Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Thunderbird не отправляет электронные письма

Thunderbird не отправляет электронные письма

Thunderbird логотип Ни одно почтовое приложение не гарантирует отсутствие как минимум случайных глюков. Это вызвано различными ошибками. Будь то настольный или мобильный клиент, рано или поздно, вы столкнетесь с незначительными или серьезными неудобствами. Несмотря на свою эффективность и популярность, Mozilla Thunderbird также не застрахован от ошибок. Вот, это может привести к зависанию и отключению.

Это приложение с открытым исходным кодом широко распространено благодаря многоязыковой поддержке, свободная натура и довольно широкий функционал. В дополнение к электронной почте, это дает доступ к каналам, окна чата, и группы новостей. Разнообразные дополнения повышают удобство использования с помощью дополнительных инструментов. Если вы обнаружите, что Mozilla Thunderbird не отправляет электронные письма, Есть способы быстро устранить препятствие.

Thunderbird не отправляет электронные письма: Решение

Этот тип неисправности может происходить из двух вещей. Первый, у вас могут быть неверные настройки, это означает, что адреса сервера для входящей и исходящей корреспонденции неверны. во-вторых, проблема может быть связана с заблокированным портом 25. Вот как будут выглядеть ваши настройки, если они были правильно настроены.

Сервер POP3 / IMAP, который обрабатывает входящие сообщения, должен быть установлен как «mail.yourdomain.com". Тот, для исходящих сообщений (протокол smtp) должен иметь одинаковый адрес. В поле Имя пользователя, Вы должны увидеть свой полный адрес электронной почты. Убедитесь, что аутентификация SMTP включена, в противном случае попытки входа не удастся. Если это не работает, TCP-порт для SMTP, вероятно, был заблокирован вашим Интернет-провайдером. Попробуйте альтернативный – 2525. ?

Альтернативный курс действий

Если глюки продолжают появляться и нарушать вашу работу, Вы могли бы выиграть от перехода на MS Outlook, учитывая его более широкую функциональность и относительно плавные операции. Прогноз Mozilla Thunderbird миграция требует конвертации ваших сообщений и вложений в формат * .pst.

Это означает, что лучший способ решить задачу - это использовать внешнее приложение созданный специально для преобразования MBOX в PST. Мало того, что проблемы будут устранены, но вы также сможете безопасно переместить всю свою электронную переписку в эффективный почтовый клиент с расширенным расписанием и другими опциями. В конце концов, это выбор по умолчанию для многих корпораций по причине.

Скриншот передачи Thunderbird в Outlook

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Клиентская утилита (в таком случае, для Thunderbird для передачи Outlook,) выполнит работу за несколько кликов. Все, что вам нужно, это установить его и запустить мастер. Что делает этот метод предпочтительным, так это гарантированная точность, так что ваша почта останется нетронутой на протяжении всей процедуры. Попытки вручную не рекомендуется из-за потенциального повреждения или потери данных.

Сообщения не отправляются и другие распространенные ошибки

Вот краткий обзор наиболее распространенных жалоб пользователей в клиенте Mozilla.. Кроме того, Mozilla Thunderbird не отправляет электронные письма, Типичные источники разочарования в том, что Mozilla:

  • не получаю электронную почту,
  • не удаляя электронную почту,
  • неожиданно закрывается.

Проблемы с входящей почтой

Сообщения электронной почты, не получаемые или отправляемые Thunderbird, являются проблемой, но они часто устраняются путем изменения соответствующих настроек.. Если клиент не может не только отправить, но и обнаружить новые сообщения, это может быть связано с ошибочной конфигурацией. Проверять, зайдите в настройки Thunderbird. Они найдены через Инструменты.

Настройки почтового сервера Thunderbird

Теперь вы должны увидеть список, содержащий настройки сервера для вашей учетной записи. Нажмите на них, чтобы получить доступ. Эти данные позволяют вам проверить ваше соединение с POP3 / IMAP (входящий) сервер. Вот, параметры связи с сервером должны совпадать с настройками, указанными поставщиком учетной записи электронной почты.

Сервер Thunderbird POP3 SMTP

Внезапное самозакрытие

Этот глюк известен как сбой приложения. Если это произойдет, Вы должны увидеть сообщение о сбое на экране. Из-за широкого спектра возможных причин, Лучше всего сообщать ID после сбоя.

Настройки электронной почты Thunderbird

В противном случае, вы могли бы записать так называемую трассировку стека, который включен в сообщение об ошибке. Прикрепите его в сообщении об ошибке или на форуме. Однако, единственный способ, который гарантированно решит проблему, - это преобразование соответствия в формат PST и импорт в Outlook..

