Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Как добавить Microsoft Teams в Outlook

Как добавить Microsoft Teams в Outlook

Экспорт и резервное копирование данных для баннера Outlook

Outlook — это платформа электронной почты Microsoft Office, используемая миллионами людей по всему миру.. Вы можете добавить MS Teams в Outlook, будь то возможность сотрудничать с вашей командой или знание того, что вы получаете максимальную отдачу от своего опыта Microsoft Teams. В этом руководстве показано, как подключить рабочие группы к Outlook и начать работу как можно быстрее..

Команды Майкрософт

Надстройка Microsoft Teams для Outlook — это бесплатная надстройка для Microsoft Outlook, которая добавляет функции, необходимые для полноценной совместной работы.. Надстройка позволяет создавать встречи и отправлять сообщения электронной почты прямо из Outlook..

Надстройка Microsoft Teams для Outlook

Предприятия и другие организации могут использовать надстройку Teams Meeting, чтобы запланировать собрание Teams или совместное мероприятие из Outlook.. Пользователи могут использовать надстройку в Windows, сеть, Мак, и мобильный. Надстройка Teams для Outlook должна быть установлена ​​автоматически, если доступна MS Teams, и вы установили Office 2013, Управление 2016, или, может быть, офис 2019 и другие более высокие версии ОС на вашем компьютере.

Как добавить Microsoft Teams в Outlook

Команды — это новый способ работы, специально для команд. Это платформа, на которой вы делаете все свои дела быстрее и эффективнее.. Здесь ваши идеи воплощаются в жизнь, на ваши вопросы есть ответы, и вы, скорее всего, почувствуете себя менее одиноким.

Обычно, Teams доступен как отдельная служба или вместе с Office. 365. Вы также можете связать команды с Outlook. Как только вы свяжете, это даст вам единое представление всех необходимых данных в одном месте. Вы также можете увидеть все разговоры, файлы, и вложения, связанные с определенным разговором или файлом в Outlook. Однако, вы должны войти в обе учетные записи / Outlook и команды, чтобы это работало эффективно.. Вот как связать Teams с Outlook.

Шаг 1. Команды должны быть установлены на вашем компьютере

Чтобы связать Teams с Outlook, вы должны сначала установить Teams на свой компьютер с Outlook. Когда вы увидите значок, вы знаете, что он установлен, и вы можете планировать встречи команд.

Создание новых собраний команд в Outlook

Шаг 2. Включить надстройку Microsoft Teams для Outlook

После установки команд, вам необходимо включить надстройку Teams Outlook, прежде чем привязывать свою учетную запись к Teams. Так, чтобы включить надстройку, перейдите на страницу настроек Teams и нажмите «Добавить учетную запись» в разделе «Microsoft Teams».

Тогда, в диалоговом окне «Создать команду», выберите офис 365 в качестве типа вашей учетной записи и введите свой адрес электронной почты в качестве имени вашей команды. Нажмите «Готово», когда закончите вводить информацию..

Включить надстройку Teams

таким образом, чтобы связать вашу команду с Outlook, вы нажмете Включить связывание > Связанные услуги > Команды > Хорошо. А потом, вдруг, внезапно, вы увидите подтверждающее сообщение с вопросом, хотите ли вы связать эти службы вместе сейчас или в какой-то момент в будущем.. Обязательно нажмите «Да».

Шаг 3. Исправление проблем

Если у вас возникли проблемы при связывании Microsoft Teams с Outlook, попробуйте эти советы по устранению неполадок ниже.

  • Убедитесь, что вы используете Office 365 Бизнес. Если вы используете Office 365 потребительский план, возможно, вы не сможете связать свои Microsoft Teams с Outlook.
  • Убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись Outlook и что правильный адрес электронной почты указан в списке контактов вашего профиля Outlook..
  • Убедитесь, что ваши контакты были импортированы в соответствующие учетные записи Outlook Teams и что их информация была правильно обновлена ​​в списке контактов соответствующих учетных записей Microsoft Teams..

