Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как обновления Outlook

Как обновления Outlook

Прогноз это программа для взаимодействия с почтовыми ящиками. Это будет особенно полезно для владельцев нескольких почтовых адресов, а также тех, кому необходимо быстро реагировать на входящие сообщения электронной почты или просто слишком ленив, чтобы пойти в броузере, чтобы использовать почту. Вы можете подключить почтовые ящики с абсолютно любой компании и в любом количестве, используя эту программу. Кроме того, очень функциональный, удобный, и простой в использовании. В этой статье, мы обсудим, как настроить и как обновлять электронную почту Outlook,. Все инструкции будут рассмотрены на примере Прогноз 2010, но они также относятся к версиям 2007, 2013, 2016 и 2019.

Оглавление:

  1. Standalone Перспективы против интернет-перспективы
  2. Где купить автономный Outlook, 2019
  3. Нажмите для установки Run Outlook,
  4. установка Standalone Перспективы
  5. Первоначальная настройка Перспективы
  6. Получение обновлений Outlook,

Прогноз 2019 против перспективы 365, что выбрать?

Microsoft делает все возможное, чтобы скрыть автономный прогноз от покупателя, они в основном предлагают их внешний вид 365 модель подписки везде. Помнить, Прогноз 365 это не то же самое, как Outlook, 2016 или прогноз 2019. Управление 365 виртуальная среда, которая является загрузка и запуск некоторых модулей на вашем компьютере, но основная часть остается на серверах Microsoft находится в Интернете. Теперь Immagine, что вы приобрели что-то, но может использовать его только в случае, если магазин открыт. Разве это не звучит как абсурд? То же самое с интернет-приложениями. В случае какого-либо вопроса на стороне Microsoft, Вы не сможете использовать приобретенные приложения Office, и внешний вид, а также. Как вы думаете, что это редкий случай, когда серверы Microsoft вниз? к сожалению нет. Читайте нашу статью “Вот почему вам необходимо вернуться к локальной Outlook, как можно скорее” чтобы увидеть подробную статистику о Microsoft простоев серверов и других деталях.

Покупка Standalone Перспективы 2019 версия

После нескольких неудачных попыток найти ссылку на покупку для автономной версии Microsoft Outlook 2019 мы попросили поддержки Microsoft dirrectly и они рекомендовали использовать эта страница, чтобы купить MS Outlook 2019 онлайн. Эта ссылка будет работать для вас, если вы находитесь в Соединенных Штатах или иметь банковский счет в США. В противном случае, Ваш платеж не будет принят. В качестве альтернативы вы можете купить лицензионную карточку MS Office или MS Outlook, в ЛУЧШАЯ ПОКУПКА или Walmart * магазин.

К сожалению, автономная версия Перспективы не доступна для приобретения в некоторых странах. Если вы находитесь в Европа, вы можете получить Microsoft Outlook 2019 один из местных дистрибьюторов от. В качестве альтернативы вы можете использовать онлайн Амазонка Магазин, чтобы найти предложение Outlook в коробке или на DVD, и это предложение может быть дешевле.

Прочитайте то, что появились новые возможности и функции в Outlook, 2019…

Прогноз 2019 установка (Нажмите и работай)

Примечание: Прогноз 2019 может быть установлен только в ОС Windows 10. Предыдущие версии Microsoft Windows не поддерживаются. Если у вас есть более ранняя версия MS Windows, Вы можете установить одну из предыдущих версий Outlook,.

По умолчанию Microsoft предлагает для настройки Outlook, интернет.

Для настройки Outlook, в Интернете вы должны:

  1. Перейдите к office.com/setup/ адрес с вашего интернет-браузера
  2. Войдите используя учетные данные учетной записи Майкрософт
  3. Перейти к “Сервисы & Подписки” Закладка
    счет Microsoftv - Сервисы & Подписки
  4. Введите код продукта Outlook, при запросе и нажмите Установка кнопка
  5. Это будет скачать небольшой файл установки, выполнить это
  6. Мастер установки будет загружать компоненты Outlook, на ваш компьютер в Интернете и установить Outlook,

Этот тип настройки называется Click-to-run и в нем отсутствуют некоторые важные компоненты., Именно поэтому она ограничена в некоторых функциях. Однако с помощью этой быстрой настройки вы можете начать использовать MS Outlook немедленно.

