Делаем миграцию электронной почты легкой прогулкой - раз за разом!

Как сохранить резервную копию и восстановить данные прогноз

Как сохранить резервную копию и восстановить данные прогноз

В современном мире, трудно представить себе потерять все данные в результате несчастного случая. После нескольких лет работы в одном менеджер персональной информации, сбор контактов есть и планирование жизни в течение нескольких месяцев, чтобы прийти, потеря этих данных кажется настоящим бедствием. Не позволяйте этому случиться, один может применять различные резервное копирование перспектива методы, чтобы убедиться, что все правильно подкреплены и могут быть легко восстановлены в несчастном случае.

Оглавление

Что делает вопрос “как сделать резервную копию Перспективы?” так важно сегодня является то, что один решение для резервного копирования, как правило, не достаточно. В случае, вы были хранить все данные на вашем компьютере, а затем он получает вниз с неперспективных предсказаниями специалистов PC, ваш рабочее, а также личная рутина может попасть в неприятность в течение некоторого времени. Поэтому, это имеет особое значение, чтобы сделать некоторые усилия в создании дополнительной резервное копирование перспективы и быть в состоянии восстановить внешний вид без труда.

Ведение надлежащего резервного копирования Outlook,

Обучение основ стратегии резервного копирования данных Надлежащих

По сути дела, когда используешь Прогноз 2016 для целей работы, это, скорее всего, что письма сохраняются либо как данные IMAP или данные обмена. Эти два сервера автоматически срабатывать и убедитесь, архивировать информацию, так что у вас есть доступ к нему, где вам нужно, и всякий раз, когда вы. Однако, также было бы целесообразно, чтобы поддержать его на месте только, чтобы быть на безопасной стороне все, что происходит.

В этой статье, мы будем говорить более точно о том, как резервное копирование электронной почты Outlook, и убедитесь, что вы никогда не испытывали никаких трудностей с восстановлением их либо. Вы также можете узнать, как резервное копирование параметров учетной записи Перспективы и пароли.

Создание резервной копии и восстановление данных по протоколу POP3

Начать с, давайте посмотрим, как сделать резервную копию, а затем восстановить данные POP3 что означает, что все ваши письма, задачи, календарные встречи, и примечания сохраняются локально на вашем компьютере, как PST файлов:

  • регулярно делать копии: один из самых простых еще наиболее эффективных стратегий для достижения этой цели является принять его в качестве практики, чтобы делать копии файлов на другое место, в то время, когда прогноз закрыт;
  • учить управление ПСТ-файлы методы: первый шаг в этом направлении, чтобы найти, где эти файлы хранятся на вашем компьютере по умолчанию. Для этого, Вы можете следить за этим алгоритмом: Файл-> Управление файлами данных / Outlook 2010 / 2013 / 2016 /2019 / Управление 365; Файл-> Настройки аккаунта-> Настройки аккаунта-> Вкладка Файлы данных. При поиске PST-файл, убедитесь, что вы также включать скрытые и системные файлы и папки. По умолчанию один для 2013, 2016, 2019 версии и офиса 365 заключается в следующем: С:\Users % USERNAME% Documents Outlook Files ;
  • просто восстановить файл в исходное местоположение: для восстанавливающей стратегии, он является наиболее эффективным, просто восстановить PST-файл из резервного места в исходное местоположение.

Теперь, как вы узнали немного о различных файл данных Outlook Форматы и способы их, как правило, поддерживаются, давайте посмотрим на более шаг за шагом руководство фактически выполняя эти действия здесь и сейчас. Это не так сложно, как они могут звучать в первый и, следовательно, требуют немного фоновых знаний и нескольких препаратов.

