следующая, откройте приложение и подключите его к своей учетной записи Windows Mail. Синхронизация позволит вам либо связать все календари сразу, либо синхронизировать только определенные.. Требуется два шага: установление соединения и запуск синхронизации.

После установки приложения, войдите в свою учетную запись iCloud, введя логин и пароль. Вам будет представлен список вариантов синхронизации..

Через мастер настройки, вы можете запрограммировать систему для синхронизации различных функций: ваш календарь, задачи, E-mail, и контакты с Outlook. Выберите данные, которые хотите подключить. Для завершения процесса, вам также нужно будет войти в свою учетную запись Outlook.

В следствии, можно будет импортировать календарь iCloud в Outlook и просматривать его из веб-версии или приложения.. Этот метод несложный. Если синхронизация не работает, попробуйте альтернативный подход.

Попробуйте iCloud Web

Второй способ экспорта календаря iCloud - вручную.. Вам необходимо посетить официальные сайты обеих систем и изменить настройки.. Первый, откройте свою страницу iCloud и выполните следующие действия..

1. Скопируйте ссылку

Войдите в свою учетную запись по умолчанию на веб-сайте.. С домашней страницы с учетной записью по умолчанию в данных, вы можете получить доступ к функции календаря. Убедитесь, что вы выбрали правильный календарь для переноса.

Рядом с каждым календарем, вы увидите специальный значок с информацией о файле. Нажмите на нее, чтобы запустить процесс, при условии, что календарь общедоступный.. Этот статус позволяет просмотреть уникальный URL-адрес элемента и скопировать его..

2. Добавить в Outlook

Теперь, зайдите на официальный сайт почтового клиента или воспользуйтесь приложением Outlook. Авторизоваться, щелкните значок календаря, который теперь должен быть доступен на нижней панели. Откроется функция календаря Outlook.. Найдите и щелкните Добавить календарь особенность наверху.

Вам будут представлены различные варианты импорта. Выберите импорт из Интернета и вставьте URL-адрес, который вы скопировали на шаге 1. Дайте своему календарю iCloud имя и дождитесь завершения автоматической синхронизации..

Почему мой календарь не синхронизируется?

Это может произойти по следующим причинам. Первый, дата и время на связанных устройствах могут отличаться. во-вторых, вам может потребоваться сбросить вашу учетную запись iCloud через приложение. выход, запустить снова, и войдите снова. Если это не так, и вы используете Windows, попробуйте обновить программное обеспечение Apple. Теперь вы знаете, как получить календарь iCloud в Outlook..

Другие статьи базы знаний


Удаление OST

Как удалить OST-файл из Outlook

Что такое OST-файл Outlook, и почему вы хотите его удалить? Для Подробнее

контакты

Как импортировать контакты с iPhone в Outlook?

Ваш смартфон и почтовая система могут обмениваться контактными данными. Очевидно, что, повторный ввод каждой записи Подробнее

Календарь iCloud

Как добавить календарь iCloud в Outlook?

Владельцы устройств Apple знают, насколько удобен iCloud. Они могут пользоваться своим календарем подписи Подробнее

Синхронизация папок

Как остановить синхронизацию папок в Outlook 2016

Когда вы запускаете Outlook, он начинает синхронизацию почты автоматически. Он получает и отправляет его, и Подробнее

Outlook не реализована ошибка

Microsoft Outlook не реализован

Иногда, эта ошибка почтового клиента может нарушить вашу работу. Может появиться в любой момент. Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как добавить календарь iCloud в Outlook?

время читать: 2 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Add iCloud Calendar to Outlook?

How to Add iCloud Calendar to Outlook?

Owners of Apple devices know how handy iCloud is. They can use its signature calendar on a computer or iPhone to stay organized and manage office tasks and personal time better. However, when they try adding it to Microsoft Outlook, they run into problems requiring support.

It is not always easy to share your iCloud calendar and contacts with others. Discover the smartest way to achieve perfect synchronization. Here is what a pro would do to add iCloud Calendar to Outlook in no time.

iCloud Calendar

Connect iCloud Calendar to Outlook via App and Website

First, the calendar may be easily exported using the app or website for the iCloud service. For iOS, this is the easiest. If you use Mac, please note that only the web-based option will work as the system does not support direct import of CalDEV files. Here are the steps to connect your iPhone or Mac calendar data to Outlook desktop.

Try the iCloud App

Download and install the desktop version if you do not have it yet — get the software from the official website. Next, open the app and connect it to your Windows Mail account. The syncing will allow you to either link all calendars in bulk or sync specific ones only. Two steps are required: establishing the connection and launching the syncing.

Once the app is installed, log in to your iCloud account by entering the login and password. You will be presented with a list of syncing options.

Through the setup wizard, you may program the system to sync different features: your calendar, tasks, email, and contacts with Outlook. Select the data you want to connect. For the process to be completed, you will need to log into your Outlook account as well.

As a result, it will be possible to import iCloud Calendar to Outlook and view it from its web-based version or the app. This method is uncomplicated. If the syncing does not work, try the alternative approach.

Try the iCloud Web

The second way to export the iCloud Calendar is manual. You need to visit the official websites of both systems and adjust the settings. First, open your iCloud page and follow these steps.

1.    Copy the Link

Log in to your default account on the website. From the home page with the default account in data, you can access the calendar feature. Check that you have selected the right calendar for transfer.

At the side of each calendar, you will see a special icon providing file info. Click on it to launch the process provided that the calendar is public. This status makes it possible to view the unique URL of the item and copy it.

2.    Add It to Outlook

Now, head to the official website of the mail client or use the Outlook app. Log in, click on the calendar icon that should now be available in the bottom panel. The Outlook Calendar feature will open. Find and click the Add Calendar feature at the top.

You will be presented with different import options. Choose import from the internet and insert the URL you copied in step 1. Give your iCloud calendar a name and wait for automatic syncing to be completed.

Why Is My Calendar Not Syncing?

This may happen due to the following reasons. First, the date and time on linked devices may differ. Secondly, you may need to reset your iCloud account via the app. Sign out, restart, and log back in. If neither is the case, and you use Windows, try updating your Apple software. Now you know how to get an iCloud Calendar in Outlook.

More Knowledge Base articles


Features

New features in Outlook 2019 for Windows

Here is an overview of the most impressive new features that appeared in Microsoft Outlook Read more

Not use BCC

Best Outlook Hacks to Make the Most of It

The first and primary purpose of any software is to facilitate people’s life by fulfilling Read more

Calendar

Outlook Calendar Tips and Tricks

People using Microsoft Outlook calendar are mostly aware of how beneficial it is for managing Read more

Delete

Can’t delete messages in Thunderbird? Here’s what to do

“My Thunderbird is broken”, with a tone of desperation in her voice says my friend. Read more

Outlook folders management

How to Use Outlook Folders to Keep Your Inbox Organized

In the modern business world, email partly serves the function of a telephone; it is Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to Add iCloud Calendar to Outlook?

time to read: 2 min