Не удалось удалить

если ты cannot get the client to delete unwanted or unnecessary mail, это должно быть из-за поврежденной папки для мусора. Вот последовательность шагов, которые могут исправить недостаток. Начните с открытия папки профиля. Последний находится через меню. Перейти к справке – Информация по устранению неполадок, который активирует одноименную вкладку. Как только вы нажмете Показать папку, файлы профиля будут сразу отображаться.

Закройте приложение и перейдите в диспетчер файлов, где вы должны открыть папку «Почта» или «Почта Imap». (для POP или IMAP, соответственно). Следующая папка, которую нужно открыть, это папка с именем вашего сервера входящей почты. (например, pop.googlemail.com/imap.googlemail.com). Теперь, выберите и удалите файл, который может называться «Trash and MSF files», «Deleted» или «Bin». Завершите, перезапустив приложение.

Что будет дальше, зависит от вашего сервера. Если он принадлежит типу IMAP, процедура автоматически создаст новую папку для мусора. Пользователи POP-серверов должны перейти в свой список папок, вызовите меню, щелкнув правой кнопкой мыши на имени учетной записи и выбрав «Новая папка». Назовите его как корзину и подтвердите, нажав кнопку «Создать папку»..

Сообщение электронной почты

Все еще не помогает?

«Почему Thunderbird не позволяет отправлять электронные письма,”Это общий запрос Google. Если сбой повторяется, лучше вообще переключиться на другого клиента. Это сэкономит время и обеспечит более гладкую почтовую среду. Используйте сторонний конвертер для безопасной передачи всех данных, содержащихся в файлах MBOX. Миграция в MS Outlook имеет смысл, а современные утилиты позволят вам завершить процесс за несколько минут. Вот лишь некоторые из преимуществ, которые вы получаете с надежным инструментом передачи.

  • Простая установка в Windows и Mac;
  • Гарантированная точность, целостность, и читаемость всех импортируемых данных;
  • Легкий и минималистичный интерфейс без раздражающих флажков или лишних кнопок;
  • Молниеносная передача;
  • Конвертация сообщений и вложений;
  • Круглосуточная техническая поддержка.

Попробуйте исправить проблемы с Thunderbird с помощью ручных методов, описанных выше.. Если они терпят неудачу или проблемы продолжают появляться, переключиться на MS Outlook. Это поможет вам сэкономить время и избежать постоянных хлопот.

Дополнительные статьи базы знаний


Как импортировать контакты Mac OS в Outlook

Импортировать контактную информацию в Outlook легко, если она поступает из программы на Подробнее

Часто задаваемые вопросы - Выпуск 2

Встречайте новый выпуск Часто задаваемых вопросов о преобразовании почты, миграция в и Подробнее

Как экспортировать электронные письма из Outlook в Excel

Что касается почтовых клиентов, Outlook - предпочтительная среда для многих предприятий и Подробнее

5 Ошибки, разрушающие вашу повседневную работу с Outlook (И как от них избавиться)

Outlook имеет репутацию почтового клиента с ошибками, но если вы изучите чистую статистику Подробнее

Как открыть файл MBOX

Файл MBOX - это формат хранения почты, т.е.. почтовый ящик, содержащий сохраненные сообщения электронной почты. Подробнее

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3 / 5. подсчет голосов: 8

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Thunderbird не отправляет электронные письма

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Thunderbird Is Not Sending Emails

Thunderbird Is Not Sending Emails

Thunderbird logo No mail app guarantees the absence of at least occasional glitches. These are caused by various errors. Be it is a desktop-based or a mobile client, sooner or later, you will be faced with minor or major inconveniences. Despite its efficiency and popularity, Mozilla Thunderbird is not immune to errors either. Here, these may result in freeze and shutdown.

This open-source app is widely spread thanks to multi-language support, free nature and fairly wide functionality. In addition to email, it gives access to feeds, chat windows, and newsgroups. Assorted add-ons enhance user experience with extra tools. If you find out that Mozilla Thunderbird is not sending emails, there are ways to eliminate the hurdle quickly.

Thunderbird Is Not Sending Emails: Solution

This type of malfunctioning may stem from two things. First, you may have faulty settings, which means the server addresses for incoming and outgoing correspondence are wrong. Secondly, the problem may lie with a blocked port 25. Here is what your settings will look like if they have been configured properly.

The POP3/IMAP server that handles incoming messages must be set as “mail.yourdomain.com”. The one for outgoing messages (SMTP) must have an identical address. In the Username field, you should see your full email address. Make sure SMTP authentication is on, otherwise login attempts will fail. If this does not work, the TCP port for SMTP has probably been blocked by your Internet Service Provider. Try an alternative one  – 2525. ?

