Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как передавать электронные письма от Opera Mail в Outlook,

Как передавать электронные письма от Opera Mail в Outlook,

Opera Mail to Outlook Transfer - Руководство пользователя

Opera Mail на иконку Transfer Outlook,Если вы решили перенести письма от Opera Mail в Microsoft Outlook, Вы читаете правильную статью. Opera Mail закончил свой жизненный цикл продукта и был прекращен разработчиками программного обеспечения. не будет предоставляться не более, чем технические обновления программного обеспечения поддержки, ни. Opera Mail не доступен для скачивания больше, поэтому миграция в MS Outlook является правильным выбором. Статья ниже описывает, где Opera Mail хранит свои почтовые ящики, как найти и конвертировать Opera Mail почтовые ящики в Outlook PST файл.

Содержание этой инструкции:


Где Opera Mail сообщения расположены?

Первый шаг, чтобы найти исходную папку, где Opera Mail хранит все сообщения и другие данные. Opera Mail создает специальную папку магазина и вложенные папки для каждого почтового ящика, поэтому вам может понадобиться, чтобы выбрать каждую папку отдельно. В качестве альтернативы вы можете выбрать самую верхнюю папку хранить конвертировать все счета Opera Mail сразу. Папка содержит магазин *.MBS файлы, которые сгруппированные в годе, Месяц и дата т.е.. структура вложенных папок выглядит год / месяц / день / number.mbs где “число” в соответствующий день месяца. Каждый файл MBS имеет формат почтового ящика и содержит электронные письма и закодированные attachmnents упакованы в специальной структуре.

Большинство версий Opera Mail, используя следующий путь для хранения почтовых ящиков:
С:\Users {-Имя-пользовательская здесь}\AppData Local Opera Opera почта Store

Прикрепленные файлы кодируются в обычно работают на жидком почтовые ящики, но Opera Mail также хранит копию вложения в папке Черновики. Если вам нужно сохранить вложения отдельно, Вы можете сделать это из черновиков.

Интерфейс Opera Mail


Преобразование сообщений Opera Mail к PST файл:

Opera Mail в Outlook, Transfer утилита готова выполнить Opera Mail для преобразования PST только после того, как начать, как соответствующий режим выбран по умолчанию. Однако, если вы уже перешли режимы программы, Вы должны вернуть настройку по умолчанию обратно. Для этого вы можете нажать режим меню и выберите “Сохранить в PST файл” пункт. Opera Mail в Outlook, программа Transfer пытается автоматически определить местоположение данных Opera Mail, но если он не в состоянии сделать это (например, если: несколько идентичностей настроены или Opera Mail не установлен в системе ТЕХ), Вы, возможно, придется указать Исходников вручную.

Вот то, что вы должны сделать:

  1. Скачать и установить Opera Mail to Outlook Transfer приложение к вашему PC.
  2. Запуск Opera Mail to Outlook Transfer двойным щелчком по соответствующему ярлыку
    (Используйте 32-битный ярлык, если ваш Outlook версия 32-bit и 64-bit ярлык, если Outlook версия 64-bit)
  3. Нажмите кнопку «...» (Обзор) кнопку, чтобы открыть диалоговое окно выбора папки и Выберите исходную папку где * с расширением MBX файлы расположены. (Пример пути: С:\Пользователи Henry AppData Local Opera Opera почта магазин ). То же самое можно сделать с помощью File >Open меню.
    Используйте кнопку Обзор, чтобы выбрать место сохранения Opera Mail
  4. Нажмите “Scan Folder” Кнопка для сканирования всех вложенных папок выбранной исходной папки.Используйте кнопку Scan Папки для поиска Opera Mail mailboxsOpera Mail в Outlook, Transfer будет искать все почтовые ящики, которые могут быть преобразованы в формат PST и заполнить список почтовых контейнеров.Запустите Opera Mail для передачи Outlook,
  5. Если последняя кнопка (правильный) называется “Импорт”, вы должны использовать меню Mode > Save to PST file чтобы изменить режим преобразованияРежим меню - Опция Сохранить в PSTThe “Import” Кнопка будет переименована в “Save PST“.Запустите Opera Mail для передачи Outlook,
  6. Нажмите “Save PST” чтобы начать процесс преобразования. Программа запросит целевую папку для хранения данных, которые будут сохранены в. Выберите нужный, и подтвердите свой выбор.Диалоговое окно выбора папки Outlook
  7. Подождите, пока процесс не закончен и проверьте программу LOG (нижнее окно программы)

В результате PST файл можно сразу резервное копирование, скопированы на другой системе и загружаются Outlook. Открыть PST подать в MS Outlook Меню использование File > Open > Outlook Data File…


Преобразование Opera Mail сообщения и вложения в Outlook профиль:

Еще один способ импорта сообщений Opera Mail в Outlook, напрямую. Для выполнения этой операции вы должны иметь хотя бы одну локальную папку Outlook, (не IMAP или обмен) быть настроены с Outlook,. Easies способ добавить такой профиль Outlook, путем настройки учетной записи POP3 или локальный профиль без учетной записи электронной почты.