Как использовать надстройку Teams

Как уже упоминалось выше, надстройка Teams — отличный инструмент для членов команды, которые хотят оставаться в курсе своей работы. Это обеспечивает простой способ контролировать ваши задачи, примечания, и файлы из приложения или онлайн. Вот как это работает в;

Настольное приложение Outlook

Команды для настольного компьютера Outlook

Настольное приложение Outlook — отличный инструмент для управления несколькими календарями.. Он позволяет вам создавать, Посмотреть, и управлять различными календарями в папке "Входящие" Outlook. Надстройку Teams для Outlook легко использовать и преобразовать электронную почту в собрание в Outlook. Вам нужно перейти в меню «Файл» вашего приложения Outlook и выбрать «Импорт или экспорт надстроек».. На следующем экране, выберите надстройку Teams из списка доступных надстроек. Просмотрите список и нажмите на него, чтобы импортировать его в свой почтовый ящик Outlook..

Outlook в Интернете

Вы также можете использовать команды в Интернете. В Outlook Web, перейдите в меню «Инструменты» и выберите «Управление надстройками».. В левой части экрана, нажмите «Добавить новую надстройку». Выберите «Microsoft Teams» в раскрывающемся меню., затем нажмите Далее.

Введите свой пароль Microsoft Teams на следующем экране и снова нажмите «Далее».. Теперь вы должны увидеть сообщение «Успех» в верхней части экрана., со ссылкой на дополнительную информацию о Teams в OWA под ней.

Мобильное приложение

Мобильные команды

Вы также можете получить доступ к своей учетной записи Outlook через свой смартфон.. Надстройка Teams доступна на iOS, Андроид, и приложение Microsoft Teams. Вы также можете интегрироваться с существующими приложениями с помощью пакета SDK для надстройки Teams..

Часто задаваемые вопросы

Как добавить Microsoft Teams в Outlook

Вы можете легко добавить Microsoft Teams в Outlook, выполнив следующие действия.:

    1. Установите команды на свой компьютер.
    2. Включите надстройку Microsoft Teams Outlook через Файл > Опции > Надстройки.
    3. Если надстройка не активна, перейдите вОтключенные надстройки приложенийсписок, выбиратьУправлять > COM-надстройкии выберитеИдти…

Как добавить собрание команд в Outlook

Вы можете легко добавить групповое собрание в Outlook, выполнив следующие действия.:

    • Перейдите в раздел календаря вашего почтового ящика в учетной записи электронной почты Outlook и нажмите «Добавить собрание».
      Встреча команд
    • Выберите «Групповое совещание» в раскрывающемся меню и нажмите «Далее».
    • Выберите комнату, где все встретятся, введите название встречи, и выберите, хотите ли вы пригласить других (или не). Нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Что делать, если надстройка Teams недоступна в настольном приложении

Если вы видите надстройку в приложении Teams, но она недоступна в настольном приложении, убедитесь, что вы используете последнюю версию Outlook. В противном случае, если ты его там не видишь, он может быть отключен. Если это не сработает, попробуй удалить и переустановить надстройку.

Почему я не могу назначать групповые собрания в Outlook

В Outlook, вы можете назначить встречу, нажав кнопку «Новая встреча» или используя меню «Быстрые действия». Использование мобильного устройства, вы также можете использовать приложение Meeting Scheduler для планирования встреч.

Если вам нужно настроить собрания группы Outlook, а надстройка не отображается, убедитесь, что он не отключен в Outlook. Сходным образом, если вы по-прежнему не можете назначать групповые собрания в Outlook, убедитесь, что ваша версия Outlook совместима с надстройкой.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.9 / 5. подсчет голосов: 189

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как добавить Microsoft Teams в Outlook

время читать: 5 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to add Microsoft Teams to Outlook

How to add Microsoft Teams to Outlook

Outlook is the Microsoft Office email platform used by millions of people worldwide. You may want to add MS Teams to Outlook, whether that’s being able to collaborate with your team or knowing you are getting the most out of your Microsoft Teams experience. This guide will show you how to connect teams to Outlook and get going as fast as possible.

Microsoft Teams

The Microsoft Teams Add in for Outlook is a free add-in for Microsoft Outlook that adds the features you need to have a complete collaboration experience. The add-in allows you to create meetings and send email messages directly from Outlook.

Microsoft Teams Add-In for Outlook

Businesses and other organizations can use the Teams Meeting add-in to schedule a Teams meeting or collaboration event from Outlook. Users can use the add-in on Windows, web, Mac, and mobile. Teams add-in for Outlook should automatically be installed if MS Teams is available, and you have installed Office 2013, Office 2016, or maybe Office 2019 and other higher versions of the OS on your computer.