Alternative Course of Action

If glitches keep cropping up and disrupting your work, you could benefit from switching to MS Outlook, given its broader functionality and relatively smooth operations. Mozilla Thunderbird Outlook migration requires the conversion of your messages and attachments into the *.pst format.

This means the best way to tackle the task is to use an external app created especially for the purpose of MBOX to PST transformation. Not only will the concerns be eliminated, but you will also have all your e-correspondence safely moved to an efficient mail client with advanced scheduling and other options. After all, it is the default choice for many corporations for a reason.

Thunderbird to Outlook Transfer screenshot

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

A client-specific utility (in this case, for Thunderbird to Outlook transfer) will get the job done in a few clicks. All you need is to install it and launch the wizard. What makes this method preferable is the guaranteed accuracy, so your mail will stay intact throughout the procedure. Manual attempts are not advisable due to the potential damage or loss of data.

Messages-Not-Sending and Other Common Errors

Here is a brief look at the most common grievances aired by users of the Mozilla client. Aside from that Mozilla Thunderbird is not sending emails, typical sources of frustration are that Mozilla is:

  • not receiving email,
  • not deleting email,
  • closing unexpectedly.

Problems with Incoming Mail

Emails not-receiving or sending by Thunderbird is a problem but it is often fixed through adjustment of relevant settings. If the client fails not only to send but also to detect new messages, this could be due to erroneous configuration. To check, head over to Thunderbird settings. These are found through Tools.

Thunderbird email server settings

You should now see a list containing Server Settings for your account. Click on them to access. These details allow you to check your connection to the POP3/IMAP (incoming) server. Here, settings for communication with the server must match those given by the email account provider.

Thunderbird server POP3 SMTP

Sudden Self-Closing

This glitch is known as an application crash. If this happens, you should see a crash report pop up on the screen. Due to the wide range of possible causes, it is best to report ID after the crash.

Thunderbird email settings

Otherwise, you could note down the so-called stack trace, which is included in the error message. Attach it in a bug report or forum. However, the only method that is guaranteed to solve the complication is through the transformation of correspondence to the PST format and import into Outlook.

Failing to Delete

If you cannot get the client to delete unwanted or unnecessary mail, this should be due to a corrupt trash folder. Here is the sequence of steps that could remedy the flaw. Begin by opening the Profile folder. The latter is found through Menu. Go to Help – Troubleshooting Information, which activates the eponymous tab. Once you click on Show Folder, the profile files will be immediately displayed.

Close the app and head over to your File Manager where you should open either Mail folder or Imap Mail folder (for POP or IMAP, respectively). The next folder to open is the one with the name of your incoming mail server (e.g., pop.googlemail.com/imap.googlemail.com). Now, select and erase the file which may be titled “Trash and MSF files” or “Deleted” or “Bin”. Conclude by restarting the app.

What happens next depends on your incoming server. If it belongs to the IMAP type, the procedure will auto-create a brand new Trash folder. Users of POP servers should head over to their Folder List, summon a menu by right-clicking on the account name and choose New Folder. Title it as Trash and confirm with Create Folder.

Email Message

Still Not Helping?

“Why Thunderbird does not allow sending emails,” it is a common google query.  If malfunctioning is recurring, it is better to switch to a different client altogether. This will save time and provide a smoother mail environment. Use a third-party converter to transfer all the data contained in MBOX files safely. Migration to MS Outlook makes sense, and modern utilities will allow you to conclude the process in a few minutes. Here are just some of the benefits you get with a reliable transfer tool.

  • Simple installation in Windows and Mac;
  • Guaranteed accuracy, integrity, and readability of all imported data;
  • Lightweight and minimalist interface without annoying check-boxes or redundant buttons;
  • Lightning-fast transfer;
  • Conversion of messages and attachments;
  • Around-the-clock tech support.

Try fixing your Thunderbird issues with the manual methods described above. If these fail or problems keep reappearing, switch to MS Outlook. This will help you save time and avoid the constant hassle.

More Knowledge Base articles


How to Export Emails from Outlook to Excel

When it comes to mail clients, Outlook is the preferred environment for many businesses and Read more

5 Errors Destroying Your Everyday Experience with Outlook (And How to Get Rid of Them)

Outlook has a reputation of a buggy email client, but if you examine pure statistics Read more

How to Open an MBOX File

An MBOX file is a mail storage format i.e. mailbox that comprises saved email messages. Read more

How to Save Outlook Emails to Utilize in the Future

Emailing is an efficient way of communication. Running a business, sending correspondence to friends and Read more

Manual Transformation of MBOX Format to PST

The sheer number of rival mail clients is significant. Obviously, only a few can compare Read more

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 3 / 5. Vote count: 8

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply

 

Thunderbird Is Not Sending Emails

time to read: 4 min