Обратите внимание, что онлайн acocunts, такие как счета IMAP или Exchange Server не может принять импорт электронной почты. Перспективы могут быть удалены все импортированные электронную почту после синхронизации с веб-сервером. В результате вы получите пустые папки в конце преобразования.

Импорт сообщений Opera Mail в профиле Outlook,:

  1. Скачать, установить и запустить Opera Mail конвертер на вашем компьютере
    (Пожалуйста, используйте 32-разрядную ярлык, если ваш Outlook является 32-bit и 64-bit ярлык, если Outlook версия 64-bit)
  2. Нажмите “...” кнопку, чтобы открыть диалоговое окно выбора папки и выбрать правильную исходную папку
    Вы также можете нажать кнопку меню File > Open чтобы открыть диалоговое окно
    Обзор и выберите местоположение почтового ящика Opera Mail
  3. Нажмите “Scan Folder” кнопку, чтобы начать сканирование всех вложенных папок в выбранной исходной папке. Все тракты и файлы будут отображаться в списке электронной почты КонтейнеровИспользуйте кнопку Сканировать папку для поиска Opera Mail сообщения
  4. Нажмите меню “Режим” и выберите “Импорт в Outlook” вариант
    Режим меню Opera Mail - Импорт
  5. Нажмите “Import” чтобы начать процесс преобразования. В случае, если есть несколько профилей в вашей копии Outlook, Программа предложит цели Outlook Профиль для ваших данных, чтобы быть сохранены в. Выберите один из ваших локальных профилей и подтвердите свой выбор.
    Opera Mail импорт в профиль Outlook,
  6. Программа предложит вам выбрать папку целевой Outlook, в выбранном профиле. Вы можете нажать на существующее название папки, чтобы выбрать его. Кроме того, вы можете создать новую папку для импорта электронных писем. Когда вы будете готовы нажать “Договорились“.
    Диалог выбора папки Целевая Перспективы
  7. Подождите, пока процесс не закончится.

Opera Mail to Outlook Transfer инструмент значительно упрощает процесс преобразования электронной почты, заботится о кодировке сообщений и автоматически производит поиск файлов исходных данных в папке пользователя, определенные. Даже если вы никогда не работали с преобразователями данных, Opera Mail утилита преобразования сообщений поможет вам при переходе от прекращенной почтового клиента Opera Mail в Outlook, моментально.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно работы программы, пожалуйста не стесняйтесь связаться с нашей технической поддержки команда. Они проанализируют ваш запрос и свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Другие учебники


Руководство

IncrediMail в Thunderbird

IncrediMail программного обеспечения Transfer Outlook, позволяет экспортировать IncrediMail письма на отдельные файлы EML Подробнее

Руководство

IncrediMail для OE-Классик

IncrediMail, чтобы Перспективы передачи можно также использовать для переноса на другие почтовые клиенты, которые Подробнее

Mailbird логотип

IncrediMail к Mailbird миграции

Mailbird Современное приложение обмена сообщениями, которая позволяет использовать несколько учетных записей для управления электронной почты, опоры Подробнее

Windows 10 контакты

Как Импорт .contact файлов в Outlook,

Первоначально, Microsoft Windows, используется приложение WAB (Адресная книга Windows) хранить контактную информацию, Подробнее

Roundcube Logo

Переход от Roundcube к Outlook,

Roundcube бесплатно с открытым исходным кодом программное обеспечение электронной почты для веб-сайтов. Он широко используется во всем мире веб-хостинг компаний Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как передавать электронные письма от Opera Mail в Outlook,

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

How to transfer emails from Opera Mail to Outlook

How to transfer emails from Opera Mail to Outlook

Opera Mail to Outlook Transfer – User’s Manual

Opera Mail to Outlook Transfer iconIf you decide to migrate your emails from Opera Mail to Microsoft Outlook, you reading the right article. Opera Mail ended its product lifecycle and was discontinued by the software developers. No more technical support nor software updates will be provided. Opera Mail is not available for download anymore, so migration to the MS Outlook is a right choice. Article below describes where Opera Mail stores its mailboxes, how to find and convert Opera Mail mailboxes to Outlook PST file.

Content of this instruction:


Where Opera Mail emails are located?

First step is to locate the source folder where Opera Mail stores all messages and other data. Opera Mail creates special store folder and subfolders for each email account, so you may need to select each folder separately. Alternatively you may select the topmost folder called Store to convert all Opera Mail accounts at once. Store folder contains *.mbs files which are groupped by the Year, Month and Date i.e. the structure of nested folders looks like year/month/day/number.mbs where “number” is corresponding day of month. Each MBS file has the mailbox format and contains emails and encoded attachmnents packed in special structure.

The most versions of Opera Mail using the following path to store mailboxes:
C:\Users\{your-user-name-here}\AppData\local\Opera\Opera\mail\Store\

Attached files are usualy encoded into mailboxes, but Opera Mail also stores the copy of the attachments in the Draft folder. If you need to save attachments separately, you may do so from Drafts.

