Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как экспортировать задачи Outlook в Excel

Как экспортировать задачи Outlook в Excel

Помимо основных операций с электронной почтой, В Outlook есть множество дополнительных функций, которые помогут вам организовать работу. Задачи - это элементы, созданные его Функция To-Do. Они позволяют создавать задания и устанавливать напоминания, чтобы обеспечить выполнение к крайнему сроку.. Иногда, пользователи хотят экспортировать задачи Outlook в другое место или создавать их резервные копии.

Это популярный инструмент для корпоративного использования.. Доступ к задачам осуществляется через панель навигации, который содержит значок (Задачи / Сделать) рядом со значками вашего календаря и контактов. Вам может потребоваться экспортировать задачи при обновлении системы или переходе на другой компьютер..

Перенос в Excel - распространенный сценарий, и это не ракетостроение. Легко экспортировать задачи Outlook другому пользователю или компьютеру. Наш гид поможет вам добиться безупречного результата, при условии тщательного выполнения каждого шага. Он охватывает два подхода к задаче - ручной и автоматический..

Если вы ищете, как интегрировать Microsoft To Do с Outlook, посмотрите следующее видео.:

Как это сделать

Если вы предпочитаете ручной путь, вы можете использовать встроенные функции для переноса задач в электронную таблицу - файл Excel. В разных версиях Outlook, волшебник вызывается иначе. Выберите метод для своей версии и перейдите к следующим шагам, чтобы экспортировать задачи Outlook в Excel..

  • 2013 и позже: от Файл для Открыто & Экспорт для Импорт/экспорт;
  • 2010: от Файл для Открыть для импорта;
  • 2007: от Файл для Импорт и экспорт.

Экспорт задач Outlook в CSV

После открытия мастера, вам нужно щелкнуть по его экранам. Система проведет вас через все необходимые настройки, поэтому вам не нужно быть профессионалом, чтобы преобразовать задания.

Способы экспорта задач Outlook в Excel

Если вам нужно экспорт задач Outlook в Excel, выполните следующие семь шагов, чтобы продолжить работу вручную.

  1. В окно мастера, укажите, что вы будете экспортировать в файл.
  2. Выберите целевой формат ( Значения, разделенные запятыми ) для экспорта задач Outlook в файл CSV.
  3. Из списков папок, выбирать Задачи для соответствующего аккаунта.
  4. Используйте функцию обзора, чтобы указать местоположение вашего файла.
  5. Дайте CSV-файлу имя.
  6. Подтвердите с помощью ОК
  7. Продолжайте и нажмите Конец кнопка для экспорта задач.

Перспективы экспорта в файл

Теперь вы увидите уведомление о том, что целевой формат не поддерживает повторяющиеся встречи или задачи.. Это нормально. В окне предлагается указать диапазон дат., так что сделайте это и подтвердите, нажав ОК. Это все! Эти шаги позволят экспортировать задачи Outlook в файл с расширением * .csv..

Теперь вы можете открыть файл в Excel, сохраните его на внешнем хранилище, чтобы создать резервную копию, или переместите его на другой компьютер физически. Вы также можете использовать любое облачное хранилище, доступное с обеих машин.. Последний шаг преобразования в CSV упрощен - в экспортированном файле может храниться только один лист без форматирования или формул.. между тем, файл Excel предлагает широкую гибкость.

стадия 2. Преобразование формата

Теперь, вы должны найти файл, который вы только что создали. Если вы экспортируете задачи Outlook в Excel - т.е., создайте файл CSV и откройте его в MS Excel - вы сможете изменить формат на книгу Excel, так что вы можете применить любое форматирование, которое вам нравится. Вот как это сделать:

  1. Найдите только что экспортированный файл (*.CSV) и дважды щелкните по нему, чтобы открыть в Excel.
  2. Проверьте содержимое и откройте Файл меню.
  3. Сохраните файл как электронную таблицу Excel.

CSV-файл

Теперь, у вас есть файл, который полностью совместим с Excel и допускает расширенное форматирование. Вы можете разбить данные на несколько листов, применять цвета, шрифты, и т.д.. Это было бы невозможно с обычным текстом, сохраненным в формате CSV..

Дополнительный совет: Помимо создания файла Excel, Вы также можете использовать сторонние конвертеры для переноса задач Outlook.. Например, Data Extraction Kit для Outlook может преобразовывать их в другие форматы..

Резервное копирование или экспорт списка задач Outlook в формате PST

CSV - не единственный возможный формат для резервного копирования. Тихоокеанское стандартное время, собственный тип Outlook, также могут быть созданы. Вместо создания файла Excel, вы можете сохранить свои задачи и открывать их в Outlook на другом компьютере. Вот как.

  1. Откройте MS Outlook.
  2. Перейти к Файл меню.
  3. Выбрать Открыто & Экспорт вариант.
  4. Выбрать Импорт/экспорт.
  5. Укажите, что вы будете экспортировать данные в файл.
  6. Выберите нужный формат (Тихоокеанское стандартное время).
  7. Выберите задачи Outlook в списке папок.
  8. Сохраните результат и завершите операцию.