резервное копирование почтовых сообщений

Создание резервной копии конкретных данных Outlook,

Так, Ниже приводится более подробное руководство о том, как на самом деле управлять резервным копированием и восстановлением PST-файлов:

  • Откройте Outlook: Проведем выбора Файл а потом Открыть и экспорт;
  • выберите нужное действие: в нашем случае, это было бы Импорт/экспорт Функция;
  • следуйте инструкциям мастера: к счастью, Microsoft уверены, что мы не остаемся одни в этом процессе и создали специальный «мастер», чтобы вести нас через. После того, как вы открыли его, просто нажмите на требуемое действие, которое для нас является Экспорт в Файл->Следующая;
  • выбрать нужный формат: как мы уже упоминали несколько раз, формат данных нам нужно ничего, кроме .pst. Так, не стесняйтесь выбрать то, что один и продолжить на;
  • выбрать то, что именно вы хотите, чтобы поддержать: решение по учетной записи электронной почты вы хотите создать резервную копию, и убедитесь в том, чтобы добавить все подпапки вам нужно. Это будет экспортировать содержимое всех папок, в том числе почтовых папок (Входящие, Исходящие, Черновики, и т.д.), контакты, Календарь, Задачи, Заметки, и журнал;
  • выбрать место для файлов, которые будут сохранены: это может быть любое место, а не только один по умолчанию. Кроме того, можно защитить данные с помощью пароля, как вы приступите, поэтому рассматривать его в качестве опции.
  • повторите действия для нескольких папок: к несчастью, это не представляется возможным, чтобы выбрать несколько папок, так что если вы хотите создать резервную копию несколько папок, вам придется выполнить весь процесс для каждого из них по отдельности;

После того, как вы определили его с экспортом и местоположение, последний шаг должен был бы просто выбрать место для его хранения. Есть много инструментов и инструментов вы можете использовать для резервного копирования.

Они включают, но не должны быть ограничены:

  • физический жесткий диск в компьютере;
  • физический жесткий диск на другом компьютере;
  • внешний жесткий диск;
  • карта памяти USB;
  • карты флэш-памяти;
  • CD-R(W);
  • DVD-+/- R(W);
  • Интернет-хранилище, будь то Dropbox, Google Drive или OneDrive.

Окончательный, но не менее важный шаг во всем этом приключении бы принести файл обратно к действию или положить больше просто восстановить PST-файл. Если вы не можете без особых усилий выполнить это действие, Весь ваш процесс был даром. Так, для безопасного восстановления файлов, Вы должны начать с тестирования резервного копирования вы только что создали.

резервное копирование данных Тестирование Перспективы

Для этого, перейти к Outlook->Файл-> Открыто-> Файл данных Outlook. Вот, убедитесь, чтобы проверить, если ваши усилия были успешными, и вы можете найти правильный файл.

Меню Файл Перспективы

В наиболее нежелательном сценарии, исходный PST-файл не будет там или будет помечен как не подлежит ремонту. Когда это происходит, и файл отсутствует, программа будет проинструктировал вас расположение PST-файла. Поэтому, Закройте Outlook и восстановить файл из резервной копии. Затем запустите Outlook, снова и, если по-прежнему будет предложено, перейдите к месту нахождения ПСТ-файла. В конце, все может быть исправлено так держать голову холодной и предпринять правильные действия.

Использование автоматического решения для резервного копирования Перспективы

Для того, чтобы обернуть вещи, одна из самых важных вещей, которые в настоящее время при работе с данными, особенно большого значения для себя, чтобы всегда резервной копии. Однако передовые современные решения, всегда есть риск вещей, не так, как планировалось. И даже самые эффективные системы не поставили хорошо автоматизированную систему резервного копирования, которая будет заботиться о ваших файлов без каких-либо усилий с вашей стороны.

Мы рекомендуем вам рассмотреть возможность использование автоматического резервного копирования данных решения Перспективы таких как Kit извлечения данных для Перспективы. Это позволяет делает данные Outlook, экстракцию дела минут и работают с большим количеством полезных опций. Подробнее о данных Outlook Extraction Kit.

Data Extraction Kit for Outlook

Поэтому, крайней мере, вы можете сделать, это научиться управлять вещами в большинстве времени эффективного способа, который бы также обеспечить долгожданные результаты. Это в свою очередь идеальный резервного копирования всех файлов и нужных их успешного восстановления после от любого устройства они расположены. С небольшим количеством чтения и подготовки, любой желающий может узнать, как это сделать, так что теперь ваша очередь заботиться о данных.

