Создание электронной миграции легкой езды ™ - раз за разом!

Как импортировать PST в Gmail

Как импортировать PST в Gmail

PST - это проприетарный формат для MS Outlook., одна из самых популярных систем для личного и корпоративного использования. Помимо рассылки, имеет богатый функционал с точки зрения планирования и координации работы. Однако, некоторые пользователи выбирают веб-почтовые клиенты. С учетной записью Gmail, вы можете получить доступ к своим сообщениям, связи, календарь, и другие данные с любого устройства, подключенного к Интернету. Наше руководство поможет вам перенести ваши старые электронные письма в почту Google..

Есть несколько подходов к переводу. С одной стороны, встроенная функциональность обеих систем позволяет перемещать данные между ними. В то же время, эти методы не безупречны, который гарантирует использование стороннего инструмента. Вот все, что вам нужно знать о миграции для Microsoft Outlook..

Gmail

Причины импорта файла PST в Gmail

Первый, Почта Google работает независимо. Поскольку все ваши данные хранятся в облаке, программное обеспечение для ПК не требуется. Вы можете использовать мобильные приложения для Android и iOS, или откройте систему в браузерах. Пользователи Gmail не полагаются на какое-либо оборудование - они могут легко переключать устройства, чтобы получить доступ к одним и тем же электронным письмам и контактам.. Но это не все! Если вы импортируете PST в Gmail, есть больше преимуществ.

  • Google предоставляет достаточно места для бесплатного хранения, и вы всегда можете увеличить его размер за небольшую плату при необходимости. Это невозможно с файлами PST..
  • С одним идентификатором учетной записи Gmail, вы можете войти в множество приложений одним щелчком мыши - это общепризнанная форма идентификации.
  • В систему входит чат-мессенджер со стикерами..
  • Интерфейс и структура папок интуитивно понятны, что упрощает управление.
  • Данные синхронизируются мгновенно на всех устройствах и в ОС., включая Windows и Mac.
  • По сравнению со многими бесплатными альтернативами, Gmail имеет больше функций, а также довольно просто использовать.
  • Вы можете скачать свои контакты и настроить регулярное архивирование.
  • Если вы забыли свои учетные данные, процедура восстановления быстрая: просто введите свой номер телефона, или выберите другой простой способ.
  • Gmail также безопасен.

Как импортировать PST в Gmail?

Как вы видите, можно найти с десяток аргументов в пользу миграции Google. Если вы решили отказаться от Outlook (или переместите свои старые электронные письма в Gmail), наш гид пригодится. Ниже, вы найдете методы для импорта файлов PST:

  1. руководство по эксплуатации
  2. автоматический.

Ручной метод импорта PST в Gmail

С одной стороны, Этот процесс миграции привлекателен, потому что это бесплатное и относительно простое решение - измените настройки Google, настроить вторую учетную запись и связать обе для передачи данных. Тогда, перемещать сообщения без создания специального файла PST. Ручной способ переноса PST в Gmail включает три этапа..

  1. После входа в свою учетную запись Gmail, нажми на зубчатый инструмент (в правом верхнем углу рядом с аватаркой).
  2. Появится меню настройки параметров.. Нажмите кнопку, чтобы ‘Посмотреть все настройки».
  3. Откройте вкладку "Пересылка и POP / IMAP».
  4. Прокрутите вниз до Протокол IMAP раздел учетной записи Gmail.
  5. включить особенность (зеленые настройки изменятся).
  6. Прокрутите вниз до сохранить изменения.

Gmail включить IMAP

Тогда, посетите соответствующий раздел настроек Google, чтобы разрешить доступ так называемым «менее безопасным приложениям». Это позволит подключить учетную запись Gmail к Outlook и завершить первый этап процесса.. Теперь, вы можете приступить к импорту PST в Gmail. Обратите внимание, что ручной путь не гарантирует точности. Иногда, возможно, вы не сможете без ошибок импортировать PST в Gmail.

Настройка Gmail в Outlook

Теперь, вы готовы настроить свое настольное приложение, которое может читать файлы PST. Следующий метод работает для Office 365, но последовательность для других редакций аналогична. Идея состоит в том, чтобы синхронизировать вашу учетную запись Google с почтовым клиентом.. Последняя - единственная система, которая может открывать PST-файл..