Экспорт в файл данных Outlook

Импорт данных

После экспорта ваших заданий, вы можете открыть их с помощью той же программы на другом компьютере. Поскольку PST универсально распознается всеми версиями Outlook, это гладкая процедура. Просто экспортируйте в файл и выполните следующие действия..

  1. Открой Импорт/экспорт мастер, следуя инструкциям выше (в зависимости от вашей версии почтового клиента).
  2. Выбрать Импорт из другой программы или файла.
  3. Выберите формат (Тихоокеанское стандартное время) и продолжаем дальше.
  4. Перейдите к исходному файлу.
  5. Выберите действие для дубликатов (вы можете оставить или заменить их).
  6. По окончании, данные будут перенесены в вашу копию Outlook.

Вышеупомянутая процедура также может использоваться для передачи Задач, хранящихся в формате CSV.. В этом случае, только шаг 3 будет другим. Вам нужно будет выбрать значения, разделенные запятыми, вместо файла данных Outlook..

Дополнительный совет: Автоматизированное решение

Использование извлечения данных Kit для Outlook,, сторонняя утилита для плавной миграции, вы можете преобразовать свои задания в другие форматы. Это молниеносный и супер-удобный способ. Ваши задачи Outlook и другая информация могут быть экспортированы в другие почтовые системы или использованы для специальных целей, например для обнаружения электронных писем..

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Ключевые преимущества включают::

  • переход на десятки других форматов (PDF, EML, RTF, HTML-, Текст, MHT, так далее…);
  • расширенное архивирование;
  • возможности плавного резервного копирования;
  • резервное копирование и восстановление паролей Outlook;
  • Совместимость со всеми популярными версиями MS Outlook, оба 32- и 64-битный;
  • формирование различных отчетов для криминалистических целей.

Различные форматы для экспорта данных Outlook

Как вы видите, основные преимущества - скорость и удобство. Вам не придется выполнять многоэтапный экспорт / импорт и манипулировать приложениями.. Все, что вам нужно для резервного копирования задач Outlook, - это одна часть программного обеспечения для преобразования.. Он имеет простой интерфейс со всеми необходимыми функциями и интуитивно понятными элементами управления.. Расширенные параметры фильтрации позволяют точно настроить вывод.

Суть

Теперь вы знаете, как экспортировать задачи из Outlook.. Как вы видите, это не процесс в один клик, но это не выходит за рамки понимания среднего пользователя. Все, что вам нужно, это почтовое приложение и Excel. Они могут быть установлены на одном или разных компьютерах.. Создать CSV просто с помощью мастера. Вы также можете экспортировать в файл с расширением PST для использования в другой версии Outlook..

Другие учебники


Как конвертировать сообщения MailCOPA в Outlook

Преобразование электронных писем MailCOPA может быть выполнено через .MBX (почтовый ящик) или .EML (планировать электронную почту) экспорт. Следующий Подробнее

Как Импорт .contact файлов в Outlook,

Первоначально, Microsoft Windows, используется приложение WAB (Адресная книга Windows) хранить контактную информацию, Подробнее

Как экспортировать задачи Outlook в Excel

Помимо основных операций с электронной почтой, В Outlook есть множество дополнительных функций, которые помогут вам организовать работу. Подробнее

IncrediMail в OE Classic

Программное обеспечение IncrediMail to Outlook Transfer также можно использовать для миграции на другие почтовые клиенты Подробнее

Как импортировать Windows Live Mail в Outlook,?

Live Mail в Outlook Transfer - руководство пользователя Цель этой статьи - Подробнее

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. подсчет голосов: 0

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как экспортировать задачи Outlook в Excel

время читать: 5 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Export Outlook Tasks to Excel

How to Export Outlook Tasks to Excel

Aside from basic email operations, Outlook has plenty of extras to help you organize work. Tasks are items generated by its To-Do feature. They allow you to create assignments and set reminders to ensure completion by the deadline. Sometimes, users want to export Outlook tasks elsewhere or back them up.

This is a popular tool for corporate use. Tasks are accessed via the navigation pane, which contains the icon (Tasks/To Do) alongside the icons for your calendar and contacts. You may need to export tasks when upgrading the system or moving to a different machine.

Transfer to Excel is a common scenario, and it is not rocket science. Export Outlook tasks to another user or computer easily. Our guide will help you achieve a flawless result, provided each step is handled carefully. It covers two ways to approach the task — manual and automatic.

If you looking for how to integrate Microsoft To Do with Outlook check the following video:

How to Do It

If you prefer the manual path, you can use the in-built functionality to move your tasks to a spreadsheet — an Excel file. In different versions of Outlook, the wizard is summoned differently. Choose the method for your version and proceed to the subsequent steps to export Outlook tasks to Excel.

  • 2013 and later: from File to Open & Export to Import/Export;
  • 2010: from File to Open to Import;
  • 2007: from File to Import and Export.

Exporting Outlook Tasks into CSV

After the wizard has opened, you need to click through its screens. The system will guide you through all the necessary adjustments, so you do not have to be a pro to convert the assignments.