Другие статьи базы знаний


Особенности

Новые возможности в Outlook, 2019 для ОС Windows

Вот краткий обзор наиболее впечатляющих новых возможностей, которые появились в Microsoft Outlook Подробнее

Управление Перспективы папок

Как использовать папки Outlook, чтобы сохранить ваши Входящие Организованными

В современном деловом мире, электронная почта частично выполняет функцию телефона; это Подробнее

Не использовать BCC

верхний 9 Советы и хитрости для управления электронной почты Outlook,

Содержание E-mail Выбор конфигурации Предварительный просмотр основного почтового ящика поиска папок Папки Clean-Up Подробнее

Фирменные Email

Как настроить Outlook, для пользовательского адреса электронной почты

Microsoft Outlook 2010 предлагает управление электронной почты высокого класса для коммерческого и личного использования более чем Подробнее

Перспективы для преобразования PDF

Как конвертировать электронную почту Outlook в PDF?

Экспорт сообщений электронной почты в формате Acrobat PDF является общей задачей в судебно-медицинской экспертизе данных. Компании Подробнее

Насколько полезна была эта статья?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг / 5. подсчет голосов:

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

 
Комментарии

Пока без коментариев.

 

Как сохранить резервную копию и восстановить данные прогноз

время читать: 5 мне

Making email migration an easy ride - time after time!

How to save backup copy and restore outlook data

How to save backup copy and restore outlook data

In the modern world, it is hard to imagine losing all the data by an accident. After years of working in one personal information manager, gathering the contacts there and scheduling life for months to come, lost of these data seems like a real disaster. Not to let this happen, one may apply various backup outlook techniques to make sure that everything is properly backed up and can be easily restored in an unfortunate occasion.

Table of contents

What makes the question of “how to backup outlook?” so crucial today is that one backup solution is usually not enough. In case, you have been storing all the data on your PC and then it gets down with unpromising predictions from PC specialists, your working as well as personal routine can get into trouble for quite some time. Therefore, it is of special importance to make some effort in creating additional outlook backup and be able to restore outlook easily.

Doing proper Outlook backup

Learning The Basics Of Proper Data Backup Strategies

As a matter of fact, when using Outlook 2016 for work purposes, it is most likely that the emails are stored either as IMAP data or Exchange data.  These two servers act automatically and make sure to archive your information so that you have access to it wherever you need and whenever you are. However, it would also be wise to back it up locally just to be on the safe side whatever happens.

In this article, we will talk more precisely on how to backup outlook emails and make sure you never experience any difficulties with restoring them either. You may also want to learn how to backup Outlook account settings and passwords.

Making backup and restore of POP3 data

To begin with, let us look at how to backup and later restore POP3 data which implies that all your emails, tasks, calendar meetings, and notes are locally stored on your PC as pst files:

  • regularly make copies: one of the simplest yet most efficient strategies to this end is to take it as a practice to make copies of the files on another location at times when Outlook is closed;
  • learn managing pst-files techniques: the first step in this direction is to find where these files are stored at your PC by default. To do so, you can follow this algorithm: File-> Data File Management/ Outlook 2010 / 2013 / 2016 /2019 / Office 365; File-> Account Settings-> Account Settings-> tab Data Files. When searching for a pst-file, make sure you also include hidden and system files and folders. The default one for 2013, 2016, 2019 versions and Office 365 is the following one: C:\Users\%username%\Documents\Outlook Files\;
  • simply restore the file to original location: for the restoring strategy, it is most efficient to just restore the pst-file from your backup location to its original location.

Now, as you have learned a bit about the different outlook data file formats and the ways they are usually supported, let us look in a more step-by-step guide of actually performing these actions here and now. These are not that complicated as they may sound at first and therefore require a bit of background knowledge and several preparations.

