Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как передать Entourage письма на перспективы

Entourage to Outlook Transfer - Руководство пользователя

Entourage для передачи Outlook значокВ этой короткой статье, мы стараемся охватить процесс передачи электронных писем от Entourage для Outlook так же подробно, как это возможно. Entourage это приложение электронной почты для Mac OS который имеет свой собственный способ хранения данных, что делает невозможным для выполнения этой задачи без специализированных инструментов, таких как Entourage to Outlook Transfer. Это программное обеспечение делает эту задачу быстро, Интуитивно понятный и в конечном итоге эффективнее, предлагая полную автоматизацию почти всех его этапах, Основная обработка неограниченного числа элементов и тщательного перевода Entourage Сообщения с преобразованием кодирования. Все, что вам нужно, чтобы эта работа сделать, это следовать инструкциям, приведенным ниже.

Содержание этой инструкции:


Выбор файлов и папок

С Entourage это Mac программа, Первое, что нужно сделать, это скопировать данные с вашего Mac в PC с Entourage to Outlook Transfer Инструмент установлен на нем. Самый простой и простой способ сделать это, чтобы начать Entourage на свою Mac и начать перетаскивание необходимые папки на рабочем столе. Каждая папка будет автоматически преобразован в *.mbx файл с именем, совпадающим имя, соответствующее Entourage папка. Убедитесь, что вы перешли нужные папки и подпапки.

Скопируйте или переместите вновь созданный почтовый ящик (*.MBX) файлы к месту назначения PC Система помощи USB или внешний жесткий диск, CD / DVD диск, ЛВС, Dropbox / папки Sky Drive / Google Drive, или любой другой подходящий способ. После того, как все необходимые файлы были скопированы в папку на жестком диске вашего компьютера, перейти к преобразования файлов.

ВАЖНО: Пожалуйста, обратите внимание, что Entourage to Outlook Transfer Продукт способен извлекать и преобразовывать данные из поврежденных файлов почтовых ящиков из всех поддерживаемых форматов.


Прямой Entourage для Outlook преобразование

Entourage to Outlook Transfer Инструмент позволяет конвертировать Entourage электронные письма и вложения непосредственно в Outlook установлен в той же системе. Программа автоматически конвертирует родной Entourage кодирование сообщение, что используется Outlook и гарантирует, что появляется читается каждое сообщение в нем.

После того как вы скопировать или переместить ваш Entourage файлы данных к вашим PC, выполните следующие действия:

  1. Скачать и установить последнюю версию Entourage to Outlook Transfer на свою PC. Процесс установки занимает меньше минуты на типичных системах.
  2. Пробег Entourage to Outlook Transfer инструмент. Пожалуйста, используйте правильное ярлык для запуска 32-bit Утилита, если ваш Outlook версия 32-bit и 64-bit Утилита, если ваш Outlook версия 64-bit.
    Entourage конвертер электронной почты Outlook 32 и 64 бит
  3. Укажите расположение исходные файлы вручную: нажмите на "..." (Browse) и перейдите к папке, содержащий ваши *.mbx файлы (видеть "Выбор файлов и папок"Для получения дополнительной информации). Вы также можете использовать File->Open Меню сделать то же самое.
    Выберите расположение хранилища электронной почты Entourage
  4. После того как вы выбрали папку, и его имя появилось в Source Folder поле, нажмите на "Find Storages"Или использовать File->Find Storages Меню, чтобы начать поиск для *.mbx файлы в указанной папке.
    Найти хранилища позволяет найти сообщения электронной почты Entourage
  5. Имена файлов почтовых ящиков будет заполнить список, занимающий среднюю часть окна программы.
    Список папок Entourage
  6. Для начала импортирования ваши сообщения, нажмите "ImportКнопка ". Диалоговое придет и попросит вас Outlook Папка, импортированные сообщения будут сохранены в. Подтвердите свой выбор и ждать, пока программа закончит преобразование. Подробная информация о деталях, обрабатываемых показаны в окне журнала в нижней части окна.
    Передача электронной почты Entourage в Outlook
  7. После того, как процесс завершен, запуск Outlook найти свои сообщения в указанной папке.