Opera Mail interface


Converting Opera Mail messages to a PST file:

Opera Mail to Outlook Transfer utility is ready to perform the Opera Mail to PST conversion just after start as the appropriate mode is selected by default. however if you already switched the program modes, you have to return the default one back. For that you may click menu Mode and select “Save to PST file” item. Opera Mail to Outlook Transfer program attempting to detect the Opera Mail data location automatically, but if it is unable to do so (for example if: multiple identities are configured or Opera Mail is not installed at teh system), you may have to specify the Source Folder manually.

Here is what you have to do:

  1. Download and install Opera Mail to Outlook Transfer app to your PC.
  2. Run Opera Mail to Outlook Transfer by double clicking on corresponding shortcut
    (Use 32-bit shortcut if your Outlook version is 32-bit and 64-bit shortcut if Outlook version is 64-bit)
  3. Click the “…” (browse) button to open a folder selection dialog and select the source folder where *.mbx files are located. (The path example: C:\Users\Henry\AppData\Local\Opera\Opera\mail\store\). The same can be done using the File >Open menu.
    Use Browse button to select the Opera Mail store location
  4. Click the “Scan Folder” button to scan all subfolders of the selected Source Folder.Use Scan Folder button to search for Opera Mail mailboxsOpera Mail to Outlook Transfer will search all mailboxes which can be converted to PST format and fill out the list of email containers.Start the Opera Mail to Outlook Transfer
  5. If the last button (right one) is called “Import”, you have to use menu Mode > Save to PST file to change the conversion modeMenu Mode - option Save to PSTThe “Import” button will be renamed to “Save PST“.Start the Opera Mail to Outlook Transfer
  6. Click “Save PST” to start the conversion process. The program will prompt for the target folder for your data to be saved to. Pick the necessary one and confirm your selection.Outlook folder selection dialog
  7. Wait until the process is over and check the program LOG (the bottom window of the program)

The resulting PST file can be immediately backed up, copied to another system and loaded to Outlook. To open PST file in MS Outlook use menu File > Open > Outlook Data File…


Converting Opera Mail messages and attachments to Outlook profile:

Another one method is importing of Opera Mail messages to Outlook directly. To perform this operation you should have even one local Outlook folder (not IMAP or Exchange) to be configured with Outlook. The easies way to add such Outlook profile by configuring the POP3 account or local profile without email account.

Note that online acocunts such as IMAP or Exchange Server accounts may not accept the email import. Outlook may delete all imported emails after syncing with the web server. As result you will get empty folders at the end of conversion.

Importing of Opera Mail messages to Outlook profile:

  1. Download, install and run Opera Mail converter on your PC
    (Please use 32-bit shortcut if your Outlook is 32-bit and 64-bit shortcut if Outlook version is 64-bit)
  2. Click the “…” button to open a folder selection dialog and select the proper source folder
    You can also click menu File > Open to open the dialog
    Browse and select the Opera Mail mailbox location
  3. Click the “Scan Folder” button to start the scanning of all subfolders in the selected Source Folder. All pathes and files will be displayed in the Email Containers listUse Scan Folder button to find Opera Mail emails
  4. Click menu “Mode” and choose “Import to Outlook” option
    Opera Mail menu Mode - Import
  5. Click “Import” to start the conversion. In case there are several profiles in your copy of Outlook, the program will prompt for the target Outlook profile for your data to be saved to. Pick the one of your local profiles and confirm your selection.
    Opera Mail import to Outlook profile
  6. The program will prompt you to select target Outlook folder in the selected profile. You may click to the existing folder name to choose it. Additionally you may create new folder to import emails. When you will be ready press “Done“.
    Target Outlook folder selection dialog
  7. Wait until the process is over.

Opera Mail to Outlook Transfer tool dramatically simplifies the email conversion process, takes care of message encoding and automatically searches for source data files in the user-defined folder. Even if you have never worked with data converters, Opera Mail messages conversion utility will help you migrate from discontinued Opera Mail email client to Outlook in no time.

Should you have any questions or comments regarding the work of the program, please feel free to contact our technical support team. They will analyse your request and will get back to you in the shortest time possible.

Other Tutorials


Opera to Outlook box

How to transfer emails from Opera Mail to Outlook

Opera Mail to Outlook Transfer – User’s Manual If you decide to migrate your emails Read more

Entourage Converter Box

How to import Entourage mail to Outlook PST files?

Entourage to Outlook Transfer – User’s Manual In this short article, we will try to Read more

Postbox to Outlook Converter Box

How to transfer Postbox messages to Outlook?

Postbox to Outlook transfer – User’s Manual This tutorial explains the steps to transfer your Read more

Gmail to Outlook Converter Box

How to export Gmail emails to PST?

Gmail to Outlook Transfer – User’s Manual Gmail to Outlook Transfer (click here to download) is Read more

Netscape to Outlook Converter Box

How to transfer Netscape Mail to Outlook

Netscape to Outlook Transfer – User’s Manual In this article we answer one important question many Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Comments

No comments yet.

 

How to transfer emails from Opera Mail to Outlook

time to read: 4 min