Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как настроить Gmail в Outlook,?

Как настроить Gmail в Outlook,?

Оглавление:

Как настроить Outlook с Gmail

Есть целый ряд сценариев, в которых один может быть готов к настройке учетной записи Gmail в Outlook,. Например, люди могут иметь несколько учетных записей электронной почты, связанные с работой по управлению. Если браузер вошедший в в данной учетную запись Gmail, последние могут быть доступны быстрее, но проблема в том, что браузер, как правило, вошедшая в в единый счет в любой момент времени, следовательно, управление несколькими учетными записями требует нескольких логинов и выходы из системы, что очень хлопотно.

Даже при управлении одной учетной записью электронной почты в виде отдельного приложения рабочего стола, Есть очевидные преимущества:

  • не в зависимости от подключения к Интернету так сильно на всех этапах (только при отправке и получении почты);
  • будучи в состоянии хранить все письма локально, которая обеспечивает быстрый доступ к сообщениям и вложению;
  • будучи в состоянии выполнять быстрый поиск по всей локальной базе данных, с помощью сложных фильтров;
  • не полагаясь на браузер, чтобы обработать вашу электронную почту (вкладки, открытые в браузере потреблять дополнительные вычислительные ресурсы, в то время как только вкладка электронной почты может потребоваться);
  • работать с привычным, чистый, и отзывчивый интерфейс, и т.д..

Как настроить Gmail для Outlook,

Для настройки Gmail в Outlook,, один должен играть с настройками обоих этих услуг / приложений. таким образом, чтобы предоставить доступ к Outlook в свою учетную запись Gmail, знак в последний, перейдите в настройки и найдите вкладку, которая говорит Пересылка и POP / IMAP. Эти два протокола Синхронизация электронной почты отчетливый, из которых IMAP является более новым и abler один - он также может работать с большим количеством устройств (выберите Включить IMAP). Рекомендуется также выбрать переключатель напротив опции Отключить POP, которые могут помочь избежать дублирования сообщений электронной почты.

Если у вас есть папки с избыточным количеством писем, Вы можете настроить пороги (Например. 1000 сообщения) за которой синхронизация не будет (флажок Folder Size Limits). Не забудьте сохранить изменения, чтобы они вступили в силу. Для того, чтобы обеспечить клиент электронной почты от Microsoft работает с Gmail, Вам также может понадобиться включить доступ для менее защищенных приложений.

Если вам необходимо преобразовать сообщения электронной почты Gmail в Microsoft Outlook, скачать и использовать этот инструмент.
логотип Gmail

Как настроить Outlook, для Gmail

Для настройки Outlook, для Gmail, необходимо добавить соответствующую учетную запись электронной почты соответствующего почтового клиента (если это не было сделано ранее). В нескольких более старых версиях Outlook,, добавить любую новую учетную запись Gmail в Outlook,, в настольном приложении Outlook,, перейти к настройкам и выбрать, чтобы добавить новую учетную запись электронной почты, следуя шагам мастера.

Перспективы добавить новую учетную запись

Выберите Manual Setup или дополнительный сервер Типы и нажмите кнопку Далее. На вкладке Выбор службы, выберите POP или IMAP, чтобы соответствовать выбор, сделанный в аккаунте Gmail (Microsoft Exchange Server является одним из вариантов). Следующая, введите всю необходимую информацию, такие как имя, адрес электронной почты, имя пользователя, и ваш пароль Gmail. Для Сервер входящей почты, вход imap.Gmail.com и для сервера исходящей почты - smtp.Gmail.com.

Прогноз - добавление новых параметров учетной записи электронной почты

Нажмите кнопку Дополнительные настройки, и на вкладке Сервер исходящих сообщений, отметьте флажок Сервер исходящей почты требует проверки подлинности и отметьте кнопку-переключатель Использовать настройки входящего сервера. В конце концов, На вкладке Дополнительно, введите следующие данные: для сервера входящей, выбирать 993, для сервера исходящей - 465. В обоих случаях, выбрать SSL в качестве предпочтительного типа шифрованного соединения. После всех подтверждений, позволит Перспективы для проверки соединения. Перспективы закончат проверку, и вы получите тестовое письмо на новый счет.

Параметры сервера Перспективы

В более новых версиях почтового клиента Microsoft, таких как 2010, 2016 и выше, добавление учетной записи гораздо проще - на вкладке Info в меню Файл, выбрать Добавить учетную запись. Введите адрес электронной почты и пароль и нажмите подключение каждый раз. Если вы когда-либо необходимо вручную ввести параметры сервера, следовать краткое руководство с помощью Google. Вы можете использовать это руководство для настройки Gmail в Outlook, для Mac, а также.

Еще одна полезная функция для настройки вашей установки Gmail в Outlook, может быть, чтобы ограничить количество почты хранится локально. Если, например, Вы хотите только самые последние сообщения электронной почты (Например. чтобы избежать старых нерелевантные результаты в поиске), затем перейти к настройкам, и настроить почту, чтобы держать в автономном режиме бегунок, чтобы выбрать нужную рамку времени.

Microsoft Outlook

Дополнительные замечания

Обратите внимание, что все описанные действия должны делать исключительно с почтовыми сообщениями (включая вложения). Чтобы экспортировать контакты и календари, например, дополнительные шаги потребуются также -Это довольно прост, но необходимо предпринять отдельно. Было бы лучше, чтобы экспортировать контакты из Gmail в формате CSV для Outlook, так как это стандартный формат для чтения многих почтовых клиентов. Перспективы реорганизует все импортированные данные в свой собственный формат хранения (файл PST) которые включают в себя сообщения электронной почты, файлы вложений, связи, календари, примечания, и любые другие дополнительные данные.