  1. Откройте раздел File.
  2. Найдите вариант добавления новой учетной записи и нажмите на нее..
  3. Введите свой адрес Gmail и подключите его.
  4. Введите свой пароль и подключите его, тоже.
  5. Дождитесь уведомления об успешной настройке.
  6. Завершите, нажав «Готово», и перенесите содержимое файлов PST..

Добавить учетную запись Outlook

Перемещение сообщений после импорта

Теперь, ваши аккаунты синхронизированы, чтобы вы могли перемещать данные между ними. Просто выберите сообщения из файла PST и скопируйте их в структуру папок Gmail.. Если файл PST еще не импортирован, откройте его, используя последовательность:

  1. Файл
  2. Открыто & Экспорт
  3. Открыть файл данных Outlook…

Это показывает, почему IMAP так важен, если вы хотите импортировать PST в Gmail.. Если вы выбрали POP, Сообщения Gmail попадут во входящие, и их первоначальная структура будет потеряна. С IMAP, вы можете перемещать любые электронные письма между исходными папками, поскольку они воссозданы должным образом. Любые электронные письма, которые вы перемещаете в папки Gmail, будут синхронизироваться с вашей учетной записью., так что вы сможете получить к ним доступ с любого устройства.

Перенести файл PST в Gmail автоматически

Преобразование в формат файла PST позволяет переносить электронные письма из любой системы в Outlook и Gmail.. В Утилиты Outlook Transfer работать со всеми популярными исходными форматами, из MBOX в IML. Переместите свои сообщения из Apple Mail, IncrediMail, Эудора, опера, Окружение, The Bat!, и другие популярные системы быстро!

Вы можете экспортировать их в отдельный файл PST или прямо в существующий профиль в Outlook.. Тогда, просто перетащить и отпустить элементы в папку Gmail.

Вот еще несколько преимуществ:

  • Вы можете без проблем импортировать файлы любого размера в Outlook PST.
  • Инструмент может автоматически определять исходные файлы..
  • Как исправные, так и поврежденные файлы можно использовать для создания файлов PST..
  • Расширенная фильтрация позволяет конвертировать некоторые сообщения или папки..
  • Безупречное решение как для 32-битной, так и для 64-битной Windows.
  • Подробное протоколирование процесса.

Автоматические утилиты

СкачатьДля Windows 32/64-битРегистрацияРазблокировать полную версию

Дополнительный совет: Загрузить файл PST из O365 в учетную запись Gmail

G Suite похож на Gmail для бизнеса. Это позволяет компаниям использовать Календарь, Документы, Таблицы, и другие услуги, вместе с почтовым ящиком для всех контактов в организации. Передача PST в G Suite отличается, так как есть специальный инструмент от Google. Вам нужно будет:

  1. Загрузите файл PST.
  2. Установите и запустите G Suite Migration for Microsoft Outlook..
  3. Авторизуйтесь, используя корпоративную почту.
  4. Разрешить доступ к настройкам аккаунта.
  5. Выберите файл PST и откройте его..
  6. Запустить миграцию G Suite.

По завершении, вы должны увидеть все свои электронные письма Outlook в новом месте назначения. Система позволяет каждому сотруднику перемещать свои старые сообщения. Файл Outlook PST импортируется плавно.

Читайте также:

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 5 / 5. подсчет голосов: 2

Нет голосов до сих пор! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следуйте за нами в социальных сетях!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?

 
Комментарии

Пока без коментариев.

оставьте ответ

 

Как импортировать PST в Gmail

время читать: 4 мне

Making email migration an easy ride ™ - time after time!

How to Import PST into Gmail

How to Import PST into Gmail

PST is a proprietary format for MS Outlook, one of the most popular systems for personal and corporate use. Aside from mailing, it has rich functionality in terms of scheduling and work coordination. However, some users opt for web-based email clients. With a Gmail account, you can access your messages, contacts, calendar, and other data from any internet-connected device. Our guide will help you move your old emails to Google mail.

There are several approaches to transfer. On the one hand, the native functionality of both systems allows you to move data between them. At the same time, these methods are not flawless, which warrants the use of a third-party tool. Here is everything you need to know about the migration for Microsoft Outlook.

Gmail

Reasons for Importing PST File into Gmail

First, Google mail works independently. As all of your data is stored on a cloud, no desktop software is needed. You can use mobile apps for Android and iOS, or open the system within browsers. Gmail users are not reliant on any hardware — they can switch devices easily to access the same emails and contacts. But that’s not all! If you import PST into Gmail, there are more benefits.

