Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!
Outlook NST Файл

Пользователи Windows, разочарованные нехваткой места для хранения, могут обнаружить, что виновником является незнакомый автономный файл, расширение которого относительно неясно. Какова его цель, и вы можете покончить с этим? В конце концов, один NST файл может занимать несколько гигабайты, вызывающие значительное замедление. В этой статье рассматриваются несколько ключевых вопросов, которые всплывают в голове пользователя..

Определение файла Outlook NST

NST - это своеобразное расширение, используемое для хранения данных в MS Outlook. Он присутствует в версиях почтовых клиентов вплоть до 2016. Вы можете быть знакомы с двумя другими типами – PST и OST. Они также хранят данные, но разных видов. Из всех типов файлов Outlook, НСТ, пожалуй, самый неясный.

Что такое Outlook? 2016 NST файл для?

IBM Lotus NotesNST появляется всякий раз, когда Управление 365 настроен в почтовом клиенте. В корне, это синхронизированная локальная копия Управление 365 в отдельном файле. Кэшированная копия попадает в выделенный файл таблицы хранения групп. После завершения синхронизации, Вы можете использовать Управление 365 группы без доступа в интернет. Содержимое группового хранилища сокращено до GST файлы и их расширение .NST.

Содержание групповых разговоров и только календарь. Размер GST файл управляется с помощью ползунка. NST похоже на ОСТ который открывает автономный доступ к почте и оба находятся в одной физической папке.

Вторая функция в качестве надстройки. Это позволяет IBM Notes использоваться при отсутствии доступа в Интернет. В этом случае, хранение содержимого заметки, сообщения, адреса, календари, и другие особенности.

Где находится Outlook .NST файл?

Как мы уже упоминали, вы обязательно найдете его в том же месте, где находится ваш файл OST. Точный путь зависит от вашей версии программного обеспечения Windows. У пользователей XP и последующих версий будут свои собственные пути. Вы можете найти последовательность через Управление 365 ID – Выберите Свойства файла данных – Продвинутый – Продвинутая вкладка – Настройки данных Outlook.

Расположение свойств файла данных Outlook

Стирает ли файл данных Outlook .NST имеет смысл?

Когда кто-то видит гигантский файл, функция которого неоднозначна, естественное побуждение уничтожить его. Это правда, что данный файл может засорить ваш жесткий диск. тем не менее, радикальные меры вряд ли вас куда-нибудь приведут. Вот почему…

Теперь должно быть ясно, что файл имеет жизненно важное значение для вашего офиса 365 группы. Единственный способ привязки к функции - генерация соответствующего файла NST., что должно быть сделано в режим кэширования Exchange. В противном случае, участие групп в оффлайне просто невозможно. Локальная копия - это именно то, что позволяет открыть библиотеку групповых документов..

Но что это за группы? Этот сервис Microsoft идеально подходит для любых командных усилий. Пользователи могут легко сотрудничать на письменных документах, заполнить таблицы, расписание заседаний, и т.д.. естественно, это также включает электронную переписку.

В конце концов, если вы уничтожите NST файл, это появится снова. Это просто, как работает система. Единственный способ полностью избавиться от громоздкого хранилища - полностью удалить свой профиль Outlook..

Как создается файл NST в Outlook

Единственный способ создать такой файл - через установку Office. 365. Он будет сгенерирован автоматически на основе вашей учетной записи Microsoft. Вот последовательность, приводящая к совершенно новому файлу NST.

  1. Запустите почтовый клиент.
  2. Призвать Мастер добавления аккаунта, указав ваш офис 365 Email ID.
  3. Введите пароль и нажмите Хорошо идти дальше.
  4. После появления мастера «Настройка учетной записи завершена», щелчок Хорошо чтобы завершить.
  5. Подождите, пока программа извлечет все ваши почтовые данные, хранящиеся в учетной записи. Чем больше объем – чем дольше поиск.

Работа с Corrupt NST

Иногда, файл может быть поврежден, как это существует на вашей локальной машине. Это является причиной неисправности. Чтобы исправить проблему, следуйте последовательности, изложенной ниже. В основном, ты сделаешь копию, изменить расширение и восстановить данные через Recovery Software.

  1. Убедитесь, что ни клиент, ни связанные процессы не запущены.
  2. Перейдите к месту поврежденного файла (см. предыдущие абзацы).
  3. Щелкните правой кнопкой мыши для копирования.
  4. Убедитесь, что копия хранится в другом месте – например, на вашем рабочем столе.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши для Свойства.
  6. Замените расширение .NST на .OST.
  7. Запустите программу восстановления OST или PST.
  8. Выберите скопированный файл и запустите процесс восстановления.
  9. Выберите папки в окне предварительного просмотра (отметьте все необходимые местоположения NST). Они должны быть сохранены снова после исправления.
  10. Укажите формат для сохранения восстановленных данных NST.
  11. Укажите папку назначения.
  12. Нажмите соответствующую кнопку для завершения процесса.

NST - это специальное расширение для хранения файлов во многих версиях клиента Outlook. Хотя файл часто тяжелый, удаление имеет мало смысла. Проблемы с коррупцией, которые вызывают глюки, решаются вручную с помощью утилиты восстановления.