How Do I Add Microsoft Teams to Outlook

Teams are the new way to work, specifically built for teams. It’s a platform where you get all your things done faster and efficiently. It’s where your ideas are shaped into action, your questions are answered, and you will most likely feel less lonely.

Typically, Teams is available as a standalone service or with Office 365. You can also link teams to Outlook. Once you link, it will give you a unified view of all the data you need in one place. You can also see all conversations, files, and attachments associated with a specific conversation or file in Outlook. However, you must be signed in on both accounts/Outlook and teams for this to work effectively. Here is how to link Teams to Outlook.

Step 1. Teams must be installed on your computer

To link Teams to Outlook, you must first install Teams on your computer with Outlook. When you see the icon appear, you know it is installed, and you can schedule teams meetings.

Creating new teams meeting in Outlook

Step 2. Enable the Microsoft Teams Outlook Add-in

After installing teams, you need to enable the Teams Outlook Add-in before linking your account to Teams. So, to enable the add-in, go to the Teams settings page and click on “Add an account” under “Microsoft Teams.”

Then, in the Create Team dialog box, select Office 365 as your account type and enter your email address as the first name of your team. Click Done when you’re done entering information.

Enable Teams Add-in

Thus, to link your team with Outlook, you will click Enable Linking > Linked Services > Teams > OK. And then, suddenly, you’ll see a confirmation message asking if you want to link these services together now or at some point in the future. Be sure to click “Yes.”

Step 3. Troubleshooting

If you face any troubles linking your Microsoft Teams with Outlook, try these troubleshooting tips below.

  • Make sure you’re using Office 365 Business. If you’re using an Office 365 consumer plan, you may not be able to link your Microsoft Teams to Outlook.
  • Ensure you are logged into the correct Outlook account and that the correct email address is in the Contacts list of your Outlook profile.
  • Ensure that your contacts have been imported into their respective Outlook Teams accounts and that their information has been correctly updated in the Contacts list of their respective Microsoft Teams accounts.

How to Use the Teams Add-in

As mentioned above, the Teams add-in is a great tool for team members who want to stay on top of their work. It provides an easy way to monitor your tasks, notes, and files from an app or online. Here is how it works in;

Outlook Desktop App

Teams for Outlook Desktop

An Outlook desktop app is a great tool for managing multiple calendars. It enables you to create, view, and manage different calendars in your Outlook inbox. It’s easy to use the Teams Add-in for Outlook and convert email to meeting in Outlook. You need to go to the File menu of your Outlook app and select Import or Export Add-ins. On the next screen, select Teams Add-in from the list of available add-ins. Browse the list and click on it to import it into your Outlook mailbox.

Outlook web

You can also use teams on the web. In Outlook Web, go to the Tools menu and select Manage Add-ins. On the left side of the screen, click “Add a new add-in.” Select “Microsoft Teams” from the dropdown menu, then click Next.

Enter your Microsoft Teams password on the next screen and click Next again. You should now see a “Success” message at the top of your screen, with a link to more info about Teams in OWA below it.

Mobile App

Teams mobile

You can also access your Outlook account via your smartphone. The Teams Add-in is available on iOS, Android, and the Microsoft Teams app. You can also integrate with your existing apps using the Teams Add-in SDK.

Frequently Asked Questions

How to add teams meeting in Outlook

You can easily add a team meeting on Outlook by following these steps:

  • Go to the calendar section of your mailbox in your Outlook email account and click on “Add Meeting.”
    Teams Meeting
  • Select “Team Meeting” from the dropdown menu and click “Next.”
  • Select a room where everyone will meet up, enter the name of the meeting, and select whether you want to invite others (or not). Click “Next” to proceed.

What should I do if the teams Add-in is not available in the Desktop app

If you see the add-in in your Teams app but it isn’t available in your Desktop app, make sure that you’re using the latest version of Outlook. Otherwise, if you don’t see it there, it might be disabled. If that doesn’t work, try uninstalling and reinstalling the add-in.

Why can’t I set up team meetings in Outlook

In Outlook, you can set up a meeting by clicking the “New Meeting” button or using the Quick Actions menu. Using a mobile device, you can also use the Meeting Scheduler app to schedule meetings.

If you need to set up Outlook team meetings and don’t see the add-in, please ensure that it isn’t disabled in Outlook. Similarly, if you still aren’t able to set up team meetings in Outlook, make sure that your version of Outlook is compatible with the add-in.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply

 

How to add Microsoft Teams to Outlook

time to read: 4 min