Ways to export Outlook Tasks to Excel

If you need to export Outlook Tasks to Excel, follow the seven steps below to proceed in a manual way. 

  1. In the wizard window, specify that you will be exporting to a file.
  2. Select the target format ( Comma Separated Values ) to export Outlook tasks to the CSV file.
  3. From the folder lists, choose Tasks for the corresponding account.
  4. Use the Browse feature to specify the location for your file.
  5. Give the CSV file a name.
  6. Confirm with OK
  7. Proceed further and click the Finish button to export tasks.

Outlook export to a file

You will now see a notification warning you that the target format does not support recurring appointments or tasks. This is normal. The window prompts you to specify the date range, so do it and confirm with OK. That’s all! These steps will export Outlook tasks to a file with the *.csv extension.

Now you can open the file in Excel, save it to external storage to create a backup, or move it to another PC physically. You can also use any cloud storage accessible from both machines. The last step of conversion as CSV is simplistic — the exported file can only store a single sheet without formatting or formulas. Meanwhile, an Excel file offers wide flexibility.

Stage 2. Converting the Format

Now, you should find the file you have just created. If you export Outlook tasks to Excel — i.e., create a CSV file and open it in MS Excel — you will be able to change the format to the Excel workbook, so you can apply any formatting you like. Here is how to do this:

  1. Find the newly exported file (*.csv) and double-click on it to open in Excel.
  2. Check the contents and open the File menu.
  3. Save the file as an Excel spreadsheet.

CSV file

Now, you have a file that is perfectly compatible with Excel and allows rich formatting. You can split the data into several sheets, apply colors, fonts, etc. This would not be possible with plain text saved as CSV.

Extra Tip: Aside from creating an Excel file, You can also use third-party converters to transfer your Outlook tasks. For example, Data Extraction Kit for Outlook can transform them into other formats.

Backup or Export Outlook Task List as PST

CSV is not the only possible format for backup. PST, the native Outlook type, may also be created. Instead of creating an Excel file, you can save your Tasks and open them in Outlook on a different computer. Here is how.

  1. Open MS Outlook.
  2. Go to the File menu.
  3. Choose the Open & Export option.
  4. Choose Import/Export.
  5. Specify that you will export the data to a file.
  6. Choose the necessary format (PST).
  7. Choose Outlook tasks in the folder list.
  8. Save the result and finalize the operation.

Export to Outlook data file

Importing the Data

After exporting your assignments, you can open them via the same program on a different computer. As PST is universally recognized by all versions of Outlook, this is a smooth procedure. Just export to a file and follow these steps.

  1. Open the Import/Export wizard following the instructions above (depending on your version of the mail client).
  2. Choose Import from another program or file.
  3. Choose the format (PST) and proceed further.
  4. Browse to the source file.
  5. Choose an action for duplicates (you can keep or replace them).
  6. Upon finishing, the data will be transferred to your copy of Outlook.

The above-mentioned procedure may also be used to transfer Tasks stored as CSV. In this case, only step 3 will be different. You will need to choose Comma Separated Values instead of Outlook Data File.

Extra Tip: An Automated Solution

Using Data Extraction Kit for Outlook, a third-party utility for smooth migration, you can transform your assignments into other formats. This is a lightning-fast and super-convenient method. Your Outlook tasks and other information may be exported to different mail systems or used for special purposes like e-discovery. The key benefits include:

  • migration to dozens of other formats (PDF, EML, RTF, HTML, TXT, MHT, etc…);
  • advanced archiving;
  • smooth backup capabilities;
  • backup and recovery of Outlook passwords;
  • compatibility with all popular versions of MS Outlook, both 32- and 64-bit;
  • generation of different reports for forensic purposes.

Different Formats to Export Outlook data

As you can see, the main advantages are speed and convenience. You will not have to go through multi-stage export/import and juggle the apps. All you need to backup Outlook tasks is one piece of conversion software. It comes with a simple interface with all the necessary features and intuitive controls. The advanced filtering options allow fine-tuning of the output.

The Bottom Line

Now you know how to export tasks from Outlook. As you can see, this is not a one-click process, but it is not beyond the average user’s understanding. All you need is the mail app and Excel. They may be installed on the same or different computers. Generating CSV is simple via the wizard. You can also export to a file with the PST extension for use in another version of Outlook.

Other Tutorials


How to Export Outlook Tasks to Excel

Aside from basic email operations, Outlook has plenty of extras to help you organize work. Read more

IncrediMail to OE Classic

IncrediMail to Outlook Transfer software can also be used to migrate to other email clients Read more

How to import Windows Live Mail to Outlook?

Live Mail to Outlook Transfer – User’s Manual The purpose of this article is to Read more

How to Convert Emails From Mbox to Outlook

Mbox to Outlook Transfer – User’s Manual The primary goal of Mbox to Outlook Transfer software is to Read more

How to transfer Postbox messages to Outlook?

Postbox to Outlook transfer – User’s Manual This tutorial explains the steps to transfer your Read more

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to Export Outlook Tasks to Excel

time to read: 5 min