Подробнее о Gmail для миграции Outlook,:

Другие статьи базы знаний


Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Ограничение размера файла PST

Ограничение размера файла Outlook PST: Цифры и последствия

MS Outlook - полезное программное обеспечение для работы с электронной почтой., отслеживание личных Подробнее

Управление Перспективы папок

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в Подробнее

Поиск лучшего почтового клиента

Вложение слияния почты Outlook

Иногда, вам может потребоваться отправить кучу одинаковых писем. Если получатель видит Подробнее

Конвертировать OST в PST

Как конвертировать OST в PST с помощью Outlook

Этот быстрый СОВЕТ для тех, кто хочет конвертировать свой OST (Автономное хранилище или офлайн Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 2 / 5. подсчет голосов: 1

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как настроить Gmail в Outlook,?

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to setup Gmail in Outlook?

How to setup Gmail in Outlook?

Table of contents:

How to Setup Outlook with Gmail

There are a number of scenarios in which one might be willing to setup Gmail account in Outlook. For instance, people might have multiple work-related email accounts to manage. If a browser is logged-in into a given Gmail account, the latter can be accessed faster but the problem is that a browser is normally logged-in into a single account at any given time, hence managing multiple accounts requires multiple logins and logouts, which is very troublesome.

Even when managing a single email account in a standalone desktop application, there are obvious benefits:

  • not depending on your Internet connection so heavily at all steps (only when sending and receiving mail);
  • being able to store all emails locally, which enables fast access to messages and attachments;
  • being able to perform fast searches in the entire local database, using complex filters;
  • not having to rely on a browser to process your email (the tabs opened in the browser consume additional computing resources, while only the email tab might be needed);
  • working with a familiar, clean, and responsive interface, etc.

How to Setup Gmail for Outlook

To setup Gmail in Outlook, one needs to play with the settings of both these services/apps. Thus, to grant Outlook access to your Gmail account, sign into the latter, go to the settings and find the tab which says Forwarding and POP/IMAP. These are two distinct email syncing protocols, out of which IMAP is the newer and abler one – it can also work with more devices (select Enable IMAP). It is recommended to also select the radio button in front of the Disable POP option, which can help avoid duplicate emails.

If you have folders with an excessive number of emails, you can set up thresholds (e.g. 1000 messages) beyond which syncing won’t happen (check the Folder Size Limits option). Don’t forget to save the changes for them to take effect. To ensure the email client from Microsoft works with your Gmail, you might also need to turn on access for less secure apps.

If you need to convert Gmail emails to Microsoft Outlook, download and use this tool.
Gmail logo

How to Setup Outlook for Gmail

To setup Outlook for Gmail, one needs to add the respective email account to the respective email client (if this has not been done already). In somewhat older versions of Outlook, to add any new Gmail account to Outlook, in the desktop Outlook application, go to account settings and choose to add a new email account following the steps of the wizard.

Outlook add New Account

Select Manual Setup or Additional Server Types and click next. On the Choose service tab, choose POP or IMAP to match the choice made in the Gmail account (Microsoft Exchange Server is among the alternatives). Next, enter all the required information, such as the name, email address, a user name, and your Gmail password. For Incoming Mail Server, input imap.Gmail.com and for Outgoing Mail Server – smtp.Gmail.com.

Outlook - adding new Email account parameters

Click the More Settings button, and in the Outgoing Server tab, check the box My Outgoing Server requires authentication and tick the radio button Use Same Settings As My Incoming Mail Server.  Finally, in the advanced tab, enter the following data: for Incoming server, choose 993, for Outgoing server – 465. In both cases, pick SSL as the preferred type of encrypted connection. After all confirmations, allow Outlook to check the connection. Outlook will finish the verification and you will receive the Test Email to your new account.

Outlook server settings

In newer versions of the Microsoft’s mail client such as 2010, 2016 and above, adding an account is much easier – from the Info tab of the File menu, choose to Add Account. Enter the email address and password and hit connect each time. If you are ever required to manually introduce server settings, follow a short manual from Google. You may use this guide to setup gmail in Outlook for Mac as well.

One more useful feature to adjust your Gmail setup in Outlook could be to limit the amount of mail stored locally. If, for instance, you only want the most recent emails (e.g. to avoid old irrelevant results in your search), then go to account settings, and adjust the Mail to keep offline slider to choose the desired time frame.

Microsoft Outlook

Additional Remarks

Note that all the described actions have to do exclusively with mail messages (including attachments). To export contacts and calendars, for instance, additional steps would be required -these are also fairly straightforward but need to be undertaken separately. It would be best to export contacts from Gmail in the Outlook CSV format, as this is a standard format readable by many email clients. Outlook will reorganize all the imported data into its own storage format (a PST file) that would comprise mail messages, attachment files, contacts, calendars, notes, and any other additional data.

Read more about Gmail to Outlook migration:

More Knowledge Base articles


Outlook Advanced settings AutoArchive

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

Outlook AutoArchive is a handy but relatively obscure feature of Windows mail. As the name Read more

Compact Outlook data file

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

MS Outlook is an excellent assistant when it comes to handling communication, making notes, and Read more

PST file size limit

Outlook PST File Size Limit: Figures and Consequences

MS Outlook is a useful software for handling email communications, keeping track of the personal Read more

Outlook folders management

How to Find a Folder in Outlook

MS Outlook is a convenient software for exchanging emails, storing them, keeping records in the Read more

Finding best email client

Outlook Mail Merge Attachment

Sometimes, you may need to send a bunch of identical emails. If the recipient sees Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 2 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to setup Gmail in Outlook?

time to read: 4 min