Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Как синхронизировать заметки Outlook с iPhone

Как синхронизировать заметки Outlook с iPhone

В Outlook есть версия заметок для стикеров. Они позволяют убрать беспорядок на столе, так как вы можете просматривать электронные заметки с компьютера. сегодня, пользователи хотят получать доступ к такой информации на ходу, тоже. Вы можете открывать свои виртуальные стикеры с iPhone, но это не всегда легко.

Если ваша операционная система старше iOS 9, тебе повезло. Вы можете использовать iTunes, организационный центр, для синхронизации этих данных и экспорта заметок Outlook из вашей почтовой среды. Если вы хотите синхронизировать заметки Outlook с iPhone 6, Например, нет никаких хлопот.

Заметки Outlook

Синхронизация заметок Outlook с iPhone через iTunes

Благодаря iTunes, ваши заметки на расстоянии одного касания. Доступ к ним с телефона так же легко, как с ноутбука или ПК. Настройка включает в себя несколько шагов для синхронизации заметок Outlook с iPhone..

  1. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля..
  2. Запустите настольную версию приложения iTunes, если она не откроется автоматически..
  3. Подождите, пока система обнаружит ваше устройство, и нажмите на Информация
  4. Вы должны увидеть кнопку для синхронизации заметок и поле рядом с ней.. Проверь это.
  5. В выпадающем меню, выберите Outlook.
  6. Нажмите Синхронизировать запустить процесс.

После iOS 9

Среда iOS по умолчанию больше не допускает такую ​​плавную передачу. К сожалению, iTunes больше не поможет вам переносить заметки. Однако, есть сторонние настольные утилиты, разработанные специально для этой задачи. Пользователи могут открывать заметки Outlook на своем iPhone за несколько шагов.

Согласно официальному форуму Microsoft, тема вызывает большой интерес. Так, со временем компания должна предложить собственное решение. До сих пор, Самый простой способ - использовать приложение OneNote, которое работает с iPhone., Outlook 2016, и 2019.

После iOS 9

Другой способ добиться синхронизации - это особая настройка вашего Outlook.. Вам нужно использовать Office 365 и Exchange ActiveSync. Сюда, если вы используете приложение по умолчанию для почты на iPhone, заметки могут быть связаны.

Обратите внимание, что если почтовый ящик на телефоне использует технологию IMAP или POP, попытка не удастся. Заметки не могут быть синхронизированы таким образом. Дополнительно, пользователи, которые используют их Office 365 аккаунты на iOS должны обратиться в службу поддержки, поскольку инструкции, которые вы можете найти в Интернете, не являются простыми.

Те, кто открыл свой Офис 365 на своем смартфоне с помощью outlook.com настройки также не могут подключиться к системам. Только обмен вариант делает это возможным, так как это позволяет вам активировать синхронизацию заметок. Пользователи обычно видят уведомление о том, что администратор удаленного обмена теперь может управлять их iPhone.. Однако, не о чем беспокоиться, поскольку это не касается личных данных.

Слово предостережения

Не используйте липкие заметки, будь то заметки Outlook или физические, чтобы сохранить ваши пароли. Безопасность данных имеет решающее значение. Если вам нужно запомнить много конфиденциальной информации, вместо этого используйте менеджер паролей.

Суть

Как вы видите, Самый простой способ выполнить работу - через iTunes. Вы можете легко восстанавливать заметки Outlook и отправлять заметки на iPhone., но только если ваша iOS старше iOS 9. С надеждой, в будущем, Microsoft и Apple представят удобное решение, которое позволит нам напрямую импортировать заметки в Outlook с iPhone и наоборот..

Дополнительные статьи базы знаний


Лучшие альтернативы сдвигу

Shift email — это почтовый клиент, который существует уже некоторое время.. В Читать далее

Что такое визитная карточка?

С начала цифровой эпохи, отправка контактной информации в электронном виде была необходимостью. Читать далее

верхний 5 Альтернативы Mozilla Thunderbird в 2022

Mozilla Thunderbird — один из самых популярных почтовых клиентов для настольных ПК.. Это также бесплатно Читать далее

Microsoft Outlook против Apple Mail: Какой лучший почтовый клиент?

Перспективы против. почта для макинтош, кажется, всегда есть этот спор. И Microsoft Outlook, и Читать далее

Что такое расширение файла .EML и как его открыть?

