Сделать миграцию электронной почты легкой ™ - раз за разом!

Как конвертировать KMail в Outlook

Как конвертировать KMail в Outlook

Что такое KMail

KMail - это собственный почтовый клиент, включенный KDE в менеджер личной информации Kontakt.. KMail - это чрезвычайно многофункциональная почтовая программа., где одна из самых примечательных функций - мощная система фильтрации. Однако, с более новыми версиями KMail out, многие пользователи сообщали об ошибках и в целом были разочарованы этой программой, которая в прошлом была одним из флагманов KDE.. Так, пользователи переходят на другие почтовые клиенты, такие как Outlook.

Kmail GUI

Перенос сообщений и вложений KMail в Outlook - нетривиальная задача, в Интернете есть десятки вопросов о том, как преобразовать KMail в Outlook. Прочтите простое четырехэтапное руководство.

Как конвертировать сообщения из KMail в Outlook

Прежде всего, имейте в виду, что KMail и Outlook работают под разными операционными системами.. Кроме того, способ хранения данных электронной почты в KMail по умолчанию несовместим с Outlook. Проще говоря: эти две системы вообще не связаны. Имея в виду все это, задача не кажется слишком очевидной.

Однако, решение близко: тем MBOX в Outlook инструмент передачи. Пожалуйста, прочтите приведенную ниже пошаговую инструкцию для получения всех подробностей о том, как конвертировать KMail в Outlook..

Шаг 1: Получение сообщений электронной почты из KMail

По умолчанию KMail хранит электронную почту в формате Maildir.. В основном, этот формат сохраняет каждое электронное письмо как отдельный файл с иерархией папок, нравится:

Структура папок Kmail

Это отличается от формата MBOX, где все сообщения сохраняются в один файл .mbx. Однако, внутри эти сообщения остаются в том же формате MBOX, так что вы можете относиться к ним так же для любых целей, включая экспорт писем из KMail в Outlook..

Чтобы получить сообщения из KMail, скопируйте всю папку электронной почты из пути KMail в другое место или на съемный носитель в случае, если Outlook установлен на другом компьютере. Обычно, KMail хранит электронную почту в ~ / .local / share / . Примечание, однако, что это можно изменить в настройках, поэтому не забудьте проверить настройки локальных папок в KMail на предмет реального пути.

Шаг 2: Загрузите и установите MBOX в программу Outlook Transfer

Этот шаг прост. Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить наш инструмент MBOX to Outlook Transfer..

СкачатьДля Windows 32/64-битКупить $29.95Разблокировать полную версию

Программа позволяет быстро и надежно конвертировать большие объемы файлов MBOX в Outlook.. Помимо импорта данных из KMail, он также может помочь с другими почтовыми клиентами, поддерживающими формат MBOX..

После завершения загрузки, установить и запустить программу. Главное окно MBOX to Outlook Transfer выглядит следующим образом:

Мбокс Трансфер - Выбор исходной папки

Шаг 3: Выберите папку с файлами MBOX

Пользовательский интерфейс MBOX для Outlook Transfer очень прост..

Первый, вы нажимаете кнопку "Обзор" (тот, что с точками) и выберите папку, в которой вы ранее сохраняли файлы и папки из KMail.

Тогда, вы нажимаете на Папка сканирования кнопка. Программа обрабатывает указанный путь для всех файлов MBOX в нем.. Все найденные файлы .mbx перечислены в главном окне.. Когда поиск закончен, вы можете просмотреть хранилища электронной почты в списке.

Мбокс Трансфер - Список найденных почтовых ящиков

Шаг 4: Загрузить данные MBOX из KMail в Outlook

Теперь, нажмите третью кнопку - Сохранить PST. Это позволяет извлекать содержимое электронной почты из файлов MBOX и сохранять их в файл PST.. Процесс тщательно передает данные электронной почты, вложения и форматирование в Outlook 100% автоматически.

Все, что вам нужно сделать вручную, это выбрать папку на диске, в которую вы хотите сохранить файл PST., затем выберите папку в своем профиле Outlook, куда вы хотите добавить импортированные данные. Это оно.