Email messages backup

Creating backup of the specific Outlook data

So, below is a more detailed guide on how to actually manage the .pst files backup and restoration:

  • open Outlook: proceed by selecting File and then Open and Export;
  • choose the needed action: in our case, it would be Import/Export function;
  • follow the instructions of the wizard: luckily, Microsoft made sure we do not stay alone in this process and created a special “wizard” to guide us through. Once you have opened it, simply click on the required action which for us is Export to a File->Next;
  • opt for the right format: as we have already mentioned a few times, the data format we need is nothing but .pst. So, do not hesitate to choose that one and proceed on;
  • pick what exactly you want to support: decide on the email account you want to back up, and make sure to add all the subfolder you need. This will export the contents of all folders, including mail folders (Inbox, Outbox, Drafts, etc.), Contacts, Calendar, Tasks, Notes, and Journal;
  • choose the location for the files to be saved: it could be any location and not only the default one. You can also protect the data with a password as you proceed, so consider it as an option.
  • repeat the action for more folders: unfortunately, it is not possible to select multiple folders, so if you want to back up a few folders, you will have to perform the whole process for each one separately;

Once you have figured it out with export and location, the last step would be to simply choose the place for its storage. There are many tools and instruments you may use for a backup.

These include but should not be limited to:

  • a physical hard drive in the computer;
  • a physical hard drive in another computer;
  • an external hard drive;
  • a USB memory stick;
  • a Flash memory card;
  • a CD-R(W);
  • a DVD+/-R(W);
  • online storage be it Dropbox, Google Drive or OneDrive.

The final but not less important step in this whole adventure would be to bring the file back to action or put more simply restore the pst-file. Unless you can effortlessly perform this action, your whole process was for nothing. So, to safely restore the files, you should begin by testing the backup you have just created.

Testing Outlook backup data

To do so, go to Outlook->File-> Open-> Outlook Data File. Here, make sure to check if your effort was successful and you can find the correct file.

Outlook menu File

In the most unwanted scenario, your original pst-file would not be there or will be marked as beyond repair. When this happens and the file is missing, the program would have instructed you for the pst-file location. Therefore, close Outlook and restore the file from backup. Then start Outlook again and, if still prompted, browse to the location of the pst-file. In the end, everything can be fixed so keep your head cold and take the right action.

Using automatic Outlook backup solution

To wrap things up, one of the most important things nowadays when working with data, especially those of high importance to yourself is to always back it up. However advanced modern solutions are, there is always a risk of things not going as planned. And even the most efficient systems have not put a well automated backup system which would take care of your files without any effort on your part.

We recommend you consider to use the automatic Outlook data backup solution such as Data Extraction Kit for Outlook. It allows makes Outlook data extraction the matter of minutes and powered with many useful options. Read more about Outlook Data Extraction Kit.

Data Extraction Kit for Outlook

Therefore, the least you can do is learn how to manage things in the most time-efficient way which would also ensure the awaited results. These are in their turn perfect backup of all the needed files and their successful restoration afterward from whatever device they are located. With a bit of reading and preparations, anyone can learn how to do it, so now it is your turn to take good care of data.

More Knowledge Base articles


Memo Copy

How to BCC in Outlook

Table of contents: What is Email BCC? Why to use BCC field? When not to Read more

Mail box

How to Export and Import Mailbox Content in Outlook on Windows

Table of contents How to export outlook contacts and messages Important considerations Importing Merging from Read more

Outlook data backup basis

How to save backup copy and restore outlook data

In the modern world, it is hard to imagine losing all the data by an Read more

Custom domain use

How to Import Email Addresses From Excel to Microsoft Outlook

Computers gave us incredible efficiency and flexibility. Nowadays, we write paper letters exclusively for the Read more

OST files transfer

How To Transfer Outlook Data File (.ost) To Another Computer?

Table of contents: Finding Outlook OST File Location Tips On Moving Files Between The PCs Read more

How useful was this article?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Comments

No comments yet.

 

How to save backup copy and restore outlook data

time to read: 5 min