Другие статьи базы знаний


HTML-шаблон электронного письма

Вставить HTML в Outlook

Outlook известен своим HTML-рендерингом. Система относительно враждебна кодированию, Подробнее

Уведомление по электронной почте

Уведомления Outlook не работают: Общие причины и решения

Microsoft Outlook - один из широко используемых почтовых клиентов для личных и деловых целей.: Подробнее

Дубликат электронной почты Outlook

Повторяющиеся электронные письма в Outlook

При неисправности почтовых систем, пользователи могут быть разочарованы дублированием. Это не означает Подробнее

32 бит VS 64 бит Офис

32 Бит против 64 Bit Office

С 2019, Пользователям Windows пришлось выбирать между 32 бит против 64 бит Офис. Подробнее

Прогноз

Версии Microsoft Outlook

сегодня, MS Outlook - одна из самых распространенных сред для электронной переписки. Поскольку его Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Outlook NST Файл

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

Outlook NST File

Outlook NST File

Windows users frustrated by lack of storage space may find the culprit is an unfamiliar standalone file whose extension is relatively obscure. What is its purpose, and can you do away with it? After all, a single NST file may occupy several gigabytes causing a major slowdown. This article addresses several key questions that pop up in users’ heads. 

Definition of Outlook NST File

NST is a peculiar extension used for the storage of data in MS Outlook. It is present in mail client versions up to and including 2016. You may be familiar with two other types – PST and OST. These also store data but of different kinds. Out of all Outlook file types, NST is perhaps the most obscure.

What Is Outlook 2016 Nst File for?

IBM Lotus NotesNST appears whenever Office 365 is set up in the mail client. Fundamentally, it is a synchronized local replica of Office 365 in a separate file. The cached copy lands in a dedicated group storage table file. Once the synchronization is over, you may use Office 365 groups without Internet access. Group storage contents are abbreviated as GST files and their extension is .NST.

The contents are group conversations and calendar only. The size of the GST file is managed via a slider. NST is similar to OST that opens offline access to mail and the two are found in the same physical folder.

The second function is as an add-in. This allows IBM Notes to be used in the absence of Internet access. In this case, storage contents are notes, messages, addresses, calendars, and other features.

Where Is Outlook .NST File?

As we have already mentioned, you are sure to find it in the same location that holds your OST file. The precise path depends on your version of the Windows software. Users of XP and successive versions will have their own distinct pathways. You can find the sequence through Office 365 ID – Select Data File Properties – Advanced – Advanced tab – Outlook Data Settings.

Outlook Data File Properties Location

Does Erasing Outlook Data File .NST Make Sense?

When one sees a gigantic file whose function is ambiguous, the natural urge is to obliterate it. It is true that the file in question may clog up your hard drive. Nevertheless, radical measures will hardly get you anywhere. Here is why…

It should now be clear that the file is vital for your Office 365 Groups. The only way for the linking to function is through generation of the corresponding NST file, which must be done in a cached Exchange mode. Otherwise, the engagement of groups offline is simply impossible. The local copy is precisely what allows you to open the group document library.

But what are these groups? This Microsoft service is perfect for any kind of team effort. Users can easily collaborate on written documents, fill in spreadsheets, schedule meetings, etc. Naturally, this also includes e-correspondence.

Finally, if you wipe out the NST file, it will reappear. This is simply how the system operates. The only way to completely do away with the cumbersome storage is to remove your Outlook profile altogether.

How NST File in Outlook Is Generated

The only way to build such a file is via the setup of Office 365. It will be generated automatically based on your Microsoft account information. Here is the sequence resulting in a brand new NST file.

  1. Run the email client.
  2. Summon the Add account Wizard, specifying your Office 365 email ID.
  3. Enter the password and hit OK to go further.
  4. Once the ‘Account setup is complete’ wizard pops up, click OK to finalize.
  5. Wait until the program retrieves all your mail data stored in the account. The larger the volume – the longer the retrieval.

Dealing with Corrupt NST

Sometimes, the file may be corrupt, as it exists on your local machine. This is a cause of malfunctioning. To fix the issue, follow the sequence outlined below. Basically, you will make a copy, alter the extension and recover the data through Recovery Software.

  1. Make sure neither the client nor any related processes are running.
  2. Head over to the location of the damaged file (see previous paragraphs).
  3. Right-click for Copy.
  4. Make sure the copy is stored elsewhere – e.g., on your desktop.
  5. Right-click for Properties.
  6. Replace the .NST extension with .OST.
  7. Launch OST or PST recovery software.
  8. Select the copied file and launch the recovery process.
  9. Select folders in the content preview (tick all the necessary NST locations). These should be saved again after the fixing.
  10. Specify the format to save repaired NST data.
  11. Specify the destination folder.
  12. Hit appropriate button for the process to be concluded.

NST is a special extension for storage files in many versions of the Outlook client. Although the file is often heavy, removing it makes little sense. Corruption issues that cause glitches are solved manually through the Recovery utility.

More Knowledge Base articles


Outlook Advanced settings AutoArchive

Microsoft Outlook AutoArchive Settings

Outlook AutoArchive is a handy but relatively obscure feature of Windows mail. As the name Read more

Compact Outlook data file

How to Compact Outlook Data File & Why You Need This

MS Outlook is an excellent assistant when it comes to handling communication, making notes, and Read more

PST file size limit

Outlook PST File Size Limit: Figures and Consequences

MS Outlook is a useful software for handling email communications, keeping track of the personal Read more

Outlook folders management

How to Find a Folder in Outlook

MS Outlook is a convenient software for exchanging emails, storing them, keeping records in the Read more

Finding best email client

Outlook Mail Merge Attachment

Sometimes, you may need to send a bunch of identical emails. If the recipient sees Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

Outlook NST File

time to read: 3 min