Экономия Entourage письма на автономное PST файл

Entourage to Outlook Transfer Утилита также позволяет сохранять сообщения в автономном PST файл. Для этого, следуйте инструкциям:

  1. Скачать и установить последнюю версию Entourage to Outlook Transfer программное обеспечение на ваш PC. Процесс установки занимает меньше минуты на типичных системах.
  2. Пробег Entourage to Outlook Transfer программное обеспечение.
  3. Укажите расположение исходные файлы вручную: нажмите на "..." (Browse) и перейдите к папке, содержащий ваши *.mbx файлы (видеть "Выбор файлов и папок"Для получения дополнительной информации). Вы также можете использовать File->Open Команды для этого же.
    Entourage to Outlook Transfer - Выберите исходную папку
  4. После того как вы выбрали папку, и его имя появилось в Source Folder поле, нажмите на "Find Storages"Или использовать File->Find Storages Команда для запуска поиска *.mbx файлы в указанной папке.
    Кнопка найти хранения позволяет найти Entourage папки и сообщения электронной почты
  5. Имена файлов почтовых ящиков будет заполнить список, занимающий среднюю часть окна программы.
    Список папок Entourage
  6. Переключитесь на PST режим преобразования с помощью Mode->Save to PST File Команда в меню программы. Заголовок "Import"Кнопка изменит"Save".
    Процесс Entourage для передачи Outlook
  7. Для начала импортирования ваши сообщения, нажмите "SaveКнопка ". Диалог придет и попросит вас папку на вашем жестком диске, который вы хотите сохранить ваши сообщения. Подтвердите свой выбор и ждать, пока программа закончит преобразование. Подробная информация о деталях, обрабатываемых показаны в окне журнала в нижней части окна.
  8. После того, как процесс завершен, запуск Outlook и открытым PST файл.
  9. Использование Outlook меню File -> Open -> Outlook Data File… найти свои сообщения сохраняются в один PST подать в указанной папке.

Полученную PST Файл может быть немедленно скопированы на другой системе и загружаются Microsoft Outlook.

Как вы видите,, перемещение цельные Entourage Архив электронной почты, чтобы Outlook довольно легко и самых требовательных часть процесса ручной преобразование Entourage Почтовые ящики в MBX файлы на Mac. Кроме того, Entourage to Outlook Transfer инструмент помогает автоматизировать процесс как можно больше.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы сделаем все возможное, чтобы обработать Ваш запрос и ответим как можно скорее.

Making email migration an easy ride - time after time!

How to Transfer Entourage Emails to Outlook

Entourage to Outlook Transfer – User’s Manual

Entourage to Outlook Transfer iconIn this short article, we will try to cover the process of transferring emails from Entourage to Outlook in as much detail as possible. Entourage is an email application for Mac OS that has its own way of storing data, which makes it impossible to accomplish this task without specialized tools like Entourage to Outlook Transfer. This software makes this task fast, intuitive and ultimately efficient by offering complete automation of nearly all of its stages, bulk processing of an unlimited number of items and careful transfer of Entourage messages with encoding conversion. All you need to get this job done is to follow the instructions below.

Content of this instruction:


File and folder selection

Since Entourage is a Mac program, the first thing you need to do is to copy your data from your Mac to a PC with Entourage to Outlook Transfer tool installed on it. The most straightforward and simple way to do it is to start Entourage on your Mac and start dragging and dropping the necessary folders onto your desktop. Each folder will be automatically converted into an *.mbx file with a name matching the name of the corresponding Entourage folder. Make sure you have converted the necessary folders and subfolders.