У вас возникли трудности с открытием расширения, оканчивающегося на .eml? Ты не одинок. Читать далее

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 5 / 5. подсчет голосов: 2

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

Пользователи iPhone могут получать доступ к заметкам Outlook на ходу. Вот все, что вам нужно знать о синхронизации заметок. Как синхронизировать заметки Outlook с iPhone: лучшие советы от экспертов | Outlook Transfer
 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как синхронизировать заметки Outlook с iPhone

время читать: 2 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Sync Outlook Notes with iPhone

How to Sync Outlook Notes with iPhone

Outlook has its version of post-it notes. They allow you to declutter your desk, as you can view electronic notes from a computer. Today, users want to access such information on the go, too. You can open your virtual sticky notes from an iPhone, but it is not always easy.

If your operating system is older than iOS 9, you are in luck. You can use iTunes, the organizational hub, to sync this data and export Outlook notes from your mail environment. If you want to sync Outlook notes with iPhone 6, for example, there is no hassle.

Outlook Notes

Sync Outlook notes with iPhone via iTunes

Thanks to iTunes, your notes are a tap away. Access them from a phone just as easily as from a laptop or PC. The setup includes a few steps to sync Outlook notes with the iPhone.

  1. Connect your phone to the computer using a USB cable.
  2. Launch the desktop version of the iTunes app unless it opens automatically.
  3. Wait for the system to detect your device and click on the Info
  4. You should see a button for syncing notes and a box next to it. Check it.
  5. In the drop-down menu, choose Outlook.
  6. Click Sync to launch the process.

After iOS 9

The default iOS environment no longer allows such seamless transfer. Unfortunately, iTunes will not help you transfer notes anymore. However, there are third-party desktop utilities developed especially for the task. Users can open Outlook notes on their iPhone in a few steps.

According to the official Microsoft forum, there is a lot of interest in the topic. So, the company should come up with a native solution eventually. So far, the easiest way is by using the OneNote app which works with iPhone, Outlook 2016, and 2019.

After iOS 9

Another way to achieve synchronization is a particular set up of your Outlook. You need to use Office 365 and Exchange ActiveSync. This way, if you use the default app for mail on iPhone, the notes may be linked.

Please note that if the mailbox on the phone uses the IMAP or POP technology, the attempt will fail. Notes may not be synced this way. Additionally, users who use their Office 365 accounts on iOS should contact support, as the instructions you can find online are not straightforward.

Those who set up their Office 365 on their smartphone using the outlook.com setting also fail to connect the systems. Only the Exchange option makes it possible, as it enables you to activate note syncing. Users usually see a notification informing them that the remote exchange administrator may now manage their iPhone. However, there is no need to worry, as this does not concern any personal data.

Word of Caution

Do not use sticky notes, whether Outlook notes or physical, to save your passwords. Data security is crucial. If you need to remember a lot of sensitive information, use a password manager instead.

The Bottom Line

As you can see, the easiest way to get the job done is through iTunes. You can restore Outlook notes and send notes to iPhone quite easily, but only if your iOS is older than iOS 9. Hopefully, in the future, Microsoft and Apple will unveil a convenient solution that will let us directly import notes to Outlook from iPhone and vice versa.

More Knowledge Base articles


Microsoft Teams

How to add Microsoft Teams to Outlook

Outlook is the Microsoft Office email platform used by millions of people worldwide. You may want to add MS Teams to Outlook, whether that’s being able to collaborate with your…

Mail box

How to Export and Import Mailbox Content in Outlook on Windows

Sooner or later, Outlook users are faced with the question of how to export Outlook mail and contacts or how to import Outlook messages from another e-mail program. Below we…

Email conversion

Frequently Asked Questions – Issue 2

Meet the brand new issue of Frequently Asked Questions about mail conversion, migration to and from various e-mail clients, and other related topics. Q: How comes the IncrediMail to Outlook…

Questions

Frequently Asked Questions – Issue 1

This article contains several common questions often asked by our users and googled across the web. Q: How to convert an extra large mailbox to Outlook? The problem our users…

Outlook Information

What version of Outlook do I have?

Outlook conversion software should be able to use the Microsoft MAPI libraries (Messaging Application Programming Interface) in order to process the data conversion. This requirement is based on Microsoft Guidelines…

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 2.3 / 5. Vote count: 7

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply

 

How to Sync Outlook Notes with iPhone

time to read: 2 min