Прогноз 2019 установка (Standalone)

Мы рекомендуем вам установить автономную версию Microsoft Outlook, которая является очень стабильной и полной.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти в свою учетную запись Microsoft (account.microsoft.com)
  2. Открыто “Сервисы & Подписки” раздел
    счет Microsoftv - Сервисы & Подписки
  3. Нажмите “Установка” кнопка
  4. Нажмите “Другие опции” ссылка в правом верхнем углу
    настройка Перспективы - другие опции
  5. Нажмите “Загрузить автономный инсталлятор” флажок, чтобы включить его
    Опция загрузки программы установки форума
  6. Выберите подходящий язык, если это необходимо, и нажмите “Скачать” кнопка
    Скачать файл изображения Перспективы
  7. Это позволит начать загрузку установки изображения (*.IMG) файл (~ 3,5 Gb)
  8. Укажите местоположение и сохранить * .img файл на компьютер
  9. Дважды щелкните по загруженному файлу изображения по завершении..

Это будет монтировать файл образа в качестве виртуального диска DVD. Открыть DVD диск, как обычно, и запустить файл установки. Вы также можете использовать установочный файл определенного разрядности, для этого открыть Управление папку и запустить Setup32 или Setup64 файл.

Обратите внимание, что 32 биты Перспективы могут быть установлены на 32 бит и 64 разрядная операционная система Windows, однако 64 Бит Outlook может быть установлен только если система Windows 64 бит.

Установочные файлы для 32 и 64 биты Перспективы

Теперь запустите нужный файл и завершить установку.

Процесс установки Microsoft Office

Когда Outlook будет установлен, вы должны запустить его и следовать инструкциям мастера настройки, чтобы полностью инициализировать все компоненты Microsoft. Без этого вы не сможете использовать Outlook или любые связанные с ним инструменты, такие как преобразования программного обеспечения Перспективы.

Первоначальная настройка Перспективы

Если вы хотите узнать, как обновить внешний вид на ОС Windows или Mac, Вы должны знать, как настроить его правильно первый. Это приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, и вы не должны иметь проблемы с первоначальной настройкой, и вы, безусловно, справиться с этой проблемой, как обновить Microsoft Outlook для Windows,. Но это лучше сортировать все в порядке. После первого запуска, приложение сами предложат вам подключить почтовый ящик и выполнить первоначальную настройку.

Вы должны сделать все, что в следующем порядке:

  1. Запустите программу. Если это ваш первый раз, Вы увидите окно приветствия от Microsoft Office.
    Прогноз 2019 новый аккаунт
  2. После этого, Вам будет предложено подключить почтовый адрес. Вы можете отказаться и сделать это позже.
  3. Если вы использовали первоначальное предложение установки, вы увидите окно почтового соединения. Главное, чтобы ввести адрес и пароль от почтового ящика правильно. Вы можете выбрать любое имя. Вы можете подключить учетную запись из любой службы, Например, от Google. Вам не удастся создать новый почтовый ящик в этом окне. Вы должны зарегистрировать существующий. В Outlook 2016, там будет ссылка, чтобы создать новый почтовый ящик из самого приложения.
    Укажите тип учетной записи
  4. Если зарегистрировать почтовый ящик от некоторых открытых услуг, Например, от OpenMailBox, Вы можете столкнуться с проблемами при подключении к зашифрованной серверу. Если это произойдет, просто нажмите кнопку «Далее» еще раз, чтобы программа подключается к почтовому ящику через открытый канал (здесь не о чем беспокоиться).
  5. Когда соединение завершено, Вам будет предложено зарегистрировать дополнительные почтовые ящики, но это может быть сделано позже.
  6. Если вы ранее не запущены какие-либо из продуктов Microsoft Office, окно для настройки обновляемых появится перед вами. Лучше всего выбрать “Не вносить изменения“.

Как обновления Outlook 365, 2007, 2013, 2016, 2019

После того, как вы настроили все правильно, Вы можете актуализировать это приложение, если есть такая возможность. Если вам нужно знать текущую версию Outlook,, мы описали это в другой статье. Для того, чтобы проверить свои обновления, Вы должны пойти Файл > Счет Управление > параметры обновления.

Прогноз - обновления проверки

В открывшемся окне, вы увидите следующие кнопки для обновления программы:

Прогноз - параметры обновления

  • Обновить сейчас. Он проверяет, если вы можете обновить внешний вид. И если это возможно, он предлагает сделать это.
  • Отключить обновления. Это переключает ваш клиент между автоматической / ручной установкой актуализации.
  • Просмотр Обновления. Он открывает страницу веб-сайта Microsoft с описанием последней актуализации.
  • О Updates. Подробная информация о текущем состоянии Перспективы updates.For примера:

    Обновление этого продукта Управление по умолчанию включены и загружаются через подключение к Интернету и устанавливается автоматически. Чтобы проверить состояние обновления и включить или отключить обновления, выберите вкладку File, а затем выберите учетную запись. Под обновлений Office, Вы можете просмотреть текущее состояние обновления и включить автоматическое обновление или выключение.