Copy or move the newly-generated mailbox (*.mbx) files to the destination PC system using a USB or external hard drive, a CD/DVD disk, LAN, a Dropbox/Sky Drive/Google Drive folder, or any other suitable method. Once the necessary files have been copied to a folder on your PC’s hard drive, proceed to file conversion.

IMPORTANT: Please note that Entourage to Outlook Transfer product is capable of extracting and converting data from damaged mailbox files of all supported formats.


Direct Entourage to Outlook conversion

Entourage to Outlook Transfer tool lets you convert Entourage emails and attachments directly to Outlook installed on the same system. The program properly converts native Entourage message encoding to that used by Outlook and ensures that every message appears readable in it.

Once you have copied or moved your Entourage data files to your PC, do the following:

  1. Download and install the latest version of Entourage to Outlook Transfer on your PC. The installation process takes under a minute on typical systems.
  2. Run Entourage to Outlook Transfer tool. Please use the proper shortcut to run 32-bit utility if your Outlook version is 32-bit and 64-bit utility if your Outlook version is 64-bit.
    Entourage to Outlook email converter 32 and 64 bit
  3. Specify the location of the source files manually: click on “…” (Browse) and navigate to the folder containing your *.mbx files (see “File and folder selection” for more information). You can also use the File->Open menu to do the same.
    Select the location of the Entourage email storage
  4. Once you have selected a folder and its name has appeared in the Source Folder field, click on “Find Storages” or use the File->Find Storages menu to start searching for *.mbx files in the specified folder.
    Find Storages option allows to find Entourage emails
  5. The names of your mailbox files will populate the list occupying the middle part of the program window.
    List of Entourage folders
  6. To start importing your messages, click the “Import” button. A dialog will come up and prompt you for an Outlook folder that your imported messages will be saved to. Confirm your selection and wait for the program to finish conversion. Full details about the items being processed are shown in the log window at the bottom of the window.
    Entourage emails transfer to Outlook
  7. Once the process is over, launch Outlook to find your messages in the specified folder.

Saving Entourage emails to a standalone PST file

Entourage to Outlook Transfer utility also enables you to save messages to a standalone PST file. To do that, follow these instructions:

  1. Download and install the latest version of Entourage to Outlook Transfer software on your PC. The installation process takes under a minute on typical systems.
  2. Run Entourage to Outlook Transfer software.
  3. Specify the location of the source files manually: click on “…” (Browse) and navigate to the folder containing your *.mbx files (see “File and folder selection” for more information). You can also use the File->Open command to do the same.
    Entourage to Outlook Transfer - select the source folder
  4. Once you have selected a folder and its name has appeared in the Source Folder field, click on “Find Storages” or use the File->Find Storages command to start searching for *.mbx files in the specified folder.
    Find Storage button allows to find Entourage folders and emails
  5. The names of your mailbox files will populate the list occupying the middle part of the program window.
    List of Entourage folders
  6. Switch to the PST conversion mode using the Mode->Save to PST File command in the program menu. The caption of the “Import” button will change to “Save”.
    Process of the Entourage to Outlook transfer
  7. To start importing your messages, click the “Save” button. A dialog will come up and prompt you for a folder on your hard drive that you want to save your messages to. Confirm your selection and wait for the program to finish conversion. Full details about the items being processed are shown in the log window at the bottom of the window.
  8. Once the process is over, launch Outlook and open PST file.
  9. Use Outlook menu File -> Open -> Outlook Data File… to find your messages saved to a single PST file in the specified folder.

The resulting PST file can be immediately copied to another system and loaded to Microsoft Outlook.

As you see, moving your entire Entourage email archive to Outlook is fairly easy and the most demanding part of the process is the manual conversion of Entourage mailboxes into MBX files on your Mac. Apart from this, Entourage to Outlook Transfer tool helps automate the process as much as possible.

Should you have any questions or comments, please don’t hesitate to contact our technical support team. We will do our best to process your request and respond as soon as possible.