Процесс конвертации начинается:

Мбокс Трансфер - Почтовый ящик для преобразования PST

После завершения передачи (это может занять некоторое время, если объемы большие), программа автоматически открывает полученный PST-файл в Outlook.

MBOX to Outlook Transfer может правильно работать с очень большими почтовыми ящиками до нескольких гигабайт, и сохраняет все исходные данные в ваших письмах. Безусловно, это один из самых простых инструментов миграции на рынке.

Читайте также:

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 3.6 / 5. подсчет голосов: 5

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как конвертировать KMail в Outlook

время читать: 3 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Convert KMail to Outlook

How to Convert KMail to Outlook

What is KMail

KMail is a native email client included into the Kontakt personal information manager by KDE. KMail is an extremely feature-rich email software, where one of the most noteworthy functions is its powerful filtering system. However, with newer versions of KMail out, many users reported bugs and overall seemed disappointed in this program that used to be one of KDE flagships in the past. So, users migrate to other email clients such as Outlook.

Kmail GUI

Transferring KMail messages and attachments to Outlook is not a trivial task, there are dozens of questions all over the web asking how to convert KMail to Outlook. Read along for a simple 4-step tutorial.

How to convert messages from KMail to Outlook

First of all, keep in mind that KMail and Outlook work under different operating systems. Moreover, the default way KMail stores email data is not compatible with Outlook. Put this simply: these two systems do no connect at all. With all this in mind, the task does not seem too obvious.

However, the solution is near: the MBOX to Outlook Transfer tool. Please read the below step-by-step for all the details on how to convert KMail to Outlook.

Step 1: Retrieve email messages from KMail

The default way KMail keeps emails is the Maildir format. Basically, this format saves each email as an individual file with a folder hierarchy, like this:

Kmail folders structure

This is different from the MBOX format, where all messages are saved into one .mbx file. However, internally these messages are still the same MBOX format, so you can treat them as so for any given purpose including exporting emails from KMail to Outlook.

To retrieve messages from KMail, copy the entire email folder from KMail’s path to another location or to a removable media in case if Outlook is installed on another machine. Typically, KMail stores emails in ~/.local/share/ . Note, however, that this can be changed in settings, so make sure to check your Local Folders setting in KMail for the real path.

Step 2: Download and install the MBOX to Outlook Transfer software

This step is easy. Click the below button to download our MBOX to Outlook Transfer tool.

DownloadFor Windows 32/64-bitRegisterUnlock the Full Version

The program allows for quick and reliable conversion of large volumes of MBOX files to Outlook. Aside from importing data from KMail it can also help with other email clients that support the MBOX format.

After download completes, install and run the program. The main window of MBOX to Outlook Transfer looks as follows:

Mbox Transfer - Source Folder selection

Step 3: Select the folder with MBOX files

The user interface of MBOX to Outlook Transfer is very straightforward.

First, you click the Browse button (the one with dots) and select the folder where you previously saved files and folders from KMail.

Then, you click the Scan Folder button. The program processes the provided path for all MBOX files in it. All .mbx files found are listed in the main window. When the search is over, you can review the email storages in the list.

Mbox Transfer - List of found mailboxes

Step 4: Load MBOX data from KMail to Outlook

Now, click the third button – Save PST. This allows you to extract email contents from MBOX files and save them to a PST file. The process carefully transfers email data, attachments and formatting to Outlook 100% automatically.

All you need to do manually is select a folder on the disk where you want to save the PST file, then select a folder in your Outlook profile where you want to add the imported data. That’s it.

The conversion process starts:

Mbox Transfer - Mailbox to PST conversion

After transfer completes (it may take a while if the volumes are large), the program opens the resulting PST file in Outlook automatically.

MBOX to Outlook Transfer can correctly deal with extremely large mailboxes up to several gigabytes, and preserves all the original data in your emails. By far, this is one of the easiest migration tools on the market.

Read also:

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.7 / 5. Vote count: 3

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Importing data from KMail to Outlook or other email client can be accomplished using mailbox conversion procedure described in this article. How to Convert KMail to Outlook | Outlooktransfer.com
 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply

 

How to Convert KMail to Outlook

time to read: 3 min