Другие статьи базы знаний


Автоархивирование расширенных настроек Outlook

Параметры автоархивации Microsoft Outlook

Outlook AutoArchive - удобная, но относительно непонятная функция почты Windows.. Как имя Подробнее

Компактный файл данных Outlook

Как сжать файл данных Outlook & Зачем это нужно

MS Outlook - отличный помощник, когда дело касается общения, делать заметки, и Подробнее

Ограничение размера файла PST

Ограничение размера файла Outlook PST: Цифры и последствия

MS Outlook - полезное программное обеспечение для работы с электронной почтой., отслеживание личных Подробнее

Управление Перспективы папок

Как найти папку в Outlook

MS Outlook - удобная программа для обмена электронными письмами., хранить их, ведение записей в Подробнее

Поиск лучшего почтового клиента

Вложение слияния почты Outlook

Иногда, вам может потребоваться отправить кучу одинаковых писем. Если получатель видит Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 2.5 / 5. подсчет голосов: 4

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как обновления Outlook

время читать: 5 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Update Outlook

How to Update Outlook

Outlook is a program for interacting with mailboxes. It will be especially useful to owners of several mailing addresses, as well as those who need to quickly respond to incoming emails or just too lazy to go to the browser to use the mail. You can connect mailboxes from absolutely any company and in any quantity using this program. It is also very functional, convenient, and easy to use. In this article, we will discuss how to set up and how to update Outlook email. All instructions will be discussed using the example of Outlook 2010, but they also apply to versions 2007, 2013, 2016 and 2019.

Table of contents:

  1. Standalone Outlook vs online Outlook
  2. Where to buy standalone Outlook 2019
  3. Click to Run Outlook installation
  4. Standalone Outlook installation
  5. First Outlook setup
  6. Getting Outlook updates

Outlook 2019 vs Outlook 365, what to choose?

Microsoft doing their best to hide the standalone Outlook from buyer, they mostly offer their Outlook 365 subscription model everywhere. Remember, Outlook 365 is not the same as Outlook 2016 or Outlook 2019. Office 365 is virtual environment which is loading and launching some modules at your PC, but the main part stays at Microsoft servers located in Internet. Now immagine that you have purchased something, but can use it only if the shop is opened. Isn’t it sounds like absurd? The same with online applications. In case of any issue at Microsoft side, you will be unable to use the purchased Office applications and Outlook as well. Do you think that it is rare case when Microsoft servers are down? Unfortunately no. Read our article “Here Is Why You Need to Get Back to Local Outlook ASAP” to see detailed statistic of Microsoft servers downtime and other details.

Purchase Standalone Outlook 2019 version

After several failed attempts to find the purchase link for standalone version of Microsoft Outlook 2019 we asked Microsoft support dirrectly and they recommended to use this page to buy MS Outlook 2019 online. This link will work for you if you are located in United States or have a bank account in USA. Otherwise, your payment will not be accepted. Alternatively you may buy the MS Office or MS Outlook license card in BEST BUY or Walmart * shop.

Unfortunately standalone Outlook version is not available for purchase in some countries. If you are located in Europe, you may get Microsoft Outlook 2019 from one of the local distributors. Alternatively you may use online Amazon shop to find the offer of Outlook in a BOX or on DVD an this offer may be cheaper.

Read what new options and functions appeared in Outlook 2019…

Outlook 2019 installation (Click-to-Run)

Note: Outlook 2019 can be installed only at Windows 10. Previous versions of Micrsoft Windows are not supported. If you have earlier version of MS Windows, you may install one of previous Outlook versions.

By default Microsoft offers to setup Outlook online.

To setup Outlook online you have to:

  1. Navigate to office.com/setup/ address with your internet browser
  2. Log on using your Microsoft account credentials
  3. Go to “Services & subscriptions” tab
    Microsoftv account - services & subscriptions
  4. Enter the Outlook product code when prompted and click Install button
  5. It will download small setup file, excecute it
  6. Setup wizard will download the Outlook components to your computer online and install Outlook 

This type of setup is called Click-to-run and it is missing for some important components, that’s why it is limited in some functions. However with help of this quick setup you may start use of the MS Outlook immediately. 