  • Google provides ample free storage, and you can always expand its size for a modest fee when necessary. This is not possible with PST files.
  • With just one Gmail account ID, you can sign in to plenty of apps at a click — this is a universally recognized form of identification.
  • The system includes a chat messenger with stickers.
  • The interface and folder structure is intuitive, which makes management simple.
  • The data is synced instantly across all devices and OS, including Windows and Mac.
  • As compared with many free alternatives, Gmail has more features, and it is also quite simple to use.
  • You can download your contacts and set regular archiving.
  • If you forget your credentials, the recovery procedure is quick: just enter your phone number, or choose another simple method.
  • Gmail is also secure.

How to Import PST into Gmail?

As you can see, one may find a dozen arguments in favor of the Google migration. If you have decided to abandon Outlook (or move your old emails into Gmail), our guide will come in handy. Below, you will find methods to import PST files:

  1. manual
  2. automatic.

Manual Method to Import PST to Gmail

On the one hand, this migration process is attractive because it is a free and relatively simple solution — tweak your Google settings, configure the second account and link both for data transfer. Then, move messages without creating a special PST file. The manual way to move PST into Gmail includes three stages.

  1. After logging into your Gmail account, click on the gear tool (in the upper right corner next to your profile picture).
  2. A settings adjustment menu will appear. Click on the button to ‘See all settings’.
  3. Open the tab called ‘Forwarding and POP/IMAP’.
  4. Scroll down to the IMAP section of the Gmail account.
  5. Enable the feature (the green settings will change).
  6. Scroll to the bottom to save the changes.

Gmail enable IMAP

Then, visit the relevant section of the Google settings to allow access by so-called ‘less secure apps”. This will enable the connection of the Gmail account to Outlook and complete the first stage of the process. Now, you can proceed to import PST into Gmail. Note that the manual path does not guarantee precision. Sometimes, you may not be able to import PST to Gmail without errors.

Configuring Gmail in Outlook

Now, you are ready to configure your desktop app that can read PST files. The following method works for Office 365, but the sequence for other editions is similar. The idea is to sync your Google account with the mail client. The latter is the only system that can open a PST file.

  1. Open the File section.
  2. Find the option for adding a new account and click on it.
  3. Enter your Gmail address and connect it.
  4. Type your password and connect it, too.
  5. Wait for notification of successful configuration.
  6. Finalize with ‘Done’ and transfer the contents of the PST files.

Add Outlook account

Moving Messages After Import

Now, your accounts are in sync, so you can move the data between them. Just select the messages from the PST file and copy them into your Gmail folder structure. If the PST file has not been imported yet, open it using the sequence:

  1. File
  2. Open & Export
  3. Open Outlook data File…

This shows why IMAP is so important if you want to import PST to Gmail. If you chose POP, Gmail messages would land in the inbox, and their original structure would be lost. With IMAP, you can move any emails between the original folders, as they are recreated properly. Any emails you move to the Gmail folders will be synced with your account, so you will be able to access them from any device.

Migrate PST File into Gmail Automatically

Conversion to the PST file format allows you to move emails from any system to Outlook and Gmail. The Outlook Transfer utilities work with all popular source formats, from MBOX to IML. Move your messages from Apple Mail, IncrediMail, Eudora, Opera, Entourage, The Bat!, and other popular systems quickly!

You can export them to a separate PST file or directly into your existing profile in Outlook. Then, just drag and drop the items into the Gmail folder.

Here are a few more benefits:

  • You can import files of any size into Outlook PST without problems.
  • The tool can detect source files automatically.
  • Both healthy and corrupted files can be used for PST file creation.
  • Advanced filtering allows you to convert some of the messages or folders.
  • A flawless solution for both 32-bit and 64-bit Windows.
  • Detailed logging of the process.

Automatic utils

Extra Tip: Upload PST File from O365 to Gmail Account

The G Suite is like Gmail for businesses. It allows companies to use Calendar, Docs, Sheets, and other services, along with a mailbox for all contacts within the organization. Transfer of PST to G Suite is different, as there is a special tool from Google. You will need to:

  1. Download the PST file.
  2. Install and run G Suite Migration for Microsoft Outlook.
  3. Log in using the corporate email.
  4. Grant access to account settings.
  5. Select the PST file and open it.
  6. Launch G Suite migration.

Upon completion, you should see all of your Outlook emails in their new destination. The system allows every employee to move their old messages. The Outlook PST file is imported smoothly.

Read also:

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

 
Comments

No comments yet.

 

How to Import PST into Gmail

time to read: 4 min