Outlook 2019 installation (Standalone)

We recommend you to setup the standalone version of Microsoft Outlook which is much stable and full.

For that you should do the following:

  1. Log in to your Microsoft Account (account.microsoft.com)
  2. Open “Services & subscriptions” section
    Microsoftv account - services & subscriptions
  3. Click “Install” button
  4. Click “Other options” link in the right-top corner
    Outlook setup - other options
  5. Click “Download an offline installer” checkbox to enable it
    Option Download offline installer
  6. Choose appropriate Language if needed and click “Download” button
    Download Outlook image file
  7. This will start downloading a setup Image (*.img) file (~3.5 Gb)
  8. Specify location and save the *.img file to your PC
  9. Double click on downloaded image file on compleion

This will mount the image file as virtual DVD drive. Open this DVD drive as usual and run the setup file. You may also use a setup file of a specific bitness, for that open up the Office folder and run Setup32 or Setup64 file.

Note that 32 bit Outlook may be installed on 32 bit and 64 bit Windows OS, however 64 bit Outlook may be installed only if Windows system is 64 bit.

Setup files for 32 and 64 bit Outlook

Now run the desired setup file and complete the installation.

Microsoft Office Installation process

When Outlook will be installed, you should run it and follow the configuration wizard to completely initialize all Microsoft components. Without that you can’t use Outlook or any related tools such as Outlook conversion software.

Initial Outlook Setup

If you want to find out how to update Outlook on Windows or Mac, you should learn how to set up it correctly first. This app has an intuitive interface, and you should not have problems with the initial setup and you definitely cope with the problem of how to update Microsoft Outlook for Windows. But it’s better to sort everything in order. After the first launch, the app itself will offer you to connect the mailbox and perform the initial configuration.

You should do everything in the following order:

  1. Start the program. If this is your first time, you will see a welcome window from Microsoft Office.
    Outlook 2019 new account
  2. After that, you will be asked to connect your mailing address. You can refuse and do it later.
  3. If you used the initial setup offer, you would see a mail connection window. The main thing is to enter your address and password from the mailbox correctly. You can choose any name. You can connect an account from any service, for example, from Google. You will not succeed in creating a new mailbox in this window. You need to register an existing one. In Outlook 2016, there will be a link to create a new mailbox from the app itself.
    Specify account type
  4. If you register a mailbox from some open services, for example, from OpenMailBox, you may encounter problems connecting to an encrypted server. If this happens, just click “Next” again so that the program connects to the mailbox through an open channel (there is nothing to worry about).
  5. When the connection is completed, you will be prompted to register additional mailboxes, but this can be done later.
  6. If you have not previously launched any of the Microsoft Office products, a window for updating settings will pop up in front of you. It’s best to choose “Do not make changes“.

How to Update Outlook 365, 2007, 2013, 2016, 2019

After you set up everything correctly, you may actualize this app if there is such an opportunity. If you need to know your current Outlook version, we have described this in another article. To check its updates, you should go to File > Office Account > Update Options.

Outlook - check updates

In the window that appears, you will see the following buttons for updating the program:

Outlook - update options

  • Update Now. It checks if you can update Outlook. And if it is possible, it offers to do so.
  • Disable Updates. It switches your client between automatic/manual installation of actualizations.
  • View Updates. It opens a Microsoft website page with a description of the latest actualizations.
  • About Updates. Detailed information about current status of Outlook updates.For Example:

    Updates to this Office product are enabled by default and are downloaded through your Internet connection and installed automatically. To check your update status and turn on or off updates, select the File tab, and then click Account. Under Office Updates, you can view your current update status and turn automatic updates on or off.

More Knowledge Base articles


Mailing

Outlook Email Stuck in Outbox

Modern communication requires speedy delivery of correspondence. When your Outbox malfunctions, it is not just Read more

Mac Mail export mailbox

How to Convert Mac Mail Messages to Outlook for Mac

Users switch between mail clients for different reasons. Sometimes, they are dissatisfied with limited functionality. Read more

Thunderbird logo

How to Export Thunderbird emails to MBOX

In the contemporary world of the Internet, everyone uses email as their primary form of Read more

Examining error

Outlook Error 0x800ccc1a

Despite the competition, MS Outlook remains a market favorite. This e-correspondence client is the default Read more

Yahoo logo

Setup Yahoo Mail in Outlook for Mac OS

There might be cases when you need to settle your email on a different server Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating 3 / 5. Vote count: 3

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to Update Outlook

time to read: 5 min